Будущее серии Total War - Страница 19 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущее серии Total War

Вангуем  

111 голос

  1. 1. Наиболее вероятным следующим ТоталВаром будет игра по эпохе

    • Бронзовый Век
    • Ренессанс и Великие географические открытия
    • Викториан
    • Свой вариант в теме
  2. 2. Меня не волнует что там разрабатывает СА, я жду

    • Сёгун 3
    • Рим 4
    • Медивал 3
    • Империя 2
    • Наполеон 2
    • XX век
    • Новая фэнтези
    • Свой вариант в теме


Рекомендованные сообщения

Roger Young

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

i

В данной теме можно поделиться мнением о будущем серии Total War

 

 

Всем известно, что следующий TW выйдет по Риму. А какую тему вы бы хотели видеть после него?

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme
9 часов назад, ivan_911 сказал:

Вряд ли возьмут 19 век. Слишком уж нагло тогда сунутся на территорию Парадоксов. Конечно, можно парировать Медиевалом и Крусадарами, но Средневековье оно всегда популярно было и много игр про него. А вот про 19 век только Виктория, насколько мне известно. И конечно же будут сравнивать несравнимое и что то мне подсказывает, что даже еще не существующая теоретически возможная игра про 19 век Total War, что она уже сейчас проиграет Victoria 2, не говоря уже про такую же теоретически возможную третью часть. Конечно это несравнимые вещи, но сравнивать то будут, а значит делать игру про 19 век заведомо очень рискованный ход для разработчика. Хотя сам себе могут ответить, что Парадоксы уже почти все времена и эпохи застолбили, кроме Раннего средневековья и времен после 1945. В голосовалке поставил на Ренессанс и Великие географические открытия, но не могу сказать, что прям со всей силы жду этот период. Ну как то так.

Слишком разные игры, чтобы мешать друг другу... ТВ сильно уступает парадоксовским играм в плане стратегии, экономики и политики (хотя и делает шаги вперёд в каждой части, касательно этих вопросов), но превосходит в тактике - причём превосходство тут абсолютное - парадоксам просто нечего противопоставить сражениям ТВ.

 

19 часов назад, Rup. сказал:

Сначала нужно будет за Севастополь отомстить.:)

Дык тоже можно. Хотя, имхо, Цусима куда болезненней - она уже сама по себе стала нарицательной...

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Самым логичным было бы ренессанс тотал вар. лучше бы начать до открытия Америки с позднего средневековья, потом типа скрипт открытие Америки Колумбом,  и продлить по 18 век... вот это была бы шикарная игра. Тут вам и исследования, переход к эпохе пороха и исторические личности и малозатронутая тематика где есть где развернуться фантазии....

 

по сути Европа универсалис 1,2,3,4, только в версии тотал вар, почему бы и нет?

 

можно и весь мир впихнуть в карту... проблема многочисленности регионов решается тем, что малонаселенные и малоразвитые регионы можно делать обширными... у них уже есть опыт создания Франции одним регионом))) это конечно перебор, но вот другие области типа как в России, Урал, скажем, Сибирь, одним регионом вполне.... Про Африку и Америки также..

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
6 часов назад, AndreiZhinkin сказал:

Сегодня анонсируют Warhammer-II. Инфа 99.9 %

Действительно 

 

Ссылка на комментарий

belogvardeec

 

немного оптимизма от Тямыча)

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

@belogvardeec думаю все понимают что новая игра в разработке, просто многие ждали медь 3 на все том же движке, а СА двинулись вперед и ждать теперь 2019-2020 годов. И кушать мерзкуб ваху которая будет выходить каждый год.

Ссылка на комментарий

Аорс

Если выпустят Тотал вар про современность, то культуры должны быть такие:

Натуралы: + 25 % к рождаемости - 25 % к распространению культуры
Гомосексуалисты: - 25 % к рождаемости, + 25 % к науке
Алкоголики: + 25 % к общественным беспорядкам, + 25 % к боевому духу войск
Наркоманы: - 25 % к промышленному производству, + 25 % к довольству

В Западной Европе господствующая культура - гомосексуалисты, в мусульманских странах - наркоманы, в России - алкоголики, в большинстве других - натуралы.

Ссылка на комментарий

Петя I
PC Gamer о Total War Warhammer 2  

Статья из июньского выпуска журнала PC Gamer, посвященная Total War: Warhammer 2.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Друзья, представляем вам выдержки из текста этой статьи в переводе нашей группы:
Total War: WARHAMMER 2 - Хаос в Новом Свете.

Самостоятельный взгляд на Warhammer Fantasy от Creative Assembly возвращается во второй части запланированной трилогии, на этот раз с пиратами-рабовладельцами, динозаврами верхом на динозаврах, а также новым смелым планом по исправлению становящегося скучным и рутинным конца игры.

Warhammer Fantasy и Total War всегда смотрелись, как идеальная пара, настолько идеальная, что к каждой выходившей игре из серии Total War выходил и свой мод по Warhammer'у. Прошлогодний Total War: WARHAMMER стал кульминацией мечтаний гиков повсюду. CA желает дабы каждая часть любимого мира низкого фэнтези от Games Workshop была охвачена в рамках их трилогии, в этот раз местом действия стал Новый Свет, своеобразная Америка относительно фэнтезийного аналога Европы из оригинальной игры, по крайней мере так бы оно и выглядело, если бы у Америки был остров полный чванливых эльфов, живущих у побережья. Кампания, проходящая на этой карте, будет полностью новой и представит одни из самых занимательных рас в арсенале GW, что будут сражаться за контроль над одной магической "штуковиной", известной под названием Великий Вихрь.

Вихрь - это решение, к которому пришли CA в попытке решить одну из самых устойчивых проблем всей серии TW: согласно данным CA, большинство людей проходящих кампанию не заканчивают её до конца. Творческий директор Ян Роксбург говорит, что игроки, как правило, достигают момента, когда они доминируют на карте и приходят выводу: "Хорошо, половина мира лежит в моих руках, и я фактически уже победил, начну-ка я новую кампанию". CA не первый разработчик игр в жанре стратегий, что сталкивается с данной проблемой - прошлогодний Stellaris от Paradox предлагал своё решение данной проблемы, в виде т.н. кризисов приходивших извне. CA подходит к решению данной проблемы через концентрацию победных условий игры не какой-то территории, но на Вихре.

Вихрь был создан эльфами, дабы вытягивать Хаос (неостановимая злобная магическая сила в мире Warhammer) из окружающего мира, что очевидно, является положительным моментом для одних людей, и не совсем таковым для тех, кто был бы не против постройки трона из черепов. Поэтому-то они и сражаются ради его (Вихря) защиты, контроля или уничтожения. "Это настоящая гонка", - объясняет Роксбург. У каждой фракции будет собственный набор условий и необходимых ритуалов, что в итоге обеспечит ей контроль над Вихрем, после чего, победа, игра закончится и никакой "перекраски карты" более не потребуется. "Но также существует и шанс проиграть", - говорит менеджер по связям с сообществом CA Эл Бикхэм: "Если одна из других рас, выполнит все необходимые действия раньше вас". Возможность проиграть в самом конце игры - не то, что можно было встретить в TW до этого момента. Вы могли проиграть будучи полностью уничтоженными, либо потеряв последнюю контролируемую вами территорию, но угроза такого исхода событий существовала лишь на ранних этап игры. Стоит отметить, что у игроков будет возможность отслеживать прогресс других рас по получению контроля на Вихрем, дабы они не могли внезапно проиграть без какого-либо объяснения причин тому послуживших, вместо этого они будут вынуждены атаковать другие расы, чтобы замедлить их прогресс в установлении контроля над Вихрем. Смысл в том, чтобы у игрока преждевременно не возникало чувство полной победы: "Мы хотим чтобы игроков не покидало чувство вызова, что удерживало бы их на краешке своих кресел, до самого конца игры", - говорит Роксбург. 

Одной из самых сильных черт Total War: Warhammer было то, что каждая раса игралась по-своему. Так орки поощрялись за агрессивность, в то время как гномов тяготили обиды. И несмотря на то, что CA были несколько скупы на детали, тоже будет верно и для рас представленных во второй части. Для неё студия выбрала высших эльфов, тёмных эльфов, ящеролюдах, а также ещё одну таинственную расу.

ВЫСОКОМЕРНЫЕ ФЕЕЧКИ

Высшие эльфы - именно тот тип существ, которых ожидает увидеть перед собой непосвящённый человек, впервые услышав о тех, что зовут себя высшими эльфами. Говоря начистоту, первыми словами которые Бикхэм использовал для описания высших эльфов были: "Надменность и высокомерие". Представьте себе толкиеновских эльфов для которых фраз "уйти за море" из метафоры обозначающей смерть, стала бы реальным отплытием на остров, с которого те бесконечно бы дулись на окружающих, попутно нося исключительно белые одежды. Как вы и могли бы ожидать от островной нации, они во многом опираются на свой мощный флот. "Они (высшие эльфы) играют значительную роль в окружающем мире, но в то же время весьма замкнуты", - говорит Роксбург: "Поэтому более всего их заботят они сами". В частности, высшие эльфы поддерживают торговлю со многими другими народами. "Не потому что им нужны деньги, этого добра у них итак достаточно", - поясняет Роксбург. "Они делают это только затем, чтобы установить повсюду свои шпионские сети". Поэтому шпионаж и осведомлённость о событиях происходящих в мире станет одной из ключевых особенностей игры за высших эльфов.

Тёмные эльфы, с другой стороны, менее надменны, зато гораздо больше заинтересованы в пиратстве, рабах и пытках. "Скажем так - они настоящие садисты", - поясняет Бикхэм, что является практически всей информацией о тёмных эльфах, за исключением того, что налёты и грабёж также будет представлены в неком виде, которой они смогли со мной поделиться. Любовь тёмных эльфов к пиратству вкупе с мощью флота высших эльфов, означает, что море будет играть значительную роль в Total War: WARHAMMER II, однако, морские сражения (в реальном времени), та часть игры с которой у TW в прошлом были проблемы, в этот раз останутся за бортом. "На ранних этапах разработки мы решили, что они (морские сражения) не являются важной частью настольного Warhammer'а", - говорит Роксбург: "Вместо этого мы хотели сосредоточить свои усилия на сухопутной части". Нас ждут некие новые "испытания и особенности" связанные с морем, но ничего схожего с полноценными морскими сражениями из прошлых TW. 

Самой интересной из официально подтверждённых рас для Total War: WARHAMMER II, безусловно являются псевдо-ацтекски яшеролюды, но не только потому, что представляют из себя динозавров, что по совпадению разъезжают на других динозаврах. В этом месте Роксбург позволил себе чуть более углубиться в вопросы механики игры. Игроки за ящеров будет иметь возможность видеть "геомантичекую сеть" - сеть магичеcкой энергии таких себе соединительных линий, что будут их усиливать. Отчего яшеры будут находится в постоянном поиске таковых важных для сети мест, которые им предстоит захватить. Для других игроков это будет выглядеть как череда случайных, не связанных друг с другом действий, но это только потому, что у них нет карты "подземных магических коммуникаций", что расположены прямо у них под ногами. Такая странная и чужеродная манера поведение определённо подойдёт для одной из самых загадочных рас мира Warhammer.

Наконец, есть ещё четвёртая раса, которой, по словам Бикхэма: "Ещё предстоит быть анонсированной", - хотя любой кто посмотрел трейлер, оканчивающийся изображением крайне злобно выглядящей крысы, вспомнит о скавенах. Скавенах, которых CA упорно отказывается признавать частью игры, расы несущих болезни крысолюдов, что правят обширной подземной империей, которая раскинулась на большую часть мира Warhammer. Каким мог бы быть игровой процесс, за скавенов, появление которых в игре, опять таки ещё не было официально подтверждено, остаётся неясным. 

Как и в случае с оригиналом, каждая раса будет иметь двух легендарных лордов на выбор, однако на этот раз, каждый будет начинать игру в своём собственном регионе, с собственными противниками, представляя таким образом больше вариативности в игровой процесс. "У нас будет четыре новые расы, но при этом восемь играбельных фракций", - говорит Роксбург. Другим положительным моментом подобного подхода станет то, что игроки смогу играть в кооперативе за одну расу, просто выбрав различных лордов, это именно то, что в числе прочего игроки просили от CA.

БЕСПЛАТНЫЕ DLC

Это особенно интересная тема, в свете того, что заключительной большой особенностью Total War: WARHAMMER II станет: объединённая кампания. Игроки, владеющие одновременно и сиквелом, и оригинальной игрой, "вскоре после релиза" получат доступ к DLC, что сошьёт карты из обоих игр в одну огромную мега-кампанию и представит в играбельном виде все расы, что CA успела выпустить. Это будет отдельной от "Великого Вихря" кампанией, заверяют разработчики, и хотя сам Вихрь появится на карте, кампания предложит иной опыт прохождения, более похожий на песочницу из предыдущих игр серии TW с более стандартизированными условиями победы.

Постоянное расширение - основная идея, что стоит за Total War: WARHAMMER, включая и запланированную третью игру. Роксбург поведал мне, что хотел бы включить в игру каждую расу вселенной Warhammer, дабы: "Любой кто имел свою любимую расу, смог бы в итоге сыграть за неё в нашей игре", - несмотря на это, крайне трудно предугадать, чтобы это могло значить, т.к, GW, похоже, не в состоянии решить является ли, к примеру, нежить одной фракций или тремя. Тем не менее, у нас всё ещё остаются такие очаровательные расы, как поедающие людей королевства огров, которых сам Бикхэм собирает в миниатюрах, а мы имеем возможность познакомиться поближе когда-то в будущем.

Когда мы уже собирались уходить, я не смог не задать разработчикам один крайне каверзный вопрос. В прошлом году, тогда же, когда состоялся релиз оригинальной Total War: WARHAMMER, GW драматично уничтожило так горячо любимый мною Старый Свет, заменив его похожим, но другим ультра-высоким фэнтези Age of Sigmar. Как к этому относятся разработчики из CA? "Я думаю, что для нас это просто замечательно", - говорит Бикхэм: "В некотором роде, мы сохраняем этот мир в живых". Я спросил: "Значит ли это, что нам следует ожидать Total War: WARHAMMER - Age of Sigmar?" "Никогда не говорит никогда", - рассмеялся Бикхэм. Но в настоящий момент старый Warhammer Fantasy продолжает жить благодаря CA.

8OkHwmsiwyU.thumb.jpg.10af6994872d37826f1857d4eca657c6.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Аорс

НАД ЧЕМ СЕЙЧАС РАБОТАЮТ НАШИ КОМАНДЫ

 

Спойлер

Надеюсь, вам понравились все данные о WARHAMMER II из прессы и Ютуба на прошлой неделе. Как вы знаете, E3 уже на носу, и у нас будут большие презентации и видеоролики, так что следите за обновлениями в наших социальных сетях и форумах, где Грейс и я поделимся всеми новостями, когда они появятся.

 

В то время как мы, естественно, очень взволнованы тем, что выходит наша фэнтези-игра Total War, у нас теперь есть 3 исторических проекта в полном объеме, поэтому следующие несколько месяцев должны быть довольно интересными для поклонников стратегии на любой вкус.

 

Так как мы разогрелись для E3, мы подумали, что было бы неплохо поделиться немного информацией о том, над чем работают команды в это время.
Давайте взглянем…

 

 

КОМАНДА АРЕНЫ

 

Альфа-тестирование продолжается, и если вы принимаете участие в тестовых выходных, вы увидите некоторые интересные события. Не последним из которых стала новая и яростно оспариваемая карта стены Адриана, которая дебютировала пару недель назад.

 

E3 также станет большим событием для ARENA, поэтому пообщайтесь с нами в выставочном зале, чтобы ознакомиться с последней сборкой и настройтесь на официальную страницу Facebook для получения дополнительной информации по мере поступления.

 

КОМАНДА НОВОГО КОНТЕНТА

 

«Старый друг» действительно станет нашей следующей каплей контента для WARHAMMER, она привязана к событию, которое будет позднее летом. Я знаю, что есть какое-то волнение, но это всего лишь небольшая вещь, которую мы хотели сделать. Думайте о чём-то вроде Blood Knight Free-LC, а не о лордах или чём-то еще. Не сказать, что это именно юнит, но это такое дополнение к игре. Событие дёт нам шанс что-то презентовать, поэтому мы его используем.

 

Сказав это, могу добавить, что это не будет последним дополнением к WARHAMMER. Как уже упоминалось в предыдущем блоге несколько месяцев назад, мы думали о том, какой контент можно добавить в первую игру, и что это может быть. Мы решили, что, по нашему мнению, есть неплохая возможность добавить еще немного контента в игру, поэтому в следующем году будет выпущен новый фракционный пак, до выхода WARHAMMER II.

 

Нет, это не Кислев (извините!), Но команда «Новый контент» разработала довольно уникальную механику игрового процесса для этой новой расы, и работает над небольшим обновлением основной игры и новым Free-LC. Это особое Free-LC на этот раз принесет пользу не только владельцам базовой игры, но и владельцам DLC.

 

Не считая всего этого, команда «Новый контент» находится на ранних этапах концепции и проектирования для первого DLC к WARHAMMER II после его релиза.

 

КОМАНДА WARHAMMER II

 

Нам было очень приятно, что все, кто недавно пришел посмотреть игру, наслаждались нашим демо для E3. Это сборка, которую мы хотим представить на E3 на следующей неделе в Лос-Анджелесе, она предлагает прохождение новой карты кампании, а затем сражение. Если вы отправитесь в выставочный центр, мы с удовольствием скажем привет, заходите в наше подземелье в стиле ящеролюдов в Западном зале, стенд 4300.

 

Если вернуться в студию, игра действительно начинает объединяться, и за последние несколько месяцев все больше и больше игровых тестов запускаются по мере внедрения новых функций. Теперь мы находимся в положении, когда доступны полноценные игровые возможности, и это помогает команде сосредоточиться на индивидуальности новых играбельных рас и способах борьбы за управление вихрем. Эти способы, которые могут принести множество различных результатов в грандиозной кампании, включают в себя некоторые драматические истории войны с кофеваркой. (The fluid way this can unfold to a huge variety of possible outcomes in the grand campaign is providing for some dramatic war stories by the coffee machine already.)

 

КОМАНДА НОВОГО ИСТОРИЧЕСКОГО КОНТЕНТА

 

Самая последняя команда проекта, которая начнет полностью заниматься производством, теперь работает над особенно крупным паком DLC -кампании для одного из наших последних исторических релизов. Мы долго ждали этого ДЛЦ, и теперь рады сообщить, что оно будет готово в этом году.

 

На данный момент эта команда занимается созданием художественного контента и работает над обновлением для основной игры, необходимым для размещения нового расширения. Мы, безусловно, будем делиться более подробной информацией, когда сможем.


ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМАНДА

Разработка следующего крупного исторического релиза продолжится, и в последнее время команда сосредоточилась на неком фантастическом интерфейсе и работе с окружением, чтобы уловить настроение этого уникального сеттинга, который мы ещё не затрагивали в любой предыдущей игре Total War.

 

Другими областями, которые хорошо прогрессируют, являются важные взаимоотношения характеров, которые происходят между главными личностями в игре. Теперь дизайнеры могут начать моделировать различные взаимодействия и эффекты игрового процесса, которые могут иметь данные функции. В других местах карта кампании начинает объединяться по новым и визуально захватывающим способам. Очевидно, что это поможет установить атмосферу и погружение для всей игры, и художники сделали невероятную работу по реализации стиля, который мы собираемся сделать.


КОМАНДА ИСТОРИЧЕСКОЙ ВСПЫШКИ

 

Мы рады сообщить, что наши планы по созданию новой самостоятельной команды принесли свои плоды, и эта команда теперь находится в полном составе для нового захватывающего релиза. Мы планируем посвятить его эпохе, которую мы уже посетили, но будем охватывать тот период, который мы очень любим и пока еще недостаточно отдали ему должное.

 

Мы много думали о том, как наши основные релизы охватывают эпохи, наши последующие опыты на основе персонажей охватывают события жизни легендарного героя (Наполеона или Аттилы), но нас также интересуют моменты вспышки. Это более короткие, интенсивные периоды, когда события могли разворачиваться в любом направлении, резко меняя ход истории всего за несколько месяцев или лет.

 

«Падение самурая», основанное на войне Босин, является отличным примером этого, и мы планируем, что этот новая игра будет похожа на него. Она также выйдет перед следующей крупной исторической игрой, над которой работает предыдущая команда.

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Аорс сказал:


Самая последняя команда проекта, которая начнет полностью заниматься производством, теперь работает над особенно крупным паком DLC -кампании для одного из наших последних исторических релизов. Мы долго ждали этого ДЛЦ, и теперь рады сообщить, что оно будет готово в этом году.

То есть ДЛС всё таки к Аттилe?

И ещё концепт арт для размышлений

Концепт  
S6FSuYq.jpg
Hide  
Изменено пользователем Roksolan
Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser

@Roksolan

ДЛЦ к Аттиле это ерунда на любителя(ДЛЦшка скорее всего про Германцев будет), главная новость в том что все таки еще будет кроме ДЛЦ самостоятельный аддон по типу Аттилы или Наполеона или Падение Самураев к какой то уже использовавшейся ранее эпохе.

И то что он выйдет до Новой Исторической Игры)))))

Ха может опять Александр будет?!:smile5:

Изменено пользователем Dr.Schmeisser
Ссылка на комментарий

Irbis13

После вархаммера очередной перекрашенный аттила будет уныл независимо от выбранного периода. Лучше бы сконцентрировались на большем числе длц на ТWW1.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Dr.Schmeisser сказал:

@Roksolan

ДЛЦ к Аттиле это ерунда на любителя(ДЛЦшка скорее всего про Германцев будет), главная новость в том что все таки еще будет кроме ДЛЦ самостоятельный аддон по типу Аттилы или Наполеона или Падение Самураев к какой то уже использовавшейся ранее эпохе.

И то что он выйдет до Новой Исторической Игры)))))

Ха может опять Александр будет?!:smile5:

Да аддон это интересненько,но всё же какая эпоха будет вероятнее:Античность,Средневековье,Новое время?

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser
8 часов назад, Roksolan сказал:

Да аддон это интересненько,но всё же какая эпоха будет вероятнее:Античность,Средневековье,Новое время?

Ну не думаю что КА будет в дебри лезть к старым играм, так что аддон будет либо по Р2(античность) либо по Аттиле(темное время, раннее средневековье) ИМХО

Вот только в намеке сказано что опять будет какой то великий полководец, так что затрудняюсь предположить о чем вообще речь идет....

Да еще и история за очень короткий промежуток должна глобально изменится, ну так у них написано, так что хрен его знает вообще.

А про ДЛЦ я так и не понял, это фракционный пак или мини кампания??? Если мини кампания то классно, а если фракционный пак то в топку....

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dr.Schmeisser сказал:

А про ДЛЦ я так и не понял, это фракционный пак или мини кампания??? Если мини кампания то классно, а если фракционный пак то в топку.

Вангуют варваров каких-нить.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dr.Schmeisser сказал:

А про ДЛЦ я так и не понял, это фракционный пак или мини кампания??? Если мини кампания то классно, а если фракционный пак то в топку....

Насколько я понял кампания

Ссылка на комментарий

павапара

Пора бы СА в Китай и ему сопредельные регионы влезть, вот где по настоящему можно развернуться, столько эпох в Китае одном только.

Ссылка на комментарий

А лучше в Россию. В ее истории найдется много интересного (сам размер территории уже говорит о многом - от Владивостока до Калининграда) и подчас интереснее, чем в истории иных стран, вводимых СА в игры серии. Да и во всех играх Тотал Вара Русь-матушка всегда была представлена убого!

________________________
добавлено 3 минуты назад

Хотя "команда работает над "эрой, которую мы еще не охватывали"" может означать, например, Древний Восток с его первыми цивилизациями.

Ссылка на комментарий

trolinsky
1 час назад, Hastat сказал:

А лучше в Россию. В ее истории найдется много интересного (сам размер территории уже говорит о многом - от Владивостока до Калининграда) и подчас интереснее, чем в истории иных стран, вводимых СА в игры серии. Да и во всех играх Тотал Вара Русь-матушка всегда была представлена убого!

________________________
добавлено 3 минуты назад

Хотя "команда работает над "эрой, которую мы еще не охватывали"" может означать, например, Древний Восток с его первыми цивилизациями.

Древний восток с первыми цивилизациями больше походит на Рим, отличия все равно будут не большие, да и период так себе по интересу для многих  будет.Большая часть истории Руси-матушки за Урал не уходила, так что терртория будет сильно ограниченна 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 493
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 103391

Лучшие авторы в этой теме

  • Roger Young

    24

  • Аорс

    23

  • belogvardeec

    17

  • Rup.

    17

  • Bertineen

    12

  • Shamilboroda

    12

  • Hastat

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Apostol Pavlo

    10

  • AndreiZhinkin

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • СУЛАРИУС

    9

  • Millenarian Emperor

    8

  • Убо Рщик

    7

  • Ksaltotun

    7

  • Venc

    7

  • Juanito

    6

  • ryazanov

    6

  • fursh

    6

  • Петя I

    6

  • Pshek

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Irbis13

    5

  • Angry Humanist

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Нет. Нет. Нет.

Аорс

Я почти уверен, что новую историческую игру (не Сагу, а ту, которая долгострой) делают как раз про ХХ век. Скорее всего, она будет про Первую мировую и её анонсируют в годовщину окончания этой войны.

Петя I

С тотальной войной есть одно но, которое меня сильно уже бесит в последних частях. А именно кастрированное строительство в городах. Помнится как в Риме или в Медиевале, города вообще не затихали от оч

Убо Рщик

В голосовании больше всего ставят на третий Медиевал. И, наверное, так и будет, разработчики же говорили, что вернутся к исторической теме. Ну и опять эта стандартная карта Европы и части Ближнего вос

ozzy969

Как по мне, Империя - это глоток свежего воздуха в серию тотал вар!  Начнем  с того что тотал вар это глобальная стратегия! Колонизация Индии и Америки (и часть южной) заставляло полностью погруж

Аорс

Если выпустят Тотал вар про современность, то культуры должны быть такие:Натуралы: + 25 % к рождаемости - 25 % к распространению культурыГомосексуалисты: - 25 % к рождаемости, + 25 % к наукеАлкоголики

Irbis13

После вархаммера очередной перекрашенный аттила будет уныл независимо от выбранного периода. Лучше бы сконцентрировались на большем числе длц на ТWW1.

belogvardeec

Господа, хотел бы поделиться мыслями по поводу тотал вара в ХХ веке и "сложностей" реализации. Многие считают, что мол тотал вар в ХХ веке невозможен, как же так, авиация, рсзо, другие механики боя и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...