Darkest Dungeon - Страница 3 - Аркады, платформеры, головоломки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Dungeon

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1618936132
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Дата выпуска: 19 января 2016;
Разработчик: Red Hook Studios;
Издатель: Red Hook Studios;
Жанр: Dungeon crawl;
Платформы: PC, Xbox One, PS4, PS Vita, Nintendo Switch; iOS.
Язык: основные языки мира, включая русский.
 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.

Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
 
Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows XP

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant

Место на диске: 2 GB

Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7+

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant

Место на диске: 2 GB

Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended

 

Спойлер
Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.
Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
  • Система психозов — сражаться предстоит не только с монстрами, но и со стрессом! Герои подвержены паранойе, мазохизму, нелогичному поведению и многим другим состояниям, влияющим на игру.
  • Стильная графика, будто нарисованная пером от руки.
  • Новая пошаговая система боя столкнёт героев с многочисленными порождениями зла.
  • Десять (и будут новые!) игровых классов: чумной доктор, дикарка и даже прокажённый.
  • Лагерь, где можно залечить раны или выступить с воодушевляющей речью.
  • Город с трактиром и монастырём, где измученные герои могут отдохнуть и снять накопившийся стресс.
  • Классические черты компьютерных RPG: необратимая смерть героев, опасные подземелья и возможность проходить игру несколько раз.
     
Оригинальное сообщение  

Компания Red Hook Games анонсировала новую игру под названием Darkest Dungeon, которая разрабатывается на ПК и планируется к релизу весной 2014 года.

Darkest Dungeon – это хардкорная ролевая игра, действие которой развернется в подземельях, где группе из четырех героев предстоит сражаться не только с монстрами, но и противостоять голоду, болезням и стрессам. Здесь нет героев, одетых в блестящие доспехи и заставляющих врагов покидать поле боя одной своей широкой улыбкой. Эта игра про смерть и героические поступки.

В Darkest Dungeon реализована система перманентной смерти: если герой погибает, он погибает навсегда. Чтобы восполнить команду, необходимо будет нанимать новых персонажей и развивать их с нуля. Боевая система представлена в пошаговом виде, где вам предстоит совмещать тактику со способностями героев.

Описание взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_04572edc979601b038756f87861c6f8c6c337806.600x338.jpg?t=1618936132ss_7e8ed859a0147bc9230e96a3780c31a86abcdc7a.600x338.jpg?t=1618936132

ss_bd29b6a91df09017c4090cc11996a0334ec01371.600x338.jpg?t=1618936132

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Помимо самого DLC, также перебалансироваке подверглось многое. Полный список можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Я же отмечу основное:

Отродью (Abomination) убрали запрет на взаимодействие с религиозными персонажами.

Многие слабые артефакты перебалансировали, значительно срезав минусы. (Чуть выше мы обсуждали их бесполезность, теперь в них наконец есть смысл).

Полностью переделали механику критов, теперь они дают бонусы к некоторым параметрам героев.

Доблесть (Virtue) теперь может истечь, если совсем уж наплевать на стресс.

Немного переделали механику призыва подкреплений, чтоб жизнь медом не казалась.

Если атака наносит несколько эффектов, то для каждого бросается своя проверка успеха. (Раньше бросок был ровно один, т.е. кровотечение+дебафф либо действовали оба, либо оба проваливались)

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

ПОдскажите, после прогулки к мельнице (Farmstead) припасы (еда, бинты и прочее) пополняются или нет?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

В Darkest Dungeon появится мультиплеер
Разработчики пошаговой RPG с элементами «рогалика» Darkest Dungeon анонсировали мультиплеерное дополнение под названием «The Butcher's Circus». Оно добавит в игру PvP-арену «Мрачный цирк», где игроки смогут сражаться друг с другом в отрядах из четырех героев.

В мультиплеере будет рейтинговая система с рангами, которая покажет лучших игроков. Вы сможете создать собственный герб и использовать гладиаторские украшение. Конечно, если вы потерпите поражение в PVP, то это никак не повлияет на одиночную кампанию, так что вы не потеряете своих героев.

Изначально DLC было представлено в качестве первоапрельской шутки, сопровождавшейся слепленным на коленке артом. Однако позже Red Hook Studios призналась, что «The Butcher's Circus» действительно находится в разработке.

 

Ссылка на комментарий

Дoбро

Молодчики разработчики! А я так не смог до конца пройти игру.

Ссылка на комментарий

Вышло бесплатное DLC "The Butcher's circus".

 

Вот и обещанный мультиплеер. Неожиданно получилось весьма годно. Для мультиплеера перебалансированы многие навыки, в частности теперь есть атаки, наносящие доп.стресс и завершающиие атаки (имеющие доп.шанс добить противника на "Death Door")

Ссылка на комментарий

И дайте, я немного похвастаюсь, чтоли.

 

Спойлер

QJpDE8B.png

 

Пока сыграл пять матчей, три выиграл без проблем, один проиграл в очень упорной борьбе, один выиграл с трудом (хоть и никого не потеряв).

 

Народ пока особо не разобрался в навыках (да я собственно тоже не особенно), поэтому в дуэлях творится полный угар. Ну и часто ливают, после первого deathblow-а, но тут уж ничего не поделать, мультиплеер же. Я одного из своих противников довел до белого каления, он вышел группой "Крестоносец-Прокаженный-Копьеносица-Весталка", а я стабильно сбивал ему прокаженного и весталку на нерабочие позиции. Вообще навыки, которые сдвигают по позициям, сейчас очень неприятны.

 

Проигранный матч получился эпичным. Вышли друг против друга почти идентичными составами (у меня мушкетер, у него копьеносец), под конец остались мой псарь против его копьеносца. Последний оставшийся герой получает +10% к сопротивлению DeathBlow, у обоих героев нету finishing moves.... я представляю, как ругался мой противник, когда у него 3 раза подряд deathblow не прошел. Псарь к сожалению с первой позиции мог только AOE-атаку спамить (blackjack не взял). Если б псарь стоял хотя бы на второй позиции, это б еще вопрос, кто зарешал. Ну и с первым ходом мне просто охренительно не повезло, промазал меткой, которая попадает почти всегда. (игрок, ходящий вторым получает +15 к dodge, похоже сыграло свою роль)

 

Ну и интересным получился матч против последнего соперника. Он достаточно грамотно играл, не стеснялся гардить псарем бойцов на Death Door. Пару раз ему повезло - один раз вообще выдал при смерти dodge против "Finish Him" охотника за головами, притом что на охотнике были тринкеты с бонусом к точности (а "Finish Him" убивает почти гарантировано). Но все-таки я сумел никого не потерять, хотя товарищ дрался до конца, стараясь забрать хотя бы одного из моих с собой. Первый соперник, который играл до конца, респект таким бойцам.

 

P.S. Ну и есть рассинхроны, куда без них.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Olter сетевой режим что ли добавили? 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, simonov-89 сказал:

@Olter сетевой режим что ли добавили? 

Да, добавили с бесплатным DLC. 28 мая вышло.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_4e5f33338ad91338ec8db032f9dc877a91ee4

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Интепресно, стакается ли оно с модами добавляющими дополнительные классы или изменяющие уже существующие?

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, EugeneL сказал:

Интепресно, стакается ли оно с модами добавляющими дополнительные классы или изменяющие уже существующие?

Как правило в сетевых играх это запрещено. Если разрабы лажанулись и стакается, то за это банить должны.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

EugeneL
56 минут назад, Kapellan сказал:

Как правило в сетевых играх это запрещено. Если разрабы лажанулись и стакается, то за это банить должны.

Если механизм бана реализовали.

DD - это же сингловая игра, как-никак

Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

Интепресно, стакается ли оно с модами добавляющими дополнительные классы или изменяющие уже существующие?

Не стакается естественно, моды только для сингла работают. У меня стоит много модов, даже чисто косметические в MP не работают.

 

P.S. Пока по ощущениям в сетевой почему-то безумно любят Shieldbreaker. Постоянно ее в боях вижу.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Фраза "The Buffoon is flummoxed" однозначно станет мемом.

 

Вообще-то она по идее должна произносится, если противник сильно тянет с ходом. Но сейчас интервал поставлен секунд эдак в 7, так что она звучит в каждом втором раунде. (если не первом)

 

Спойлер

t5w9h26h9z151.jpg?width=640&crop=smart&a

 

2dvb6drd30251.jpg?width=640&crop=smart&a

 

kis9mwfw1t151.png?width=640&crop=smart&a

 

Ссылка на комментарий

Шуты в мп дико бесят, убивайте их при первой же возможности.

Что-то господа разработчики перемудрили со способностью Finalee, она игнорирует Death Door и одновременно усиливается почти за каждое действие. В итоге где-то после 3-4 раунда шут на 1-2 позиции это гарантировано -1 герой. :thumbdown:

 

Тем не менее я пока иду почти без поражений. Посмотрел youtube-каналы по DD, что-то у меня ощущение, что лично мне соперники значительно сильнее достаются. Слишком часто выигрываю и мне подкидывают только профи? :D

 

Один раз наткнулся на трололо-билд из men-at-arms - grave robber - vestal - antiquarian. Суть трололо в том, чтобы дать всем гигантский плюс к dodge, свалить частью команды в стелс и набивать противнику стресс. Но против меня не проканало, моя команда все равно лупила по меткам, как надо, и противник вышел (Первый раз вижу выход с полной командой :D).

 

P.S. К слову, никто не хочет дуэль устроить?

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Olter Не дуэлянт, но игра как-то с бесплатным длс оживилась то ? Я просто давно не запускал 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Adjudicator сказал:

@Olter Не дуэлянт, но игра как-то с бесплатным длс оживилась то ? Я просто давно не запускал 

Добавили режим мультиплеера (партии героев 4 на 4), в нем много чего переработано относительно основной игры.

 

В частности:

Убрали параметр скорости, можно выбирать порядок, в котором ходят персонажи.

Значительно срезали количество способностей со stun, половина теперь вместо этого имеет эффект daze - без пропуска хода, но персонаж под daze ходит последним.

Добавили многим способностям урон стрессом. Есть артефакты на стресс, Grave Robber с полным набором артефактов теперь своим дротиком наносит примерно 45 стресса. Можно за два хода отправить противника на sanity check.

Зарезали рандомный героизм, если в кампании шанс был равен (вроде) 25%, то тут он равен 1%. Есть несколько способностей и артефактов для его повышения, но я пока не видел, чтоб кто-то их использовал.

У некоторых персонажей часть способностей вообще полностью перебалансирована. Antiquarian, в частности, теперь является полноценным бойцом, а не мешком для денег.

Есть новые способности, например оккультист получил вместо stun-способности отправку союзника в стелс, с небольшим лечением.

Полностью новый набор артефактов.

Переделали механику Death Door, на старте сопротивление равно 75%, но за каждый пропущенный удар оно снижается. Есть способности и артефакты для добивания, например у Bounty Hunter "Finish Him" имеет +50% к вероятности убить на пороге смерти. В сочетании с артефактом на +25% это дает гарантированный смертельный удар по 1-3 позициям.

 

Ну и в целом, что особенно приятно, пока не видно имба-комбинации, нагибающей любые сочетания. Видел в боях всех доступных героев, что приятно. Кто-то играет через прямой урон, кто-то через DOT-урон, кто-то через стресс, кто-то через массовые баффы/дебаффы.

 

Ну и чисто по мелочи, несколько плюшек. Можно например создать собственное знамя, доступные элементы к которому зависят от ачивок в игре. Косвенно помогает определить уровень оппонента. Правда у меня они открылись как-то криво, например знамя за успешно пройденную игру открыто, а знамя за убитых боссов - нет. Как такое насчитали?:o_0:

 

Повесил себе на знамя побрякушки, выданные за убийство противника в первом раунде, буду устрашать ими оппонентов.:D

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Olter Много интересностей и вкусностей. Как ОС на новом PC поставлю заценю сам. Спасибо, за краткий обзор. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Darkest Dungeon II перешла в 3D и выйдет в раннем доступе в начале 2021 года

darkest_dungeon_2_57938395543-678x381.png

 

Спустя полтора года после формального анонса тактическая Rogue-like RPG Darkest Dungeon II обзавелась новым трейлером, а также примерной датой релиза в раннем доступе.

Студия Red Hook выпустит тестовую версию своего амбициозного проекта в начале 2021 года, но не в привычном Steam Early Access, а в сервисе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , временным эксклюзивом которого и станет игра. На официальном сайте Darkest Dungeon II авторы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. немного новых подробностей. Стало известно, что сиквел из двухмерной плоскости перейдёт в полное 3D, однако узнаваемая стилистика, вдохновлённая работами Майка Миньолы и комиксами серии Hellboy, никуда не денется.

Цитата

«Darkest Dungeon II повествует о надежде, стойкости и решимости. Она напоминает нам о том, что во времена кризиса нужно не ждать спасения, а искать его самостоятельно — добиться, несмотря на слабости».

«Уже знакомые нам бойцы собираются вместе и отправляются в новое путешествие — на этот раз в стилизованном 3D! Фактически, этот тизер был снят прямо в Unity и использует внутриигровые модели персонажей и методы рендеринга из самой игры. В Darkest Dungeon II будет усовершенствованная боевая система и совершенно новая метаигра, в ней полно новых монстров, боссов и испытаний».

«Команда Red Hook усердно трудится, приближаясь к дате запуска, и в ближайшие месяцы мы раскроем больше подробностей. Следите за нашими каналами в социальных сетях и на странице Epic Games Store, чтобы оставаться в курсе».

 

Разработчики также отчитались об успехах настольной игры по мотивам Darkest Dungeon. Kickstarter-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. необходимые для производства деньги в размере 300 тысяч долларов всего за 35 минут, а спустя две недели сумма сборов выросла до полутора миллионов.

 

Ссылка на комментарий

Devin

"Should I feel horrible that I just laughed my ass off?"

очень эмоциональный игрок, которому не повезло:

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Devin @Дон Андрон @Adjudicator @Olter 

Народ, подскажите, плиз.

1. Умирают ли герои по пути на ферму? Вроде заявляется, что не умирают, а теряются во времени и пространстве, но у меня весталка откинулась во время пробного забега.

2. Умирают ли герои в цирке?

3. Вообще, дополнение с цирком привносит что-то в кампанию или это только про мультиплеер?

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16383

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneL

    26

  • Olter

    25

  • Devin

    16

  • Avros

    9

  • Userius

    9

  • Kreismalsarion

    6

  • Kapellan

    5

  • Gundar

    3

  • Dondolone

    3

  • eros

    2

  • Veles

    2

  • Cozyablo

    2

  • Venc

    2

  • Fenri'el

    2

  • simonov-89

    2

  • Keksik

    2

  • Жора

    1

  • Dart An'ian

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Miles

    1

  • Deadwalk

    1

  • Jean

    1

  • Gaznak

    1

  • Anlovich

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Компания Red Hook Studios сообщила, что 19 июня на ПК, Mac и Linux состоится выход дополнения The Crimson Court для хардкорной ролевой игры Darkest Dungeon. Вам предстоит увидеть новый класс геро

Olter

Ну, странно ругать DD за то, что много негатива. Тут просто сама игра построена по принципу, что бывает два состояния: 1) Все плохо 2) Все п*%д№ц как плохо.   DD берет в первую оче

Olter

И дайте, я немного похвастаюсь, чтоли.     Пока сыграл пять матчей, три выиграл без проблем, один проиграл в очень упорной борьбе, один выиграл с трудом (хоть и никого не потеряв).

Avros

Да, если как следует изучить игру, правильно подбирать бойцов для походов, вовремя использовать кнопку отступления, если видишь, что всё складывается неудачно - можно свести потери героев к минимуму.

Olter

Конечно, это ж ее основная фишка. Ее только за это и берут.  Кроме того, если именно ей обыскивать всякие сундуки и шкафы, то она находит дополнительные вещи для продажи.   Еще один ню

Avros

Если не ошибаюсь оно напрямую связано с выполнением задания по сбору лечебных трав.    Ну не знаю, у меня как раз таки где-то к моменту достижения потолка развития терпение лопает и я на к

Devin

@EugeneL  всё суммируется, от каждого удара любого персонажа

Kapellan

Ты сейчас описал рогалики как жанр Это игры где важен процесс, а не результат. И почти всегда много рандома, ведь без него слишком легко выстроить процесс так, что победа будет гарантирована. Это норм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...