Будущее серии Total War - Страница 8 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущее серии Total War

Вангуем  

111 голос

  1. 1. Наиболее вероятным следующим ТоталВаром будет игра по эпохе

    • Бронзовый Век
    • Ренессанс и Великие географические открытия
    • Викториан
    • Свой вариант в теме
  2. 2. Меня не волнует что там разрабатывает СА, я жду

    • Сёгун 3
    • Рим 4
    • Медивал 3
    • Империя 2
    • Наполеон 2
    • XX век
    • Новая фэнтези
    • Свой вариант в теме


Рекомендованные сообщения

Roger Young

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

i

В данной теме можно поделиться мнением о будущем серии Total War

 

 

Всем известно, что следующий TW выйдет по Риму. А какую тему вы бы хотели видеть после него?

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Amfitrion

Если они не сделают ИИ более вменяемым то никакого будущего (по крайней мере на моём компе :) ) у них нет. В Риме 2 каждая битва это банальная мясорубка, покупаешь несколько онагров, собак тяжелые когорты сдерживания, кавалерию и смело громи в 4го превосходящие войска...

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Если они не сделают ИИ более вменяемым то никакого будущего (по крайней мере на моём компе :) ) у них нет. В Риме 2 каждая битва это банальная мясорубка, покупаешь несколько онагров, собак тяжелые когорты сдерживания, кавалерию и смело громи в 4го превосходящие войска...

Играю на сложности "легенда". Лицензия в Steam. Наблюдения следующие:

1. За Рим действительно играть сравнительно легко. Тяжелая пехота, онагры и прочее - все ок.

2. Легко играть и за Парфию. Стрелковая кавалерия и катафракты свое дело знают. Есть определенные сложности при штурме больших городов, но в целом - все ок.

3. Зато эллинские фракции - это настоящий вызов. Пробовал воевать за Македонцев... хм. Варварская пехота Одрисского Царства - более чем серьезный противник. А фаланги копейщиков ИИ радостно расстреливает издалека, не гнушается обходить с флангов, и прочая и прочая. В общем, на "легенде" игра за Македонию сразу покажет, что жизнь - это боль.

PS: ну и по сабжу... В описываемые времена 90% сражений и выливались в банальную мясорубку. Кто стойче/крепче/лучше снаряжен - тот и победил. Хитрые тактические маневры исчерпывались фланговыми ударами и манипулярной тактикой.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Играю на сложности "легенда". Лицензия в Steam. Наблюдения следующие:

1. За Рим действительно играть сравнительно легко. Тяжелая пехота, онагры и прочее - все ок.

2. Легко играть и за Парфию. Стрелковая кавалерия и катафракты свое дело знают. Есть определенные сложности при штурме больших городов, но в целом - все ок.

3. Зато эллинские фракции - это настоящий вызов. Пробовал воевать за Македонцев... хм. Варварская пехота Одрисского Царства - более чем серьезный противник. А фаланги копейщиков ИИ радостно расстреливает издалека, не гнушается обходить с флангов, и прочая и прочая. В общем, на "легенде" игра за Македонию сразу покажет, что жизнь - это боль.

PS: ну и по сабжу... В описываемые времена 90% сражений и выливались в банальную мясорубку. Кто стойче/крепче/лучше снаряжен - тот и победил. Хитрые тактические маневры исчерпывались фланговыми ударами и манипулярной тактикой.

Так комп даже фланговые удары применяет крайне редко (только за счёт подавляющего преймущества, когда войскам банально не хватает места для атаки), не говоря уже о засадах. Ладно с ней с мясорубкой, но она идёт чётко по шаблону. Трудно требовать у ИИ фантазии, но хоть несколько вариантов атаки и защиты ему могли спрограмировать?

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Так комп даже фланговые удары применяет крайне редко (только за счёт подавляющего преймущества, когда войскам банально не хватает места для атаки), не говоря уже о засадах. Ладно с ней с мясорубкой, но она идёт чётко по шаблону. Трудно требовать у ИИ фантазии, но хоть несколько вариантов атаки и защиты ему могли спрограмировать?

На "легенде" ИИ воюет более-менее толково. Ну и стоит учитывать, что он старается так или иначе создать приемущество перед конкретным сражением.

Как на более низкой сложности обстоят дела - я не знаю.

Ссылка на комментарий

mr_john
На "легенде" ИИ воюет более-менее толково. Ну и стоит учитывать, что он старается так или иначе создать приемущество перед конкретным сражением.

Как на более низкой сложности обстоят дела - я не знаю.

На легенде изначально неравные возможности в виде бонусов ИИ. Или в Риме эту тактику перестали использовать?

Ссылка на комментарий

Amfitrion
На "легенде" ИИ воюет более-менее толково. Ну и стоит учитывать, что он старается так или иначе создать приемущество перед конкретным сражением.

Как на более низкой сложности обстоят дела - я не знаю.

Играл на высшем уровне сложности (пиратка правда), единственное отличие которое я заметил (не претендую на истину в последней инстанции,но тем не менее), это в количестве и в качестве бросаемого на тебя мяса. Как пёрли толпой на онагры так и прут. Как не защищали свои осадные машины так и не защищают. Я уже не говорю о казусах пробития ворот с другой стороны и вся армия под стенами чешет к ним... Хотя были в 2х шагах от захвата своих... Увы но не могу согласится с вменяемостью ИИ... Даже по сравнению с 1м медивл он явно сдал.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Играл на высшем уровне сложности (пиратка правда), единственное отличие которое я заметил (не претендую на истину в последней инстанции,но тем не менее), это в количестве и в качестве бросаемого на тебя мяса. Как пёрли толпой на онагры так и прут. Как не защищали свои осадные машины так и не защищают. Я уже не говорю о казусах пробития ворот с другой стороны и вся армия под стенами чешет к ним... Хотя были в 2х шагах от захвата своих... Увы но не могу согласится с вменяемостью ИИ... Даже по сравнению с 1м медивл он явно сдал.

Ммм... Что могу сказать:

1. Да, осадные машины прикрывать так и не научились... с другой стороны, стрелков все же прикрывают.

2. Осады... С одним из патчей такой трэшак прекратился. Проламываются с нескольких направлений, не гнушаются карабкаться на стены там, где нет защитников... В общем, в лицухе стало лучше.

3. С другой стороны, добавлю от себя: пара-тройка баллист, и враг, вынужденный атаковать десантом - практически 100% победа даже при самом неблагоприятном раскладе. Баллисты тупо топят корабли вместе со всем, что их населяет. Проверено не один раз.

Также - практически 100% рецепт победы на морях - использование кораблей с дальней атакой. Вот на море ИИ совершенно не может в тактику: вместо логичной попытки охвата и клещней, тупо гоняется за расплывающимися во все стороны кораблями. И совершенно закономерно огребает на дальней дистанции. Жестоко, но справедливо.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
На "легенде" ИИ воюет более-менее толково. Ну и стоит учитывать, что он старается так или иначе создать приемущество перед конкретным сражением.

Как на более низкой сложности обстоят дела - я не знаю.

ИИ от уровня сложности совсем не зависит. Просто за счёт огромных бонусов ИИ более легко выпиливает ваших солдатиков.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
ИИ от уровня сложности совсем не зависит. Просто за счёт огромных бонусов ИИ более легко выпиливает ваших солдатиков.

Я не заморачиваюсь. Я просто бью врага. Хотя таки да: частенько создается хреновая ситуация исключительно за счет того, что ИИ-болванчики имеют более высокую мораль, нежели мои воины.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Что там слышно, когда выход следующей? В мае или осенью?

Аттила же в феврале вроде.

Ссылка на комментарий

Roger Young
Аттила же в феврале вроде.

понятно. А после Атиллы что слышно?

Ссылка на комментарий

Juanito
понятно. А после Атиллы что слышно?

Пока никакой информации не было. Но идёт разработка Arena: Total War, на которую получат ранний доступ те, кто покупал Рим 2. Вероятно, после Атиллы, начнут тестировать Арену.

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

Серия уже стала днищем с выходом второго Рима.

Ссылка на комментарий

Roger Young
Серия уже стала днищем с выходом второго Рима.

С выходом Наполеона ты хотел сказать?

Ссылка на комментарий

Elektor
С выходом Наполеона ты хотел сказать?

На мой взгляд все это пошло на убыль еще с MTW2, в играх серии всегда бесило отсутсвие сильных юнитов у той же Македонии в поздний период. Думаю, что выпустят пару дополнений к RTW2 и начнут третий медивал тотал вар, хотя до него еще ждать несколько лет.

Ссылка на комментарий

Roger Young
На мой взгляд все это пошло на убыль еще с MTW2, в играх серии всегда бесило отсутсвие сильных юнитов у той же Македонии в поздний период. Думаю, что выпустят пару дополнений к RTW2 и начнут третий медивал тотал вар, хотя до него еще ждать несколько лет.

да понятно, что будут гонять по кругу избитые темы. Сейчас игры это деньги, а не развитие проекта в новом и интересном направлении.

Ссылка на комментарий

BigMek
С выходом Наполеона ты хотел сказать?

Да че уж там, с выходом первого медиевала!

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Вполне себе нормальная серия. Rome 2 выпустили сырым, конечно, но после допиливания в официальную версию вполне себе удобно и нормально играть.

Второй Shogun так вообще был практически на 100% идеальным продуктом. Впрочем... Если кто-то может предложить альтернативу серии - вперед.

Ссылка на комментарий

Roger Young
Вполне себе нормальная серия. Rome 2 выпустили сырым, конечно, но после допиливания в официальную версию вполне себе удобно и нормально играть.

Второй Shogun так вообще был практически на 100% идеальным продуктом. Впрочем... Если кто-то может предложить альтернативу серии - вперед.

Меня просто убивает их продвижение развитие персов в ущерб карте и расширению провинций. Если я захочу прокачать перса, я пойду и сыграю в рпг, а СА просто занимается херней.

В Сегун 2 осталось наверное всего 40 пров. и никакой вовлеченности в историю нет. Есть только цель совершить побольше битв, чтобы твой генерал обучился новым техникам.

Хотите сделать интересную игру про Азию, сделайте на весь азиатский регион, хотя бы схематично. А то, что делают они - это очень удобное мозгодрочерство, как если играть футбол в кладовке, но зато приносит прибыль.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 493
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 103421

Лучшие авторы в этой теме

  • Roger Young

    24

  • Аорс

    23

  • belogvardeec

    17

  • Rup.

    17

  • Bertineen

    12

  • Shamilboroda

    12

  • Hastat

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Apostol Pavlo

    10

  • AndreiZhinkin

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • СУЛАРИУС

    9

  • Millenarian Emperor

    8

  • Убо Рщик

    7

  • Ksaltotun

    7

  • Venc

    7

  • Juanito

    6

  • ryazanov

    6

  • fursh

    6

  • Петя I

    6

  • Pshek

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Irbis13

    5

  • Angry Humanist

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Нет. Нет. Нет.

Аорс

Я почти уверен, что новую историческую игру (не Сагу, а ту, которая долгострой) делают как раз про ХХ век. Скорее всего, она будет про Первую мировую и её анонсируют в годовщину окончания этой войны.

Петя I

С тотальной войной есть одно но, которое меня сильно уже бесит в последних частях. А именно кастрированное строительство в городах. Помнится как в Риме или в Медиевале, города вообще не затихали от оч

Убо Рщик

В голосовании больше всего ставят на третий Медиевал. И, наверное, так и будет, разработчики же говорили, что вернутся к исторической теме. Ну и опять эта стандартная карта Европы и части Ближнего вос

ozzy969

Как по мне, Империя - это глоток свежего воздуха в серию тотал вар!  Начнем  с того что тотал вар это глобальная стратегия! Колонизация Индии и Америки (и часть южной) заставляло полностью погруж

Аорс

Если выпустят Тотал вар про современность, то культуры должны быть такие:Натуралы: + 25 % к рождаемости - 25 % к распространению культурыГомосексуалисты: - 25 % к рождаемости, + 25 % к наукеАлкоголики

Irbis13

После вархаммера очередной перекрашенный аттила будет уныл независимо от выбранного периода. Лучше бы сконцентрировались на большем числе длц на ТWW1.

belogvardeec

Господа, хотел бы поделиться мыслями по поводу тотал вара в ХХ веке и "сложностей" реализации. Многие считают, что мол тотал вар в ХХ веке невозможен, как же так, авиация, рсзо, другие механики боя и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...