Deep Down - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Deep Down

Рекомендованные сообщения

Жора

В феврале 2013 на PlayStation Meeting где Sony презентовала PlayStation 4, Ёшинори Оно из Capcom, изветсный своей работой над серией Street Fighter, показал новую игру Deep Down вместе с новым движком Panta Rhei ("всё течёт", лол надеюсь это не про утечки памяти), разработанным специально под PlayStation 4. Deep Down - это рабочее название, и Panta Rhei был анонсирован как замена для MT Framework (использовался в Resident Evil 6, Lost Planet 2 и др.).

Шикарный трейлер с анонса

Западные журналисты описывают игровой стиль как смешение The Elder Scrolls и Dark Souls.

В сентябре 2013 на Tokyo Game Show была показана демонстрационная рабочая верия игры.

Приключения игрока в Deep Down начинаются в Нью-Йорке 2094 года. Прикоснувшись к магическому артефакту, игрок перемещается куда-то в средневековье, чтобы исследовать подземелья, искать сокровища и побеждать монстров. Потрясающе глубокий сюжет, не так ли?

Геймплейный трейлер
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart An'ian

Что-то после переноса всяких якобы крутых РПГ на ПК оказывается, что это не крутая РПГ, а кака.

Ссылка на комментарий

Жора

Да это похоже и не РПГ вовсе будет. А так, экшон с элементами.

Ссылка на комментарий

Detech

Если это концептуально развитие Demon's Soul, то безусловно это не РПГ, и сюжет вполне нормальный для такого профиля игры - в нее по другим причинам играют.

Собстно по видео похоже все так и есть...

Ссылка на комментарий

Жора

В Dark Souls был классный сюжет, такой как надо в общем. А тут, что-то не то.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Графон адовый ваще.

Ссылка на комментарий

Detech
В Dark Souls был классный сюжет, такой как надо в общем. А тут, что-то не то.

Да ладно? В Дарк Соулсе сюжет был того же стиля что и в первой игре - Демонс Соулсе, а конкретно он носил просто повествовательный характер никак не влияющий на собственно геймплей. То есть это были просто аналоги книжек из TES, из которых ты мог, если захотел, узнать что-то о прошлом, а мог и не узнавать.

Если отстраниться от желания накопать что-то в прошлом, то и Dark Souls, и Demon's Souls были просто игры в которых ты ходил, изучал подземелья и сражался с монстрами. Собстно сражения были основной целью игры. Абсолютно то же самое что сказано и об этой DD. Собстно даже завязка с перемещением - уже более серьезная чем завязка обеих DS, которой просто не было.

Сказанное не означает что у мира игры не будет какого то длинного и кровавого прошлого которое по кускам нам будут рассказывать персонажи в игре. Просто это уже конкретика которую не стоит упоминать в анонсах игры.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Жора

Посмотрим. И хорошо, что меня поправили - ибо надо было сказать не про сюжет, а вселенную игры, её атмосферу. А их, конечно же, пока не поиграешь не увидишь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2683

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    4

  • Detech

    2

  • Dart An'ian

    1

  • 斯頓波

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...