Stronghold Kingdoms - эта игра лучше, чем eRepublik - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stronghold Kingdoms - эта игра лучше, чем eRepublik

Рекомендованные сообщения

Juanito

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что я человек, который с определённого времени любит игры, где есть власть. Что значит власть в том понимании, которое я сейчас имею ввиду? Это когда ты, например, офицер полицейского участка, тебе подчиняются кадеты, но ты подчиняешься шерифу. Это когда ты конгрессмен в думе и издаёшь законы. Это когда ты граф провинции, но подчиняешься королю. Но при этом и сам можешь им стать. Всё это власть. Когда одни игроки в рамках игры подчиняются другим и есть иерархическая лестница, по которой можно расти.

Онлайн игр с такой системой - единицы. Первой, что я увидел, была GTA San Andreas Multiplayer (GTA SAMP). Собственно, это и есть сан андреас с модом на мультиплеер. Там есть особые сервера - RolePlay. На этих серверах игроки живут в городе и каждый может стать медиком, бандитом, полицейским, таксистом, водителем автобуса и т.д. Причем в каждой фракции (например, полиция) есть система рангов. Каждая фракция обладает уникальными способностями: медики лечат, полицейские могут вешать звёзды розыска и езить только на полицейских машинах, обыскивать на наркоту и сажать в тюрьму, банды могут торговать наркотиками и т.д. И в каждой фракции есть иерархическая система рангов, где каждый новый ранг даёт определённые преимущества. Так же можно стать главным во фракции (например, шерифом полиции) и рулить там всем. Но, я забросил эту игру, т.к. там много, очень много школоты, и т.к. сам мультиплеер технически баженый настолько, что читеры на каждом шагу.

Затем, я услышал о такой игре, как eRepublik. Там тоже можно стать президентом, рулить страной и т.д. Но чем мне не понравилась эта игра - там очень мало властных должностей. По сути, технически на что-то влияют лишь президент и конгрессмены, остальные только сотрясают воздух словами и статьями в попытках стать президентом. Например, если ты являешься членом партии... то ты по сути им и являешься. Всё. Никаких дополнительных возможностей, никаких кнопочек "покарать того негра и засадить его в тюрьму". По сути большинство игры это тупое нажатие двух кнопок технически и огромные творческие возможности в плане написания статей и делания политики. Но вся эта политика она на словах, а не в игре, поэтому мне не понравилось.

Теперь, к смыслу темы. Недавно я нашёл игру Stronghold Kingdoms. Привлекла меня она тем, что в игре так же есть властная система. Заключается она в следующем - ты имеешь свою деревню, которая находится в округе. Округом правит столица. Столица находится в области, областью правит своя столица. Заканчивается всё страной, которой правит король. Ну, вы помните систему из Crusader Kings? Вот она самая. При этом, игрок начинает с одной деревни, и может сначала стать мэром (в игре он называется бурмистром) округа, потом графом графства, потом ещё кем-то (не помню все названия), и в конце концов королём страны. При том что каждая должность даёт определённые технические преимущества - например, став мэром, игрок даётся в распоряжение столица округа, её войска и уникальные здания, а так же возможность менять налоги. И вот эта система меня очень заинтересовала и я решил поиграть в эту игру.

post-9891-1382200187_thumb.jpg

post-9891-1382200265_thumb.jpg

post-9891-1382200272_thumb.jpg

Теперь немного о аспектах игры.

Суть игры:

Стандартный сеттинг браузерных стратегий вроде травиана. Игрок строит свою деревню, нанимает войска. Есть много своих наворотов вроде технологий и т.д., не буду о них подробно. Главное, чем выделяется игра среди подобных стратегий, является

1. Вышеупомянутая система провинций и властной иерархии.

2. Тут не надо сейвить войска. Этот аспект хорошо знаком всем, когда либо игравшим в травиан - если оставить свои войска в деревне, то когда ты выходишь из игры, другой более сильный игрок может просто их убить. Однако, когда твои войска в пути куда-либо, на них нельзя напасть. Поэтому, чтобы сохранить войска во время оффлайна игроки посылали свои войска на деревни неактивных игроков или ещё куда-то на 12 или больше (ну или меньше) часов пути, чтобы пока ты спишь, войска были в пути и их никто не мог атаковать. Когда ты проснёшься они уже придут обратно. Так вот, тут этого делать не надо, что меня радует. Почему? Это объясняет 3-ий пункт.

3. В каждой деревне игрок строит свой замок, которые даёт огромные преимущества в обороне. И преимущества это не в виде цифр +5% к обороне, а в виде стен, на которые можно поставить лучников, в виде рвов, которые можно поставить перед стенами. Игрок строит и планирует свой замок сам. Это главный плюс игры. Если вкачать ветку обороны и лучников, настроить много толстых стен, то по сути игрок становится дефером, который может заходить в игру раз в 3 дня. Можно конечно играть и в атакующем плане.

post-9891-1382200681_thumb.jpg

Экономика:

Тут стандартно. Мы строим лесопилки, каменоломни для ресурсов, яблони для жраты, увеселительные здания для веселья. Есть немного фич, отличающих игру от травианоподобных.

post-9891-1382200813_thumb.jpg

Война:

Главное отличие - битвы тут не заканчиваются просто отчётом о том, кто кого убил, как это было в травиане. Тут есть графическое отображение (перед этим я прилагал картинку замка) и игрок сам может расставлять свои войска в обороне или в атаке, от чего зависит успешность собственно нападания или обороны. Управлять отрядами в процессе битвы нельзя, они воюют сами. Но предварительная расстановка играет очень большую роль.

Причём тут eRepublik?

Об этом я написал в самом начале - в обоих играх есть власть. Меня могут оправданно упрекнуть - "так это же игры разных жанров, и сравнивать их нельзя". Да, я согласен. Но, согласитесь, что у каждого человека есть ИМХО. Например, есть жанр экшн, есть жанр стратегий. Кто-то яростно любит пострелять, кто-то любит построить и утверждает, что стратегии лучше. Хотя, совершенно два разных жанра и казалось бы сравнивать нельзя. Так же и тут... совершенно 2 разных жанра, но я нашёл в этих играх общий аспект (власть), который мне больше понравилась в Stronghold Kingdoms и который вообще хрен найдёшь в других онлайн играх.

О донате:

Честно - пока ещё не понял, насколько он рулит. В игре 2 вида доната:

1. премиум аккаунт - даёт возможности в виде автоматической разведки и найма войск, когда игрок в оффлайне. Полезно для тех, кто редко заходит в игру, для остальных в принципе не так важно.

2. стратегические карты - можно купить наборы карт, которые дают различные бонусы вроде +20% к урожаю и т.д. Купить отдельно нельзя, покупаются только наборы карт вроде "карты обороны, карты хозяйства, карты атаки", в которых игроку выпадают рандомные карты. Но есть одно НО: эти карты при раскачке своего персонажа даются бесплатно каждый день по штуке. Т.е. по сути, то же самое мы можем получить и бесплатно и просто оставить на нужный момент.

Как влияет донат на игру хай-лвлах - не знаю, ещё не дорос. На начальных этапах не добавляет особых бонусов.

О онлайне:

В игре небольшой онлайн. Это касается русских миров. Почему - не знаю, наверное причина отсутствия рекламы. Но, небольшой это не значит, что играть не с кем - в центре карты бушуют войны всегда и довольно много деревень. А вот на окраинах по одной деревне в округе и можно спокойно играть и не так сложно бороться за должность мера.

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что я человек, который с определённого времени любит игры, где есть власть. Что значит власть в том понимании, которое я сейчас имею ввиду? Это когда ты, например, офицер полицейского участка, тебе подчиняются кадеты, но ты подчиняешься шерифу. Это когда ты конгрессмен в думе и издаёшь законы. Это когда ты граф провинции, но подчиняешься королю. Но при этом и сам можешь им стать. Всё это власть. Когда одни игроки в рамках игры подчиняются другим и есть иерархическая лестница, по которой можно расти.

Онлайн игр с такой системы - единицы. Первое, что я увидел, была GTA San Andreas Multiplayer (GTA SAMP). Собственно, это и есть сан андреас с модом на мультиплеер. Там есть особые сервера - RolePlay. На этих серверах игроки живут в городе и каждый может стать медиком, бандитом, полицейским, таксистом, водителем автобуса и т.д. Причем в каждой фракции (например, полиция) есть система рангов. Каждая фракция обладает уникальными способностями: медики лечат, полицейские могут вешать звёзды розыска и езить только на полицейских машинах, обыскивать на наркоту и сажать в тюрьму, банды могут торговать наркотиками и т.д. И в каждой фракции есть иерархическая система рангов, где каждый новый ранг даёт определённые преимущества. Так же можно стать главным во фракции (например, шерифом полиции) и рулить там всем. Но, я забросил эту игру, т.к. там много, очень много школоты, и т.к. сам мультиплеер технически баженый настолько, что читеры на каждом шагу.

Затем, я услышал о такой игре, как eRepublik. Там тоже можно стать президентом, рулить страной и т.д. Но чем мне не понравилась эта игра - там очень мало властных должностей. По сути, технически на что-то влияют лишь президент и конгрессмены, остальные только сотрясают воздух словами и статьями в попытках стать президентом. Например, если ты являешься членом партии... то ты по сути им и являешься. Всё. Никаких дополнительных возможностей, никаких кнопочек "покарать того негра и засадить его в тюрьму". По сути большинство игры это тупое нажатие двух кнопок технически и огромные творческие возможности в плане написания статей и делания политики. Но вся эта политика она на словах, а не в игре, поэтому мне не понравилось.

Теперь, к смыслу темы. Недавно я нашёл игру Stronghold Kingdoms. Привлекла меня она тем, что в игре так же есть властная система. Заключается она в следующем - ты имеешь свою деревню, которая находится в округе. Округом правит столица. Столица находится в области, областью правит своя столица. Заканчивается всё страной, которой правит король. Ну, вы помните систему из Crusader Kings? Вот она самая. При этом, игрок начинает с одной деревни, и может сначала стать мэром (в игре он называется бурмистром) округа, потом графом графства, потом ещё кем-то (не помню все названия), и в конце концов королём страны. При том что каждая должность даёт определённые технические преимущества - например, став мэром, игрок даётся в распоряжение столица округа, её войска и уникальные здания, а так же возможность менять налоги. И вот эта система меня очень заинтересовала и я решил поиграть в эту игру.

post-9891-1382200187_thumb.jpg

post-9891-1382200265_thumb.jpg

post-9891-1382200272_thumb.jpg

Теперь немного о аспектах игры.

Суть игры:

Стандартный сеттинг браузерных стратегий вроде травиана. Игрок строит свою деревню, нанимает войска. Есть много своих наворотов вроде технологий и т.д., не буду о них подробно. Главное, чем выделяется игра среди подобных стратегий, является

1. Вышеупомянутая система провинций и властной иерархии.

2. Тут не надо сейвить войска. Этот аспект хорошо знаком всем, когда либо игравшим в травиан - если оставить свои войска в деревне, то когда ты выходишь из игры, другой более сильный игрок может просто их убить. Однако, когда твои войска в пути куда-либо, на них нельзя напасть. Поэтому, чтобы сохранить войска во время оффлайна игроки посылали свои войска на деревни неактивных игроков или ещё куда-то на 12 или больше (ну или меньше) часов пути, чтобы пока ты спишь, войска были в пути и их никто не мог атаковать. Когда ты проснёшься они уже придут обратно. Так вот, тут этого делать не надо, что меня радует. Почему? Это объясняет 3-ий пункт.

3. В каждой деревне игрок строит свой замок, которые даёт огромные преимущества в обороне. И преимущества это не в виде цифр +5% к обороне, а в виде стен, на которые можно поставить лучников, в виде рвов, которые можно поставить перед стенами. Игрок строит и планирует свой замок сам. Это главный плюс игры. Если вкачать ветку обороны и лучников, настроить много толстых стен, то по сути игрок становится дефером, который может заходить в игру раз в 3 дня. Можно конечно играть и в атакующем плане.

post-9891-1382200681_thumb.jpg

Экономика:

Тут стандартно. Мы строим лесопилки, каменоломни для ресурсов, яблони для жраты, увеселительные здания для веселья. Есть немного фич, отличающих игру от травианоподобных.

post-9891-1382200813_thumb.jpg

Война:

Главное отличие - битвы тут не заканчиваются просто отчётом о том, кто кого убил, как это было в травиане. Тут есть графическое отображение (перед этим я прилагал картинку замка) и игрок сам может расставлять свои войска в обороне или в атаке, от чего зависит успешность собственно нападания или обороны. Управлять отрядами в процессе битвы нельзя, они воюют сами. Но предварительная расстановка играет очень большую роль.

Причём тут eRepublik?

Об этом я написал в самом начале - в обоих играх есть власть. Меня могут оправданно упрекнуть - "так это же игры разных жанров, и сравнивать их нельзя". Да, я согласен. Но, согласитесь, что у каждого человека есть ИМХО. Например, есть жанр экшн, есть жанр стратегий. Кто-то яростно любит пострелять, кто-то любит построить и утверждает, что стратегии лучше. Хотя, совершенно два разных жанра и казалось бы сравнивать нельзя. Так же и тут... совершенно 2 разных жанра, но я нашёл в этих играх общий аспект (власть), которая мне больше понравилась в Stronghold Kingdoms и который вообще хрен найдёшь в других онлайн играх.

О донате:

Честно - пока ещё не понял, насколько он рулит. Есть 2 вида:

1. премиум аккаунт - даёт возможности вроде автоматической отправки разведчиков и наёма войск, пока игрок в оффлайне. Для тех, кто мало заходит, полезно.

2. стратегические карты - дают разные бонусы вроде +20% урожаев. Покупаются только пачками (вроде "пачка карт экономики"), в которых выпадают рандомные карты. Так же при раскачке персонажа каждый день он бесплатно получает рандомную карту.

Как рулит донат на хай-лвлах - не знаю. На начальном этапе особых преимуществ не заметил.

Онлайн:

В русских мирах маленький. Но, это не значит, что игра пустая. В центре карты постоянно кипят войны. Зато вот на окраинах по одной деревне в округе. Это в прицнипе и хорошо - можно спокойно играть и легче стать мером.

Почему я создал тему в браузерных играх, если игра клиентская?

Да, игра имеет собственный клиент. Но это примерно то же самое, если бы в том же травиане наклепали клиент и дали возможность заходить через него вместо браузера. Это не меняет сути самой игры - классический браузерный сеттинг.

В принципе, я всё сказал. Пробовать или не пробовать - дело ваше, так же в теме можно пообсуждать игру.

Ссылка на саму игру

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
О донате:

Честно - пока ещё не понял, насколько он рулит. Есть 2 вида:

1. премиум аккаунт - даёт возможности вроде автоматической отправки разведчиков и наёма войск, пока игрок в оффлайне. Для тех, кто мало заходит, полезно.

2. стратегические карты - дают разные бонусы вроде +20% урожаев. Покупаются только пачками (вроде "пачка карт экономики"), в которых выпадают рандомные карты. Так же при раскачке персонажа каждый день он бесплатно получает рандомную карту.

Как рулит донат на хай-лвлах - не знаю. На начальном этапе особых преимуществ не заметил.

Донат рулит нереально. Не знаю о каких картах +20% урожая ты говоришь - может конечно они одумались - но в свое время там карты были от +300% к производству, до +500% к производству. Причем все это стоило настолько незначительно, что использовалось и покупалось массой. Даже самый последний голодный студент, не позавтракав, покупал себе пачку карт и развивался в 3-4 раза быстрее тех кто донат не приемлет.

Точно так же как в экономике - донат рулит и в войне. Картами легко и непринужденно за скромную сумму можно построить замок любой степени сложности за минимальное время. Поймал врага со спущенными штанами, послал армии во внезапной атаке - и вдруг обнаружил что твои армии лезут на стометровые стены, там где час назад было чистое поле...

Донатом в игре решаются абсолютно любые проблемы, причем напрямую. Донат не ограничивается неким ускорением, он и дает прямое неограниченное преимущество. Нужны люди? запросто. Нужно оружие? легко. Нужен замок? За 10 минут. Нужно за день взять последний уровень? Только плати.

Ограничений нет никаких. Размер того что ты можешь достичь с помощью доната ограничивается ТОЛЬКО размером суммы что ты готов выложить. А с учетом того что суммы там незначительные, а цена поражения - велика - платят все. Игрок играет без доната и радуется пока мелкий, а как только прижмет в каком нить конфликте - начинается соревнование кто больше заплатит...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Juanito
Донат рулит нереально. Не знаю о каких картах +20% урожая ты говоришь - может конечно они одумались - но в свое время там карты были от +300% к производству, до +500% к производству. Причем все это стоило настолько незначительно, что использовалось и покупалось массой. Даже самый последний голодный студент, не позавтракав, покупал себе пачку карт и развивался в 3-4 раза быстрее тех кто донат не приемлет.

Точно так же как в экономике - донат рулит и в войне. Картами легко и непринужденно за скромную сумму можно построить замок любой степени сложности за минимальное время. Поймал врага со спущенными штанами, послал армии во внезапной атаке - и вдруг обнаружил что твои армии лезут на стометровые стены, там где час назад было чистое поле...

Донатом в игре решаются абсолютно любые проблемы, причем напрямую. Донат не ограничивается неким ускорением, он и дает прямое неограниченное преимущество. Нужны люди? запросто. Нужно оружие? легко. Нужен замок? За 10 минут. Нужно за день взять последний уровень? Только плати.

Ограничений нет никаких. Размер того что ты можешь достичь с помощью доната ограничивается ТОЛЬКО размером суммы что ты готов выложить. А с учетом того что суммы там незначительные, а цена поражения - велика - платят все. Игрок играет без доната и радуется пока мелкий, а как только прижмет в каком нить конфликте - начинается соревнование кто больше заплатит...

Я соглашусь с вышесказанным, т.к. до хай лвлов не доходил. А карты на х5 есть, по началу не досмотрел.

Но раз ты смыслишь в игре, хочу спросить такую вещь. Я вот не ярый антидонатор, если мне понравилась игра, то я могу потратить на неё 200-300 рублей в месяц, это не так много. Вопрос - сколько надо донатить в этой игре, чтобы "играть нормально"? Вот по поводу карт, там после двух вложений на любую сумму тебе каждый день будет по 2 халявных карты идти. Т.е. в принципе не обязательно постоянно их покупать. Это как-то выравнивает ситуацию?

Ссылка на комментарий

Siniomor

У тебя сообщение Пыканито, 2-а раза продублировано.

Ссылка на комментарий

Без клыента непоиграть!? А, то я, такой герб антихриста себе уже намутил :P .

Ссылка на комментарий

Detech
Но раз ты смыслишь в игре, хочу спросить такую вещь. Я вот не ярый антидонатор, если мне понравилась игра, то я могу потратить на неё 200-300 рублей в месяц, это не так много. Вопрос - сколько надо донатить в этой игре, чтобы "играть нормально"? Вот по поводу карт, там после двух вложений на любую сумму тебе каждый день будет по 2 халявных карты идти. Т.е. в принципе не обязательно постоянно их покупать. Это как-то выравнивает ситуацию?

Все зависит от твоих амбиций в игре и участии в глобалке.

До тех пор пока ты играешь в веселую ферму, мирно ковыряешь свой замок и бегаешь наперегонки за волками - никакого доната вовсе не нужно, вполне нормально можно развиться и без него, даже опережая большинство игроков (если ты понимаешь грамотный пусть развития и можешь планировать).

Но как только у тебя амбиции выйдут за пределы твоей деревни - ты вполне можешь встать перед ситуацией "плати или умри". Если одна из твоих деревень держит регион, а на нее шагают два десятка армией соседей (с целью отжать у тебя регион) - у тебя особого выбора не будет - или ты накручиваешь замок всеми доступными способами (а там речь пойдет не о 300 рублях в месяц, а о 1к за разовую оборону примерно) или потерять достижения всего своего дома за пару месяцев, к примеру.

Понимаешь, ситуация в которой можно получать неограниченное преимущество - никак не может быть выровнена. Если бы система подразумевала что можно, к примеру, активировать 2 карты в день и не больше - тогда да, можно было бы говорить о том что ты, какими то усилиями в игре, можешь нейтрализовать преимущество этих двух карт. Но никакого ограничения нет. Нарисованные соседом себе цифры нельзя отконтрить не нарисовав себе примерно такие же.

В игре вообще принципиально невозможно убить донатера. Никак. Ну только если он перестанет играть на какое то время, то есть окажется не задротом, что кстати в игре тоже рулит. Донат позволяет рисовать замок на пустом месте, донат позволяет рисовать армии на пустом месте - без каких либо ограничений. Донатер-задрот вполне может воевать с любым количество противников, вопрос лишь в сумме которую он готов отдать.

Общем, если отстраниться от конкретной механики - примерно картина выглядит так: игрок задрот может запустить примерно 1 полноценную атаку (с 4-5 армиями) раз в 2 дня. Донатер может добавить любое количество атак в тот же срок - ограничение лишь в потраченной сумме. Плюс при ситуации когда очевиден провал обороны - донатер может достать магический донат и ликвидировать угрозу любого уровня. То есть когда тебя, из-за какой то совершенной ошибки, поставят перед ситуацией "заплати 1к чтобы срочно воздвигнуть замок или потеряй деревню" - выбора у тебя будет немного. Причем ошибка может заключаться не в каких то игровых решениях, а, например, в форс-мажоре реала из-за которого ты не зашел в планируемое время в игру.

В общем, чем активней идет война и чем больше ты на себя взял обязательств (по защите, отжиму, удерживанию региона и т.д.) - тем больше ты нуждаешься в донате и эта сумма в принципе не ограничена.

К слову, не задротам в игре можно играть только в веселую ферму. Активная позиция с амбициями в принципе требует бросать все и бежать в любое время суток к игре, если там что-то случилось, так как одна ошибка порушит все чего ты достигал за несколько месяцев (если вообще не окончит твою игру). Те кто может знать механику - в этом месте возразят, типа в игре есть временная неуязвимость, которая позволяет ночью спать спокойно и нормально ходить на работу - но проблема в том что при амбициях у тебя под командованием будет 10005000+ оленей, которые играют в веселую ферму и каждые пол часа будут бежать к тебе с воплями "меня убивают - спасай" или "я тут до соседа нарвался, слишком он наглый - но воевать не умею - убей его за меня"

Сама игра вообще - отличная. Но эти 2 момента ее вусмерть портят - неограниченный донат который не контрится ничем, и неограниченные затраты по времени для активной позиции (читай задротство). Причем эти моменты становятся очевидными только месяца через 2 игры.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Siniomor

Донат, и задротсво во всех браузерках рулят ( и в онлайновых тоже), так-что это, не минус ;)

Ссылка на комментарий

Juanito
Донат, и задротсво во всех браузерках рулят ( и в онлайновых тоже), так-что это, не минус ;)

Не, вот в травиане не рулит. На протяжении 3-х лет там временами играл, там больше решает задротсво чем донат. По крайней мере, каких-либо бонусов кроме 25% к производству и очереди строений я там не видел. Плюс ещё есть там германский сервер, на котором донат только функции интерфейса улучшал и всё. Правда игра мне не нравится самим геймплеем, уж очень быстро надоедает, слишком всё просто и не замысловато. Замысловато только в плане расчетов и тактики.

Detech, а сколько ты играл в Stronghold Kingdoms и после чего забросил? И от доната не спасают даже карты, которые даются бесплатно по 14 штук в неделю? Вконтакте читал, у людей пачки этих карт копятся... вроде же войны не постоянно идут и за время мира можно накопить прилично карт. Или всё же даже это не помогает?

Ссылка на комментарий

Detech
Detech, а сколько ты играл в Stronghold Kingdoms и после чего забросил? И от доната не спасают даже карты, которые даются бесплатно по 14 штук в неделю? Вконтакте читал, у людей пачки этих карт копятся... вроде же войны не постоянно идут и за время мира можно накопить прилично карт. Или всё же даже это не помогает?

Я играл 2 раза по пол года. Первый раз еще на ланче - когда бесплатных карт еще не было и их только под конец моего периода ввели. Второй раз года 2 назад - когда забыл уже минусы первого периода и увлекся снова.

Второй раз я на втором русском сервере основал и возглавлял дом, который на момент когда я ушел - держал 5 или 6 регионов (не помню). Я лично был графом 2 регионов (Карелии и Архангельска)

Что до карт накопленных - они действительно помогают, но то что ты копишь месяц - сливается за 3 дня активной войны. И война на каком то этапе идет почти нонстопом, мира очень мало, ну кроме ситуаций когда вы все тихая мирная семья и всем сервером играете в ферму.

Опять же - возможно меня не совсем правильно понимают - в принципе можно играть без доната, заменяя его задроством. Но в этом случае - задротсво обязательно, не задрот и не донатер - не имеет шансов в этой игре на какую то активную позицию.

Задротство в принципе решает и с ним можно играть без доната. Я играл когда было время и желание на задроство - у меня все пол года была подписка, но карты я не покупал - пользовался только бесплатными.

Просто будь готов что при встрече с упорным донатером в стиле "мне денег не жалко - но вас гады я удавлю даже если солью всю мамкину зарплату" ты поймешь что беспомощен. Даже как клан из 20-30 оленей и 3-4 активных игроков - все равно беспомощен. Все ваши атаки будут разбиваться о него как о каменную стену, он будет писать вам в личку письма в стиле "Ахаха, нубы, утритесь" и т.д. и периодически прореживать популяцию ваших оленей без каких то реалистичных шансов с твоей стороны защитить рогатых.

Донат в этой игре не просто дает преимущество в стиле "+х%", если было бы так - я бы вообще ничего против не имел. К сожалению донат в этой игре дает безграничные возможности, в стиле "заплатил в 2 раза больше - получил в 2 раза больше, заплатил в 100 раз больше - получил в 100 раз больше", причем донат затрагивает не отдельные моменты геймплея - а абсолютно все. Абсолютно любой момент в игре может быть решен донатом и размер этого решения сверху не ограничен никакой планкой.

Опять же - это мое личное отношение - возможно вас ситуация и не напряжет. Просто на какой то момент я понял что трачу 10 часов личного времени, строю оленей в ряд, на что уходит куча нервов и здоровья, готовлю идеальную атаку 3 дня с идеальной координацией и действительно ловлю противника врасплох. И вот когда через 10 минут он умрет - он достает некую сумму из кармана (кстати весьма скромную для таких возможностей) и все что ты готовил идет лесом. А он еще и остается при мнении что победил. Когда такая ситуация стала встречаться чаще чем обычный бой - я не выдержал и ушел. Такого геймплея лично мне не надо.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Siniomor
Я играл 2 раза по пол года. Первый раз еще на ланче - когда бесплатных карт еще не было и их только под конец моего периода ввели. Второй раз года 2 назад - когда забыл уже минусы первого периода и увлекся снова.

Второй раз я на втором русском сервере основал и возглавлял дом, который на момент когда я ушел - держал 5 или 6 регионов (не помню). Я лично был графом 2 регионов (Карелии и Архангельска)

Что до карт накопленных - они действительно помогают, но то что ты копишь месяц - сливается за 3 дня активной войны. И война на каком то этапе идет почти нонстопом, мира очень мало, ну кроме ситуаций когда вы все тихая мирная семья и всем сервером играете в ферму.

Опять же - возможно меня не совсем правильно понимают - в принципе можно играть без доната, заменяя его задроством. Но в этом случае - задротсво обязательно, не задрот и не донатер - не имеет шансов в этой игре на какую то активную позицию.

Задротство в принципе решает и с ним можно играть без доната. Я играл когда было время и желание на задроство - у меня все пол года была подписка, но карты я не покупал - пользовался только бесплатными.

Просто будь готов что при встрече с упорным донатером в стиле "мне денег не жалко - но вас гады я удавлю даже если солью всю мамкину зарплату" ты поймешь что беспомощен. Даже как клан из 20-30 оленей и 3-4 активных игроков - все равно беспомощен. Все ваши атаки будут разбиваться о него как о каменную стену, он будет писать вам в личку письма в стиле "Ахаха, нубы, утритесь" и т.д. и периодически прореживать популяцию ваших оленей без каких то реалистичных шансов с твоей стороны защитить рогатых.

Донат в этой игре не просто дает преимущество в стиле "+х%", если было бы так - я бы вообще ничего против не имел. К сожалению донат в этой игре дает безграничные возможности, в стиле "заплатил в 2 раза больше - получил в 2 раза больше, заплатил в 100 раз больше - получил в 100 раз больше", причем донат затрагивает не отдельные моменты геймплея - а абсолютно все. Абсолютно любой момент в игре может быть решен донатом и размер этого решения сверху не ограничен никакой планкой.

Опять же - это мое личное отношение - возможно вас ситуация и не напряжет. Просто на какой то момент я понял что трачу 10 часов личного времени, строю оленей в ряд, на что уходит куча нервов и здоровья, готовлю идеальную атаку 3 дня с идеальной координацией и действительно ловлю противника врасплох. И вот когда через 10 минут он умрет - он достает некую сумму из кармана (кстати весьма скромную для таких возможностей) и все что ты готовил идет лесом. А он еще и остается при мнении что победил. Когда такая ситуация стала встречаться чаще чем обычный бой - я не выдержал и ушел. Такого геймплея лично мне не надо.

Играл в Panzar, там похожая ситуация, только разбивается о высокие цены ( и могут, когда зелья пьёшь подловить), но люди играют ( хотя может, быть из-за того, что там вещей, которые только, за донат купить, относительно мало, и можно прокачаться, добыть ресурсы и всё).

А, разработчики, не планируют ввести в игру, быстрый сервер, и хотя-бы, запретить там большой донат, или выдавать больше карточек? В травиане вроде ввели быстрый сервер ( правда, скорее всего с тем расчётом, что задроты будут больше платить, атакуют-то быстрее).

Ссылка на комментарий

Juanito
Играл в Panzar, там похожая ситуация, только разбивается о высокие цены ( и могут, когда зелья пьёшь подловить), но люди играют ( хотя может, быть из-за того, что там вещей, которые только, за донат купить, относительно мало, и можно прокачаться, добыть ресурсы и всё).

А, разработчики, не планируют ввести в игру, быстрый сервер, и хотя-бы, запретить там большой донат, или выдавать больше карточек? В травиане вроде ввели быстрый сервер ( правда, скорее всего с тем расчётом, что задроты будут больше платить, атакуют-то быстрее).

Сервер быстрый хотят открыть когда-то в течение месяца, но донат там будет как обычный.

Вообще смысл понятен. Посижу так ещё в этом стронгхолде, я раза 2-3 в день захожу, не напрягает... как начнут сносить так посмотрим. Конечно очень хороший геймплей у игры, жаль что так испоганили донатом. Сейчас вообще планирую в какую-нибудь ммо сунуться с абоненткой, только вот толковых игр вообще не нахожу. Есть вов, но там нет нормальных систем оплаты. Есть EVE, но там играй ради того, чтобы платить и наоборот. Есть некий конан, но там говорят загибается. Вот в ололодах открылся подписочный сервер. Вроде бы там говорят всё норм, но мылу.ру не очень как-то доверяю. А больше и выбора нет, а поиграть хочется. Надо думать.

Ссылка на комментарий

Сервер быстрый хотят открыть когда-то в течение месяца, но донат там будет как обычный.

Вообще смысл понятен. Посижу так ещё в этом стронгхолде, я раза 2-3 в день захожу, не напрягает... как начнут сносить так посмотрим. Конечно очень хороший геймплей у игры, жаль что так испоганили донатом. Сейчас вообще планирую в какую-нибудь ммо сунуться с абоненткой, только вот толковых игр вообще не нахожу. Есть вов, но там нет нормальных систем оплаты. Есть EVE, но там играй ради того, чтобы платить и наоборот. Есть некий конан, но там говорят загибается. Вот в ололодах открылся подписочный сервер. Вроде бы там говорят всё норм, но мылу.ру не очень как-то доверяю. А больше и выбора нет, а поиграть хочется. Надо думать.

newerwinter online, но там пвп нет практически: всего 1бг на 10человек. ну и доната немного:)

---------------------------------------

нашел в браузерке интересную фичу, как по быстрому обзавестись народом на первое время: выставляем шедрое жалование за 20 секунд до прихода крестьян и в место одного приходят 4.

набрал 50человек и поставил налоги на максимум:)

Изменено пользователем vdv123
Ссылка на комментарий

Juanito
newerwinter online, но там пвп нет практически: всего 1бг на 10человек. ну и доната немного:)

Пвп как раз главное...

Ссылка на комментарий

Detech
newerwinter online, но там пвп нет практически: всего 1бг на 10человек. ну и доната немного:)

---------------------------------------

нашел в браузерке интересную фичу, как по быстрому обзавестись народом на первое время: выставляем шедрое жалование за 20 секунд до прихода крестьян и в место одного приходят 4.

набрал 50человек и поставил налоги на максимум:)

Это не на первое время - это вообще стандарт каким образом можно набрать народ (а он всегда нужен для формирования армии при новой атаке после прошлой) и не пойти по миру. Сидишь вот так с таймером и в течение 2-3 часов обманываешь систему ;)

Ссылка на комментарий

Juanito
newerwinter online, но там пвп нет практически: всего 1бг на 10человек. ну и доната немного:)

---------------------------------------

нашел в браузерке интересную фичу, как по быстрому обзавестись народом на первое время: выставляем шедрое жалование за 20 секунд до прихода крестьян и в место одного приходят 4.

набрал 50человек и поставил налоги на максимум:)

В каком районе обитаешь?

Ссылка на комментарий

В каком районе обитаешь?

оренбургская область ник в игре BaroH

Ссылка на комментарий

Juanito
оренбургская область ник в игре BaroH

А округ? Не нашёл в игре поиск по имени, а область довольно обширная. Я в томской, это справа карты, округ Верхнее Скоблино, ник ElCabanero.

Ссылка на комментарий

А округ? Не нашёл в игре поиск по имени, а область довольно обширная. Я в томской, это справа карты, округ Верхнее Скоблино, ник ElCabanero.

Округ новая ивановка, если не чего не путаю. Деревня каменка. Бурмистр у нас каждый день теряет стратегические флаги:( чтобы воспользоваться поиском, жмякни вверху кнопку рейтинги игроков и там будет поиск

Ссылка на комментарий

Siniomor

Могу посоветовать Пути истории. Там конечно, как и во всех развитых играх достаточно много доната, но там он не так влияет ( я там был почти средним игроком, ничего, всё в порядке, того, что послал 1000000000000 солдат на 1, и продул). С государствами, там интересная система ( несколько игроков, с мелкими ограничениями рулят: экономикой, технологиями, войсками ( может отменять, нанимать у других игроков войска ) как я понял)).

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Я тоже зарегистрировался. Играю во втором мире на западной окраине карты во Львовской области Брогобычский район.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9679

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    7

  • vdv123

    5

  • Detech

    4

  • Siniomor

    4

  • ria110997

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Kest

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...