Будущее серии Total War - Страница 14 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущее серии Total War

Вангуем  

111 голос

  1. 1. Наиболее вероятным следующим ТоталВаром будет игра по эпохе

    • Бронзовый Век
    • Ренессанс и Великие географические открытия
    • Викториан
    • Свой вариант в теме
  2. 2. Меня не волнует что там разрабатывает СА, я жду

    • Сёгун 3
    • Рим 4
    • Медивал 3
    • Империя 2
    • Наполеон 2
    • XX век
    • Новая фэнтези
    • Свой вариант в теме


Рекомендованные сообщения

Roger Young

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

i

В данной теме можно поделиться мнением о будущем серии Total War

 

 

Всем известно, что следующий TW выйдет по Риму. А какую тему вы бы хотели видеть после него?

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Katsutie
Наверно, он имел в виду период, который был в Атилле. А по теме, хотелось бы викторианскую эпоху и ПМВ в одной игре

Кстати, Total War Warhammer возможно отработка качественного встроя в игру авиации, также как в Medieaval Total War 2 отработали качественно огнестрельное оружие для Empire Total War

Ссылка на комментарий

Black Hawk

Не думаю, уверен разрабы будет делать продолжение серии.

Ссылка на комментарий

Самый яркий пример - это Roma Surrectum II. В своё время мододелы игру переделали до неузнаваемости.

И висел комп на этом моде нереально оптимизации никакой. :lol: Навпихали туда всего невпихуемого. :D

Ссылка на комментарий

Black Hawk
И висел комп на этом моде нереально оптимизации никакой. :lol: Навпихали туда всего невпихуемого. :D

Графику, они решили не трогать, а впихнуть невпихуемое, напоминает передачу "Роздовбаї".

Ссылка на комментарий

К античности разработчики когда-нибудь вернутся обязательно, но явно не скоро. На очереди Вархаммер, затем, возможно, игра по Средним векам или Новому времени.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Только установил, пока тестирую и не во всем разобрался. Но хочу сказать, что игрушка на порядок интереснее, чем TW Империя, Сегун 2 и TW Рим 2. Действительно получаю удовольствие. В этом случае, могу сказать рад, что не бросили тему Рима. Получился качественный продукт. Но дальше считаю развивать не надо. Все что можно сказать, уже сказали.

Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

27wolf
Хочу Медиивал 3 на карте всей земле, удже 2 года хочу такую игру.

Чтобы с 476 года по 1815. Например.

Уже выделил 200 гигов под такую игру (зарезирвировал)

я тоже хочу, правда насчет года лучше б оставили возможность изменять его в текстовом файле, чтоб неспеша захватить мир в ххххх году, играя по вечерам в свое удовольствие

Ссылка на комментарий

Torlik
Только установил, пока тестирую и не во всем разобрался. Но хочу сказать, что игрушка на порядок интереснее, чем TW Империя, Сегун 2 и TW Рим 2. Действительно получаю удовольствие. В этом случае, могу сказать рад, что не бросили тему Рима. Получился качественный продукт. Но дальше считаю развивать не надо. Все что можно сказать, уже сказали.

А я наоборот много чего бы добавил и/или переделал. Игра хороша, но слишком поверхностна на мой взгляд, ну куда годится возможность пройти армией хоть на сколько вглубь врагов или германских лесов, без снабжения и обозов, просто платя монетки?

Если бы в серию ввели снабжение, как в Гегемони, а дипломатию забрали почти полностью из ЕУ4, тактику можно сохранить так, к этому у меня претензий нет. Еще бы строительство чуть переделать, и развитие генералов подшлифовать, то в целом я бы писал кипятком.

Ссылка на комментарий

Аорс

Сделают Рим 3, куда они денутся! Но нескоро, лет через десять, на новом движке.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
А я наоборот много чего бы добавил и/или переделал. Игра хороша, но слишком поверхностна на мой взгляд, ну куда годится возможность пройти армией хоть на сколько вглубь врагов или германских лесов, без снабжения и обозов, просто платя монетки?

Если бы в серию ввели снабжение, как в Гегемони, а дипломатию забрали почти полностью из ЕУ4, тактику можно сохранить так, к этому у меня претензий нет. Еще бы строительство чуть переделать, и развитие генералов подшлифовать, то в целом я бы писал кипятком.

ставь моды. в них как раз есть все то, что ты описал.

Ссылка на комментарий

Insolent
Total War: Attila – Конец серии Рим?

Да, ето конец.

Сколько лет уже серии Тотал Вар, а до сих пор старые косяки не могут вылечить, дык ещё и новые нарастают.

Забил на Рим2 и Аттилу с момента их выхода (тк неиграбельно было), повыпустили все возможные патчи - решил попробовать, всё равно не играбельно...

Ладно, можно ещё простить ети гнилостные аркадные провинции, кривые руки дизайнеров интерфейса, упрощение во всём(мода на соснольское пресс Х ту вин уже во всём).

Но почему опять нужно заниматься микроменеджментом каждого сраного подразделения в бою!? Вечно застревающих, разглядывающих грязь на сапогах, когда рядом кипит битва. Да, графоний так и прёт, разве что конские жопы ещё квадратные, даже на ультре, но почему нельзя хоть немножко сил уделить исправлению боянобагов.

Ето уже какая, 7 версия данной серии, не считая длс? И ети обезьяны, вооружённые клавиатурой, до сих пор не могут запилить что-то похожее на перемещение юнитов в бою.

Смысл вообще играть в данные версии, когда есть тот же Медивал2(да даже Рим1, если уж антураж охота) или ЕТВ?

Разница лишь в графонии, в остальном предыдущие версии более насыщены примочками, особенно с модами.

Я даже не могу вспомнить чтоб в предыдущих версиях игры у меня такую дикую попаболь вызывала функция перестрелки(отряд стреляет и отходит от противника).

Почему в игре вышедшей 10 лет назад мои отряды действительно отходили при включённой опции перестрелки, а сейчас они моросят, отдаются в клещи, их прижимают к краю карты и дерут во все щели?

Ужосъ.

Нужна новая кровь в жанре. Текущий бренд нужно похоронить вместе с создателями, пока они не призвали Ктулху своими оскверняющими материю и пространство творениями.

Ссылка на комментарий

Нехлеб

Графоны последних игр вообще из себя выводят. Отдалишь- нормальная картинка. Прибизишь- ну просто уровнь CS 1.6. И это на максимуме. Битвы в ссаном Сегуне 2 грузятся минут 5. Еще столько же занимает выход из нее и загрузка игры. В общем, я думаю, что надо было остановиться на Наполеоне. Идеальный graphonique для стратегии, багов вроде тормознутых войск кажись не заметил. Думаю на этом движке можно было бы и Рим, и Сегуна делать, города одинаковые разве что поменять.

У меня вообще ассоциация, что графон игр после Наполеона- это как неудачный разгон видеокарты, которая в процессе сгорела.

Изменено пользователем Нехлеб
Ссылка на комментарий

Аорс

Замени свою микроволновку на нормальный компьютер, и будет тебе графон с быстрой загрузкой. Что касается кривого передвижения отрядов, то по сравнению с тем, как они тупили в медиевале 2, Рим 2 - просто сказка.

Ссылка на комментарий

Нехлеб
Замени свою микроволновку на нормальный компьютер, и будет тебе графон с быстрой загрузкой. Что касается кривого передвижения отрядов, то по сравнению с тем, как они тупили в медиевале 2, Рим 2 - просто сказка.
В М2 войска на мгновение останавливались и шли дальше, если давал другую команду, в Риме 2 же войска просто стоят на месте часто, какую команду им не давай
Ссылка на комментарий

Аорс
В М2 войска на мгновение останавливались и шли дальше, если давал другую команду, в Риме 2 же войска просто стоят на месте часто, какую команду им не давай

Не знаю, не наблюдал такого. Замени пиратку на лицензию.

Ссылка на комментарий

Insolent
В 28.06.2016 at 7:52 PM, Аорс сказал:

Не знаю, не наблюдал такого. Замени пиратку на лицензию.

Хватит уже сказки рассказывать, пиратка ничем не отличается по качеству от лицензии.

 

Конкретный пример же выше приводил:

Цитата

 

в игре вышедшей 10 лет назад мои отряды действительно отходили при включённой опции перестрелки, а сейчас они моросят, отдаются в клещи, их прижимают к краю карты и дерут во все щели?

 

Ето было как в только что вышедшем Риме2, так и со всеми патчами и в Атилле.

В Медивале 2 такого бреда не существовало НИКОГДА, ни в какой версии.

 

А вот застревание отрядов за угол здания, булыжник и тд. остались такие же как в М2.

Ссылка на комментарий

Аорс

Не будет такой игры. ПК не потянут. последние несколько лет системные требования к играм даже не повышаются особо, я как играл на своём древнем компе на максималках, так и играю. Видимо, потолок достигнут.

Ссылка на комментарий

Dart Kovu Nazgul

Основная задача "Creative Assembly" как и любой другой кампании - это приносить доход своим владельцам. 

Создание игры которая имела бы повышенную глобальность и соответственно реиграбельность приведёт к тому что игроки будут не готовы покупать новые игры, в них просто не будет надобности, у них просто не будет "голода"к новым играм . Хотя есть и обратный эффект, если в глобальной игре, к примеру нацеленной на весь глобус, будет слишком коридорный и шаблонный сюжет кампании, то игра станет не интересной игрокам, и соответственно компания потратит много денег на создания уникального контента который останеться невостребованным.     

Поэтому игры на подобии Total War всегда будут выходить в региональных масштабах и  определённых временных рамках. 

Если же подобный проект и появиться то он скорее будет походить на продукцию "Paradox Interactive" со своей спецификой микроменеджмента и глобального управления.  

Ссылка на комментарий

Аорс

Если посмотреть на Вархаммер, можно предположить, что СА будет даже распиливать игры по одной эпохе на фрагменты и эпизоды, чтобы больше бабла срубить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 493
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104192

Лучшие авторы в этой теме

  • Roger Young

    24

  • Аорс

    23

  • belogvardeec

    17

  • Rup.

    17

  • Bertineen

    12

  • Shamilboroda

    12

  • Hastat

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Apostol Pavlo

    10

  • AndreiZhinkin

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • СУЛАРИУС

    9

  • Millenarian Emperor

    8

  • Убо Рщик

    7

  • Ksaltotun

    7

  • Venc

    7

  • Juanito

    6

  • ryazanov

    6

  • fursh

    6

  • Петя I

    6

  • Pshek

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Irbis13

    5

  • Black_07

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Нет. Нет. Нет.

Аорс

Я почти уверен, что новую историческую игру (не Сагу, а ту, которая долгострой) делают как раз про ХХ век. Скорее всего, она будет про Первую мировую и её анонсируют в годовщину окончания этой войны.

Петя I

С тотальной войной есть одно но, которое меня сильно уже бесит в последних частях. А именно кастрированное строительство в городах. Помнится как в Риме или в Медиевале, города вообще не затихали от оч

Убо Рщик

В голосовании больше всего ставят на третий Медиевал. И, наверное, так и будет, разработчики же говорили, что вернутся к исторической теме. Ну и опять эта стандартная карта Европы и части Ближнего вос

ozzy969

Как по мне, Империя - это глоток свежего воздуха в серию тотал вар!  Начнем  с того что тотал вар это глобальная стратегия! Колонизация Индии и Америки (и часть южной) заставляло полностью погруж

Аорс

Если выпустят Тотал вар про современность, то культуры должны быть такие:Натуралы: + 25 % к рождаемости - 25 % к распространению культурыГомосексуалисты: - 25 % к рождаемости, + 25 % к наукеАлкоголики

Irbis13

После вархаммера очередной перекрашенный аттила будет уныл независимо от выбранного периода. Лучше бы сконцентрировались на большем числе длц на ТWW1.

belogvardeec

Господа, хотел бы поделиться мыслями по поводу тотал вара в ХХ веке и "сложностей" реализации. Многие считают, что мол тотал вар в ХХ веке невозможен, как же так, авиация, рсзо, другие механики боя и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...