EA закрыла новый проект Command & Conquer - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

EA закрыла новый проект Command & Conquer

Рекомендованные сообщения

fursh

Достаточно неожиданная и в какой-то степени шокирующая новость пришла сегодня из стана издательства ЕА — американская компания решила свернуть все работы над стратегией Command & Conquer и отказалась от идеи выпустить игру в начале следующего года.

«Отклик игроков, которые участвовали в альфа-тестировании, достаточно прозрачен и ясен — нам не удалось сделать игру, в которую вам было бы интересно играть. В силу этого обстоятельства, после долгих раздумий, мы решили прекратить работы над текущей версией проекта», — сказано в заявлении издательства.

Сразу после появления этой новости в информационных лентах по Сети прошел слух, что ЕА закрыла калифорнийскую студию Victory Games, которая отвечала за разработку игры. Такие сведения начали распространять в социальной сети «Твиттер» сами разработчики. К слову, игра могла стать первым проектом этой молодой студии, которая трудилась над Command & Conquer с 2011 года.

Новая игра серии должна была выйти на PC в начале следующего года. Планировалось, что она будет распространяться по условно-бесплатной модели.

(копи с игромании тк первая в поиске вылезла Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

от себя

Казалось бы ЕА уже на абсолютном дне, но снизу опять постучали....

Очередная премия "золотая какашка" ЕА обеспечена.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr

Печаль бида. А хотя. Все равно ЕА продает игры недешево

Ссылка на комментарий

fursh
Печаль бида. А хотя. Все равно ЕА продает игры недешево

А самое главное играть в них можно исключительно через говноориджин.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
А самое главное играть в них можно исключительно через говноориджин.

Вот именно. Не попиратишь (С)

Ссылка на комментарий

Адмирал

ЕА геймс, это не та фирма, что серию Батерфилд создала?

Изменено пользователем Адмирал
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Ужс.

Наверное мне одному кажется что на четвертой части серия все равно умерла?

Ссылка на комментарий

fursh
Ужс.

Наверное мне одному кажется что на четвертой части серия все равно умерла?

Ну ред алерт 3 был вполне неплох, друг участвовал в бете Генералов вторых и сказал что если бы не премимум и прочий донат игра бы получилась хорошей, но без доната видно никак, ЕА жаба душит.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

В ЕА евреи работают

Ссылка на комментарий

fursh
В ЕА евреи работают

евреи работают

не верю

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Вы таки что-то путаете, выжимать по полной и упускать выгоду приоритет глупых янки и иванов.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Планировалось, что она будет распространяться по условно-бесплатной модели.

Теперь даже благодарен, за отмену.

Ссылка на комментарий

Ужс.

Наверное мне одному кажется что на четвертой части серия все равно умерла?

По мне так на третей все и умерло.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Даже не жаль что проект отменили.

Ссылка на комментарий

Играл только что в Red Alert 3 в режиме битвы с компьютером.

Вот раньше, во второй части, было у меня любимое развлечение: в одиночку играть против трёх сложных противников разом (обычно сам играл за Юрия, противниками выставлял американцев). Двоих вынесу, одного оставлю. И начинаю этого последнего обкладывать со всех сторон заборами и вышками. В результате получается что-то вроде резервации (особенно удобно это было делать на асимметричной карте пригорода, верхний правый угол). Так вот, каждый раз, когда противник начинает наглеть, устраивал ему локальный Апокалипсис: то массированный налёт авиации устрою, то диверсию, то бойцов его в мутантов обращу, то ядерную бомбу сброшу. Были даже специальные "силы быстрого реагирования", прокачивавшиеся на таких спецоперациях.

В общем, для меня это было самая весёлая часть в игре.

Попробовал сейчас то же самое проделать в третьей части.

Ну, ИИ со времён второй части заметно усложнился, поэтому одолеть смог только одного "среднего Жиля". Но проблема ещё и в том, что выживаемость юнитов на игровом ТВД крайне низкая. Даже если не давать противнику построить и применить супероружие, вынести все заводы, аэродромы и казармы, оставить ему только MCV - всёё равно он убивает пехоту и лёгкую бронетехнику на моей базе одними только "перками". Выживают только "Апокалипсисы" и "Кировы". Наташу не успеваю толком прокачать, а если и прокачиваю - она для противника становится "целью №1" и в конце концов погибает. Так что, не получается повеселиться "как в старые добрые времена". А жаль.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4452

Лучшие авторы в этой теме

  • fursh

    4

  • Jœrmuŋgandr

    3

  • Falcssonn

    2

  • Veles

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • Адмирал

    1

  • NoOneName

    1

  • Whirly

    1

  • Comissar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...