CIVIL WAR 2 (CW2) - Страница 10 - CIVIL WAR 2 (CW2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

CIVIL WAR 2 (CW2)

Рекомендованные сообщения

Грюнвальд

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

AMERICAN CIVIL WAR 2

 

 

Дата выпуска: 17 сентября 2013 года
Разработчик: AGEOD
Издатель: Slitherine

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Civil War 2 - это стратегия, освещающая определённый период истории США. Это пошаговая игра, делающая упор на играбельность и историчность, на движке AGE, с современным и интуитивным интерфейсом, дающим возможность легко освоить весь игровой процесс. 

 

Спойлер

- Окружение: игра охватывает все США, от Восточного побережья до Скалистых гор, по времени от 1861 до 1865.
- Игровая карта разделена более, чем на 3000 регионов, с различным климатом и уровнем развития. 
- Сценарии: 2 обучающих сценария и 5 основных.
- Исторические лидеры: более 400 исторических лидеров, каждый со своими способностями, а также более 1000 разных типов юнитов, от кавалерии до броненосцев!
- Производство: контролируйте свои военные силы и территорию, не тратя времени на нудный микроменеджмент. 
- Региональные решения: в игре введена система инновационных карт, позволяющих вызывать такие события, как индейские рейды и партизанские атаки, позволяющие влиять на ход кампании.
- Детализированная модель, включающая расчёт погоды, истощения, логистики и тумана войны.
- Исторические события, срабатывающие на протяжении всей игры.
- Тактика боя позволяет игроку принимать решения, которые могут изменить ход сражения. 
- Осады и морские сражения также подробно освещены в игре.
- Судоходные реки, сыгравшие немаловажную роль в войне, также представлены в игре.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Дополнение Civil War II: The Bloody Road South -  предоставляет игрокам грандиозный набор новых исторических кампаний в эпоху гражданской войны в США. Это расширение использует новейший игровой патч (1.03) для улучшенного игрового процесса и требует владения оригинальной игрой Civil War II. Это не отдельный продукт. Пакет расширения включает в себя два сценария сражений с акцентом на переломные моменты гражданской войны: битва при Геттисберге и битва при Атланте. Он также включает два грандиозных сценария, посвященных 1862 году, как на восточном, так и на западном фронтах. Есть также три Великих Кампании, охватывающих более широкий срок и охватывающих весь фронт войны. Все сценарии могут быть сыграны как со стороны Конфедерации, так и со стороны Союза.

 

Battle Scenarios:


1863 – Thunder at the Crossroads (Battle of Gettysburg)
1864 – Make Georgia Howl (Battle of Atlanta)

 

One Theater Annual Campaign Scenarios:


1862 – Eastern Theater
1862 – Western Theater

 

Grand Campaigns with all Theaters Scenarios :


1862-1865 – Struggle for the Heartland
1863-1865 – Triumph & Defeat
1864-1865 – Bloody Roads South

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ageod's Civil War II Tutorial

 

Civil War 2 Tutorial

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это просто мод, созданный для меня, и как я люблю играть в игру.
Все началось с желания изменить наименование юнитов в игре, но сфера теперь стала немного больше, поскольку я хочу запустить игру с 7-дневным ходом вместо оригинальных 14.
Это создает много проблем в игре. некоторые из которых не удастся решить. Однако я хотел бы продолжить этот проект, чтобы мод работал как можно лучше с 7-дневным ходом, даже если он никогда не будет настолько хорошо сбалансирован, как оригинальная игра.

 

Единственный сценарий, который я изменил, - это сценарий 61 апреля, и до осени 65 я играл как союз, так и единомышленников без каких-либо проблем.
(Я еще не тестировал сценарий с включенным ИИ для обеих сторон до осени 65)

Что касается бригад ...
Так как мне не нравится, как в игре сочетаются юниты (например, 1-й и 2-й Нью-Джерси как один и тот же юнит) разделил их там, где я их нашел.
Я также позволил себе убрать некоторых и добавить других в бригады, прибывающие через события.

Все рекрутинговые бригады также полностью изменены. Пехотные бригады с прикрепленной артиллерией или кавалерией ушли (хотя они все еще существуют через события). Вместо этого я добавил 4 типа пехотных и кавалерийских бригад для каждого государства.

Это комбинации, которые я создал
InfBde1 Inf + Inf + Inf + Shp
InfBde2 Inf + Inf + Inf + Inf
InfBde3 In + Inf + Inf + Inf + Shp
InfBde4 Inf + Inf + Inf + Inf + Inf
CavBde1 Cav + Cav + Cav
CavBde2 Cav + Cav + Cav + HsArt
CavBde3 Cav + Cav + Cav + Cav
CavBde4 Cav + Cav + Cav + Cav + HsArt


Что касается лидеров ...
Я добавил бригадных генералов, которые существовали во время войны, которую я обнаружил пропавшей из игры.
Они войдут в игру в то время, когда они исторически получили повышение до бригадного генерала.
Портреты включены для большинства генералов, но в некоторых случаях действительно плохо сделаны. Вероятно, это будет постоянный квест, чтобы найти лучшие фотографии.

Все генералы имеют рейтинги и способности, основанные на общей информации в Википедии, а также на моем собственном мнении о них.

Я включил созданные пользователем фотографии, размещенные на этом форуме.
Спасибо Трибетикусу, Лукасбергеру, Колоколу Свободы, Юджину Карру и Гримаджу за их доступность.

Что касается юнитов и их названий ...
Я бы действительно предпочел сделать игру как можно более исторически правильной, но так как изменение характера истории в природе игры просто невозможно. Для этого я добавил множество юнитов, которые никогда не существовали по той простой причине, что лучше иметь неисторическое имя, чем вообще не иметь имя. Многие меньшие подразделения, такие как снайперы и инженеры, были разделены на компании вместо полков.

Я разделил пулы имен между файлами моделей и файлами юнитов, чтобы убедиться, что вы не получите повторяющихся имен при наборе как бригад, так и отдельных элементов.
Редактируя сценарии и события, я пытался убедиться, что все юниты в игре уникальны. Вы не должны видеть 3 различных 3-й конницы Грузии.
Я уверен, что я пропустил несколько, хотя, они будут исправлены по пути.

Что касается аббревиатур ...
Я использовал свой собственный стиль аббревиатур, но в основном после общего использования (например, при сокращении состояний).
Существует специальный файл, документирующий все аббревиатуры.

 

Спойлер


v0.1:
- Созданы новые генералы (добавлено что-то вроде 570)
- Добавлены портреты генералам, пропущенным это (у пары все еще есть общие портреты)
- Исправлены некоторые орфографические ошибки
- Исправлены ложные псевдонимы (лидеры)
- Добавлена возможность продвижения по службе для многих генералов, которые исторически достигали более высоких рангов
- Изменены сокращенные имена на полные имена (лидеров)
- Изменен общий «Общий» на правильный ранг
- Добавлены имена юнитов к списку набираемых единиц
Первые имена во всех списках всегда исторические. Затем я добавил кучу вымышленных имен, чтобы убедиться, что в игре не заканчиваются имена.
- Добавлены 120 конкретных типов юнитов, чтобы включить рекрутинг в большинстве штатов, добавив хотя бы один юнит (USCT, Колорадо, Небраска, Орегон и т. Д.).
Я также добавил типы, чтобы включить рекрутинг определенных типов, которые, по моему мнению, отсутствовали (Нью-Джерси). кавалерия например)

 

v0.2:
- Изменено содержание рекрутируемых бригад (в основном добавлена пехота и удалена кавалерия / артиллерия), а также добавлено много бригад в государства, которые раньше не могли набирать бригады (создано 224 бригады .uni-файлы)
- Добавлены рейтинги и способности для всех новых генералы плюс некоторые из существующих, которые я считал неправильными.
- Все новые лидеры теперь появляются в слегка логичных местах, в отличие от всех появляющихся в Ричмонде и Мэриленде.
- Все скриптовые события, касающиеся «Кампании 1861 года», теперь синхронизируются с этим модом. Все объекты, созданные событием, сценарием или сценарием, удаляются из пулов пополнения. Многие имена юнитов по умолчанию также изменены.
- Удалены все существующие типы бригад (хотя они все еще существуют в файлах, и добавить их обратно - просто вопрос добавления силового пула для конкретной бригады)

 

v0.2b:
- Добавлен новый портрет для кавалерии

 

USCT v02c:
- Включены два мода, которые изменяет картинки юнитов и внешний вид главной книги (большое спасибо Фреду Цеппелину и Пикарону за разрешение сделать это)
- Добавлена куча новых названий армий для создания армий в большем количестве мест
- Исправлены некоторые ошибки
- Изменен сценарий для запуска с 7 -дневные повороты (с этим связан ряд проблем, связанных с поставками, ресурсами и другими вещами, см. сообщения Grimjaws для получения дополнительной информации об этом)

 

v0.3:
- Разделить мод на два разных сценария.
Сценарий 1: Все предыдущие изменения с использованием сценария от апреля 61 и обычных ходов (24 в год)
Сценарий 2: Также содержит все предыдущие изменения, но этот сценарий изменен для работы с 48 оборотами в год. Я также разблокировал формирование корпуса и создание более 3 армий с самого начала по сценарию.

 

v0.4:
- Добавлены сотни военно-морских кораблей во все военно-морские именные пулы
- Добавлено 35 CS и 47 военно-морских офицеров США
- Исправлены орфографические ошибки, в основном корабли с орфографическими ошибками
- Исправлены некоторые ошибки, которые я сделал ранее
- Все новые портреты лидера теперь исправлены с прозрачным фоном ,

 

v0.4b:
- Исправлены недостающие портреты и заменены некоторые из действительно плохих.
Недостающие портреты сейчас:
CW Пикеринг (USN)
Г. Гансевоорт (USN)
Ф. К. Энгл (USN)
Т. П. Грин (USN)
GW Gift (CSN)
WP Мейсон (CSN)
М. Мейсон (CSN)
Дж. Х. Картер (CSN)
Э. М. Андерсон (CSN)
Дж. С. Рейнс ( CSA)
PJ Philips (CSA)
PN Luckett (CSA)
RJ Henderson (CSA)
RW Carswell (CSA)
CA Anderson (CSA)

 

v0.5:
- Уменьшено количество силовых пулов для многих новых подразделений
- Исправлена проблема с отрядами Кентукки, набираемыми только из Канзаса
- Исправлена проблема с набором калифорнийской бригады из Нью-Йорка
- Удалены дубликаты лидеров (Р. Митчелл, А. Уильямс и т. Д.)
- Изменена близость к лидерам ИИ-пехоты, чтобы они были более склонны использовать артиллерию в дивизиях, поскольку они больше не включены в бригады (спасибо Teatime)
- Изменены значения во всех файлах структуры относительно производства различных ресурсов.
- Измененные значения в AI.opt для работы с 7-дневными поворотами (это необходимо проверить на эффект)
- Разделить весь мод на две отдельные загрузки, поскольку изменения, внесенные в структурный файл, в противном случае могли бы по-разному повлиять на эти два сценария.
(изменения в производстве / снабжении и т. д. вносятся только и впредь будут выполняться только в сценарии, в котором используются 7-дневные очереди)
- добавлены зуавы обратно в качестве отдельных элементов для набора
- различные небольшие исправления

 

v0.6:
- Добавлено подразделение: Милицейская бригада. Это слабое и дешевое подразделение, состоящее из меньших пехотных батальонов, одной батареи и кавалерийского батальона.
- Добавлен юнит: скаутская рота. Это очень маленькая кавалерийская часть, когда вы не можете себе позволить или не нуждаетесь в полном кавалерийском полку.
- Добавлен юнит: проректор. Сервисная компания должна была быть присоединена к армиям для лучшего управления дисциплиной.
- Добавлен юнит: квартирмейстер. Сервисная компания должна была быть присоединена к армиям для лучшей обработки поставок.
-
Добавлены последние портреты лидеров с форума. - Добавлена строка в файлах фракций, чтобы разделить названия игр после их лидера, а не по фиксированному номеру.
- Добавлен CSS Hunley по событию.

 

v0.7:
- Адаптированный мод для работы с последним патчем (1.06.3)
- Снижена боевая эффективность скаутских компаний
- Изменено время строительства для многих подразделений
- Добавлена структура: Больницы *
- Добавлена структура: Большие больницы **
- Добавлена структура: Тюрьмы ***
- Добавлена структура: Учебные лагеря ****
- Добавлена структура: Академии *****
- Добавлено больше шпионов с обеих сторон
- Добавлено несколько лидеров
разных миссий в CSA - Добавлено описание всех созданий лидеров и других событий
- Добавлены биографии для всех новых лидеров
- Добавлены биографии для существующих лидеров, которые были не хватает этого
- исправлены некоторые имена и псевдонимы ранее добавленных лидеров
- добавлены последние портреты лидеров с форума
- Включен Джеймс В. Старнс Флаг Мод с разрешения автора этого мода.
- Добавлены портреты нескольким ранее добавленным лидерам.
- Увеличенный уровень масштабирования карты.

* Подразделения быстрее восстанавливают здоровье и сплоченность, когда находятся в регионе с больницей. Они также производят очень небольшое количество призывников.
** Большие больницы несколько более эффективны, чем обычные больницы, и они также производят несколько большее количество призывников.
*** Тюрьма в вашей фракции иногда удаляет небольшое количество призывников от вашего врага. Они также производят небольшое количество ресурсов, таких как деньги и боеприпасы.
**** Тренировочные лагеря - это места, где можно улучшать свои боевые навыки. Они также дадут вам некоторые военные запасы и призывников. Учебные лагеря конфедератов также более эффективны для кавалерийских подразделений, чем их северные коллеги.
***** Академии - это большие версии тренировочных лагерей и, следовательно, более эффективные.
Конфедеративные академии также более эффективны для кавалерийских подразделений, чем их северные коллеги.

 

Спойлер

$ abi_txt_AB_West Этот элемент подвергается серьезным штрафам за пределами Западного театра.
$ abi_txt_Adept_Raider. Этот лидер дает 85% шанс отступить в любом раунде битвы за стек под его командой, если он разбит. Применять только к стекам, требующим 4 или меньше командных точек.
$ abi_txt_Amphibious 0% штрафа, связанного с высадкой на море. 50% за переправу через реку.
$ abi_txt_Arrogant Этот Лидер не слушает советы снизу или команды сверху. -1 Командные очки, даже если НЕ в команде.
$ abi_txt_Artillerist 20% боевого бонуса для всех артиллерийских подразделений в стеке, в котором находится этот лидер. Применяется ко всем стекам в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе.
$ abi_txt_Beloved_By_Army Лидер любим и возлюблен его людьми, поскольку он заботится об их благополучии. Если командир, обеспечивает + 30% увеличение скорости восстановления утомления юнитов под его командованием.
$ abi_txt_Besieger Этот лидер дает бонус на одно очко на весь стек, в котором он находится при атаке фортов, и на 10% сокращает время, необходимое для получения следующего уровня окопов.
$ abi_txt_Brave_Cavalryman Бонус сплоченности +10, если активен для всех кавалерийских элементов, даже если НЕ в команде
$ abi_txt_Cavalryman 25% боевого бонуса для всех кавалерийских отрядов в стеке, в котором этот лидер находится, если он чист, в лесах, на холмах, в степях или пустынной местности. Применяется ко всем стекам в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе.
$ Abi_txt_CharismaticLeader У этого лидера настоящая харизматическая аура. Он обеспечивает +5 Максимальной сплоченности и + 25% увеличение скорости восстановления утомления юнитов в стеке под его командой.
$ abi_txt_ColdBlood Подразделения, находящиеся под его командованием, могут развернуться лучше, и больше подразделений смогут атаковать врага при атаке и защите.
$ abi_txt_Corrupt Этот лидер обеспечивает 15% -ное увеличение потребления всего стека.
$ abi_txt_Deceiver Этот элемент или генерал имеет большой опыт в установлении фиктивных позиций (квакерских пушек и т. д.), маскирующих противника реальной силой его силы. Если он закреплен, +1 к
Скрытому значению стека, в котором он находится в $ abi_txt_Deep_Raider. Этот элемент или лидер может совершать глубокие рейды, которые могут избежать патрулей противника с помощью боковых дорожек и отговорок. + 50% к значению уклонения стека, в котором он находится, при условии, что стек движется.
$ abi_txt_Defensive_Terrain_Analyst Подразделения под его командованием могут развернуть больше и больше юнитов при обороне, снижая эффективность противника (применяется также, если командующий армией).
$ abi_txt_DefensiveEngineer 10% бонус защитного огня и 1 дополнительная защита для стека, в котором находится этот лидер, если он уже закрепился. Применяйте ко всем стекам в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе.
$ abi_txt_Defiant Этот лидер не слушает советы снизу или команды сверху. -2 Командных Очка, даже если НЕ в команде.
$ abi_txt_Diplomatic Этот Лидер способно взаимодействует со своими начальниками и подчиненными. +1 Командное очко и +1 дополнительное СР за уровень способности выше 1 для любого стека, которым он командует.
$ abi_txt_Dispersed_Move У этого лидера плохая привычка позволять своим войскам беспорядочно двигаться, что снижает эффективность их патрулирования в регионе или сокрытия их подхода. -25% к уклонению и патрулированию, -1 к сокрытию значения всего стека под его командой, если он движется.
$ abi_txt_Dispirited_Leader Этот командир абсолютно не харизматичен для своих людей или пораженец. -5 Максимальная сплоченность и -25% к скорости восстановления сплоченности юнитов в стеке под его командой
$ abi_txt_DoubleCommand1 Может вести юнитов индийской национальности без штрафа.
$ abi_txt_Drunkard Этот генерал страдает от случайных выпивок. -1 инициатива к любым стекам, которыми он командует, и менее эффективна при развертывании полков при атаке и защите, когда НЕ активирована
$ abi_txt_Engineer Этот элемент сокращает время, необходимое для получения нового уровня закрепления, на 35%.
$ abi_txt_Entrencher Если уже закреплено, 10% бонус огненного огня и 1 дополнительная защита для отряда, в котором находится этот элемент.
$ abi_txt_Expert_Forager Этот элемент или командир уменьшает на 50% вероятность того, что отряд грабит регион во время поисков пищи (то есть, когда регулярное снабжение отсутствует ) за весь стек, в котором он находится.
Бонус сплоченности $ abi_txt_Ex-Ranker +5 ко всем юнитам, находящимся под его командованием.
$ abi_txt_Fast_Move 15% бонус перемещения ко всем юнитам стека под его командой.
$ abi_txt_Forager Этот элемент или командир уменьшает на 25% вероятность того, что отряд грабит регион при добыче пищи (т. е. при отсутствии регулярной поставки) для всего стека, в котором он находится.
$ abi_txt_FortDefender Предоставляет бонус в один пункт за весь стек, в котором находится этот лидер при обороне в форте, и на 10% сокращает время, необходимое для получения следующего уровня окопов.
$ abi_txt_Gifted_Cmd Этот лидер одарён для команды. +1 к командной точке и дополнительный +1 к уровню способностей к стеку под его командой. Если командующий армией подчиненный корпус также получает этот бонус
$ abi_txt_Good_Admin_Army Этот лидер ценится своими людьми, поскольку он заботится об их благополучии. Он обеспечивает + 15% увеличение скорости восстановления утомления юнитов в стеке под его командованием.
$ abi_txt_Good_Admin_Pop Если этот лидер командует стеком, он постепенно увеличивает лояльность населения региона. (+ 1% каждый ход до 75%)
$ abi_txt_Good_Cmd Если в команде стека, предоставляет +1 Командное очко за уровень способности. (Если командовать армией, подчиненный корпус также получает этот бонус)
$ abi_txt_Good_Subordinates Этот лидер знает, как выбрать своих подчиненных и может делегировать команду в нужный момент. +2 к командной точке и дополнительный +1 к уровню способностей к стеку под его командой.
$ abi_txt_Hated_Occupant При командовании стека этот лидер применяет военное положение с чрезвычайной строгостью в любом мятежном городе, который он должен умиротворить.
$ abi_txt_HotHead Как командир отряда, этот лидер не сможет заказать отступление в течение первых двух часов битвы.
$ abi_txt_Indian_Fighter 15% бонус атаки и защиты ко всем юнитам в стеке, в котором находится этот лидер, в бою против индийских юнитов (на всех территориях). Применяйте ко всем стекам в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе.
$ abi_txt_Irregular_Fighter 15% бонус атаки и защиты ко всем юнитам в стеке, в котором этот лидер находится, когда в бою против нерегулярных войск партизаны (только в труднопроходимой местности). Применяется ко всем стекам в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе.
$ Abi_txt_Logistician Этот лидер обеспечивает 25% -ное снижение потребления всего стека под его командой
$ abi_txt_Loyal +1 Command Point за уровень способности, даже если не в команде.
$ abi_txt_MasterDriller Этот лидер дает 1 очко опыта за каждый ход всем юнитам в стеке, в котором он находится, сверляя их.
$ abi_txt_MasterSpy Этот лидер улучшает обнаружение вражеских юнитов (кроме нерегулярных) в Департаменте, в котором находятся силы под его командованием.
$ abi_txt_Militiaman Бонус дисциплины 1, Бонус сплоченности 10 ко всем ополченцам в стеке, в котором находится этот лидер. Применяется ко всем Стеки в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе.
$ abi_txt_MountainFighter 25% боевого бонуса и 1 дополнительной защиты этому отряду, только в горах, лесистых холмах и альпийской местности.
$ abi_txt_MoveRanger Бонус перемещения 25% в диких областях на весь стек, в котором находится этот генерал.
$ abi_txt_Occupier Командуя стеком, этот лидер без колебаний объявит Военное положение в любом мятежном городе, которым он должен управлять.
$ abi_txt_Offensive_Terrain_Analyst Подразделения, находящиеся под его командованием, могут развернуться лучше, и больше единиц смогут атаковать врага при атаке (применяется также, если командующий армией).
$ abi_txt_OverCauious Этот лидер крайне осторожен и часто действует медленно, если не на дружественной территории. (-1 Модификатор командной точки к его стеку, и он будет неактивен, если бросит кубик в процентах выше, чем текущий военный контроль.)
$ Abi_txt_Partisan 30% боевого бонуса и 2 дополнительной защиты всем нерегулярным юнитам в стеке, в котором находится этот лидер, только в труднопроходимой местности. Применяется ко всем стекам в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе
$ abi_txt_Patriotic Этот лидер дает 5 очков бонуса к сплоченности и + 20% скорости восстановления сплоченности ополченцам, партизанам и добровольцам в государстве, где присутствуют силы под его командованием.
$ abi_txt_Patroler Этот элемент или лидер умеет совершать более эффективные патрулирования в регионе, в котором он находится, путем эффективной разведки или создания сети постов связи и связи. +1 к значению обнаружения, + 35% к значению патрулирования стека
$ abi_txt_Pillager Этот элемент немедленно уничтожит все захваченные вражеские депо или частокол
$ abi_txt_Pillager_Pop Когда этот лидер командует стеком, его люди будут сжигать и грабить сельскую местность в регионе, не обращая внимания на справедливость, убивая мирных жителей, если это будет необходимо. Будут сэкономлены только самые лояльные и хорошо охраняемые регионы.
$ Abi_txt_Pontoneer Обеспечивает бонус скорости 50% при пересечении рек во весь стек. Этот элемент находится в
$ abi_txt_PoorSpyNetwork. Недостатки интеллекта ухудшают обнаружение вражеских подразделений внутри Департамента, где силы под Команда этого генерала находится.
$ abi_txt_Propagandist Если самый старший генерал в регионе, со временем будет постепенно увеличивать лояльность населения. (+ 1% каждый ход до 50%)
$ abi_txt_QuickAngered Этот лидер быстро рассержен и часто спорит со своими подчиненными. -4 Командные очки и дополнительные -1 за уровень способностей к стеку, которым он командует, и подчиненным корпусам, если таковые имеются.
$ abi_txt_Reckless Силе, которой командует этот лидер, будет трудно отступать в первые два часа битвы.
$ abi_txt_Recruiting_Officer Этот лидер может регулярно привлекать новых призывников в городах уровня 5+. Сила под его командованием должна быть в городе, чтобы сделать это.
$ abi_txt_Scorch_Earth Этот элемент или командир будет использовать политику выжженной земли при захвате городов
$ abi_txt_Screener Этот элемент или лидер способен экранировать и маскировать движение всей силы с умным использованием разведчиков, боковых дорожек и уловок. +1 к значению скрытия и + 25% к значению уклонения стека, в котором он находится, при условии, что стек движется.
$ abi_txt_Seaman Предоставляет 25% бонус передвижения всем морским силам под его командованием.
$ abi_txt_Sharpshooter В этом отряде есть снайперы, которые препятствуют реакции противника. +1 Инициативный бонус в бою на весь отряд.
$ abi_txt_Siege_Engineer Предоставляет бонус в один пункт за весь стек, в котором находится этот лидер при защите или атаке фортов, и на 10% сокращает время, необходимое для получения следующего уровня окопов.
$ abi_txt_SiegeArtillery При атаке фортов обеспечивает осаду всего одного очка на весь стек.
$ abi_txt_Skirmisher Если командир, позволяет более легкое отступление в течение первых двух часов битвы.
$ abi_txt_Slow_Move Если командир, 25% переносят штраф на весь стек.
$ abi_txt_Staffer +2 Командное очко за уровень способности, даже если НЕ в команде
$ abi_txt_Strategist Этот лидер предоставляет +1 командное очко и дополнительно +1 за уровень способности к стеку под его командой. Относится ко всем подчиненным корпусам, если этот лидер является офицером высшего ранга в Департаменте.
$ Abi_txt_SupRanger Сокращение потребления на 15% в горных, пустынных, болотных, лесных или лесных регионах.
$ abi_txt_Surpriser 20% шанс удивить врага (первый огонь) за весь стек под его командой.
$ abi_txt_Trainer Этот лидер будет обучать до двух полков призывников регулярным солдатам каждый ход в составе под его командованием.
$ abi_txt_Unforgiving Этот лидер не проявляет милосердия к мятежному населению ... или любому другому населению, о котором подозревают.
$ abi_txt_Unpopular_Leader Этот командир абсолютно не любим своими людьми. -10 Максимальное сцепление со стеком, если командир.
$ abi_txt_VeryFast_Cavalryman 25% бонус к перемещению для всех подразделений стека под его командой.
$ abi_txt_VeryFast_Move 25% бонус перемещения ко всем юнитам стека под его командой.
$ abi_txt_VeryFast_Raider Бонус на перемещение 25% всем нерегулярным игрокам в стеке под его командой.
$ abi_txt_WithdrawerSup Если командир, позволяет более легкое отступление в первые четыре часа битвы.
$ abi_txt_WoodAmbush Бонус 50% нерегулярным игрокам при определении засады в непонятных областях стека под его командой.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (код извлечения gadz )

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот мод пытается наконец получить все 3 национальных флага CSA и флаг сражения в игре.
Несмотря на то, что в игре есть несколько альтернативных флагов, в ней их нет для всех, и в ней полностью отсутствует баннер из нержавеющей стали, который использовался с 1863 по 1865 год. Кроме того, флаг битвы CSA также не использовался игрой.

Что вы получите с этим модом:
до апреля 1863 года вы получаете «Звезды и бары» в качестве флага для городов, регионов и на экране «Счета и целей».
С мая 1863 года по февраль 1865 года вы получаете «Нержавеющий баннер» в качестве флага для городов, регионов и на экране «Счета и целей».
С марта 1865 года вы получаете «Запятнанный кровью баннер» в качестве флага для городов, регионов и на экране «Счета и целей».
На протяжении всей игры вы получаете боевой флаг CSA. Тот же флаг используется на региональных маркерах решений на карте, может показаться неуместным, но, поскольку большинство решений носят военный характер или применяются военными, кажется, все в порядке.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот мод связан с сообщением, которое я сделал на форуме по истории несколько дней назад. Суть этого состояла в том, что проблемы снабжения армий гражданской войны были в значительной степени ограничены огромными потребностями в еде лошадей и мулов, которые двигали все. Ежедневный рацион боевого коня, согласно правилам армии США, составлял 24 фунта сена и фуража. Это соответствует примерно 3 фунтам за суточный рацион солдата. Кроме того, самые длительные силы гражданской войны могли уйти, без нагула или возвращения в контакт с базой снабжения было между 10-15 днями. (Приблизительно 1 ход игры)

Итак, мод построен на идее, что боевые наземные юниты могут нести только 1 ход или паек, и что лошади едят в 8 раз больше, чем мужчины:

Изменения юнитов:
Пехотные подразделения используют 2GS за ход (без изменений), но хранят только 2 за ход.
20 единиц кавалерии (600 мужчин и лошадей) используют 18 GS за ход.
В 15-ти точечных монтируемых единицах Vol используется 13
орудий GS 12 Конная артиллерия: 5
орудий GS 12 Артиллерия: 3
понтонных моста / Фургоны снабжения: 5GS

Следует отметить, что вагоны снабжения сделаны намного дешевле, что должно помочь в строительстве депо и увеличении вагоны должны иметь более 1 очереди хранилища GS.

Изменения в структуре: структуры
городов, поселений и форта производят ОО с двойной скоростью. Фермы и плантации были в четыре раза! (От 300 до 75). В некотором смысле это должно помочь сделать защиту сельскохозяйственных структур гораздо более важной.

Мод основан на 1.06, но должен легко обновляться для будущих патчей. С этими изменениями предложение становится гораздо более ненадежным. Я думаю, что это будет лучше для воспроизведения PBEM, потому что AI будет трудно справиться с новой ситуацией поставки ...

Сделайте резервную копию файлов в файлах CW2, которые необходимо изменить, и скопируйте в каталог CW2. (И, конечно, дайте мне знать, что вы думаете ...)

PS не забудьте удалить файл модели наличными ...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пытались исправить проблемы руководства CSA, касающиеся командования армией и регионального / районного / независимого командования, на основе исторических данных и учета игрового баланса.
Добавлены потенциально продвигаемые *** лидеры, такие как Forrest и Cleburne, больше потенциальных ** промо-акций, подходящих для независимых команд.
Статистика и способности пересмотрены, чтобы более точно изображать рассматриваемых лидеров, лишь немногие лидеры получили способность милиционера уравновесить игру и историческую точность, чтобы возглавить местные силы CSA.
У всех лидеров есть своя собственная папка, содержащая обратную

связь mdl.files от ветеранов. Если вы хотите попробовать их в игре, дважды проверьте mdl.files на наличие опечаток, так как это WIP, также не забудьте удалить файлы кеша из ваших моделей и юнитов. папки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Sibley's 1862 Campaign, 7-day turns project, ALPHA

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Мод улучшает определение местности, уменьшает интенсивность и контрастность цветов (в основном зеленого и коричневого), флаги города теперь исправлены и больше не двигаются, я убрал индикаторы (мини-флаги) регионы, потому что они не делают ничего, кроме путаницы, и эту информацию можно получить с помощью фильтров карты, и, наконец, я исключил диких животных, которые ничего не вносили в игру и потребляли ресурсы. Я сделал все это для своего личного удовольствия и удовольствия, но я делюсь этим с вами на случай, если кто-то посчитает это интересным и захочет им воспользоваться. 

 

вверху оригинал,внизу мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Зачем вам нужно 20 подразделений в подразделении? Ну, это как в игре престолов.

~ НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ МУЖЧИН ~

Для этой ванильной игры этот мод лишний. Я создал его, потому что в основном моде, над которым я работаю, я значительно изменил артиллерийские батареи. Первоначально разработанные, они обычно представляют собой несколько орудий для заполнения двух (или более) исторических батарей, но они описаны как одно. Вот если они вообще описаны. Мой основной мод заставит большинство артиллерийских подразделений представлять одну батарею. Поскольку во многих дивизиях CSA были прикреплены артиллерийские батальоны из двух или более батарей, мне нужно было дополнительное место в дивизии для лучшего исторического представления.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Я играл с картинами для артиллерийских элементов, чтобы попытаться соответствовать фактической изображенной вещи. Если кому-то интересно, я могу выложить полный набор файлов для них. Вот несколько примеров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

AARы игры CW2 можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

   

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
  • скачать и установить игру 
  • скачать и установитьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • скачать и установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • скачать и установить ( с заменой) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )    

         

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (англ.версия игры)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновление информации
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
В 18.09.2021 в 12:39, demol сказал:

Блин. Проблема в экзэшнике.

 

С файлом CW2.exe который в приложенной папке 1.06 crack & serial - пустая панель сообщений.

С файлом  CW2.exe который на эмулированном диске в папке TiNYiSO - всё нормально но в конце хода игра ругается на неверный серийник (так как введён серийник из предыдущей папки).

А чем вас готовая пропатченная сборка из шапки темы не устраивает ? Я только что скачал ее  и проверил - все работает . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Первая кровь! Булл-Ран за Союз (автор Simon Neil`s stories // Истории от Семена)

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Битва при Шайло / Civil War 2 [AGEOD] #3 (автор Strategic Commander)

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, с какой игры этой серии стоит начинать знакомство? Где попроще, интерфейс понятнее, механики прозрачнее? На первый взгляд кажется, что в Revolution Under Siege...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, Galdony сказал:

Подскажите пожалуйста, с какой игры этой серии стоит начинать знакомство? Где попроще, интерфейс понятнее, механики прозрачнее? На первый взгляд кажется, что в Revolution Under Siege...

Да по интерфейсу и механике все схожи . Revolution Under Siege хороша тем что там  официальный перевод сделан . 

Если же игра на английском не смущает то можно начать с более старых - Rise Of Prussia или  Alea Jacta  Est , там механика чуть упрощённее.

Ссылка на комментарий

В 28.11.2021 в 23:21, Northern Neighbour сказал:

Да по интерфейсу и механике все схожи . Revolution Under Siege хороша тем что там  официальный перевод сделан . 

Если же игра на английском не смущает то можно начать с более старых - Rise Of Prussia или  Alea Jacta  Est , там механика чуть упрощённее.

Спс за ответ.

 

Еще вопрос - почему игра после просчета всех дней и битв зависает на долго-долго? (такое происходит в обучающих миссиях CW2 и во всех миссиях Rev Under Siege. Обе игры - скачанные отсюда "ознакомительные" версии)

Изменено пользователем Galdony
Ссылка на комментарий

Артур122
В 13.09.2022 в 18:06, Northern Neighbour сказал:

Да я как раз подумал что вы с слишком сложными настройками играете .

 

Часто ,для более умной игры ИИ, советуют не давать ИИ большой бонус обнаружения и агрессивность так как при них ИИ становиться бездумно аггрессивным и тупо бросается на любые  регионы где нет вражеских войск.Этои новичков пугает и опытных игроков раздражает .  Возможно вам стоит тоже попробовать уменьшить настройки. 

Ну может быть когда нибудь я и WSS займусь. А пока попробуйте сыграть в Civil War 2 ,она и перевод имеет и баланс там лучше и командная иерархия есть . И если играть за Северян то можно весьма ненапряжно ,даже не имея большого опыта, громить Южан . А за юг наоборот ,можно драматически превозмогать и героически обороняться от орд северян . 

Ну или дождитесь моего перевода Wars of Napoleon ,там и за Швецию сыграть можно будет. Бернадот не Карл XII конечно ,но тоже повоевать умел )). 

Благодарю вас за совет. Поюзаю эту игру . В генералов и гранд тактикс отыграл , нормально зашло. Думаю и здесь понравится. За исключением игры в гражданскую войну , где по гексам прыгать надо.)

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Артур122 сказал:

Благодарю вас за совет. Поюзаю эту игру . В генералов и гранд тактикс отыграл , нормально зашло. Думаю и здесь понравится. За исключением игры в гражданскую войну , где по гексам прыгать надо.)

Кстати во всех играх за Север легко играть . Они вообще по сути читеры те еще , эти Северяне. )

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Артур122 сказал:

Кстати во всех играх за Север легко играть . Они вообще по сути читеры те еще , эти Северяне. )

Ну могу похвастаться что я пару раз выигрывал у других  игроков ,играя за южан )). Правда эти противники были новичками и скорее им просто становилось скучно (или морально тяжело  ) постоянно проигрывать и уже в 1862 году они сдавались . Хотя наверняка могли бы меня в конце концов раздавить . 

Ну и конечно когда против меня играл более менее опытный игрок за северян,да ещё игравший именно на победу а не исторического отыгрыша , я терпел страшные поражения . Уже к  1863 году моя единственная мощная армия Ли была окружена и погибала на просторах Каролинщины. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Артур122 сказал:

За исключением игры в гражданскую войну , где по гексам прыгать надо.)

Вы о Strategic Command: American Civil War ? 

Да ,гексы и ограничение в 1 юнит на гекс , портят все впечатление от этой игры. Вобще использование гексов в играх об эпохе до Первой Мировой считаю неправильным - тогда войны шли совсем по другим правилам , борьба шла за ключевые города или просто за разгром армии противника в генеральном сражении .А борьба за маленький гекс это уже Первая и Вторая мировая ,когда бои годами могли идти за один окоп . 

Ссылка на комментарий

Артур122
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Ну могу похвастаться что я пару раз выигрывал у других  игроков ,играя за южан )). Правда эти противники были новичками и скорее им просто становилось скучно (или морально тяжело  ) постоянно проигрывать и уже в 1862 году они сдавались . Хотя наверняка могли бы меня в конце концов раздавить . 

Ну и конечно когда против меня играл более менее опытный игрок за северян,да ещё игравший именно на победу а не исторического отыгрыша , я терпел страшные поражения . Уже к  1863 году моя единственная мощная армия Ли была окружена и погибала на просторах Каролинщины. 

Ну учитывая, что у Севера большая ресурсная база+ скиловый игрок - адская смесь.)

_________
добавлено 2 минуты спустя
21 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Вы о Strategic Command: American Civil War ? 

Да ,гексы и ограничение в 1 юнит на гекс , портят все впечатление от этой игры. Вобще использование гексов в играх об эпохе до Первой Мировой считаю неправильным - тогда войны шли совсем по другим правилам , борьба шла за ключевые города или просто за разгром армии противника в генеральном сражении .А борьба за маленький гекс это уже Первая и Вторая мировая ,когда бои годами могли идти за один окоп . 

Вот именно комрад! Вообще не интересно! Юниты стоят и топчатся на месте. ИИ очень долго делает ход. Глаза болят от самого фона и мелких гексиков. Как вы и подметили, никаких маневров и генеральных сражений. В общем игра на любителя. Тоже самое могу сказать об игре разработчиков данной компании про 2 Мировую войну. 

Ссылка на комментарий

Артур122

@Northern Neighbour вы оказались правы насчёт насыщенности механиками и впрочем всем остальным по отношению к WSS. Что касается историчности  , по деньгам и промышленности у Севера такое же преимущество над КСА ? Для справки , читал чей-то труд по этому конфликту , так в пайковом довольствии солдату синих мундиров в сутки полагалось в среднем 450-700 гр. мяса в сутки (приличный паек ). Молчу уже про остальное . Федеральное правительство в основном нанимало приезжих европейцев и по сути , шли они за хорошим денежным довольствием , а не идеей. Поэтому вначале войны и получали от южан по полной программе. А потом , "пустой холодильник" начал побеждать конфедератов .)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Артур122 сказал:

Что касается историчности  , по деньгам и промышленности у Севера такое же преимущество над КСА ?

Да, превосходство тотальное . 

За  южан можно выиграть  против ИИ или неопытного игрока , если быстро и  агрессивно разгромить силы северян на Восточном Фронте и захватить Вашингтон. 

А против опытного  за северян игрока который играет в CW2  не в первый раз и   не делает слишком глупых ошибок - шансов нет . Даже  для того чтобы просто доиграть до 1864-64 года нужно чтобы игрок северян немного подыгрывал южанам - ну например  специально делал историчные ошибки командования Севера ( соглашался на  первую битву у Булл-Ран , использовал историчную осторожную стратегию на восточном фронте , совершал  необдуманные десанты на полуострове , тратил силы на другие фронты и на создание блокадного флота  , на десанты на побережье юга) . 

В мелкой борьбе у южан ,из за большого числа  хороших командиров и качественных юнитов есть шансы продержаться дольше. 

А если игрок за Север все силы бросим на Восточный фронт то он уже в 1862-63 может захватить Ричмонд ,а затем и всю восточную части Конфедерации. Ну а потеря Ричмонда приводит к такому огромному снижению производства ресурсов и возможности создавать войска для южан  что  дальнейшее сопротивление теряет смысл ,так как просто тупо скучно сопротивляться когда у тебя нет никакого восполнения потерь и возможности создавать более-менее мощные войска .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Артур122
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Да, превосходство тотальное . 

За  южан можно выиграть  против ИИ или неопытного игрока , если быстро и  агрессивно разгромить силы северян на Восточном Фронте и захватить Вашингтон. 

А против опытного  за северян игрока который играет в CW2  не в первый раз и   не делает слишком глупых ошибок - шансов нет . Даже  для того чтобы просто доиграть до 1864-64 года нужно чтобы игрок северян немного подыгрывал южанам - ну например  специально делал историчные ошибки командования Севера ( соглашался на  первую битву у Булл-Ран , использовал историчную осторожную стратегию на восточном фронте , совершал  необдуманные десанты на полуострове , тратил силы на другие фронты и на создание блокадного флота  , на десанты на побережье юга) . 

В мелкой борьбе у южан ,из за большого числа  хороших командиров и качественных юнитов есть шансы продержаться дольше. 

А если игрок за Север все силы бросим на Восточный фронт то он уже в 1862-63 может захватить Ричмонд ,а затем и всю восточную части Конфедерации. 

Ну значит все соответствует историчности. В принципе этим и занимаюсь - тупо собрал в кулак силы под Александрией и дожидаюсь весны, чтобы навешать серым по самое нехочу.) Учусь создавать  дивизии. Вообще классная игра, даже лучше последующих просто в разы. Просто есть с чем сравнивать.)

Ссылка на комментарий

romarchi
12 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

 

А если игрок за Север все силы бросим на Восточный фронт то он уже в 1862-63 может захватить Ричмонд ,а затем и всю восточную части Конфедерации. Ну а потеря Ричмонда приводит к такому огромному снижению производства ресурсов и возможности создавать войска для южан  что  дальнейшее сопротивление теряет смысл ,так как просто тупо скучно сопротивляться когда у тебя нет никакого восполнения потерь и возможности создавать более-менее мощные войска .

Привет.

Вы не про нашу партию случайно?)))

К слову, до переброски всего и вся на Восток, я был в тихой панике. И не знал как выиграть партию. Т.к. Юг вёл по очкам.

 

Вообще зашел сюда задать вопрос. Моя честно купленная в стиме игра перестала запускаться. Не сталкивались с таким? Выдаёт ошибку:

 

 

image.png

Снимок.PNG

Изменено пользователем romarchi
Ссылка на комментарий

Артур122

@Northern Neighbour если у меня в стеке куча дивизий и медик отдельно с провизией, он и саппл как бы обслуживают все дивизии которые в этом общем стеке?

_________
добавлено 4 минуты спустя
22 минуты назад, romarchi сказал:

Привет.

Вы не про нашу партию случайно?)))

К слову, до переброски всего и вся на Восток, я был в тихой панике. И не знал как выиграть партию. Т.к. Юг вёл по очкам.

 

Вообще зашел сюда задать вопрос. Моя честно купленная в стиме игра перестала запускаться. Не сталкивались с таким? Выдаёт ошибку:

 

 

image.png

Снимок.PNG

У меня не стимовская версия и я с этим не сталкивался. В стиме в свойствах игры нажмите проверить целостность кэша, должно помочь. Так у вас в самом начале на востоке основная группировка сосредоточена, ну то есть куча разрозненных подразделений, которые следует собирать в одно соединение и несколько подразделений и дивизий по округе, плюс парочку вдоль границы, чтобы спокойно держать запад и не отвлекаться от основного театра.) 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Артур122 сказал:

если у меня в стеке куча дивизий и медик отдельно с провизией, он и саппл как бы обслуживают все дивизии которые в этом общем стеке

Да,медики влияют на весь Stack.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, romarchi сказал:

Вы не про нашу партию случайно?)))

Не только,но в том числе и о ней. И видимо играть за юг против  игрока за север, имеющего опыт игры , больше не буду. Слишком однообразное избиение получаеться)). Вы хоть и прощали мне пару явных зевков но глобально это мне не помогло (.

Повторюсь - игра за юг имеет хоть какой то интерес до потери Ричмонда. Но как обезопасить Ричмонд от живого игрока на несколько лет я ума не приложу: 

- любую статичную оборону ,даже по Потомаку ,игрок севера прорвет ,так как невозможно эту линию сделать везде одинаково прочной . К тому же игрок северян всегда может высадить мощный десант в тылу восточного фронта ,и имея бесконечные патроны множество обозов ударить оттуда. Я уж не говорю о том что стягивание всех сил юга на восточный фронт автоматически означает обвал фронта Западного ,в Кеннтуки и Теннесси,а это второй по значимости промышленный район Юга. Ну а если ещё десант северян  с моря в Новый Орлеан то это потеря и третьего по важности промышленного цкнтра. 

 

- иностранное вмешательство ? Морковка для игрока за юг ,которую, как показали расчеты ,при минимальном противодействии игрока за север , не достичь .Да и если случиться чудо и иностран.вмешательство  случиться - ИИ войска Англии и Франции больших успехов не покажут . 

 

- ослабление Севера ? - так игрок за юг и так сейчас может в первый год , воспользоваться ошибками ИИ , и  разбить и победить ИИ Север. Особого удовольствия я в таком не вижу.  А уж при  PBEM  игре даже захват Вашингтона не приведет к победе ,если игрок севера подстрахуеться переносом столицы , А наступать в глубь севера имеет смысл только против ИИ ,живой игрок вряд ли долго позволит такое . 

 

 

Выход вижу только в разделении сценариев

на те которые предназначены для  игры против ИИ ,причем в идеале отдельный сценарий для игры за юг против ИИ Севера а другой для игры за Север против ИИ юга , 

- и сценарии для PBEM игры живых игроков.  

 

Такой принцип использован например в игре The Operation Art of Wars 4 ,и там  в сценариях специально адаптированных для ИИ за одну конкретную сторону ,этот ИИ  очень круто действует. 

 

Если упрощённо объяснит суть таких различных сценариев - то сторона ИИ специально усилена и полезные для нее решения принимаются автоматически что бы у Искусственного Идиота не было шансов поступить неразумно ) . А сценарии для PBEM игры максимально сбалансированны , конечно насколько это  позволяют исторические рамки. 

 

3 часа назад, romarchi сказал:

К слову, до переброски всего и вся на Восток, я был в тихой панике. И не знал как выиграть партию. Т.к. Юг вёл по очкам

Может и вёл ,хотя я на них очень мало внимания обращаю , но очки  ведь пригодились бы только в конце партии ,а доиграть ее полностью с перевесом юга невозможно. 

Ну и честно говоря не очень понимаю в чём была причина паники - большими силами потомак я не форсировал ,даже прочную линию обороны по Потомаку не создал . Я вообще играл на растягивание фронта и отвлечение больших сил севера на другие театры.А получаеться вы наоборот считали что я угрожаю вам на востоке ?

 

А в Кентукки вообще смешно получилось - я на захват его все что можно направил а вы там лишь отвлекающую операцию проводили и меня разбили . А без Кеннтукийского пула полков и особенно средней артиллерии у юга уже в 1862 некого набирать кроме всякой шушеры. 

Кеннтуки -это еще одна морковка для юга ,которую он при малейшем противодействии северян ,никогда не получит.

 

Так что я больше за юг играть всерьёз,именно как игру на победу ,-  ни-ни ((.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Артур122
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Не только,но в том числе и о ней. И видимо играть за юг против  игрока за север, имеющего опыт игры , больше не буду. Слишком однообразное избиение получаеться)). Вы хоть и прощали мне пару явных зевков но глобально это мне не помогло (.

Повторюсь - игра за юг имеет хоть какой то интерес до потери Ричмонда. Но как обезопасить Ричмонд от живого игрока на несколько лет я ума не приложу: 

- любую статичную оборону ,даже по Потомаку ,игрок севера прорвет ,так как невозможно эту линию сделать везде одинаково прочной . К тому же игрок северян всегда может высадить мощный десант в тылу восточного фронта ,и имея бесконечные патроны множество обозов ударить оттуда. Я уж не говорю о том что стягивание всех сил юга на восточный фронт автоматически означает обвал фронта Западного ,в Кеннтуки и Теннесси,а это второй по значимости промышленный район Юга. Ну а если ещё десант северян  с моря в Новый Орлеан то это потеря и третьего по важности промышленного цкнтра. 

 

- иностранное вмешательство ? Морковка для игрока за юг ,которую, как показали расчеты ,при минимальном противодействии игрока за север , не достичь .Да и если случиться чудо и иностран.вмешательство  случиться - ИИ войска Англии и Франции больших успехов не покажут . 

 

- ослабление Севера ? - так игрок за юг и так сейчас может в первый год , воспользоваться ошибками ИИ , и  разбить и победить ИИ Север. Особого удовольствия я в таком не вижу.  А уж при  PBEM  игре даже захват Вашингтона не приведет к победе ,если игрок севера подстрахуеться переносом столицы , А наступать в глубь севера имеет смысл только против ИИ ,живой игрок вряд ли долго позволит такое . 

 

 

Выход вижу только в разделении сценариев

на те которые предназначены для  игры против ИИ ,причем в идеале отдельный сценарий для игры за юг против ИИ Севера а другой для игры за Север против ИИ юга , 

- и сценарии для PBEM игры живых игроков.  

 

Такой принцип использован например в игре The Operation Art of Wars 4 ,и там  в сценариях специально адаптированных для ИИ за одну конкретную сторону ,этот ИИ  очень круто действует. 

 

Если упрощённо объяснит суть таких различных сценариев - то сторона ИИ специально усилена и полезные для нее решения принимаются автоматически что бы у Искусственного Идиота не было шансов поступить неразумно ) . А сценарии для PBEM игры максимально сбалансированны , конечно насколько это  позволяют исторические рамки. 

 

Может и вёл ,хотя я на них очень мало внимания обращаю , но очки  ведь пригодились бы только в конце партии ,а доиграть ее полностью с перевесом юга невозможно. 

Ну и честно говоря не очень понимаю в чём была причина паники - большими силами потомак я не форсировал ,даже прочную линию обороны по Потомаку не создал . Я вообще играл на растягивание фронта и отвлечение больших сил севера на другие театры.А получаеться вы наоборот считали что я угрожаю вам на востоке ?

 

А в Кентукки вообще смешно получилось - я на захват его все что можно направил а вы там лишь отвлекающую операцию проводили и меня разбили . А без Кеннтукийского пула полков и особенно средней артиллерии у юга уже в 1862 некого набирать кроме всякой шушеры. 

Кеннтуки -это еще одна морковка для юга ,которую он при малейшем противодействии северян ,никогда не получит.

 

Так что я больше за юг играть всерьёз,именно как игру на победу ,-  ни-ни ((.

А вы вGrand Tactician The Civil War (1861-1865) попробуйте. Играл в данной игре за Север как всегда. Так вот никакие генеральные сражения мне не помогали на протяжении всей компании. Южане отходили почти в полном составе, отдыхали, делали перегруппировку и снова шли на меня со всей решимостью. Перелом произошел только к 1863 годам, когда я навербовал армию в 400 к. А полную победу достиг с силами в 500 к. Кстати, тогда я написал разрабам игры, чтобы историчность добавили. Чтобы генеральные сражения были генеральными, а не в данном случае непонятно чем. Ты просто окружаешь армию ИИ со всех сторон (все дороги и направления куда можно отступить) и проводишь генеральный бой силами 70 к. против 50 к. Так они понесут небольшие потери и проходят через твою армию спокойно к себе в тылы или хуже того, в твои тылы и так каждый раз.

Изменено пользователем Артур122
Ссылка на комментарий

Артур122

@Northern Neighbour помогите  с созданием корпусов. Что-то не выходит. С дивизиями получается. Взял генерала, разрешил ему создавать дивизии, присоединяю к отрядам и все норм, есть дивизия. Разрешаю генералу командывать корпусом и все на этом. Не могу к нему присоединить генералов с дивизиями. По логике должно быть так.

111.jpg

Изменено пользователем Артур122
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73430

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    25

  • Bamak

    13

  • Митчел

    13

  • Alex1917

    10

  • Alex-raven

    9

  • Артур122

    9

  • vitovt13

    7

  • dmitr

    6

  • Godfrey

    6

  • simuil

    6

  • Stratman

    6

  • mikebmg

    5

  • drmoon

    5

  • Snickers

    5

  • Slepman

    5

  • zmeyvoitel

    5

  • MaXimuS

    4

  • Vault_boy

    4

  • ema888

    4

  • Baste

    4

  • Gugamuga

    4

  • Shamilboroda

    4

  • morehod

    3

  • арт

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Грюнвальд

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   AMERICAN CIVIL WAR 2     Дата выпуска: 17 сентября 2013 года Разработчик: AGEOD Издатель: Slitherine   0b352c6330323f40ed6494793

Bamak

Патч 1.06 Примечание: т.к. на оф. сайте ссылка на патч "упала", то через загрузчик обновиться не получится. Поэтому выкладываю патч отдельно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Bamak

Ссылка на перевод (для версии 1.06.3.): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переведено всё, кроме некоторых биографий генералов и части обучения. Также частично не переведена панель детального

Alex-raven

В армии "янки" даже негры становятся белыми.) До тренировки были "цветным" ополчением, а после стали "белой" линейной пехотой. Даже борода рыжая выросла.

Bamak

Выложил новую версию перевода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Stratman

Специально зашел - ссылка есть, но она не рабочая... Может я не там искал. В ветке есть пара рабочих ссылок на какие-то графические моды, но это не то, что просит ув @Vault_boy  Вот ссылка на мою

vitovt13

- Скачиваете этот "сетапкряк": <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> - Запускаете установку игры, при запросе серийника вводите H6SA-WCFL-Y6MC-LB4T-AZQF-7047 и ничего не за

Slepman

@Gugamuga Вот спасибо! На самом деле я эту игру уже раз 6ой наверное скачиваю... Мне очень нравятся игры на тему гражданской войны в америке и я принципиально всегда играю за Юг )) Но э

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...