Darkest Dungeon - Страница 2 - Аркады, платформеры, головоломки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Dungeon

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1618936132
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Дата выпуска: 19 января 2016;
Разработчик: Red Hook Studios;
Издатель: Red Hook Studios;
Жанр: Dungeon crawl;
Платформы: PC, Xbox One, PS4, PS Vita, Nintendo Switch; iOS.
Язык: основные языки мира, включая русский.
 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.

Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
 
Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows XP

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant

Место на диске: 2 GB

Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7+

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant

Место на диске: 2 GB

Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended

 

Спойлер
Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.
Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
  • Система психозов — сражаться предстоит не только с монстрами, но и со стрессом! Герои подвержены паранойе, мазохизму, нелогичному поведению и многим другим состояниям, влияющим на игру.
  • Стильная графика, будто нарисованная пером от руки.
  • Новая пошаговая система боя столкнёт героев с многочисленными порождениями зла.
  • Десять (и будут новые!) игровых классов: чумной доктор, дикарка и даже прокажённый.
  • Лагерь, где можно залечить раны или выступить с воодушевляющей речью.
  • Город с трактиром и монастырём, где измученные герои могут отдохнуть и снять накопившийся стресс.
  • Классические черты компьютерных RPG: необратимая смерть героев, опасные подземелья и возможность проходить игру несколько раз.
     
Оригинальное сообщение  

Компания Red Hook Games анонсировала новую игру под названием Darkest Dungeon, которая разрабатывается на ПК и планируется к релизу весной 2014 года.

Darkest Dungeon – это хардкорная ролевая игра, действие которой развернется в подземельях, где группе из четырех героев предстоит сражаться не только с монстрами, но и противостоять голоду, болезням и стрессам. Здесь нет героев, одетых в блестящие доспехи и заставляющих врагов покидать поле боя одной своей широкой улыбкой. Эта игра про смерть и героические поступки.

В Darkest Dungeon реализована система перманентной смерти: если герой погибает, он погибает навсегда. Чтобы восполнить команду, необходимо будет нанимать новых персонажей и развивать их с нуля. Боевая система представлена в пошаговом виде, где вам предстоит совмещать тактику со способностями героев.

Описание взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_04572edc979601b038756f87861c6f8c6c337806.600x338.jpg?t=1618936132ss_7e8ed859a0147bc9230e96a3780c31a86abcdc7a.600x338.jpg?t=1618936132

ss_bd29b6a91df09017c4090cc11996a0334ec01371.600x338.jpg?t=1618936132

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

Трейлер к запуску Darkest Dungeon: The Crimson Court

 

Мрачные подземелья Darkest Dungeon готовятся встретить гостей из дополнения The Crimson Court. Следуя традициям, студия Red Hook подготовила трейлер в честь запуска DLC.

The Crimson Court выходит на PC уже сегодня, 19 июня. Версии для PlayStation 4 и PlayStation Vita также запланированы, но у них пока нет точной даты релиза. Ориентировочная цена дополнения — 9.99 доллара США.

Напомним, что в The Crimson Court появятся новое подземелье, новый класс героев, новые монстры, боссы, побрякушки, строения для деревни, а также новая сюжетная линия и, что самое главное, новые комментарии от закадрового рассказчика в исполнении Уэйна Джуна (Wayne June).

Darkest Dungeon: The Crimson Court впишется в любое прохождение — как свежее, так и уже начатое.

 

ДЛС выйдет сегодня, в 20-00, цена для русских пока не установлена, ждемс)))

 

Ссылка на комментарий

Cozyablo

Кто знает как использовать настойку опия и что она дает? По идее должна снижать стресс, но мои персы не могут ее выпить?

Ссылка на комментарий

Deadwalk
В 20.06.2017 в 10:24, Cozyablo сказал:

Кто знает как использовать настойку опия и что она дает? По идее должна снижать стресс, но мои персы не могут ее выпить?

также как бинты или противоядие

есть новый дот повышающий стрес каждый ход вот

чтобы его снять и нужна настойка

 

Ссылка на комментарий

Userius

Анонсирован новый персонаж Darkest Dungeon

 

217746_plWPeKoVeR_sb_promo.jpg

 

Студия Red Hook Games анонсировала нового персонажа для пошаговой RPG Darkest Dungeon — вооруженную копьем и щитом девушку Shieldbreaker. Разработчики сопроводили анонс короткой и малопонятной фразой: "Sever the weakened limb; the protected foe".

Darkest Dungeon вышла в январе 2016 года на PC, а Shieldbreaker станет 17 по счету персонажем игры.

 

Моддер добавил новый класс в Darkest Dungeon — Воина Солнца из Dark Souls

 

217655_p89XHxSgaS_1.png

 

Моддер под ником Carnifex решили немного освежить ламповую RPG Darkest Dungeon от студии Red Hook и добавил новый класс — Солера из Асторы, воина Света из Dark Souls, ставшего лицом первой части благодаря фанатам. Из-за схожей стилистики проектов персонаж довольно органично вписывается в Darkest Dungeon.

Солер будет обладать собственными способностями, которые могут быть знакомы фанатам серии Souls, вроде Солнечного копья и "Praise the Sun'. Как отмечает создатель модификации, этот класс рассчитан на "продуманную игру" и специализируется на ошеломлении врагов и защите напарников.

217656_MMsKiphenV_2.png

217657_s89TCxnDOC_3.png

 

Если вы уже насытились недавним дополнением The Crimson Court, то мод вполне может занять вас еще на пару вечеров. Модификация уже доступна на Nexus и Steam Workshop.

Ссылка на комментарий

Gundar

Замечательная игра, но есть две вещи, которые отбивают желание:

1) Прессинг игры.. играю на максималке, и вполне игра позволяет это делать.. особых сложностей нет, но как бы ты хорошо не готовился - смертей не избежать. Но дело даже не в смертях, а в причудах рандома - крит за критом и вынос героя -> далее разрыв у игрока пятой точки. Позитива от игры мало (так как любой успех - обыденность, норма), а негатива очень много.

2) Не нравится, что это как некая полустратегия, где герои расходный материал.. хотелось бы именно РПГ с такой же боевкой, отличной системой квирков, припасами и т.д., т.е. чтобы каждый герой - это единственный герой, которого ты взял в команду и этой командой бродишь по некой (желательно очень большой) местности, выполняя квесты.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Gundar сказал:

Замечательная игра, но есть две вещи, которые отбивают желание:

1) Прессинг игры.. играю на максималке, и вполне игра позволяет это делать.. особых сложностей нет, но как бы ты хорошо не готовился - смертей не избежать. Но дело даже не в смертях, а в причудах рандома - крит за критом и вынос героя -> далее разрыв у игрока пятой точки. Позитива от игры мало (так как любой успех - обыденность, норма), а негатива очень много.

2) Не нравится, что это как некая полустратегия, где герои расходный материал.. хотелось бы именно РПГ с такой же боевкой, отличной системой квирков, припасами и т.д., т.е. чтобы каждый герой - это единственный герой, которого ты взял в команду и этой командой бродишь по некой (желательно очень большой) местности, выполняя квесты.

1) Максимальная сложность на то и максимальная, чтоб у игрока подгорало, извините. Механика "Death door" и так крайне щадящая к игроку, 67% избежать смертельного удара, это очень много. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , когда прилетает 3 крита подряд... но я должен заметить что даже тут, если б у дикарки был активен "Adrenaline rush", то такого фейла бы не было. Вот боссы Courtyard, которые ходят 3-4 раза за раунд, это действительно жесть, соглашусь.

2) Так кто мешает брать только одного героя каждого класса? (Правда чтоб пройти игру надо хотя бы 16 героев, а классов пока меньше) Кроме того как раз на максимальном уровне сложности есть предел на число героев, которые можно потерять. Что касается бродилок по огромной местности, вы сейчас описали Courtyard, как он есть.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Olter сказал:

1) Максимальная сложность на то и максимальная, чтоб у игрока подгорало, извините. Механика "Death door" и так крайне щадящая к игроку, 67% избежать смертельного удара, это очень много. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , когда прилетает 3 крита подряд... но я должен заметить что даже тут, если б у дикарки был активен "Adrenaline rush", то такого фейла бы не было. Вот боссы Courtyard, которые ходят 3-4 раза за раунд, это действительно жесть, соглашусь.

2) Так кто мешает брать только одного героя каждого класса? (Правда чтоб пройти игру надо хотя бы 16 героев, а классов пока меньше) Кроме того как раз на максимальном уровне сложности есть предел на число героев, которые можно потерять. Что касается бродилок по огромной местности, вы сейчас описали Courtyard, как он есть.

1. Дело в не смертях, я же сказал.. более того, сами смерти даже самых прокаченных героев ни на что, по сути, и не влияют.. дело в негативе от игры. Позитива практически нет, потому как любое выполнение миссий, даже самое безупречное, т.е. даже с 0 стрессом у всей команды, не дает позитива - это обыденность, норма (у меня так ПРАКТИЧЕСКИ каждая миссия, но не каждая, заканчивается), а вот негатив есть. Когда вдруг не идет как надо, а не идтить может по рандому. Это не претензия к рандому в игре, а к тому, что позитива мало, а негатива много от игры, т.е. играешь, играешь и на выходе негативные эмоции. Ну у меня так. Было бы интересно послушать как у других.

 

Кстати, не знаю почему, но по эмоциям игра очень близка к покеру. Я именно по этому и перестал играть в покер (хотя очень люблю техасский холдем). Деньги в плюс (1000$ за год), а нервы в минус (ну там еще мышки, клавиатура, стаканы, жена, соседи и т.д)

 

2. Не, не. Ты не понял меня. Я говорил о другой игре, где было бы многое от ДД, но без симулятора города, а персонажи были бы не расходный материал, а нормальные персонажи, со своей биографией. Сам геймплей ДД (подбор команды, боевка, припасы, квирки и т.д) мне нравится, это действительно очень интересная и умная игра, но я бы поиграл в РПГ. Например, Балдурс Гейт, но с геймплеем от ДД (условно, конечно, но чтобы ты понял, что я имел ввиду). Вот у тебя одна команда (4-6 человек) и все. Ходишь бродишь по карте, где-то квест выполнил, где-то в таверне выпил, где-то ограбил путников, и т.д. Ну и есть главный злодей и сюжетная ветка.

 

АПД. Кстати, по поводу вампиров и нового типа подземелий.. я настолько был шокирован нововведениями в этом аддоне, что даже хотел отключить его. Дичь какая-то. Но потом (после пары новых партий) приноровился, но все равно не доволен им.

 

АПД2. Понравилось, что появились подземелья, когда не знаешь их строение, т.е. узнаешь по мере прохождения. Вот это очень понравилось.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Gundar сказал:

1. Дело в не смертях, я же сказал.. более того, сами смерти даже самых прокаченных героев ни на что, по сути, и не влияют.. дело в негативе от игры. Позитива практически нет, потому как любое выполнение миссий, даже самое безупречное, т.е. даже с 0 стрессом у всей команды, не дает позитива - это обыденность, норма (у меня так ПРАКТИЧЕСКИ каждая миссия, но не каждая, заканчивается), а вот негатив есть. Когда вдруг не идет как надо, а не идтить может по рандому. Это не претензия к рандому в игре, а к тому, что позитива мало, а негатива много от игры, т.е. играешь, играешь и на выходе негативные эмоции. Ну у меня так. Было бы интересно послушать как у других.

 

Кстати, не знаю почему, но по эмоциям игра очень близка к покеру. Я именно по этому и перестал играть в покер (хотя очень люблю техасский холдем). Деньги в плюс (1000$ за год), а нервы в минус (ну там еще мышки, клавиатура, стаканы, жена, соседи и т.д)

 

2. Не, не. Ты не понял меня. Я говорил о другой игре, где было бы многое от ДД, но без симулятора города, а персонажи были бы не расходный материал, а нормальные персонажи, со своей биографией. Сам геймплей ДД (подбор команды, боевка, припасы, квирки и т.д) мне нравится, это действительно очень интересная и умная игра, но я бы поиграл в РПГ. Например, Балдурс Гейт, но с геймплеем от ДД (условно, конечно, но чтобы ты понял, что я имел ввиду). Вот у тебя одна команда (4-6 человек) и все. Ходишь бродишь по карте, где-то квест выполнил, где-то в таверне выпил, где-то ограбил путников, и т.д. Ну и есть главный злодей и сюжетная ветка.

 

АПД. Кстати, по поводу вампиров и нового типа подземелий.. я настолько был шокирован нововведениями в этом аддоне, что даже хотел отключить его. Дичь какая-то. Но потом (после пары новых партий) приноровился, но все равно не доволен им.

 

АПД2. Понравилось, что появились подземелья, когда не знаешь их строение, т.е. узнаешь по мере прохождения. Вот это очень понравилось.

 

Ну, странно ругать DD за то, что много негатива. Тут просто сама игра построена по принципу, что бывает два состояния:

1) Все плохо

2) Все п*%д№ц как плохо.

 

DD берет в первую очередь атмосферой безысходности. Если атмосфера не зашла, если не чувствуешь облегчения от того факта, что сегодня все вернулись из похода живыми,тогда да, DD наверное будет выгдядеть как обычная Tactical RPG с гриндом и рандомом.

 

Насчет того, что позитива мало, могу вспомнить пару историй из своего прохождения, когда игра дарила нужные эмоции.

 

1) Одно из самых первых прохождений, еще времена беты. Наткнулся партией на "Shambler's Altar", не зная, что это такое. Поставил туда факел, как написано, получил вайп партии. В растроенных чувствах отправляю следующую партию, понимая что деньги ушли в 0 и если эта не вернется, то все. Почти сразу нахожу секретную дверь. В этот момент невероятно порадовался, что насреб таки денег на единственный ключ.

 

2) Свой первый бой с Вульфом. Я по мудрости необычайной не взял туда лопаты... Да еще и без танка (на первой позиции у меня стоял охотник за головами)... В общей добивал я его с тремя героями на пороге смерти, причем все сошли с ума. Тем не менее добил. А свихнувшиеся герои после его смерти еще секунд 30 любезностями обменивались между собой. Было весьма забавно это слышать.

 

3) Собственно самый последний бой в последнем походе в DD. Я не сумел удержать стресс в первой фазе, в итоге чумной доктор у меня получил "Hopeless" и стабильно пропускал ходы раз в 2 раунда, остальным тоже досталось по стрессу. В последней фазе боя в живых осталось уже два героя, у Дисмаса идет проверка на решительность, и он выбрасывает героизм вместо безумия, получая "Focused". После чего влепляет Point Blank Shot с критическим ударом хитов на 80. Вот это было эпично. В общем "на старой дороге нашли искупление", как оно должно быть (как раз в финале в живых остались именно Реймонд и Дисмас).

 

По поводу АПД2, я так понял игру вы до конца не прошли? Т.к. такой тип подземелий, это не фишка конкретно Courtyard, DD и "Волки у ворот" построены по такому же принципу.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Gundar
41 минуту назад, Olter сказал:

 

Ну, странно ругать DD за то, что много негатива. Тут просто сама игра построена по принципу, что бывает два состояния:

1) Все плохо

2) Все п*%д№ц как плохо.

 

DD берет в первую очередь атмосферой безысходности. Если атмосфера не зашла, если не чувствуешь облегчения от того факта, что сегодня все вернулись из похода живыми,тогда да, DD наверное будет выгдядеть как обычная Tactical RPG с гриндом и рандомом.

 

Насчет того, что позитива мало, могу вспомнить пару историй из своего прохождения, когда игра дарила нужные эмоции.

 

1) Одно из самых первых прохождений, еще времена беты. Наткнулся партией на "Shambler's Altar", не зная, что это такое. Поставил туда факел, как написано, получил вайп партии. В растроенных чувствах отправляю следующую партию, понимая что деньги ушли в 0 и если эта не вернется, то все. Почти сразу нахожу секретную дверь. В этот момент невероятно порадовался, что насреб таки денег на единственный ключ.

 

2) Свой первый бой с Вульфом. Я по мудрости необычайной не взял туда лопаты... Да еще и без танка (на первой позиции у меня стоял охотник за головами)... В общей добивал я его с тремя героями на пороге смерти, причем все сошли с ума. Тем не менее добил. А свихнувшиеся герои после его смерти еще секунд 30 любезностями обменивались между собой. Было весьма забавно это слышать.

 

3) Собственно самый последний бой в последнем походе в DD. Я не сумел удержать стресс в первой фазе, в итоге чумной доктор у меня получил "Hopeless" и стабильно пропускал ходы раз в 2 раунда, остальным тоже досталось по стрессу. В последней фазе боя в живых осталось уже два героя, у Дисмаса идет проверка на решительность, и он выбрасывает героизм вместо безумия, получая "Focused". После чего влепляет Point Blank Shot с критическим ударом хитов на 80. Вот это было эпично. В общем "на старой дороге нашли искупление", как оно должно быть (как раз в финале в живых остались именно Реймонд и Дисмас).

 

По поводу АПД2, я так понял игру вы до конца не прошли? Т.к. такой тип подземелий, это не фишка конкретно Courtyard, DD и "Волки у ворот" построены по такому же принципу.

Нет, я до конца не прошел.. убили мою любимую весталку (просто дичайшим образом.. по принципу: крит, крит и досвидос), нервы сдали и вышел. Потом загрузил, дошел 3 персами до конца подземелья, и решил сделать паузу в игре. Попозже вернусь и пойду дальше играть.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с @Gundar  игра слишком сильно подрывает при мизерных эмоциональных наградах. Играл перед выходом грота и сразу после него, бросил после того как пушка в лесу багнула и сейв был повреждён. После отката всё пошло наперекосяк и мне надоело.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Мне игра, в целом, понравилась. Я люблю roguelike-игры, а это -- как раз rogue-like team RPG.

Основная пробоема -- нехватка крови для персонажей-вампиров. Никто не знает, как кровь нафармить? Или как сделать, чтобы персонажи не умирали от жажды крови?

Еще не очень понял, в чем польза от класса Знаток Артефактов: у него 1 атака и 5 баффов/дебаффов.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

15 часов назад, EugeneL сказал:

Мне игра, в целом, понравилась. Я люблю roguelike-игры, а это -- как раз rogue-like team RPG.

Основная пробоема -- нехватка крови для персонажей-вампиров. Никто не знает, как кровь нафармить? Или как сделать, чтобы персонажи не умирали от жажды крови?

Еще не очень понял, в чем польза от класса Знаток Артефактов: у него 1 атака и 5 баффов/дебаффов.

 

Когда пройдете первый поход в Crimson Court у вас на выбор появится две миссии в этой локации.

Первая - поход эпичного размера по предгенерированному уровню (он реально огромный), который предполагается проходить в несколько этапов (т.е. отступление с него не приносит стресса, при следующем заходе партия начнет с той точки, в которой закончила). Второй - собственно поход за кровью, рандомное подземелье среднего размера. Вам нужен как раз второй. За раз там реально принести 6-12 флаконов крови. Кроме того есть тринкеты, которые дают иммунитет к смерти от нехватки крови (дохлая крыса чтоли, лол:smile37:).

 

Знаток Артефактов это Antiquarian, которая?

Это САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ КЛАСС В ИГРЕ типа проверка на жадность от веселых разработчиков. Каждый персонаж этого класса увеличивает предел золота в стеке на 500 (т.е. с одной антикварианкой будет не 1750, а 2250), кроме того она повышает шанс найти рандомную вещь на продажу (типа гобелена за 2000).

 

Если вкратце, то ее берут, когда нужно притащить за раз кучу золота. Из скиллов обычно используется только "Protect me", все прочие бесполезны.

Я лично считаю, что это такой тонкий троллинг от разрабов, проверить насколько вас душит жаба. Особенно весело проходить подземелье партией из 4-х антикварианок и наткнуться на Коллекционера.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Olter А могли бы рассказать, как работает прохождение в несколько этапов? Я пробовал такое провернуть, но у меня данж исчезал из списка квестов.

 

Кстати, а какие тринкеты Вы предпочитаете оставлять, а какие продавать. Например, тринкет на 10% устойчивости к Move, и на - к Speed/Dodge я практически всегда продаю. Правильно ли я делаю?

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, EugeneL сказал:

@Olter А могли бы рассказать, как работает прохождение в несколько этапов? Я пробовал такое провернуть, но у меня данж исчезал из списка квестов.

 

Кстати, а какие тринкеты Вы предпочитаете оставлять, а какие продавать. Например, тринкет на 10% устойчивости к Move, и на - к Speed/Dodge я практически всегда продаю. Правильно ли я делаю?

Прохождение в несколько этапов возможно только для одного подземелья - собственно сам Crimson Court. У вас там будет написано что-то вроде: "Задание - убить Барона/Виконта/Графиню, длительность - Epic". Все прочие подземелья проходятся только за один заход, отступление считается за поражение.

 

По тринкетам - обычные лично я продаю сразу же, у них минусы перевешивают плюсы. Остальные - надо смотреть. Обычно стараюсь подобрать их так, чтоб оба усиливали наиболее важный параметр: например урон разбойнику, силу лечения весталке, шанс на уклонение псарю, защиту крестоносцу. Некоторые подбирают так, чтоб плюсы от одного тринкета компенсировали минусы от другого, но мне такой подход не нравится.

 

В принципе, на стиме есть пара модов на тринкеты, чтоб, например убрать у них минусы. Или позволить брать три штуки. Без первого мода, честно говоря, некоторые тринкеты откровенно вредны.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 23/09/2017 в 12:48, Olter сказал:

Прохождение в несколько этапов возможно только для одного подземелья - собственно сам Crimson Court. У вас там будет написано что-то вроде: "Задание - убить Барона/Виконта/Графиню, длительность - Epic". Все прочие подземелья проходятся только за один заход, отступление считается за поражение.

А состав партии можно менять во время прохождения эпичного подземелья Crimson Court?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, EugeneL сказал:

А состав партии можно менять во время прохождения эпичного подземелья Crimson Court?

Да, можно менять между походами в него. Во время похода естественно нет. Т.е. идете с одним отрядом, проходите часть подземелья, отступаете, берете второй отряд и продолжаете с того места, где отступили.

 

Тут только надо помнить, что опыта вы в случае отступления не получаете, стресса тоже, но тот стресс, который вам накидали за время самого прохождения, никуда не денется. В общем, недешевое это удовольствие и лучше чередовать такие походы с обычными, чтоб в минус по деньгам не улететь. В Crimson Court есть сокровища, но, по ощущениям, их поменьше, чем в обычных походах.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а используете ли Вы моды к игре? Если да, то каеие? Интересуют моды, которые не лимают баланс, вписываются в тримдарк Darkest Dungeon

Ссылка на комментарий

Userius

Darkest Dungeon - Shieldbreaker появится в игре на этой неделе

 

e2b1a08ece7d5a22fa68bb443b93d8f9.jpg

Студия Red Hook Games объявила о том, что новый класс совсем скоро пополнит существующий ростер персонажей в хардкорной тактической RPG Darkest Dungeon. Речь идет о Shieldbreaker, которая является достаточно быстрым бойцом, однако ее разум поражен темными видениями.
Shieldbreaker обладает новыми для игры механиками, например ее атаки могут проникать сквозь броню, ломать защиту противника, а сама воительница способна уходить в режим скрытности. В результате перед нами персонаж обладающий приличным уроном,специализирующийся на противодействии бронированным противникам и тем, кто защищает своих сопартийцев. Однако данные сильные стороны имеют свою цену - Shieldbearer не обладает высоким запасом здоровья, а вместо этого полагается на кратковременные щиты.
Кроме нового класса, обновление принесет три новых типа монстров, а также новый активный предмет Aegis Scale, который "предоставляет последний рубеж защиты в критический момент".

Обновление появится в Steam 26 октября и будет стоить $4. Затем последует выход патча и на других платформах.

 

Ссылка на комментарий

Между тем из бездны тихо и незаметно подошло очередное DLC:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание (вероломно утащенное мной откуда-то и исправленное на предмет надмозгового перевода)

 

Новый режим выживания в новой среде: Усадьба. Будет добавлен новый режим выживания, который включает в себя бесконечные волны существ в попытке достичь места столкновения кометы. 

 

Три новых повторяемых квеста:

  • введение для новичков
  • убийство босса для ветеранов
  • бесконечный уровень для мастеров


Снабжение. Между волнами у героев будет возможность использовать новые экзотические места, чтобы восстановить их энергию.

 

Новая вражеская фракция(общая для всех регионов). Влияние разлагающейся кометы превратило мельника и его фермеров в ужасные  чудовища. Теперь это просто безжизненные трупы, предназначенные только для распространения влияния кометы.

 

Три Новых босса. Мельник, Нечто со Звезд и сама Комета. (в оригинале  The Miller, The Thing From the Stars, and the Comet itself)

 

Искаженные новые артефакты. У Nomad Wagon будет новый раздел, называющийся  Ювелир. Но здесь ваше золото вам не пригодится; Тут появляется новая валюта — Осколки Кометы.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новые районы. Благодаря новым ресурсам, найденным в усадьбе, вы может построить новые районы, чтобы помочь героям предотвратить эту новую кристаллическую угрозу.

 

Новые особенности (quirks), объекты на карте (curios) и музыка.

 

P.S. Сам дополнение пока не видел, если найдете фактические ошибки в описании, пишите мне в личку.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16395

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneL

    26

  • Olter

    25

  • Devin

    16

  • Avros

    9

  • Userius

    9

  • Kreismalsarion

    6

  • Kapellan

    5

  • Gundar

    3

  • Dondolone

    3

  • eros

    2

  • Veles

    2

  • Cozyablo

    2

  • Venc

    2

  • Fenri'el

    2

  • simonov-89

    2

  • Keksik

    2

  • Жора

    1

  • Dart An'ian

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Miles

    1

  • Deadwalk

    1

  • Jean

    1

  • Gaznak

    1

  • Anlovich

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Компания Red Hook Studios сообщила, что 19 июня на ПК, Mac и Linux состоится выход дополнения The Crimson Court для хардкорной ролевой игры Darkest Dungeon. Вам предстоит увидеть новый класс геро

Olter

Ну, странно ругать DD за то, что много негатива. Тут просто сама игра построена по принципу, что бывает два состояния: 1) Все плохо 2) Все п*%д№ц как плохо.   DD берет в первую оче

Olter

И дайте, я немного похвастаюсь, чтоли.     Пока сыграл пять матчей, три выиграл без проблем, один проиграл в очень упорной борьбе, один выиграл с трудом (хоть и никого не потеряв).

Avros

Да, если как следует изучить игру, правильно подбирать бойцов для походов, вовремя использовать кнопку отступления, если видишь, что всё складывается неудачно - можно свести потери героев к минимуму.

Olter

Конечно, это ж ее основная фишка. Ее только за это и берут.  Кроме того, если именно ей обыскивать всякие сундуки и шкафы, то она находит дополнительные вещи для продажи.   Еще один ню

Avros

Если не ошибаюсь оно напрямую связано с выполнением задания по сбору лечебных трав.    Ну не знаю, у меня как раз таки где-то к моменту достижения потолка развития терпение лопает и я на к

Devin

@EugeneL  всё суммируется, от каждого удара любого персонажа

Kapellan

Ты сейчас описал рогалики как жанр Это игры где важен процесс, а не результат. И почти всегда много рандома, ведь без него слишком легко выстроить процесс так, что победа будет гарантирована. Это норм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...