Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Правила для Европы 4


Роман Кушнир

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Да пусть будет, орг не уследит - так конкуренты этой страны уследят точно.


Роман Кушнир
(изменено)

Несвежие правки до версии 1.02:

Базовые правила:

3. [...]. Страна не считается поставленной на офф-лимит, если игрок сознательно оставил ее на попечение ИИ.

7. Не допускается использование эксплоитов.

Запрещается:

6. Передача по миру/продажа провинций вассалам. Исключение: разрешена передача вассалу провинций, отобранных по результатам войны с другим игроком.

8. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

9. Строительство-отмена зданий, позволяющая переносить админ. очки во время начала вестернизации.

По поводу многострадального пункта о вассалах: сделал средний вариант между тем, что предлагал Аркесс и Тру. Передача пров вассалам запрещена, но и не придется забирать себе провы, которые до этого другой игрок хапнул у вассала.

Изменено пользователем Роман Кушнир

Роман Кушнир

Правки до 1.03:

Запрещается:

6. [...]. Исключение: разрешена передача вассалу провинций, отобранных по результатам войны, после того, как он стал вассалом.

10. Выделение вассала с провами, на которых нет корок выделяющего.


Аркесс
6. Передача по миру/продажа провинций вассалам. Исключение: разрешена передача вассалу провинций, отобранных по результатам войны с другим игроком.

Я надеюсь, что в такой редакции в WL это правило применяться не будет. Большинство против.


S1mancoder
(изменено)

Есть предложение по системе варскора, которое должно ограничить эффект "цепных войн" и как следствие появление мировых.

1) При войне со любой страны (отдельно или в составе альянса) можно взять базовый варскор - 20%.

2) В случае войны в составе альянсов можно взять дополнительно 30% варскора с одной любой соседней с варголом страны-агрессора; или с варгола - страны, на которую непосредственно напали.

3) В случае войны 1 страны против альянса или 1 на 1: с одной любой соседней с варголом страны-агрессора или с варгола можно взять дополнительно 20% варскора.

3) В случае, если страна является прямым соседом (есть путь от столицы к соседним провкам, вассалы и юниаты считаются территорией страны) агрессора или варгола, с неё можно взять дополнительно 10%.

4) Если страна не является прямым соседом агрессора/варгола, то брать с неё провинции или выделять государства можно только при непосредственной оккупации отбираемых/выделяемых земель.

Таким образом будут выгодны локальные конфликты против конкретного государства, и ввязываться в мировую войну станет далеко не так выгодно. Также союзникам станет сложнее договариваться, а воевать со своими соседями станет выгоднее. При таких правилах страны, начинающие войну будут быстрее удовлетворять свои территориальные претензии, не способствуя попутно разжиранию союзников.

Примеры:

1) Война соседей 1 на 1, например России и Польши: 20% базового варскора + 20% по пункту 3 + 10% т. к. страны - прямые соседи = 50%.

2) Война альянса против одного, например Османы против Мамлюка и Польши, Османы нападают на Мамлюков.

- Победа Османов:

с Мамлюков - 20% базового варскора + 20% по пункту 3 + 10% т. к. соседи = 50%;

с Польши 20% базового варскора + 10% т. к. соседи = 30%.

- Победа альянса: с Османов 20% базового варскора + 20% по пункту 3 + 10% т. к. соседи = 50%.

3) Война альянсов, Бурга+Австрия против Франции+Испании+Англии, Франция нападает на Бургу.

- Победа Бурги и Австрии:

с Франции: 20% базового варскора + 30% за войну альянсов (пункт 2) + 10% т. к. соседи = 60%;

с Испании: 20% базового варскора;

с Англии: 20% базового варскора;

Суммарно в 3 примере 60+20+20 = 100% варскора с 3-х стран, против того, что сейчас это было бы как минимум 45+35+35+5 = 120 (штраф 10% за принудительную капитуляцию, бонусный варскор с агрессоров и бонус за войну альянсов)

Замечание: штраф в 10% в случае принудительной капитуляции альянса остается неизменным.

Изменено пользователем S1mancoder

Horeshin
Есть предложение по системе варскора, которое должно ограничить эффект "цепных войн" и как следствие появление мировых.

skip

Так то хорошая идея. Это не даст отъедаться всем участникам за одну войну. Т.е. основные потери или приобретения будут у двух стран-лидеров, а остальные практически останутся при своем. Еще не плохо было бы запретить выделять страны (исключение для СРИ, по поводу освобождения Империи) , а то когда не знают что взять с проигравшего часто тупо выделяют не нужную страну, а это способствует бессмысленной войне, плюс это дешево.


S1mancoder

По поводу выделения см. пункт 4 - не оккупировал, не выделяешь.

К слову, есть ещё предложение сделать выделение стран 100% стоимости варскора, т. к. в общем с предложенными правилами варскор несколько возрос (до 50%-60% от войны с соседом).

Также возможен 10% бонусный варскор для варгола или страны-агрессора (лидера в войне), если размер страны больше 40 провинций. Почему 40 - это примерная граница в Европейской части между просто странами и имба странами.


TrueSight

Люди, я вас не пойму. Зачем вы такие громоздкие правила о войне делаете?

Вы хотите, чтоб люди каждый раз по полчаса паузили в конце войны, чтоб высчитывать эти чертовы проценты?

Ограничивать дипломатию таким способом - это глупость. Если люди теряют желание играть и ливают после первой проигранной войны - это их проблема, а не правил.


А может проблема лиги и организатора? Твоя последняя игра развалилась из-за нехватки игроков. Так может стоит постараться сделать игру интересной для всех?

Проигравшие и выбывшие будут, это понятно, но способы нужно ограничить.


TrueSight
А может проблема лиги и организатора? Твоя последняя игра развалилась из-за нехватки игроков. Так может стоит постараться сделать игру интересной для всех?

Проигравшие и выбывшие будут, это понятно, но способы нужно ограничить.

Способы? Да даже по 50% выпилить нормальную страну быстро нельзя. Просто рачки и нервные все портят :\.


Horeshin
Способы? Да даже по 50% выпилить нормальную страну быстро нельзя. Просто рачки и нервные все портят :\.

Проблема не в том, что по 50% выпиливают, а в том, что вместо параллельных войн в своих регионах получается 1 глобальная на весь мир т.к. через коалицию на пол мира воевать куда проще, чем 1 на 1, а разницы в получаемом варскоре никакой.


RunToTheHills
Проблема не в том, что по 50% выпиливают, а в том, что вместо параллельных войн в своих регионах получается 1 глобальная на весь мир т.к. через коалицию на пол мира воевать куда проще, чем 1 на 1, а разницы в получаемом варскоре никакой.

Ну я бы не сказал что проще ) просто так интереснее )


Проблема не в том, что по 50% выпиливают, а в том, что вместо параллельных войн в своих регионах получается 1 глобальная на весь мир т.к. через коалицию на пол мира воевать куда проще, чем 1 на 1, а разницы в получаемом варскоре никакой.

именно так, суть предложения в том, чтобы снизить суммарный варскор для глобальных войн и постараться ограничить их эффект на выпил игроков и развал партии. Не всегда удаётся уговорить скажем Францию помочь Италии запилить Османа, но в рамках глобальной войны, где осман союзит ну скажем с Австрией это реально.

так вот, чтобы по результатам одной войны не решалась судьба всех регионов и нужны такие ограничения.


Ну вот опять. Всё хотят "запрещать и не пущать" своими правилами. Да правил и так вагон и маленькая тележка, уже можно целый отдел юристов сажать, которые бы отвечали на вопрос, что можно делать, а что нельзя и когда.

Заодно и отдел математиков понадобится, который будет проценты по варскору считать.

Пожалуйста, прекратите усложнять правила там, где это некритично. Они, если их много, просто перестают работать.


Спасибо за комментарий, Мозаик, но правила не от хорошей жизни придумывают, думаешь нам охота заморачиваться?


но правила не от хорошей жизни придумывают?

Я думаю, что правила не только от плохой жизни придумывают, но ещё и из-за параноидального желания заставить всех играть в МП "единственно правильным способом"™.


Horeshin
Я думаю, что правила не только от плохой жизни придумывают, но ещё и из-за параноидального желания заставить всех играть в МП "единственно правильным способом"™.

Сейчас придумываем правило что бы наоборот заставить всех НЕ играть "единственно правильным способом".


Сейчас придумываем правило что бы наоборот заставить всех НЕ играть

Вырвано из контекста, конечно, но улыбнуло.


Аркесс

Я согласен с Тру, что столь громоздкие правила - это слишком.

По поводу ограничений мегавойн - я уже предлагал ввести систему "Виктории", где GP имеют право заключать союз только с 1 другим GP. Учитывая, что через 100 лет Европа в МП превращается в Викторию - это оправдано.


TrueSight
По поводу ограничений мегавойн - я уже предлагал ввести систему "Виктории", где GP имеют право заключать союз только с 1 другим GP. Учитывая, что через 100 лет Европа в МП превращается в Викторию - это оправдано.

В Европе не определишь, кто GP, а кто нет. В отличии от Вики, тут малые да удалые бывают.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27826

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    18

  • Роман Кушнир

    15

  • Horeshin

    14

  • Аркесс

    13

  • Novel

    11

  • Dragon 1

    10

  • HlopeZ

    8

  • Mosaic

    7

  • TrueSight

    6

  • qqmore

    6

  • kwim

    5

  • S1mancoder

    5

  • veinteee

    4

  • Elgogd

    4

  • Freezze

    4

  • bigsponsor

    2

  • Total Warrior

    2

  • Kirillych

    2

  • Adolfo

    2

  • RunToTheHills

    1

  • Последний Консул

    1

  • Flashblacker4

    1

  • fontastik5

    1

  • Red2d2

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Arrey
×
×
  • Создать...