Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Правила для Европы 4


Роман Кушнир

Рекомендованные сообщения

5. Если игрок имеет минимум провинций на протяжении 50 лет, ограничения на его аннексию снимаются.

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять:

- 40% по миру, при размере проигравшей страны <50 провинций

- 50% по миру, при размере проигравшей страны ≥50 провинций

Уточнение. То есть со страны можно будет брать после 50 лет больше 40% по миру? Иначе насильная аннексия будет невозможна.

Война и мир:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять:

- 40% по миру, при размере проигравшей страны <50 провинций

- 50% по миру, при размере проигравшей страны ≥50 провинций

Напоминаю, что одна прова в Марокко обошлась Испании в 37% warscore. 40% - это слишком мало. У стран меньше 16 провинций некоторые провинции становится невозможно забрать.

Уже было предложение дать возможность брать со страны только одну, но любую провинцию при капитуляции. Тот же Милан, например.


Уже было предложение дать возможность брать со страны только одну, но любую провинцию при капитуляции. Тот же Милан, например.

приграничную за наименьшее количество очков (если любая приграничная прова больше 40% )


Роман Кушнир

На второй.


На второй.

Отлично,а то посмотрел картинки пятой игры,а там была третья скорость выставлена.

Буду теперь ждать новую игру. :)


Роман Кушнир
Отлично,а то посмотрел картинки пятой игры,а там была третья скорость выставлена.

Буду теперь ждать новую игру. :)

Третья иногда выставляется.


Kirillych

предлагаю:

Запрещено переходить в другую религию в случае, если в предыдущем месяце игрок заключил мир с требованием денег по миру.

Дело в том, что при переходе в другую религию ты получаешь 12 своих ежемесячных доходов. Например у страны ежемесячный доход = 50, тогда при переходе ты получишь 50х12 = 600 золотых. Если в пред. месяце ты раскулачил Ацтеков и получил от них, скажем, 2000 золотых, то эти деньги записываются в твой месячный доход и при переходе в другую религию ты получишь 2050х12 = 24600.


предлагаю:

Запрещено переходить в другую религию в случае, если в предыдущем месяце игрок заключил мир с требованием денег по миру.

Дело в том, что при переходе в другую религию ты получаешь 12 своих ежемесячных доходов. Например у страны ежемесячный доход = 50, тогда при переходе ты получишь 50х12 = 600 золотых. Если в пред. месяце ты раскулачил Ацтеков и получил от них, скажем, 2000 золотых, то эти деньги записываются в твой месячный доход и при переходе в другую религию ты получишь 2050х12 = 24600.

Вроде как начиная с 1.2 или 1.3 поправили формулу месячного дохода. Теперь в него не должны входить деньги, полученные по мирному договору, доходы от ограбления провинций и т.д.

Но если твой пример остаётся актуальным - стоит написать на плазу. Тогда с новым патчем наверняка поправят.

Если есть проблемы с английским - можешь скинуть сохранение, демонстрирующее данный эксплойт - я проверю и сам создам багрепорт.


Kirillych
(изменено)
Вроде как начиная с 1.2 или 1.3 поправили формулу месячного дохода. Теперь в него не должны входить деньги, полученные по мирному договору, доходы от ограбления провинций и т.д.

Но если твой пример остаётся актуальным - стоит написать на плазу. Тогда с новым патчем наверняка поправят.

Если есть проблемы с английским - можешь скинуть сохранение, демонстрирующее данный эксплойт - я проверю и сам создам багрепорт.

сейчас перепроверил. Действительно баг исправили. не отследил я это. Спс за инфу, Камрад!

Изменено пользователем Kirillych

(изменено)

Дополнение к правилам.

- Игрок, выбравший страну, выделяемую из другой страны в начале игры (Жу, Персия, Голландия, Пенджаб и т.д.), обязуется своим первым и единственным действием за страну, из которой вассал выделяется, выделить вассала и пересесть на него.

Правило введено во избежание абьюза стран-хостов, ака роспуск армий, слив стабильности, объявление войны и т.д.

Изменено пользователем Novel

Роман Кушнир

Внесены небольшие изменения:

5. Игрок, выбравший страну, выделяемую из другой страны в начале игры (Жу, Персия, Голландия, Пенджаб и т.д.), обязуется своим первым и единственным действием за страну, из которой вассал выделяется, выделить вассала и пересесть на него.

6. Если игровая страна долгое время (более двух сессий) не выходит из лимита на провинции, то, при условии положительного решения судьи, она становится не игровой.


Правки на рассмотрение

-При игровых кочевниках (типа Узбеков\Цин) запрет на колонизацию.

-Запрет колонизация европейцами индийского региона не колонизировав африку

-дата старта вестерна для Турка 1550, для остальных 1580+

-Для Польши варскор с Литвы считать 100% ,а не 1\2

/discuss


Роман Кушнир
(изменено)

Последнее вполне можно, остальное не очень понял. Зачем такие ограничения?

Изменено пользователем Роман Кушнир

Horeshin
Правки на рассмотрение

-дата старта вестерна для Турка 1550, для остальных 1580+

/discuss

Глупость полная. Лучше уж абуз вестерна через домики запретить.

Это личный выбор этих стран. Европейские войска до 10-12 воентеха и так слабее османских к примеру, а европейская кавалерия так и вообще одна из худших.

Плюс Азия будет выглядеть половину партии просто кормом для европейских стран.


Последнее вполне можно, остальное не очень понял. Зачем такие ограничения?

для узбека 2 решения. или он есть и не колонит или его нет

колонизация не в обход африки слишком читарно

ограничение даты вестерна офк костыль но япония с 13 воен техом и вестернизированая это перебор.

все имхо

абуз вестерна через домики запретить.

думал что же я забыл..


fontastik5

зачем такие правила, мы же не боремся за историчность.

Поменяй ход истории, заставь европейцев дребезжать и просить милостыни у китайского консула =)))


Horeshin

Надо как то урегулировать процесс капитуляции, когда одна из стран становится варголом, и не может заключать сепаратный мир.

Предлагаю при оккупации провинций страны-варгола (процент и прочее возможно сделать не как при стандарте) добавить дополнительную возможность принудительного замирения, при котором варскор будет браться только со страны-варгола, а не с ее защитников. При этом война будет завершена.


Аркесс
...

6. Передача провинций вассалам, на которые у тех нет щитка.

...

9. Выделение вассала, если на всех выделяемых провинциях нет щитка игрока.


Horeshin
(изменено)

Запретить выделять вассалов из не корковых провок. Т.е. поглощать всякие Марокко следует только через Алжир/Тунис/Прочее, например забрать 1 провку, сделать ее корковой, выделить из нее однопровинчатый Алжир и начать скармливать ему алжирские корковые провинции Марокко.

П.С. Исключение Индейцы

Изменено пользователем Horeshin

Эльфин

Один момент не очень понял, - есть ли ограничения на захват колонизируемых провинций (то есть тех, которые еще только заселяются)?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27826

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    18

  • Роман Кушнир

    15

  • Horeshin

    14

  • Аркесс

    13

  • Novel

    11

  • Dragon 1

    10

  • HlopeZ

    8

  • Mosaic

    7

  • TrueSight

    6

  • qqmore

    6

  • kwim

    5

  • S1mancoder

    5

  • veinteee

    4

  • Elgogd

    4

  • Freezze

    4

  • bigsponsor

    2

  • Total Warrior

    2

  • Kirillych

    2

  • Adolfo

    2

  • RunToTheHills

    1

  • Последний Консул

    1

  • Flashblacker4

    1

  • fontastik5

    1

  • Red2d2

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Arrey
×
×
  • Создать...