Построения, нереализованный потенциал - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Построения, нереализованный потенциал

Рекомендованные сообщения

Жора

640px-Batalla_de_rocroi_por_Augusto_Ferrer-Dalmau.jpg

Битва при Рокруа 1643

ПРЕДИСЛОВИЕ

В заголовок помещена картина, изображающая испанскую терцию. Внимательный наблюдатель заметит среди плотных рядов пик аркебузиров . Наверняка многие из игравших в TW: Medieval 2 пытались повторить этот знаменитый строй. Вот как-то так:

Типа терцияНажмите здесь!
 
43uv.jpg

nzq5.jpg

5tfm.jpg

qzbg.jpg

(фотография современной реконструкции для сравнения)

640px-Slag_om_Grolle_2008-2_-_Staatse_musketiers_en_piekeniers_in_slagformatie.jpg

[Cкрыть]

Причём, что весьма радует, в игре, такое гибридное построение, несмотря на залипание и порой затупливание отрядов, в некоторых случаях весьма эффективно! Мушкетёры метко постреливают по противнику, быстро прячутся за копья при приближении кавалерии, и даже могут стрелять, хоть и хуже, прям из гущи пичников (см. последний скрин). Как-то в стародавние времена заруб по сети в Medieval 2 мне удалось одержать несколько побед этим строем.

Это не единственное построение которое имеет исторический прототип и успешно работает в игре.

Цвайхендер и пикаНажмите здесь!
 
xosc.jpg

bgsj.jpg

64cd.jpg

fhaq.jpg

5b5r.jpg

bzq2.jpg

gkb8.jpg

[Cкрыть]

Кто-то справедливо вспомнит, что раздел всё-таки посвящён Риму 2, однако и в тот период построения были, и куда более нетривиальные чем привычные квадраты и прямоугольники из юнитов одного типа.

_12000000.png

заинтересованные могут удовлетворить своё любопытство и жажду знаний по ссылке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Creative Assembly, why so uncreative?

В соседней теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , была, помимо фантазий и наивных соплей, затронута весьма актуальная тема застоя в развитии серии Total War и её извечных проблем переходящих по наследству в каждую новую игру от CA. С одной стороны - всё плохо. С другой, были у геймдизайнеров из CA гениальные просветления. Помните в Эмпайр можно было развивать дерево технологии и отряды мушкетёров учились технике стрельбы разными рядами, повзводно, учились использовать багинет, потом штык и т.д. Здорово же! Но... эту красоту тут же похерили. В Наполеоне мы видим, что отряды более не стреляют шеренгами, ничему не учатся и даже гренадёры превратились в ни на что не годных кроме рукопашной болванчиков!

МЕЧТЫ

Играться с построениями как было описано на примере Medieval 2 было интересно, но крайне неудобно. Импровизированное построение требовало времени и было неустойчивым при попытке его склеить кнопкой группировки отрядов. Отряды в построении по прежнему отдельные и независимые, не взаимодействуют между собой, отчего застревают друг в друге, тупят и т.д.

Если бы инженерам из СА удалось решить эти проблемы скажем в Medieval 3 (ребята вышли на конвейерное производство и можно смело предположить появление тройки в ближайшие годы), то это был бы настоящий прорыв! Способов много: сделать гибридные отряды из разных типов солдат - движок это умеет, придумать инструмент склеивать отряды чтобы те не тупили, но как по мне лучше прикрутить дерево технологий и добиться эволюции отряда и механики его работы как было в Эмпайр.

Например, игрок не имеет огнестрела. Потом у него появляются аркебузиры и пичники отдельными отрядами. Далее технология идёт вперёд, и вместо пичников у игрока появляется отряд-гибрид: пичники с буфером из аркебузиров

y1r5.jpg

Отряд имеет режимы:

  • по дефолту как есть, аркебузиры атакуют ближайшего врага не мешая пикинёрам и сами прячутся вглубь построения, когда враг идёт в рукопашную
    Отряд действует как единое целоеНажмите здесь!
     
    8o49.jpg
    oaqd.jpg
    b9dj.jpg
    nsdx.jpg


    [Cкрыть]


  • режим без стрельбы (стандартная кнопка не стрелять)
  • свободное (куча-мала) полезно на улицах города, при преследованнии, отсутуплении и т.п.

Далее, аркебузиров становится больше

u4lb.jpg

Ещё больше

yja8.jpg

В итоге, перед нами проходит историческая эволюция и пика утрачивает свою значимость окончательно, уступая место штыку.

si63.jpg

Источники:

"Средние века. Эпоха Ренессанса." Фред и Лилиан Функен, Москва, АСТ Астрель 2002

Трёхтомник "Войны и сражения " Кристер Йоргенсен, Михал Павкович, Роб Райс, Фредерик Шнайд, Келли Девриз, Мартин Догерти, Йен Дикки, Филлис Джестайс, и т.д.

Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MeniaTytNet
Какой есть нормальный способ победить фалангу? Конницу в зад не предлагать

могу предложить попробовать собачек (если есть. Сам не пробовал, так что чисто теория), ну а как они строй поломают вгрызаться внутрь пехотой. Или завязать бой пехотой а собак в тыл или фланг.

Ссылка на комментарий

Жора

Прикрепил стартовый пост.

Нужно. Больше. Спасибок. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Terranoid
Нужно. Больше. Спасибок. :rolleyes:

На. Заслужил.

Ссылка на комментарий

маловато постов, а-то заспасибил бы

жаль не знал о таких построениях в эпоху МТВ2

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12040

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    6

  • kalistor

    3

  • Alcouver

    3

  • treshold

    2

  • Torlik

    2

  • Адмирал

    2

  • Terranoid

    1

  • Juanito

    1

  • Мостовик

    1

  • ncdn

    1

  • Кока

    1

  • MeniaTytNet

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...