Новый политический сервер в Minecraft - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый политический сервер в Minecraft

Рекомендованные сообщения

Феликс Морозов

Добрый день.

Появилась идея сделать свой, особый сервер для адекватных игроков с некоторыми уникальными особенностями, чтобы повторить успех лучшего, на сугубо субъективный взгляд автора этих строк, форумного сервера "Strategium's Colonisation".

Конкретные особенности:

1. Заранее нарисованный в редакторе мир, с логичным расположением материков, географией и тому подобным;

2. Климатические зоны - аналогично реальному миру. То есть - биомы будут располагаться вдоль параллелей.

3. Очень большой размер мира (уж на меньше 8000*8000 - насколько это реализуемо с технической точки зрения?).

4. Наличие у мира предыстории, обоснованные фракции и т.п. Конкретно предлагается сделать одно "полушарие" планеты, которое начинают колонизировать две разные культуры (условно "Восток" и "Запад"). У каждой культуры - свои плюшки, начисляемые админом. Быть может, еще что-то - но отличия будут реальными, не выдуманными. Т.е. каждая фракция относится к "Западу" или "Востоку", и будет начинать, соответственно, на западе или востоке полушария.

Пока всё с идеями. Жду ваших предложений. Если звёзды сложатся, к Новому Году начну работу над этим (пока что просто нет возможности, увы). Не факт, конечно, - я ничего не обещаю - но попытаться было бы отлично.

Ах да, сервер - политический, заточенный конкретно под борьбу фракций и команд.

Высказывайте свои предложения, моё описание достаточно сухое и лишенное конкретики, но большего пока что не могу дать - хотя и хотел бы.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nashetovich
И поэтому я был бы рад пригласить уважаемого Нашетовича к сотрудничеству.

Но как раз это и вызывает затрудненрие у меня. Может помогу советом. И потом мне уже не нравится

Если кто хочет жить отдельно - его право, но долго такой независимый анархист-одиночка не протянет. Его сможет атаковать кто угодно, и волей-неволей ему придётся примыкать к кому-либо.

А сами фракции изначально будут жить общинно, ведь у них производство и оборона, требующая централизации.

потому что рабредуться игроки по карте и будет это не мультиплеер а сингл с чатиком, имхо.

Как вы собираетесь заставлять фракции жить общинно? Писать какие-то моды на "производство и оборона, требующая централизации"?

Ссылка на комментарий

Феликс Морозов
потому что рабредуться игроки по карте и будет это не мультиплеер а сингл с чатиком, имхо.

Разве на вашем сервере такое было?

Как вы собираетесь заставлять фракции жить общинно? Писать какие-то моды на "производство и оборона, требующая централизации"?

Factions с приватом - лучшая защита от любого грифинга.

Ссылка на комментарий

adigyran
Очень большой размер мира (уж на меньше 8000*8000 - насколько это реализуемо с технической точки зрения?).

Во первых слишком огромная карта - минимум взаимодействий, что не очень интересно.

Во вторых - много жрет оперативной памяти и такого прочего

Ссылка на комментарий

No Good

Внезапно, соглашусь с Ади — больше 5к на сторону нецелесообразно, имхо.

Ссылка на комментарий

Saphels
Добрый день.

Появилась идея сделать свой, особый сервер для адекватных игроков с некоторыми уникальными особенностями, чтобы повторить успех лучшего, на сугубо субъективный взгляд автора этих строк, форумного сервера "Strategium's Colonisation".

Конкретные особенности:

1. Заранее нарисованный в редакторе мир, с логичным расположением материков, географией и тому подобным;

2. Климатические зоны - аналогично реальному миру. То есть - биомы будут располагаться вдоль параллелей.

3. Очень большой размер мира (уж на меньше 8000*8000 - насколько это реализуемо с технической точки зрения?).

4. Наличие у мира предыстории, обоснованные фракции и т.п. Конкретно предлагается сделать одно "полушарие" планеты, которое начинают колонизировать две разные культуры (условно "Восток" и "Запад"). У каждой культуры - свои плюшки, начисляемые админом. Быть может, еще что-то - но отличия будут реальными, не выдуманными. Т.е. каждая фракция относится к "Западу" или "Востоку", и будет начинать, соответственно, на западе или востоке полушария.

Пока всё с идеями. Жду ваших предложений. Если звёзды сложатся, к Новому Году начну работу над этим (пока что просто нет возможности, увы). Не факт, конечно, - я ничего не обещаю - но попытаться было бы отлично.

Ах да, сервер - политический, заточенный конкретно под борьбу фракций и команд.

Высказывайте свои предложения, моё описание достаточно сухое и лишенное конкретики, но большего пока что не могу дать - хотя и хотел бы.

Где-то я все это видел. Хмм. Адекватных да? Смеялись всей Империей.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Так у меня очень маленькая карта была. И все равно народ расползался на десяток государств из одного-двух-трех человек. А то и вовсе одиночками жили. Пока не были приняты меры...

И факшинс довольно таки отсталый плагин.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Ренессанс.

ренессанс это как бы не новое время

Ссылка на комментарий

vonBulka
Так у меня очень маленькая карта была. И все равно народ расползался на десяток государств из одного-двух-трех человек. А то и вовсе одиночками жили. Пока не были приняты меры...

Совершенно согласен! Если играть будет, в лучшем случае, человек 30, то средний онлайн будет 5-10 человек. И на кой спрашивается такая огромная территория? Лучше пусть будет маленькая, но проработанная карта.

Ссылка на комментарий

Diplomate
ренессанс это как бы не новое время

Вообще-то, ренессанс — самое начало нового времени.

Ссылка на комментарий

Феликс Морозов
Так у меня очень маленькая карта была. И все равно народ расползался на десяток государств из одного-двух-трех человек. А то и вовсе одиночками жили. Пока не были приняты меры...

Какие?

И факшинс довольно таки отсталый плагин.

Есть лучше?

Ссылка на комментарий

Nashetovich

ИЛИ сделать большую карту но запретить строить вне городов.

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Как вариант: создать малюсенькую карту с одним городом, где бдет преобладать интенсивный путь развития. Так как экстенсивный мы уже проходили не раз. Можно создать 2-3 города, разделённых лесом/горой/океаном, опять же интенсивным путём развития. К тому же, можно будет придумать культуру архитектуры, например в одном городе варяжская, в другом китайская, в третьем мезоамериканская. Дабы игроки освоили каждую клеточку вглубь и ввысь.

Где-то видел мод, что добавляет в майн ИИ нападения. То бишь вместо тупых зомби город осаждают настоящие воины, можно будет запилить драконов, землетрясения, а потом вместе восстанавливаться. Но главное - это пресечение одиночества, все должны жить муравейником.

Ещё вариант с дварфингом - жизнь под землёй и подземные города.

Ссылка на комментарий

vonBulka
Как вариант: создать малюсенькую карту с одним городом, где бдет преобладать интенсивный путь развития. Так как экстенсивный мы уже проходили не раз. Можно создать 2-3 города, разделённых лесом/горой/океаном, опять же интенсивным путём развития. К тому же, можно будет придумать культуру архитектуры, например в одном городе варяжская, в другом китайская, в третьем мезоамериканская. Дабы игроки освоили каждую клеточку вглубь и ввысь.

Где-то видел мод, что добавляет в майн ИИ нападения. То бишь вместо тупых зомби город осаждают настоящие воины, можно будет запилить драконов, землетрясения, а потом вместе восстанавливаться. Но главное - это пресечение одиночества, все должны жить муравейником.

Ещё вариант с дварфингом - жизнь под землёй и подземные города.

Поддерживаю, только без драконов и зомби... Всякие фентезийные штучки-дрючки не в тему будут.

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

MaslovRG
Towny лучше

Я ещё помню, как спустил все деньги USN-Александровска в никуда, когда ты его поставил.

Ссылка на комментарий

Как вариант: создать малюсенькую карту с одним городом, где бдет преобладать интенсивный путь развития. Так как экстенсивный мы уже проходили не раз. Можно создать 2-3 города, разделённых лесом/горой/океаном, опять же интенсивным путём развития. К тому же, можно будет придумать культуру архитектуры, например в одном городе варяжская, в другом китайская, в третьем мезоамериканская. Дабы игроки освоили каждую клеточку вглубь и ввысь.

Где-то видел мод, что добавляет в майн ИИ нападения. То бишь вместо тупых зомби город осаждают настоящие воины, можно будет запилить драконов, землетрясения, а потом вместе восстанавливаться. Но главное - это пресечение одиночества, все должны жить муравейником.

Ещё вариант с дварфингом - жизнь под землёй и подземные города.

Я тоже за совместный дварфинг, но есть проблема того,что под землёй очень скучные ландшафты. Да и рыть будет очень долго.

Ссылка на комментарий

Saphels
ИЛИ сделать большую карту но запретить строить вне городов.

Мертвый путь.

Ссылка на комментарий

Alandroid

Я точно против большой карты. Лучше маленькая карта, маленький остров. Если кончится место - еще добавить не проблема.

Ссылка на комментарий

Drovosekas
Я точно против большой карты. Лучше маленькая карта, маленький остров. Если кончится место - еще добавить не проблема.

Остров с вулканом. ВО!

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Есть плагин на смену времён года?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30033

Лучшие авторы в этой теме

  • 3arin2

    23

  • Teo

    20

  • Saphels

    10

  • Феликс Морозов

    8

  • Nashetovich

    7

  • Drovosekas

    6

  • RagnaRock

    4

  • adigyran

    3

  • vonBulka

    3

  • MaxwellV

    3

  • Igor03

    3

  • No Good

    2

  • MaslovRG

    2

  • Diplomate

    2

  • Corwin

    2

  • Алeксeй

    2

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • TaN121

    2

  • Alandroid

    1

  • Ouan

    1

  • Грюнвальд

    1

  • Kinect

    1

  • karpen

    1

  • Казак11

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...