Временные рамки - Феникс Мод 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Временные рамки

Временные рамки  

17 голосов

  1. 1. Начало

    • 1836
      8
    • 1861
      1
    • 1914
      2
    • 1923
      0
    • 1936
      1
    • 1939!
      1
    • 1953
      0
    • 1964
      0
    • 1982
      2
    • 1991
      0
    • 1998
      0
    • 2000
      2
  2. 2. Конец

    • 2100
      9
    • 2150
      0
    • 2200
      8


Рекомендованные сообщения

Iron_Feliks

Комментирую почему именно эти даты: Ну даты начала, это очевидно - они привязаны к каким-то важным событиям Этой Страны (и Европы в целом) С Датами окончания другое дело, в любом случае даже с 2000 по 2100 - 100 лет, это не мало, в ваниле изначально столько и было, просто такой промежуток времени легче всего по техам осуществить.

Вообще можно оставить всё как есть, но техи... а ещё если принять во внимание (не совсем удачный опыт с реформами) в общем, голосуйте ;)

Лично мне больше всего нравится вариант с 1914 - по 2114 (то есть двести лет) ну и всего 50% альтернативной истории, (ну то есть того промежутка, который придётся придумывать самому)

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor

Начало в 1914 вполне неплохо (а лучше в 1936), а вот уходить далеко в будущее не советую, 2050 год окончания вполне сойдет.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Начало в 1914 вполне неплохо (а лучше в 1936), а вот уходить далеко в будущее не советую, 2050 год окончания вполне сойдет.

Буду ориентироваться по техам. если останется место, сделаю всё таки 200, а так мб 150 лет... всё равно со спрайтами я ничего сделать не смогу... даже самолёты бес понятия как будут себя вести, просто реактивные по 2000 км\ч, наверное здесь не будут реальными...

Ссылка на комментарий

Truvor
Буду ориентироваться по техам. если останется место, сделаю всё таки 200, а так мб 150 лет... всё равно со спрайтами я ничего сделать не смогу... даже самолёты бес понятия как будут себя вести, просто реактивные по 2000 км\ч, наверное здесь не будут реальными...

По спрайтам, надо посмотреть, может для ХОИ есть какие нибудь качественные моды про современность, тогда можно было бы выдернуть оттуда. А так хз, только самому рисовать.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
По спрайтам, надо посмотреть, может для ХОИ есть какие нибудь качественные моды про современность, тогда можно было бы выдернуть оттуда. А так хз, только самому рисовать.

Дак как же их нарисуешь?) я как и раньше склоняюсь к позиции, что можно забить на фигурки солдат которые ты двигаешь по карте... я не думаю, что это такая большая проблема..., помоему было бы норм просто вытащить оттуда спрайт самолёта. любого, хотя бы условно... что бы не был людей бегающих по 500 км\ч...

Ссылка на комментарий

Вольт

Думаю слишком много времени не надо. Да и насчёт начала игры: ,будет лучше добавить сценарии по вашим датам. Хотя это и долго, но на много лучше чем продлевать игру на 200 лет.

Ссылка на комментарий

Drovosekas

2000


 i 

Пред за флуд.
 
Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Truvor

Вообще, советую автору начать с малого, определиться с начальной датой и сделать игру максимум лет на 100. Довести этот период до ума, а уже потом двигаться дальше. Таким образом мы получим более качественный продукт в более короткие сроки. А дальше, если возникнет желание, можно будет и продлить все это дело в далекое будущее.

Ссылка на комментарий

Вольт
Вообще, советую автору начать с малого, определиться с начальной датой и сделать игру максимум лет на 100. Довести этот период до ума, а уже потом двигаться дальше. Таким образом мы получим более качественный продукт в более короткие сроки. А дальше, если возникнет желание, можно будет и продлить все это дело в далекое будущее.

Мне больше нравится мой вариант.

Ссылка на комментарий

fursh

я за 1836 и конец максимум до 70х, дальше уже будет постиндустриальная экономика которая не вписывается в механнику игры

Ссылка на комментарий

Вольт
я за 1836 и конец максимум до 70х, дальше уже будет постиндустриальная экономика которая не вписывается в механнику игры

Как сценарий.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2352

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    3

  • Вольт

    3

  • Iron_Feliks

    3

  • fursh

    1

  • Drovosekas

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...