Будущее серии Total War - Страница 16 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущее серии Total War

Вангуем  

111 голос

  1. 1. Наиболее вероятным следующим ТоталВаром будет игра по эпохе

    • Бронзовый Век
    • Ренессанс и Великие географические открытия
    • Викториан
    • Свой вариант в теме
  2. 2. Меня не волнует что там разрабатывает СА, я жду

    • Сёгун 3
    • Рим 4
    • Медивал 3
    • Империя 2
    • Наполеон 2
    • XX век
    • Новая фэнтези
    • Свой вариант в теме


Рекомендованные сообщения

Roger Young

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

i

В данной теме можно поделиться мнением о будущем серии Total War

 

 

Всем известно, что следующий TW выйдет по Риму. А какую тему вы бы хотели видеть после него?

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А откуда столько ненависти к фэнтэзи? :stink:
По-моему "ваха" получилась довольно не плохой. На секундочку даже вспомнила про Lord Of The Rings: Battle For Middle-Earth II (заклинания и герои).
Так-то заменяем боевых слонов на какого-нибудь циклопа и вперед. Кардинальных различий нет. А сеттингс время от времени менять интересно.   

Ссылка на комментарий

Аорс
В 15.12.2016 at 12:43, Torushub сказал:

 

А откуда столько ненависти к фэнтэзи? :stink:
По-моему "ваха" получилась довольно не плохой. На секундочку даже вспомнила про Lord Of The Rings: Battle For Middle-Earth II (заклинания и герои).
Так-то заменяем боевых слонов на какого-нибудь циклопа и вперед. Кардинальных различий нет. А сеттингс время от времени менять интересно.  

 

Не раз пытался играть в вархаммер - не получается. В исторических играх я детально знаю мир, для меня имеет смысл каждая деталь игры, я радуюсь каждому совпадению с реальной историей. Игровой мир наполнен жизнью. В фэнтези он мёртв. Просто нет никакого желания тратить на это время.

Ссылка на комментарий

Katsutie
В 13.12.2016 at 23:07, PavloM25 сказал:

Имперка была на другом совсем движке, так что не была. Да и авиация немножко не то же самое что и монстры летающие, хоть показали что движок может. Первая мировая не реализуема в нынешней концепции игры.

Я бы не стал разбрасываться "неоспоримыми" заявлениями. Мы вообще не можем что-либо утверждать относительно будущего, максимум предполагать с разной степенью веры.

 

По мне еще как реализуема, пусть и не с некоторыми допущениями вроде дальности стрельбы и количества солдат на поле. Да и авиацию можно реализовать как в Блицкриге, что-то типа вызываемой силы.

 

К тому же Первая мировая - по-моему  последняя крупная война где были широко практиковались кучные чарджи на вражеские позиции

Ссылка на комментарий

В 11.12.2016 at 16:44, Аорс сказал:

Я буду рад любой эпохе, но только чтобы это наконец была историческая игра, а не проклятое фэнтези!


Полностью поддержвиваю!
Было бы не плохо, чтобы они наконец-то сделаа более адекватный ИИ, а не просто прикрутили ему читерские "вижу всю карту" , "3 полных стека армии, кормит 1 деревня, без забора с чахлым полем" и т.д.
Больше именно стратегический ИИ сделалибы.
И не изобретали 3-е колесо к велосипеду, а прислушались к игровому сообществу.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

1 час назад, eros сказал:

И не изобретали 3-е колесо к велосипеду, а прислушались к игровому сообществу.

Вот тут кстати спорный вопрос, стоит ли прислушиваться к сообществу. Примеры из Шарлеманя и Вахи, когда СА прикрутили туда механики, устраняющие "синдром маляра" и усложняющие игровой процесс, сразу появились моды отключающие их. Народ кричал и топал ножками что СА казлы, мешают им "нагибать".

Ссылка на комментарий

злой юзер

Народ, вот кто хочет видеть в Тотал Вар 19 век или ПМВ. КАК вы это себе представляете на движке игры?! Я уверен, никто не будет разрабатывать новые механики и мы радостно увидим как Брусилов с 4000 пехотинцев берёт Берлин. Про такую штуку как непрерывная линия фронта я вообще молчу.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
1 час назад, злой юзер сказал:

Народ, вот кто хочет видеть в Тотал Вар 19 век или ПМВ. КАК вы это себе представляете на движке игры?! Я уверен, никто не будет разрабатывать новые механики и мы радостно увидим как Брусилов с 4000 пехотинцев берёт Берлин. Про такую штуку как непрерывная линия фронта я вообще молчу.

Похоже людей устроит такая "поделка", а я лучше вику 3 подожду. 

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, злой юзер сказал:

Народ, вот кто хочет видеть в Тотал Вар 19 век или ПМВ. КАК вы это себе представляете на движке игры?!

Ну XIX век ещё куда ни шло. Стрелковые цепи появились лишь в Крымскую войну, а закрепились в Русско-турецкую 1877 года. А так в основном так же колоннами маршировали. Артиллерия была не так дальнобойна. На флоте шёл переход от парусных деревянных кораблей к паровым железным и бои между флотами велись на очень небольших дистанциях (1.5 - 2 мили уже было много). Военные действия велись на весьма ограниченном пространстве и носили оперативный характер, а не стратегический, как в ПВМ. Так что смоделировать можно. А вот мировые войны - вряд ли. Да и зачем, если по ним уже есть отличные стратегии, более точно передающие сущность таких войн. Но по мне лучше бы раннее Средневековье, начиная от падения Рима и до Крестовых походов.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Аорс сказал:

Не раз пытался играть в вархаммер - не получается. В исторических играх я детально знаю мир, для меня имеет смысл каждая деталь игры, я радуюсь каждому совпадению с реальной историей. Игровой мир наполнен жизнью. В фэнтези он мёртв. Просто нет никакого желания тратить на это время.

Некоторые фентезийные миры продуманы и описаны достаточно детально.

По той же вахе написано больше книг, чем среднестатистический человек читал по истории нашего мира.

К тому же, если взять тот же мир Льда и Пламени Мартина, то многие фанаты серии знают фентезийную вселенную детально.

 

Ну и когда мы говорим о играх серии TW, то стоит понимать, что тут тоже игровой мир даже приблизительно не настолько глубок как реальный. За все события отвечает либо кусочек скриптового кода, либо ИИ (не самый умный, стоит заметить).

Плюс к этому, стоит Вам поиграть пару ходов и вжух - это уже альтернативная история, в которой Карфаген выигрывает Пунические войны или Помпей убивает Цезаря.

 

По теме - хотелось бы увидеть игру по 18-19 векам. Но, таки да, подойдет любая эпоха.

А еще более хотелось бы, что CA выкинули старый тактический движок в свободное бесплатное плавание и запилили новый, который бы дал больше свободы.

На мой взгляд, корова доится уже слишком долго.

Изменено пользователем Trantor
Ссылка на комментарий

belogvardeec
В 09.11.2016 at 14:10, Zelchenko сказал:

Не знаю. Хотя я и начинал с Медивла, но первый Рим уже много лет самый любимый в серии.

У меня скорее наоборот, начинал с первого Рима, но первый медивал, который я опробовал позже, все же нравится больше. Хотя первый Рим тоже хорош, в нем, как и в Медивале, видно, что подошли с душой, чувствуется атмосфера. Для своего времени была шикарная игра.

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 07.10.2016 at 18:45, Аорс сказал:

@belogvardeec

Мне трудно понять плач олдфагов по Риму 1 и Меди 2. Варскейп лучше старого движка по всем показателям, кроме открытости для модинга. Чего стоит хотя бы отказ от серых ребелов в пользу минорных государств! Это же преобразило всю игру. А ИИ? Он ведь на Варскейпе гораздо лучше, особенно стратегический. Шедевр СА в плане геймплея - это Сёгун 2, где за счёт множества фракций, хорошего ИИ, роста коррупции и дипломатических штрафов с ростом империи играть очень непросто. Почти так же хорош Аттила. После этих игр я не могу играть в Рим1.

глупо сравнивать такие различные по времени игры. Все равно что ГТА 5 сравнить с первой или с марио на денди.) касаемо своего времени надо смотреть и сравнивать. Так вот в своем времени Рим 1 был просто бомбой, чего не скажешь о Риме 2 в своем. Так, средненькая игра с кучей багов и недоработок, к тому же ужасно локализованная.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
8 часов назад, belogvardeec сказал:

глупо сравнивать такие различные по времени игры. Все равно что ГТА 5 сравнить с первой или с марио на денди.) касаемо своего времени надо смотреть и сравнивать. Так вот в своем времени Рим 1 был просто бомбой, чего не скажешь о Риме 2 в своем. Так, средненькая игра с кучей багов и недоработок, к тому же ужасно локализованная.

Сегун 2 для своего времени очень хорош. 

Ссылка на комментарий

belogvardeec
4 часа назад, PavloM25 сказал:

Сегун 2 для своего времени очень хорош. 

Это если учесть,что такого плана игры уже никто и не выпускает, поэтому собсно сравнивать уже было не с чем. А тогда у креатив ассамбли были еще конкуренты.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Devin
В 18.01.2015 at 16:50, Bertineen сказал:

А зря, Сегун 2 – чуть ли не самая удачная игра серии ТВ.

тоже так когда-то думал, пока не разобрался. Лучники, стоящие на холме, не имеют никаких преимуществ в бою с таким же отрядом, находящимся ниже, у подножия холма, хотя как минимум должны стрелять дальше. На деле же, из-за особенности траектории полёта стрел, те, что внизу, стреляют точнее. Но я даже не уверен, что стрелы подчиняются законам физики :) И так теперь во всём...

Ссылка на комментарий

RatHive

Мне кажется скоро СА без конкурентов загнётся, как минимум серия ТВ, ибо смысл делать что-то лучше, если ты единственный поставщик...

(А вот если бы Imperial Glory (А про Империализм, я вообще молчу) получила бы сиквелы, то тогда все было бы хорошо, ведь конкуренция рождает шедевры)

Ссылка на комментарий

lDETROYl
В 12.01.2017 в 02:31, RatHive сказал:

Мне кажется скоро СА без конкурентов загнётся, как минимум серия ТВ, ибо смысл делать что-то лучше, если ты единственный поставщик...

Скорее не будет ничего кардинально нового придумывать, но вот насчет загнется - это вряд ли. Есть такой Football Manager, у которого тоже конкуренция исчезла и вот уже несколько лет подряд выпускают почти одно и то же, но его продолжают покупать, хоть и отзывы о последней части довольно плохие. Как по мне серия TW начиная с рима 2 уже скатилась, но покупают же.

Ссылка на комментарий

Аорс

Футбол Менеджер - это вообще песня. Каждый год выпускают одну и ту же игру, только меняют составы команд. Не хотелось бы, чтобы тотал вар докатился до такого.

Изменено пользователем Аорс
Ссылка на комментарий

lDETROYl
В 30.01.2017 в 00:09, Аорс сказал:

Не хотелось бы, чтобы тотал вар докатился до такого.

Хотел было написать что он уже близок к этому, но потом подумал и понял что это было бы враньем. И всё же в моем понимании серия деградирует со второго рима, если эксперимент эмпаера был не слишком удачен, но был всё же развитием, то все эти костыли в виде "империя", системы провинций и коридоров на карте я развитием не считаю. Они не смогли решить проблемы серии и, образно говоря, вместо ноги поставили деревянную палку. Ну и я уже молчу о политике с DLC.

Ссылка на комментарий

Петя I

С тотальной войной есть одно но, которое меня сильно уже бесит в последних частях. А именно кастрированное строительство в городах. Помнится как в Риме или в Медиевале, города вообще не затихали от очередной постройки. Пока строишь казармы, город росло в численности и пока не построишь замок (ратушу) она переполняется и возникают минусы к населению и настроению. В последних частях его убрали, что обидно.  

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
В 02.02.2017 в 19:27, Петя I сказал:

С тотальной войной есть одно но, которое меня сильно уже бесит в последних частях. А именно кастрированное строительство в городах. Помнится как в Риме или в Медиевале, города вообще не затихали от очередной постройки. Пока строишь казармы, город росло в численности и пока не построишь замок (ратушу) она переполняется и возникают минусы к населению и настроению. В последних частях его убрали, что обидно.  

Зато ушла застройка типа все подряд, думать приходится. Хоть мне нравилась та простота.

Ссылка на комментарий

Петя I
8 часов назад, PavloM25 сказал:

Зато ушла застройка типа все подряд, думать приходится. Хоть мне нравилась та простота.

Имхо, мне это не понравилось. Собирать к примеру самураев с катанами в одной далекой провинции, а всадников в другой, меня совершенно не прельщало. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 493
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104024

Лучшие авторы в этой теме

  • Roger Young

    24

  • Аорс

    23

  • belogvardeec

    17

  • Rup.

    17

  • Bertineen

    12

  • Shamilboroda

    12

  • Hastat

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Apostol Pavlo

    10

  • AndreiZhinkin

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • СУЛАРИУС

    9

  • Millenarian Emperor

    8

  • Убо Рщик

    7

  • Ksaltotun

    7

  • Venc

    7

  • Juanito

    6

  • ryazanov

    6

  • fursh

    6

  • Петя I

    6

  • Pshek

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Irbis13

    5

  • eros

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Нет. Нет. Нет.

Аорс

Я почти уверен, что новую историческую игру (не Сагу, а ту, которая долгострой) делают как раз про ХХ век. Скорее всего, она будет про Первую мировую и её анонсируют в годовщину окончания этой войны.

Петя I

С тотальной войной есть одно но, которое меня сильно уже бесит в последних частях. А именно кастрированное строительство в городах. Помнится как в Риме или в Медиевале, города вообще не затихали от оч

Убо Рщик

В голосовании больше всего ставят на третий Медиевал. И, наверное, так и будет, разработчики же говорили, что вернутся к исторической теме. Ну и опять эта стандартная карта Европы и части Ближнего вос

ozzy969

Как по мне, Империя - это глоток свежего воздуха в серию тотал вар!  Начнем  с того что тотал вар это глобальная стратегия! Колонизация Индии и Америки (и часть южной) заставляло полностью погруж

Аорс

Если выпустят Тотал вар про современность, то культуры должны быть такие:Натуралы: + 25 % к рождаемости - 25 % к распространению культурыГомосексуалисты: - 25 % к рождаемости, + 25 % к наукеАлкоголики

Irbis13

После вархаммера очередной перекрашенный аттила будет уныл независимо от выбранного периода. Лучше бы сконцентрировались на большем числе длц на ТWW1.

belogvardeec

Господа, хотел бы поделиться мыслями по поводу тотал вара в ХХ веке и "сложностей" реализации. Многие считают, что мол тотал вар в ХХ веке невозможен, как же так, авиация, рсзо, другие механики боя и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...