Будущее серии Total War - Страница 25 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущее серии Total War

Вангуем  

111 голос

  1. 1. Наиболее вероятным следующим ТоталВаром будет игра по эпохе

    • Бронзовый Век
    • Ренессанс и Великие географические открытия
    • Викториан
    • Свой вариант в теме
  2. 2. Меня не волнует что там разрабатывает СА, я жду

    • Сёгун 3
    • Рим 4
    • Медивал 3
    • Империя 2
    • Наполеон 2
    • XX век
    • Новая фэнтези
    • Свой вариант в теме


Рекомендованные сообщения

Roger Young

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

i

В данной теме можно поделиться мнением о будущем серии Total War

 

 

Всем известно, что следующий TW выйдет по Риму. А какую тему вы бы хотели видеть после него?

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
UBooT
3 минуты назад, Текстоплёт сказал:

в котором солдаты из Napoleon: Total War или Empire: Total War наблюдают за танцующими орками из вселенной Warhammer.

:( У серии Total War будущего нет...

Ссылка на комментарий

Arrey

Хочется чего то по славянской тематике, как вариант Медивал 3, с хорошо проработанным регионом.

Ссылка на комментарий

Devin
49 минут назад, Arrey сказал:

Хочется чего то по славянской тематике, как вариант Медивал 3, с хорошо проработанным регионом.

мало голых бородатых бомжей в атилле? 

они русский язык отменили, а ты на славян надеешься.

Играем в моды :)

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 21.05.2023 в 17:44, Текстоплёт сказал:

И если они пойдут в Египет, то не слишком это близко к тематике Трои?..  

Троя - это сага, фентези по сути, из-за чего многие обошли трою стороной, а Фараона вроде как обещают сделать историчным. 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Arrey
41 минуту назад, Devin сказал:

мало голых бородатых бомжей в атилле? 

они русский язык отменили, а ты на славян надеешься.

Играем в моды :)

Атилла старенькая и в ней многое не нравится.

Желание и надежда не одно и тоже. Будет медиивал будут и славяне, я бы за х***ов и белорусов тоже поиграл, тем более тогда деления такого не было, да и вообще названия были другие. Хохлов они любят так, что и славяне будут.

В моды можно, знать бы еще какие.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Devin сказал:

Троя - это сага, фентези по сути

Если это сага - это не имеет никакого отношения фэнтези это или не фэнтези. Вахи вон 3 части явное фэнтези, и все они полноценная игра, а исторические Троны Британии - сага.
САшники, когда создавали первую сагу, как раз Троны Британии, говорили что саги - это типо будут сделанные на основе какой-то предыдущей игры местечковые разборки, не тянущие на полноценную новую большую игру.

И кстати в Трое через год сделали 3 режима, один из которых исторический, а не 1 гибридный, как был до этого.

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 5/25/2023 в 4:53 PM, Arrey сказал:

Атилла старенькая и в ней многое не нравится.

Желание и надежда не одно и тоже. Будет медиивал будут и славяне, я бы за х***ов и белорусов тоже поиграл, тем более тогда деления такого не было, да и вообще названия были другие. Хохлов они любят так, что и славяне будут.

В моды можно, знать бы еще какие.

 в помощь

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там огромный выбор модов 😏

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

denis_martinov

Добрый день. Спрашиваю на этой ветке потому что она активна. Я до этого еще ни как не пересекался с играми серии Total War, от слова совсем. Но вот решил попробовать что-то новое. Мой глобальный вопрос прост - с чего начать новичку? (Причем желательно учесть что перед вами фан-бой пароходов)

 

Я пока скачал Total War Rome 2. Залез в ветку "FAQ и вопросы по Total War Rome 2" и одно из первых что я вижу, что они отвечают на вопрос "Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?" Они что-то там отвечают, что-то советуют про это. Но меня уже, с ходу, вымораживает сам факт такого. Мой локальный вопрос: такой детсад, с агентами-шмагентами - это сильно влияющее/определяющее на игру? Я просто хочу строить империю и воевать солдатиками, как в Европке и Вики, от которых я просто устал :) Мне нафиг не впились эти детсадовские штуки. "Бог на стороне больших батальонов" - говорил один толковый дяденька, что в переводе на данный контекст - рулит экономика, политика, технологическое развитие, а не фантасмагории и субъективщина. 

 

В общем, какие из игр ближе к Европе/Вике, и в которых поменьше глупостей в виде каких то агентов которые могут там на что-то влиять? 

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, denis_martinov сказал:

 и в которых поменьше глупостей в виде каких то агентов которые могут там на что-то влиять? 

Не было таких проблем когда играл RTW2.

1 час назад, denis_martinov сказал:

В общем, какие из игр ближе к Европе/Вике

Таких в серии TW нет :drink:

Ссылка на комментарий

denis_martinov
38 минут назад, Maraniro сказал:

Таких в серии TW нет :drink:

 

Я же не сказал "таких же", а лишь "ближе". Понятия "ближе/дальше" - оно знаете ли универсальное:)

 

Ну к примеру - установив TWR2 и взглянув на размер провинций и кол-во городов я ужаснулся - провинции гигантские, городов с гулькин нос. Так как в роликах по ТWR (которые, собственно, меня и заманили) городов явно было побольше (не так подробно как у пароходов, но все же) и мне так по привычнее. Вот сейчас качаю Total War Remastered

Изменено пользователем denis_martinov
Ссылка на комментарий

Maraniro
10 минут назад, denis_martinov сказал:

Ну к примеру - установив TWR2 и взглянув на размер провинций и кол-во городов я ужаснулся - провинции гигантские, городов с гулькин нос.

В провинции один крупный город и 2-3 города поменьше :smile83:

Ссылка на комментарий

denis_martinov
4 минуты назад, Maraniro сказал:

В провинции один крупный город и 2-3 города поменьше :smile83:

Я  начал за Массалию, там была гигантская пустая область тянувшаяся на север и в ней был только один город на берегу. Я на всякий случай набрал в ютубе прохождение TWR2 за Массалию, там мужик точно также с одним городком кипишился. Может я что то перепутал или не понял? Может эту область можно застраивать новыми городами или что?

Изменено пользователем denis_martinov
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Нынче разрабы решили сосать бабло из Вахи 3 с повышением цен на дополнения, делая мелкие исторические спин оффы. Может ещё выстрелит очередная игра про Китай, ибо китайцы любят скупать игры про историю своей страны. А вот основные серии вряд ли смогут удовлетворить разработчиков в плане продаж, как это было с Вахой :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

@denis_martinov Total War: Warhammer 2 — вот ответ для Вас. Кампания с Вортексом подойдёт для ознакомления с основными механиками, ну а дальше — дерзайте мортал эмпайрс до полного просветления. Если хочется более приземлённого — воторой Сёгун, но там залётная гейша может заставить енерала Вашей лучшей армии сыграть в Андрей Андреича Власова.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Провал Total War: PHARAOH и что мешает Creative Assembly делать нормальные исторические стратегии 

 

Volound, пользователь Reddit, задал старшему разработчику CA древний вопрос: «Что мешает реальному прогрессу и улучшению?» для Тотальной войны. Тему быстро потёрли модераторы. Видимо, по просьбе CA.

 

Но интернет всё помнит.

 

Основная проблема с TW, насколько я понимаю, заключается в том, что CA не вложила достаточно времени в движок и инструменты, поэтому работать с ним чертовски неудобно, соответственно реализация каких-либо новых задумок становится более громоздкой, чем должна быть. Следовательно, менее вероятно, что люди попробуют что-то серьезно менять. Честно говоря, большинство собственных движков в какой-то степени такие, это не самое худшее, что я видел, но аргумент про плохие инструменты становится оправданием после каждого релиза, и они всегда говорят, что в следующий раз действительно что-нибудь с этим сделают…Другая проблема... Как бы это сказать... В CA много замечательных людей, но есть люди глубоко посредственные. Некоторые из них находятся там буквально десятилетия и занимают высокие посты. Я не знаю, действительно ли они не осознают свою бесполезность или просто не хватает смелости избавиться от них. Иногда они переходят с одной должности на другую, и тогда руководству кажется, что оно справилось с проблемой. Что касается TW, я скажу одну вещь (и вы, вероятно, не захотите это слышать): она постоянно зарабатывает хорошие деньги, это надежный источник дохода для компании. Последнее, что я слышал, это то, что они, как правило, делают 2-3 миллиона продаж, что ничто по сравнению с большими блокбастерами, но это прилично. До Hyenas мне говорили, что именно поэтому CA — самая прибыльная студия Sega. Это довольно нишевая история, хотя она очень прибыльна, вероятно, слишком нишевая для того, чтобы у кого-либо был большой стимул пытаться конкурировать, а также означает, что у СА нет особого стимула сильно менять формулу или делать что-то по-другому.

 

Провал PHARAOH 

 

Пиковый онлайн в cтиме добрался до отметки 5412 игроков. Ожидаемо, мусорная игра оказалась нахрен не нужной, да ещё и с её ценниками. На рубли, со всеми DLC — 8 косарей.
«Невыгодное для развития» Троецарствие со своими 192к онлайна в первый день просто пылится на обочине истории.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 493
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 103894

Лучшие авторы в этой теме

  • Roger Young

    24

  • Аорс

    23

  • belogvardeec

    17

  • Rup.

    17

  • Bertineen

    12

  • Shamilboroda

    12

  • Hastat

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Apostol Pavlo

    10

  • AndreiZhinkin

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • СУЛАРИУС

    9

  • Millenarian Emperor

    8

  • Убо Рщик

    7

  • Ksaltotun

    7

  • Venc

    7

  • Juanito

    6

  • ryazanov

    6

  • fursh

    6

  • Петя I

    6

  • Pshek

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Irbis13

    5

  • OmarBradley

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Нет. Нет. Нет.

Аорс

Я почти уверен, что новую историческую игру (не Сагу, а ту, которая долгострой) делают как раз про ХХ век. Скорее всего, она будет про Первую мировую и её анонсируют в годовщину окончания этой войны.

Петя I

С тотальной войной есть одно но, которое меня сильно уже бесит в последних частях. А именно кастрированное строительство в городах. Помнится как в Риме или в Медиевале, города вообще не затихали от оч

Убо Рщик

В голосовании больше всего ставят на третий Медиевал. И, наверное, так и будет, разработчики же говорили, что вернутся к исторической теме. Ну и опять эта стандартная карта Европы и части Ближнего вос

ozzy969

Как по мне, Империя - это глоток свежего воздуха в серию тотал вар!  Начнем  с того что тотал вар это глобальная стратегия! Колонизация Индии и Америки (и часть южной) заставляло полностью погруж

Аорс

Если выпустят Тотал вар про современность, то культуры должны быть такие:Натуралы: + 25 % к рождаемости - 25 % к распространению культурыГомосексуалисты: - 25 % к рождаемости, + 25 % к наукеАлкоголики

Irbis13

После вархаммера очередной перекрашенный аттила будет уныл независимо от выбранного периода. Лучше бы сконцентрировались на большем числе длц на ТWW1.

belogvardeec

Господа, хотел бы поделиться мыслями по поводу тотал вара в ХХ веке и "сложностей" реализации. Многие считают, что мол тотал вар в ХХ веке невозможен, как же так, авиация, рсзо, другие механики боя и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...