Stronghold Kingdoms - эта игра лучше, чем eRepublik - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stronghold Kingdoms - эта игра лучше, чем eRepublik

Рекомендованные сообщения

Juanito

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что я человек, который с определённого времени любит игры, где есть власть. Что значит власть в том понимании, которое я сейчас имею ввиду? Это когда ты, например, офицер полицейского участка, тебе подчиняются кадеты, но ты подчиняешься шерифу. Это когда ты конгрессмен в думе и издаёшь законы. Это когда ты граф провинции, но подчиняешься королю. Но при этом и сам можешь им стать. Всё это власть. Когда одни игроки в рамках игры подчиняются другим и есть иерархическая лестница, по которой можно расти.

Онлайн игр с такой системой - единицы. Первой, что я увидел, была GTA San Andreas Multiplayer (GTA SAMP). Собственно, это и есть сан андреас с модом на мультиплеер. Там есть особые сервера - RolePlay. На этих серверах игроки живут в городе и каждый может стать медиком, бандитом, полицейским, таксистом, водителем автобуса и т.д. Причем в каждой фракции (например, полиция) есть система рангов. Каждая фракция обладает уникальными способностями: медики лечат, полицейские могут вешать звёзды розыска и езить только на полицейских машинах, обыскивать на наркоту и сажать в тюрьму, банды могут торговать наркотиками и т.д. И в каждой фракции есть иерархическая система рангов, где каждый новый ранг даёт определённые преимущества. Так же можно стать главным во фракции (например, шерифом полиции) и рулить там всем. Но, я забросил эту игру, т.к. там много, очень много школоты, и т.к. сам мультиплеер технически баженый настолько, что читеры на каждом шагу.

Затем, я услышал о такой игре, как eRepublik. Там тоже можно стать президентом, рулить страной и т.д. Но чем мне не понравилась эта игра - там очень мало властных должностей. По сути, технически на что-то влияют лишь президент и конгрессмены, остальные только сотрясают воздух словами и статьями в попытках стать президентом. Например, если ты являешься членом партии... то ты по сути им и являешься. Всё. Никаких дополнительных возможностей, никаких кнопочек "покарать того негра и засадить его в тюрьму". По сути большинство игры это тупое нажатие двух кнопок технически и огромные творческие возможности в плане написания статей и делания политики. Но вся эта политика она на словах, а не в игре, поэтому мне не понравилось.

Теперь, к смыслу темы. Недавно я нашёл игру Stronghold Kingdoms. Привлекла меня она тем, что в игре так же есть властная система. Заключается она в следующем - ты имеешь свою деревню, которая находится в округе. Округом правит столица. Столица находится в области, областью правит своя столица. Заканчивается всё страной, которой правит король. Ну, вы помните систему из Crusader Kings? Вот она самая. При этом, игрок начинает с одной деревни, и может сначала стать мэром (в игре он называется бурмистром) округа, потом графом графства, потом ещё кем-то (не помню все названия), и в конце концов королём страны. При том что каждая должность даёт определённые технические преимущества - например, став мэром, игрок даётся в распоряжение столица округа, её войска и уникальные здания, а так же возможность менять налоги. И вот эта система меня очень заинтересовала и я решил поиграть в эту игру.

post-9891-1382200187_thumb.jpg

post-9891-1382200265_thumb.jpg

post-9891-1382200272_thumb.jpg

Теперь немного о аспектах игры.

Суть игры:

Стандартный сеттинг браузерных стратегий вроде травиана. Игрок строит свою деревню, нанимает войска. Есть много своих наворотов вроде технологий и т.д., не буду о них подробно. Главное, чем выделяется игра среди подобных стратегий, является

1. Вышеупомянутая система провинций и властной иерархии.

2. Тут не надо сейвить войска. Этот аспект хорошо знаком всем, когда либо игравшим в травиан - если оставить свои войска в деревне, то когда ты выходишь из игры, другой более сильный игрок может просто их убить. Однако, когда твои войска в пути куда-либо, на них нельзя напасть. Поэтому, чтобы сохранить войска во время оффлайна игроки посылали свои войска на деревни неактивных игроков или ещё куда-то на 12 или больше (ну или меньше) часов пути, чтобы пока ты спишь, войска были в пути и их никто не мог атаковать. Когда ты проснёшься они уже придут обратно. Так вот, тут этого делать не надо, что меня радует. Почему? Это объясняет 3-ий пункт.

3. В каждой деревне игрок строит свой замок, которые даёт огромные преимущества в обороне. И преимущества это не в виде цифр +5% к обороне, а в виде стен, на которые можно поставить лучников, в виде рвов, которые можно поставить перед стенами. Игрок строит и планирует свой замок сам. Это главный плюс игры. Если вкачать ветку обороны и лучников, настроить много толстых стен, то по сути игрок становится дефером, который может заходить в игру раз в 3 дня. Можно конечно играть и в атакующем плане.

post-9891-1382200681_thumb.jpg

Экономика:

Тут стандартно. Мы строим лесопилки, каменоломни для ресурсов, яблони для жраты, увеселительные здания для веселья. Есть немного фич, отличающих игру от травианоподобных.

post-9891-1382200813_thumb.jpg

Война:

Главное отличие - битвы тут не заканчиваются просто отчётом о том, кто кого убил, как это было в травиане. Тут есть графическое отображение (перед этим я прилагал картинку замка) и игрок сам может расставлять свои войска в обороне или в атаке, от чего зависит успешность собственно нападания или обороны. Управлять отрядами в процессе битвы нельзя, они воюют сами. Но предварительная расстановка играет очень большую роль.

Причём тут eRepublik?

Об этом я написал в самом начале - в обоих играх есть власть. Меня могут оправданно упрекнуть - "так это же игры разных жанров, и сравнивать их нельзя". Да, я согласен. Но, согласитесь, что у каждого человека есть ИМХО. Например, есть жанр экшн, есть жанр стратегий. Кто-то яростно любит пострелять, кто-то любит построить и утверждает, что стратегии лучше. Хотя, совершенно два разных жанра и казалось бы сравнивать нельзя. Так же и тут... совершенно 2 разных жанра, но я нашёл в этих играх общий аспект (власть), который мне больше понравилась в Stronghold Kingdoms и который вообще хрен найдёшь в других онлайн играх.

О донате:

Честно - пока ещё не понял, насколько он рулит. В игре 2 вида доната:

1. премиум аккаунт - даёт возможности в виде автоматической разведки и найма войск, когда игрок в оффлайне. Полезно для тех, кто редко заходит в игру, для остальных в принципе не так важно.

2. стратегические карты - можно купить наборы карт, которые дают различные бонусы вроде +20% к урожаю и т.д. Купить отдельно нельзя, покупаются только наборы карт вроде "карты обороны, карты хозяйства, карты атаки", в которых игроку выпадают рандомные карты. Но есть одно НО: эти карты при раскачке своего персонажа даются бесплатно каждый день по штуке. Т.е. по сути, то же самое мы можем получить и бесплатно и просто оставить на нужный момент.

Как влияет донат на игру хай-лвлах - не знаю, ещё не дорос. На начальных этапах не добавляет особых бонусов.

О онлайне:

В игре небольшой онлайн. Это касается русских миров. Почему - не знаю, наверное причина отсутствия рекламы. Но, небольшой это не значит, что играть не с кем - в центре карты бушуют войны всегда и довольно много деревень. А вот на окраинах по одной деревне в округе и можно спокойно играть и не так сложно бороться за должность мера.

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что я человек, который с определённого времени любит игры, где есть власть. Что значит власть в том понимании, которое я сейчас имею ввиду? Это когда ты, например, офицер полицейского участка, тебе подчиняются кадеты, но ты подчиняешься шерифу. Это когда ты конгрессмен в думе и издаёшь законы. Это когда ты граф провинции, но подчиняешься королю. Но при этом и сам можешь им стать. Всё это власть. Когда одни игроки в рамках игры подчиняются другим и есть иерархическая лестница, по которой можно расти.

Онлайн игр с такой системы - единицы. Первое, что я увидел, была GTA San Andreas Multiplayer (GTA SAMP). Собственно, это и есть сан андреас с модом на мультиплеер. Там есть особые сервера - RolePlay. На этих серверах игроки живут в городе и каждый может стать медиком, бандитом, полицейским, таксистом, водителем автобуса и т.д. Причем в каждой фракции (например, полиция) есть система рангов. Каждая фракция обладает уникальными способностями: медики лечат, полицейские могут вешать звёзды розыска и езить только на полицейских машинах, обыскивать на наркоту и сажать в тюрьму, банды могут торговать наркотиками и т.д. И в каждой фракции есть иерархическая система рангов, где каждый новый ранг даёт определённые преимущества. Так же можно стать главным во фракции (например, шерифом полиции) и рулить там всем. Но, я забросил эту игру, т.к. там много, очень много школоты, и т.к. сам мультиплеер технически баженый настолько, что читеры на каждом шагу.

Затем, я услышал о такой игре, как eRepublik. Там тоже можно стать президентом, рулить страной и т.д. Но чем мне не понравилась эта игра - там очень мало властных должностей. По сути, технически на что-то влияют лишь президент и конгрессмены, остальные только сотрясают воздух словами и статьями в попытках стать президентом. Например, если ты являешься членом партии... то ты по сути им и являешься. Всё. Никаких дополнительных возможностей, никаких кнопочек "покарать того негра и засадить его в тюрьму". По сути большинство игры это тупое нажатие двух кнопок технически и огромные творческие возможности в плане написания статей и делания политики. Но вся эта политика она на словах, а не в игре, поэтому мне не понравилось.

Теперь, к смыслу темы. Недавно я нашёл игру Stronghold Kingdoms. Привлекла меня она тем, что в игре так же есть властная система. Заключается она в следующем - ты имеешь свою деревню, которая находится в округе. Округом правит столица. Столица находится в области, областью правит своя столица. Заканчивается всё страной, которой правит король. Ну, вы помните систему из Crusader Kings? Вот она самая. При этом, игрок начинает с одной деревни, и может сначала стать мэром (в игре он называется бурмистром) округа, потом графом графства, потом ещё кем-то (не помню все названия), и в конце концов королём страны. При том что каждая должность даёт определённые технические преимущества - например, став мэром, игрок даётся в распоряжение столица округа, её войска и уникальные здания, а так же возможность менять налоги. И вот эта система меня очень заинтересовала и я решил поиграть в эту игру.

post-9891-1382200187_thumb.jpg

post-9891-1382200265_thumb.jpg

post-9891-1382200272_thumb.jpg

Теперь немного о аспектах игры.

Суть игры:

Стандартный сеттинг браузерных стратегий вроде травиана. Игрок строит свою деревню, нанимает войска. Есть много своих наворотов вроде технологий и т.д., не буду о них подробно. Главное, чем выделяется игра среди подобных стратегий, является

1. Вышеупомянутая система провинций и властной иерархии.

2. Тут не надо сейвить войска. Этот аспект хорошо знаком всем, когда либо игравшим в травиан - если оставить свои войска в деревне, то когда ты выходишь из игры, другой более сильный игрок может просто их убить. Однако, когда твои войска в пути куда-либо, на них нельзя напасть. Поэтому, чтобы сохранить войска во время оффлайна игроки посылали свои войска на деревни неактивных игроков или ещё куда-то на 12 или больше (ну или меньше) часов пути, чтобы пока ты спишь, войска были в пути и их никто не мог атаковать. Когда ты проснёшься они уже придут обратно. Так вот, тут этого делать не надо, что меня радует. Почему? Это объясняет 3-ий пункт.

3. В каждой деревне игрок строит свой замок, которые даёт огромные преимущества в обороне. И преимущества это не в виде цифр +5% к обороне, а в виде стен, на которые можно поставить лучников, в виде рвов, которые можно поставить перед стенами. Игрок строит и планирует свой замок сам. Это главный плюс игры. Если вкачать ветку обороны и лучников, настроить много толстых стен, то по сути игрок становится дефером, который может заходить в игру раз в 3 дня. Можно конечно играть и в атакующем плане.

post-9891-1382200681_thumb.jpg

Экономика:

Тут стандартно. Мы строим лесопилки, каменоломни для ресурсов, яблони для жраты, увеселительные здания для веселья. Есть немного фич, отличающих игру от травианоподобных.

post-9891-1382200813_thumb.jpg

Война:

Главное отличие - битвы тут не заканчиваются просто отчётом о том, кто кого убил, как это было в травиане. Тут есть графическое отображение (перед этим я прилагал картинку замка) и игрок сам может расставлять свои войска в обороне или в атаке, от чего зависит успешность собственно нападания или обороны. Управлять отрядами в процессе битвы нельзя, они воюют сами. Но предварительная расстановка играет очень большую роль.

Причём тут eRepublik?

Об этом я написал в самом начале - в обоих играх есть власть. Меня могут оправданно упрекнуть - "так это же игры разных жанров, и сравнивать их нельзя". Да, я согласен. Но, согласитесь, что у каждого человека есть ИМХО. Например, есть жанр экшн, есть жанр стратегий. Кто-то яростно любит пострелять, кто-то любит построить и утверждает, что стратегии лучше. Хотя, совершенно два разных жанра и казалось бы сравнивать нельзя. Так же и тут... совершенно 2 разных жанра, но я нашёл в этих играх общий аспект (власть), которая мне больше понравилась в Stronghold Kingdoms и который вообще хрен найдёшь в других онлайн играх.

О донате:

Честно - пока ещё не понял, насколько он рулит. Есть 2 вида:

1. премиум аккаунт - даёт возможности вроде автоматической отправки разведчиков и наёма войск, пока игрок в оффлайне. Для тех, кто мало заходит, полезно.

2. стратегические карты - дают разные бонусы вроде +20% урожаев. Покупаются только пачками (вроде "пачка карт экономики"), в которых выпадают рандомные карты. Так же при раскачке персонажа каждый день он бесплатно получает рандомную карту.

Как рулит донат на хай-лвлах - не знаю. На начальном этапе особых преимуществ не заметил.

Онлайн:

В русских мирах маленький. Но, это не значит, что игра пустая. В центре карты постоянно кипят войны. Зато вот на окраинах по одной деревне в округе. Это в прицнипе и хорошо - можно спокойно играть и легче стать мером.

Почему я создал тему в браузерных играх, если игра клиентская?

Да, игра имеет собственный клиент. Но это примерно то же самое, если бы в том же травиане наклепали клиент и дали возможность заходить через него вместо браузера. Это не меняет сути самой игры - классический браузерный сеттинг.

В принципе, я всё сказал. Пробовать или не пробовать - дело ваше, так же в теме можно пообсуждать игру.

Ссылка на саму игру

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я тоже зарегистрировался. Играю во втором мире на западной окраине карты во Львовской области Брогобычский район.

мы на 4 мире.

Ссылка на комментарий

не понравилась игра и был разочарован тем, что это не стронхолд...

Ссылка на комментарий

ria110997

Единственное достойное достижение Firefly со времен Stronghold Crusaders Extreme :014:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9716

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    7

  • vdv123

    5

  • Detech

    4

  • Siniomor

    4

  • ria110997

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Kest

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...