Будущее серии Total War - Страница 20 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущее серии Total War

Вангуем  

111 голос

  1. 1. Наиболее вероятным следующим ТоталВаром будет игра по эпохе

    • Бронзовый Век
    • Ренессанс и Великие географические открытия
    • Викториан
    • Свой вариант в теме
  2. 2. Меня не волнует что там разрабатывает СА, я жду

    • Сёгун 3
    • Рим 4
    • Медивал 3
    • Империя 2
    • Наполеон 2
    • XX век
    • Новая фэнтези
    • Свой вариант в теме


Рекомендованные сообщения

Roger Young

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

i

В данной теме можно поделиться мнением о будущем серии Total War

 

 

Всем известно, что следующий TW выйдет по Риму. А какую тему вы бы хотели видеть после него?

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 03.08.2017 в 00:28, trolinsky сказал:

Древний восток с первыми цивилизациями

Это было бы прекрасно!

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Господа, хотел бы поделиться мыслями по поводу тотал вара в ХХ веке и "сложностей" реализации. Многие считают, что мол тотал вар в ХХ веке невозможен, как же так, авиация, рсзо, другие механики боя и всё это вам не мечи и копья. Но, дорогие друзья, пока вы рассуждали как это всё невозможно, всё уже украдено сделано до нас. Хочу вам напомнить о такой игре как wargame airland battle и ее продолжением (улучшенной и доработанной версией) wargame red dragon, вышедших еще 2014 году. А  первой ласточкой на эту тему стала wargame european escalation, вышедшая еще в 2012 году! 

 

Гуглите, что за игры, кто не знает, откроете для себя много нового. Так вот, на мой взгляд это прекрасная концепция, которая могла бы лечь в основу тотал вара по ХХ веку, хоть первую мировую по этим лекалам делай, хоть вторую, хоть более поздние конфликты вплоть до конца ХХ века заканчивая чеченской войной (а может и далее).

 

Тут вам прекрасно реализована и авиация и флот и бронетехника и их взаимодействие с пехотой и артиллерией. Разнообразные рода войск, продуманное снабжение, весьма интересный геймплей. Стратегическая и тактическая карта.

Добавляй графон, масштаб, экономику и вот тебе тотал вар ХХ век.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

графончик конечно скромноват, но весьма на уровне, да и не графоном единым славны стратегии. Такой графон вполне приемлем если бы увеличили масштабность и страт. карту на полмира к примеру или на весь) Плюс добавили бы развитие во времени, открытие новых технологий и интересная стратегия бы вышла - скажем, "тотал вар ХХ век". Единственная запара с ядерным оружием, но и его могли бы решить, к примеру взаимодействием на страт. карте, почему нет?

 

ваши мнения?

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@belogvardeec Сама стратегия и её реализация просто отличная. Не графон решает в стратегии ,а качество и возможности ,чтобы заинтересовать людей играть :smile314:

Ссылка на комментарий

belogvardeec

@Adjudicator да и графончик весьма неплох, даже отстрел гильз с вертолетов реализован, если приглядеться... СА у них поучиться еще надо как к делу подходить.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎12‎.‎01‎.‎2017 в 02:31, RatHive сказал:

Мне кажется скоро СА без конкурентов загнётся, как минимум серия ТВ, ибо смысл делать что-то лучше, если ты единственный поставщик...

(А вот если бы Imperial Glory (А про Империализм, я вообще молчу) получила бы сиквелы, то тогда все было бы хорошо, ведь конкуренция рождает шедевры)

В Imperial Glory сеттинг уж больно уныл.

Новое и новейшее время (всё что позже Славной Эпохи Феодализма (обозванного ненавистниками Средневековьем, как что-то скучное между Античностью и ренесансом))  это же унылейший сеттинг, какой только можно придумать. По этой причине совсем не зашла Эмпайр.

А так в целом соглашусь. Жаль что Стратегии остались делать всего несколько студий, и то - каждая в своей нише (поджанре).

Конкурентов ни у СА ни у Рaradox`ов в-принципе нет, что сказывается на них не лучшим образом.

Во-первых оказуаливание и примитивизация. СА стратегический режим TW вместо углубления, порезали до уровня обрубка.

Во-вторых ЖАДНОСТЬ пошла через край, с манией продавать игру десятками кусочков как конструктор ЛЕГО с конским ценником

(EU4 и CK2 в полном наборе уже по 6000+ руб стоят каждая, весь набор Warhammer Total War из 3х кусков и дюжины DLC в районе 20000 руб. будет стоить)

В ‎02‎.‎02‎.‎2017 в 20:27, Петя I сказал:

С тотальной войной есть одно но, которое меня сильно уже бесит в последних частях. А именно кастрированное строительство в городах. Помнится как в Риме или в Медиевале, города вообще не затихали от очередной постройки. Пока строишь казармы, город росло в численности и пока не построишь замок (ратушу) она переполняется и возникают минусы к населению и настроению. В последних частях его убрали, что обидно.  

Полностью согласен.

Кастрация стратегического режима это ХУДШЕЕ что произошло с серией Total War.

В ‎15‎.‎02‎.‎2017 в 00:02, Rup. сказал:

А вот артиллерию, да, не подправили.

Так корявая артиллерия, стреляющая "на кого бох пошлёт" - это же старая фишка серии, как минимум с Medieval II.

Может и с Рима I, точно уже не помню. Но когда в Риме II рискнул таки добавить в стек арту (онагры) и обнаружил что она не мажет а работает четко, был приятно удивлен. Зато стрелки с никакой дальностью стрельбы в Риме II невкусные.

В общем, в Medievall II были классные элитные стрелки (лучники, арбы) с высокой дальностью, но корявая артилерия вечно мажущая.

В Риме II (и большинство стрелков в I куске Вархаммера) наоборот, хорошая артиллерия и никакие стрелки стреляющие только у себя перед носом.

В ‎14‎.‎02‎.‎2017 в 20:35, Hastat сказал:

Я вот чего подумал. Учитывая, что появился Вархаммер Тотал Вар, может разрабы теперь возьмутся за Хайборию, Средиземье или что-нибудь эдакое, что пользуется популярностью. А что - будут игры  с магами вместо гренадеров и артиллеристов. В общем с арены истории уйдут, перейдя в область мифов и легенд.

Полностью ЗА то, чтобы следующей частью TW стало ещё какое-нибудь фэнтэзи кроме Вархаммера.

Фэнтэзи это здорово. Окромя фэнтэзи интересным может быть максимум средневековье или Бронзовый век (но фэнтэзи таки лучше).

А всё что пошло начиная с ренесанса - уныло, скучно, не интересно. 19 или 20 век это фу, скукотень.

Ещё бы нормальный стратегический режим в следующую игру завезли, с масштабным строительством и династиями правителей, а не тот обрубок что делают со времен Эмпайра - и вообще здорово. Но это навряд ли, к сожалению. Общий тренд у СА на упрощение стратегической части.

15 минут назад, belogvardeec сказал:

@Adjudicator да и графончик весьма неплох, даже отстрел гильз с вертолетов реализован, если приглядеться... СА у них поучиться еще надо как к делу подходить.

Так поджанр же совсем другой.

Где ты в масштабах этой игры видишь города как централизованные точки для строительства и найма войск, полководцев разгуливающих по карте со стеками, и отряды-квадратики по 100-160 солдат? А в рамках именно поджанра стратегий, который привыкли делать СА, игры про 20й век не получится. Это полностью другую игровую механику делать надо.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@belogvardeec Они берут самое лучшее жадность,однообразность и любимые фишки разработчиков сыроватую игру выпускать. А если честно у них не получится реализовать про 20 век т.к нужен новый движок с новой игровой механикой + бедненьким придётся делать всю карту земли + новые разнообразные войска (которые почти не отличатся по предыдущим сериям игр модельками) + техника + анимация к ней + нужно будет достаточно приличные карты сражения делать ,чем в том же самом Вархаммере 2. Врятли CA вообще буду париться когда-нибудь им на всем готовеньком хорошо.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Так поджанр же совсем другой.

Где ты в масштабах этой игры видишь города как централизованные точки для строительства и найма войск, полководцев разгуливающих по карте со стеками, и отряды-квадратики по 100-160 солдат? А в рамках именно поджанра стратегий, который привыкли делать СА, игры про 20й век не получится. Это полностью другую игровую механику делать надо.

геймплей весьма схож с тоталваровским. страт/такт. карта, стеки войск, пусть они не разгуливают, а передвигаются по провам как было в первом еще медивале и что с того? города и численность войск дело поправимое, я не говорю, что эту игру можно в чистом виде перенести и слепить из нее тотал вар, но взять как за основу механику - это можно, игра показывает, что стратегии подобного плана про войны ХХ века вполне реализуемы и даже могут быть интересны. Просто надо прилагать усилия.

 

4 часа назад, Adjudicator сказал:

@belogvardeec Они берут самое лучшее жадность,однообразность и любимые фишки разработчиков сыроватую игру выпускать. А если честно у них не получится реализовать про 20 век т.к нужен новый движок с новой игровой механикой + бедненьким придётся делать всю карту земли + новые разнообразные войска (которые почти не отличатся по предыдущим сериям игр модельками) + техника + анимация к ней + нужно будет достаточно приличные карты сражения делать ,чем в том же самом Вархаммере 2. Врятли CA вообще буду париться когда-нибудь им на всем готовеньком хорошо.

ну да, соглашусь. легче пиар-маркетинговую акцию устроить, чем сделать качественную игру (даже уже по наброскам). мне вообще хотелось бы, что бы СА упростили графон в тотал варе в пользу масштабности действа и качества стратегии. просто думаю, что средств и возможностей у сеги и СА побольше чем у скромной студии которые делали wargame european escalation.

Ссылка на комментарий

Irbis13
23 минуты назад, belogvardeec сказал:

мне вообще хотелось бы, что бы СА упростили графон в тотал варе

Не надо на святое покушаться.

Ссылка на комментарий

asdfфыва
В 18.10.2017 в 10:13, belogvardeec сказал:

А  первой ласточкой на эту тему стала wargame european escalation, вышедшая еще в 2012 году! 

 

ваши мнения?

Про wic вышедший в далеком 2007-м видимо и не слышали.

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

 

 

По поводу тотал вара 20 века - не взлетит, ибо движок не подходящий. А если делать  игру на совсем другом движке, то это будет уже не тотал вар, а генерик варгейм.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
5 минут назад, asdfфыва сказал:

А если делать  игру на совсем другом движке, то это будет уже не тотал вар, а генерик варгейм.

А что плохого? и в чем различия особо? та же схема почти. в тотал варе лишь страт. карта проработаннее и масштабнее чем в том же ред драгоне. и глобальнее все как то.... но схема игры и геймплей одинаков.

Ссылка на комментарий

Аорс
В 18.10.2017 в 21:32, belogvardeec сказал:

игра показывает, что стратегии подобного плана про войны ХХ века вполне реализуемы и даже могут быть интересны.

Я почти уверен, что новую историческую игру (не Сагу, а ту, которая долгострой) делают как раз про ХХ век. Скорее всего, она будет про Первую мировую и её анонсируют в годовщину окончания этой войны. И она будет на новом движке.

 

В 18.10.2017 в 15:18, Gorthauerr сказал:

Фэнтэзи это здорово. Окромя фэнтэзи интересным может быть максимум средневековье или Бронзовый век (но фэнтэзи таки лучше).

Фэнтези? Средневековье? Вы с ума сошли! Это же ОТСТОЙ!

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

asdfфыва
14 часа назад, belogvardeec сказал:

А что плохого? и в чем различия особо? та же схема почти. в тотал варе лишь страт. карта проработаннее и масштабнее чем в том же ред драгоне. и глобальнее все как то.... но схема игры и геймплей одинаков.

Покажи мне в тотал варе радары/антирадары, дымы, птуры, пво, механику расчета брони (пробил/не пробил), механику ваншота/крита при пробитии.

Расскажи, как ты представляешь себе глобалку в условиях 20 века - там модельку по карте двигать не получится, там надо перекрывать всю местность как утюге.

Расскажи, где как ты представляешь агентов в условиях 20 века.

Ссылка на комментарий

Аорс
9 часов назад, asdfфыва сказал:

Покажи мне в тотал варе радары/антирадары, дымы, птуры, пво, механику расчета брони (пробил/не пробил), механику ваншота/крита при пробитии.

Технически - не сложнее, чем дракона в Вахе.

 

9 часов назад, asdfфыва сказал:

Расскажи, как ты представляешь себе глобалку в условиях 20 века - там модельку по карте двигать не получится, там надо перекрывать всю местность как утюге.

Коридорные карты - наше всё :) 

 

9 часов назад, asdfфыва сказал:

Расскажи, где как ты представляешь агентов в условиях 20 века.

Легко - шпионы, хакеры, спецназ, профессиональные революционеры, террористы.

Ссылка на комментарий

asdfфыва
3 часа назад, Аорс сказал:

1 Технически - не сложнее, чем дракона в Вахе.

 

2 Коридорные карты - наше всё :) 

 

3 Легко - шпионы, хакеры, спецназ, профессиональные революционеры, террористы.

1. Ну так давай, расскажи как ты это будешь реализовывать.

2. Коридорная глобалка? Коридорная тактическая? Очень смешно (нет).

3. Ну так давай, расскажи как ты это будешь реализовывать.

Ссылка на комментарий

Аорс
6 часов назад, asdfфыва сказал:

1. Ну так давай, расскажи как ты это будешь реализовывать.

Я тебе не программист.

 

6 часов назад, asdfфыва сказал:

3. Ну так давай, расскажи как ты это будешь реализовывать.

Я тебе не порграммист.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Аорс сказал:

Коридорные карты - наше всё

Что ты подразумевал под коридорной картой. Как в Сёгун 2 чтоли?

Ссылка на комментарий

Аорс
3 часа назад, asdfфыва сказал:

Ясно-понятно. Зато кукарекать про "ничего сложного" горазд.

Знаешь что? Я тебе щас пред выпишу. Меня оскорбляет твоя манера общаться.

Ссылка на комментарий

Аорс
3 часа назад, Rup. сказал:

Что ты подразумевал под коридорной картой. Как в Сёгун 2 чтоли?

Именно. Только движение армий будет вдоль железных дорог. Плюс большая зона контроля.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Аорс сказал:

Именно. Только движение армий будет вдоль железных дорог. Плюс большая зона контроля.

Такой вариант был бы более-менее применим по ГВ в России, примерно как в  RUS. А хотя у ageod похожим образом вроде и игра по Великой войне была сделана. Так что хз, может и можно было бы реализовать.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 493
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104018

Лучшие авторы в этой теме

  • Roger Young

    24

  • Аорс

    23

  • belogvardeec

    17

  • Rup.

    17

  • Bertineen

    12

  • Shamilboroda

    12

  • Hastat

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Apostol Pavlo

    10

  • AndreiZhinkin

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • СУЛАРИУС

    9

  • Millenarian Emperor

    8

  • Убо Рщик

    7

  • Ksaltotun

    7

  • Venc

    7

  • Juanito

    6

  • ryazanov

    6

  • fursh

    6

  • Петя I

    6

  • Pshek

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Irbis13

    5

  • OmarBradley

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Нет. Нет. Нет.

Аорс

Я почти уверен, что новую историческую игру (не Сагу, а ту, которая долгострой) делают как раз про ХХ век. Скорее всего, она будет про Первую мировую и её анонсируют в годовщину окончания этой войны.

Петя I

С тотальной войной есть одно но, которое меня сильно уже бесит в последних частях. А именно кастрированное строительство в городах. Помнится как в Риме или в Медиевале, города вообще не затихали от оч

Убо Рщик

В голосовании больше всего ставят на третий Медиевал. И, наверное, так и будет, разработчики же говорили, что вернутся к исторической теме. Ну и опять эта стандартная карта Европы и части Ближнего вос

ozzy969

Как по мне, Империя - это глоток свежего воздуха в серию тотал вар!  Начнем  с того что тотал вар это глобальная стратегия! Колонизация Индии и Америки (и часть южной) заставляло полностью погруж

Аорс

Если выпустят Тотал вар про современность, то культуры должны быть такие:Натуралы: + 25 % к рождаемости - 25 % к распространению культурыГомосексуалисты: - 25 % к рождаемости, + 25 % к наукеАлкоголики

Irbis13

После вархаммера очередной перекрашенный аттила будет уныл независимо от выбранного периода. Лучше бы сконцентрировались на большем числе длц на ТWW1.

belogvardeec

Господа, хотел бы поделиться мыслями по поводу тотал вара в ХХ веке и "сложностей" реализации. Многие считают, что мол тотал вар в ХХ веке невозможен, как же так, авиация, рсзо, другие механики боя и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...