Europa Universalis IV: Conquest of Paradise (Завоевание рая)-Дневники разработчиков - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise (Завоевание рая)-Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Diplomate

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise expansion– Developer diary 1Нажмите здесь!
 

Итак, настало время анонсировать первое дополнение для Europa Universalis IV — игры, где вы можете строить империи. Как вы уже знаете, играть в ней можно за любую страну мира. Тем не менее, мы всегда фокусировались на Европе(отсюда и название игры). Пришла пора сдвинуть этот фокус немного западнее и пересечь Атлантику.

Пришла пора начать Покорение Рая!

Открытие Рая

Готовы ли вы исследовать Дивный Новый Мир? Самыми интересными моментами этой 4x стратегии для меня было исследование (eXploration) и отправка исследователей(eXplorers) для открытия новых континентов. Если вы играете за приморскую страну в Европе, вы пошлете исследователей, чтобы найти Америку или путь в Индию. Однако, когда дело доходит до сравнения открытий новых земель в игре и в реальном мире, вы понимаете, что у вас имеется очень большой плюс: вы всегда знаете, где именно следует искать новый континент. Большая часть игроков, в отличие от мореплавателей 15 века, имеет общее представление о том, где располагается Америка. Из-за этого интерес к исследованию сильно уменьшается.

Именно поэтому в "Покорении Рая" у вас будет возможность сделать Новый Мир абсолютно случайным. Мы хотим дать вам возможность по-настоящему открыть новый материк.

Таким образом, вы впервые в игре от Paradox Development Studio сможете открыть совершенно случайную Америку.

Когда ваш Колумб отправится в плавание за океан, он может просто найти несколько красивых островков, которые помогут ему доплыть до Индии. А может обнаружить нечто совершенно необыкновенное...

Жители Рая

В Europa Universalis IV: Conquest of Paradise будет несколько интересных опций для коренных жителей Америки. Одной из особенностей излишней завязанности игры на Европе было то, что она оптимизирована только для европейцев. А это значит, что, несмотря на большое удовольствие игры за индейцев, вам приходилось ждать слишком долго, чтобы снова кликнуть по этой замечательной кнопке открытия новой технологии, идеи или даже постройки здания.

Для решения этой проблемы мы добавим немало интересных вещей для коренных американцев. Мы хотим сделать игру за племена более захватывающей и помочь вам подготовиться к вторжению бледнолицых варваров, живущих за океаном. Дополнение позволит вам создать могучую индейскую империю в доколумбовой Америке. Если вы примете на себя роль коренного американского вождя в Europa Universalis IV: Conquest of Paradise, у вас появится много новых механик геймплея, новых племен, идей и зданий, а также возможность создания федерации вместе с вашими соседями. Мы расскажем об этом позже.

Покорение Рая

Пришла пора открыть более интересную Америку. В Europa Universalis IV: Conquest of Paradise, управление заморскими колониями станет немного интереснее. Отправив тысячи людей для колонизации новых земель, вы сильно усложните себе управление ими. В этом дополнении колонии обретут новую форму; наиболее крупные станут независимыми нациями, имеющими статус ваших колоний. У них будет ограниченная свобода, вы будете получать деньги и торговую мощь от них. Но жить они также будут своей собственной жизнью: они будут колонизировать провинции, воевать с коренными американцами и, возможно, восставать и бороться за свою независимость от метрополии. Вы можете выжимать из них максимум выгоды, но тогда вы рискуете столкнуться с интересами колонистов. А можете просто перезайти и начать играть за колонию.

DLC и бесплатные материалы

Разумеется, Paradox Development Studio продолжит следовать модели Crusader Kings II. В дополнении к DLC, мы работаем над многими абсолютно бесплатными возможностями геймплея(и над багами, конечно).

Даже если вы не станете покупать дополнение, вы получите совершенно новые режимы карт, новые нации, колониальные державы(державы-колонии?) и многое другое. Не стоит беспокоиться и за мультиплеер: также как и в Crusader Kings II, если у хоста есть дополнение, все остальные игроки также будут обладать возможностями "Покорения Рая".

Мы будем раскрывать новые возможности дополнения каждую неделю вплоть до релизной даты, 11 декабря. Следите за новостями!

А вот картинка, на которой Колумб открывает...нечто.

f9df19502049.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise — Дневник Разработчиков 2: Исследование Нового СветаНажмите здесь!
 
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Поскольку это неделя анонса Europa Universalis IV: Conquest of Paradise, я приготовил для вас сюрприз — два дневника разработчиков за одну неделю!

С этого дня новые дневники будут выходить по пятницам вплоть до 11 декабря.

Исследование нового мира

Одним из наиболее интересных занятий для меня в Европе 4 было исследование: открытие идеи Завоевание Нового Света, наем исследователя, отделение нескольких кораблей от столь ценного и малочисленного флота и отправка их за океан. Когда вы обнаружите берег, вам понадобится основать базу для дальнейшего расширения и начать колонизацию, потихоньку расширяя границы вашей империи.

В дополнении "Покорение Рая" мы добавим новое измерение увлекательности исследований. Вы больше не будете знать, что вы обнаружите. Открытия станут поистине удивительными, а игрокам придется менять свою стратегию колонизации, оптимизированную под уже известные заранее очертания материков и провинции, где можно основать колониальные базы.

Случайность Нового Света будет опциональной

Для начала стоит сказать, что генерация Нового Света будет полностью опциональной, и включить ее можно будет в экране выбора страны. Если вы хотите играть на привычной карте, просто не активируйте ее.

Если же эта опция включена, мир будет генерироваться случайным образом. Это, конечно, означает, что карта не будет выглядеть так, как она выглядит на экране выбора нации.

Границы вашей дивной новой империи

Чтобы сохранить баланс игры, мы ввели ограничения для генерации мира. Во-первых, только Северная и Южная Америки будут генерироваться. Технически эта территория покрывает обе Америки и Гренландию, но не Азоры. Во-вторых, вы сможете генерировать Новый Свет только на стартовой дате 1444 года. И в третьих, миры, созданные конвертером Crusader King II, рандомизации также не будут подлежать. Возможно, мы сможем улучшить конвертер, и что-то из этого списка будет изменено, но сейчас мы не можем ничего пообещать.

Генерация новой карты мира

Итак, вы начинаете новую игру. Первым делом игра сгенерирует континенты и горы. Материки будут полностью случайными(к сожалению, никаких тектонических плит не будет!), и у вас будет достаточно земель для колонизации, хотя порой могут случаться странные вещи.

Провинции будут рассортированы по континентам/торговым зонам и т.д. Мы используем названия провинций из реального мира, и стараемся сделать так, чтобы провинции, носящие одинаковые названия в реальном и сгенерированном мирах, размещались на карте примерно в одной месте. Наша система новых торговых зон довольно сбалансирована на данный момент, что относится и к потокам, идущим в новые торговые зоны и выходящим из них. Племена аборигенов, разумеется, тоже будут размещены, так что Новый Свет будет заселен. Мы проделали большую работу над Новым Светом к данному моменту, но работать над ним, в теории, можно целую бесконечность. Представленные скриншоты все еще не окончательные.

Совершенно новая стратегия для мультиплеера

Случайный Новый Свет несомненно привнесет в Europa Universalis IV новый фактор, особенно сказывающийся на мультиплеере. Вы больше не сможете оптимизировать свою стратегию, зная точно, сколько колониального радиуса вам нужно, и с каких провинций собираетесь начинать свою колонизацию. Я очень сильно жду того момента, когда мы в офисе снова начнем играть по мультиплееру в сгенерированном новом мире.

Хороших выходных!

8f128f8f8998.jpg

5bff81cd9607.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Flashblacker4

4q6u.jpg


 i 

В этой теме размещаются ТОЛЬКО дневники, скриншоты, ролики, ссылки и другой полезный контент.

Все остальное будет считаться ОФФТОПОМ и наказываться согласно законам форума. Обсуждение в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 14 января


 

1.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

Diplomate

Некоторые интересные моменты из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

  • Индейцы будут иметь уникальные строения, стоящие несколько дешевле европейских.
  • Индейцы имеют уникальную возможность мигрировать из своих провинций, то есть данная провинция становится незаселенной, а выбранная — колонизированной.
  • Крупные колонии превратятся в независимые страны, название которых генерируется в зависимости от страны-колонизатора и колонизируемого региона.
  • Страны-колонии будут подобны вассалам, но будут более ограничены во внешней политике.
  • Можно будет устанавливать политику управления колониями. У колоний будет некий параметр под названием "Желание независимости"(Liberty Desire), который при высоких показателях может привести к восстанию против метрополии.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Срочная новость! Выход аддона был отложен до середины января. Разработчики хотят уделить ему больше времени. Может быть, они решили добавить что-то интересное? :)

Ссылка на комментарий

Diplomate

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise — Дневник Разработчиков 3: ПлеменаНажмите здесь!
 
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Приветствую в третьем дневнике разработчиков Europa Universalis IV: Conquest of Paradise. Как вы уже, наверное, знаете,

мы решили отложить дату выхода дополнения до начала следующего года. Главной причиной этого решения стал невероятный

успех Crusader Kings II и Europa Universalis IV. Мы, Paradox Development Studio, достигли нового уровня в запросах

фанатов и своих собственных ожиданиях. Мы могли бы завершить дополнение вовремя и с таким же качеством, что и раньше. Но

этого качества нам больше не хватает — мы хотим больше. Для нашей команды это означает, что план работы над дополнением

не меняется, но мы гораздо больше будем работать над шлифовкой и настройкой.

Но хватит говорить о бизнесе! Вперед к дополнению! Одной из наших целей в этом DLC было увеличение интереса игры

при старте в Северной Америке. Сейчас, стерев Гуронов с лица земли или вассализировав Крик, вы будете долгое время сидеть

перед монитором и ждать, пока к вам не приплывут англичане, жаждущие земель. Поэтому мы увеличили количество возможностей

при игре за североамериканские племена с помощью нескольких интересных вещей, о которых вы узнаете позже.

Сегодня речь пойдет о довольно простом нововведении — добавлении новых наций в Северную Америку. Во-первых,

"неколонизированные" земли там все еще есть. Как и всегда, эти территории не пусты, но там нет достаточно влиятельных

племен, которым можно было бы дать контроль над провинциями. Европейские поселенцы или крупные племена могут просто-напросто

выжать местное население без всяких проблем. Но когда вы имеете дело с более организованными индейскими племенами, вам

придется объявлять войну, чтобы захватить их земли.

Мы добавили более 20 новых племен коренных американцев. Чтобы вместить их всех, нам пришлось расчистить немного места —

так что мы удалили часть бесполезных пустошей и создали больше провинций.

Зачем же мы все это делаем, спросите вы? Исторически обе Америки были очень плотно заселены организованными человеческими

обществами. Ученые подсчитали, что численность индейцев до прибытия Колумба находилась между 50 и 100 миллионов(с учетом

Мезоамерики и Южной Америки), не говоря уже об утонченной культуре поухатанов, известных своими городами со стенами и том факте, что микмаки восточной Канады торговали с другими племенами Долины Огайо. Признание существования всех этих развитых обществ является нашей важной задачей как компании, производящей стратегические игры.

С точки зрения игрового дизайна, большее количество наций означает большее количество испытаний для игроков. Хотя

превращение однопровинчатых миноров Северной Америки в великие державы не очень легкая задача, карта будет

восприниматься совершенно по другому, вам придется разработать новые стратегии игры и, мы надеемся, игра за

европейских колонизаторов будет более разнообразной даже если вы не пользуетесь генератором случайного Нового Света!

Еще одна причина добавления этих наций — моя личная. Мы добавили ленапов(делаваров) — индейское племя, которое я люблю

больше всего по ностальгическим причинам. В те далекие дни это племя было в Europa Universalis II, а моей любимой страной

была Англия. Ленапы занимали выгодную позицию на восточном побережье Северной Америки, что делало их идеальной первой

жертвой для колониальной страны. Есть такая поговорка — "Знай своего врага", так что я прочитал историю этого индейского

племени. Такое происходит довольно часто, если вы находите что-то интересное в стратегических играх. :)

Исторически ленапы проживали у берегов реки Делавэр и дали название многим регионам, например, Манхэттену. Делавэров не

было в релизе Europa Universalis IV, но теперь они вернулись :). Поздоровайтесь с ними. Нет, без пороха! Вот примеры

других индейских племен, добавленных в Европу 4 — шошоны, пауни и потаватоми. Все они представлены на прикрепленном к сообщению скриншоте.

В общем, мы добавили довольно много наций, с которыми вы можете взаимодействовать и которые могут вдохновить вас на чтение

истории. Попробуйте найти все эти племена на карте :)!

На следующей неделе я расскажу немного больше о возможностях, открывающихся вам при игре за эти новые американские страны.

У них есть некоторые игровые особенности, которые вам очень понравятся.

GUPzYkP.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Diplomate

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise — Дневник Разработчиков 4: Развитие американцевНажмите здесь!
 
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Наступила пятница! Пришло время для нового дневника разработчиков(и пятничного пива, конечно).

На прошлой неделе мы немного поговорили о том, что было сделано c картой племен Северной Америки. Сейчас же я расскажу вам о том, что вы можете делать с самими племенами.

Одной из главных идей Europa Universalis было то, что вы можете управлять любой страной мира. Однако, мы делаем игру, покрывающую более 400 лет мировой истории — времени, когда некоторые нации, в основном европейские, отошли от феодальных устоев и перешли к раннему индустриальному обществе, институту государств и, в процессе этого, создали огромные империи, охватившие весь земной шар. Неудивительно, что если вы хотите подогнать все страны мира к этой модели, вам придется сделать некоторые уступки. Одной из таких уступок был пониженный интерес игры за определенную группу стран. Однако, дополнения позволяют нам взглянуть на ситуацию по-другому и изменить ее. Это не ново для серии — дополнение Divine Wind для EU3 многое изменило в механике азиатских государств.

Моей самой большой проблемой при игре за индейцев, до сегодняшнего дня, был геймплей, который с одной стороны делал Europa Universalis IV интересной, а с другой мало проявлялся при игре за североамериканских аборигенов. У них было меньше дипломатических опций, не было реальных возможностей развить технологии...играть за них было очень скучно, пока не приходили европейцы. А потом вам приходилось испытывать удачу, пытаясь выжить в этом хаосе.

Однако, к примеру, стоимость технологий должна быть такой высокой, чтобы показать, что разница между Административной технологией 1 и Административной технологией 2 — это разница между племенной формой правления и феодальной монархией.

Мы пришли к мысли, что индейцам необходимо сделать свою собственную меру технологического прогресса, которая будет предшествовать обычной технологической линейке. Во-первых, мы добавили концепцию продвижения аборигенов. Это что-то в роде технологий или идей, только связанных с определенными формами правления. Они сгруппированы точно так же, как технологии, по одной на каждую ветвь власти монарха, и покупаете вы их точно так же. Однако, они гораздо дешевле обычных технологий. Найти подходящую смесь прогресса аборигенов очень сложно, но мы над этим работаем.

Вот несколько примеров:

Миграционные традиции — уменьшают стоимость зданий, что довольно хорошо, так как здания не перемещаются во время миграций(о миграциях мы поговорим в следующем дневнике, но сейчас скажу, что это довольно интересная возможность маленьких североамериканских племен).

Церемония курения трубки — повышает дипломатическую репутацию. Поскольку племен теперь больше, этот бонус будет довольно полезен.

Племенные усыновления(сыны племени) — повышенный лимит войск. Это важное продвижение, потому что гуроны смотрят на своих соседей взглядом хищника.

Я упомянул здания выше. Индейцы будут обладать собственной линейкой строений, которые будут гораздо дешевле. Например, они могут строить церемониальные костры или ирригацию. Эти здания отображают ваш прогресс от практически полностью кочевого племени до более оседлого народа.

Эти изменения в технологиях и развитии, как и другие изменения, о которых мы поговорим позже, дадут вашему племени возможность развиться до того момента, когда оно сможет(открыв всю линейку племенного развития) перейти к более продвинутому обществу и после этого, возможно, создать мировую империю с вами во главе. Игра за индейскую нацию по-прежнему будет представлять настоящее испытание, но теперь это будет гораздо веселее, так как вы можете делать гораздо больше вещей. Например, вам придется экономить очки монаршей власти так же, как это делают европейцы. А еще вы не сможете просто сидеть и ждать момента, когда на ваши земли грянет Армагеддон.

V6VVsHd.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Diplomate

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise — Дневник Разработчиков 5: Новый путь игрыНажмите здесь!
 

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Приветствую!

На прошлой неделе я немного рассказал о технологическом прогрессе индейцев. Сегодня я раскрою некоторые особенные игровые механики, сделавшие американские нации более интересными.

Как я уже говорил на прошлой неделе, нашей важнейшей целью было повышение интереса игры за коренные американские племена. Одним из действий, предпринятых нами, было добавление прогресса, являющегося чем-то средним между ранними технологиями и национальными идеями. Однако, мы не считаем этого достаточным.

Для начала, мы дали индейцам возможность торговать. Когда мы разрабатывали новую торговую систему, у нас были опасения по поводу того, что европейцам будет трудно торговать с их ранними колониями, да и сам торговый поток может пересечь Атлантику еще до путешествия Колумба. Это изменение, как и многие другие, будет представлено в бесплатном патче. А теперь, перейдем к изменениям аддона!

Миграции

Многие индейские племена были кочевническими в своей натуре и перемещались в пределах одной и той же территории в поисках еды, лучшего климата или рельефа, а может просто спасаясь от агрессивных соседей. Это воодушевило нас на добавление племенам возможности мигрировать. Это означает, что вы можете собрать население своей провинции и переместить его в соседнюю незаселенную территорию. После этого вы потеряете все построенные до этого здания, но получите плюс к силе монарха. Это, в совокупности с индейскими постройками, создает довольно интересную ситуацию, когда мелкие кочевнические племена, не имеющие сильной экономики или укрепленных поселений, могут достигать прогресса быстрее, чем крупные оседлые племена, и поэтому имеют более сильную армию, больше дипломатических возможностей и так далее.

Федерация

Возникает вопрос: как вы собираетесь защищаться от врагов, если вы однопровинчатое кочевое племя, а вокруг вас крупные племена с двумя или тремя провинциями и странные бледнолицые люди, пришедшие из-за моря? Мы ведь все прекрасно знаем выживаемость однопровинчатых миноров. Ну, вы можете присоединиться к федерации. Федерации — это уникальная механика индейцев, которая работает так же, как защитный союз, но у нее есть лидер. Лидер федерации меняется после смерти текущего лидера и выбирается на основе престижа, дипломатической репутации и некоторых других показателей стран. Только лидер может пригласить другие племена в федерацию. Есть небольшая загвоздка: эта разновидность защитного альянса работает только против захватчиков вне федерации. На страны, входящие в федерацию, этот союз не действует. Например, позвав агрессивных ирокезов в свою федерацию, вы вряд ли улучшите ситуацию. Это означает, что вам следует выбирать племена, обладающие достаточной силой, но не являющиеся для вас угрозой. Иначе же, ваши действия не принесут пользы.

Отсюда вытекает жизненный цикл племенных наций. Вы начинаете игру маленьким кочевым племенем, перемещающимся туда, где есть ресурсы, и избегающим агрессивных соседей. Или же объединяющимся с другими племенами для защиты от этих самых соседей. Тем временем, ваше племенное общество развивается. Когда настанет подходящее время, вы превратитесь в оседлую нацию, покорите своих соседей, продвинетесь в технологиях и совершите последний шаг, став современным государством, готовым соревноваться с мировыми империями за власть над планетой. :)

hA2XADX.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

nagatofag

Более интересная Америка!Нажмите здесь!
 В Europa Universalis IV: Завоевание рая управление заморскими колониями станет немного более интересным. Когда вы колонизируете земли Северной и Южной Америки, из ваших больших колониальных владений возникнут полунезависимые колониальные нации. Они будут обеспечивать вас доходом и торговлей, но в то же время жить своей жизнью, колонизировать, бороться с коренными американцами и, возможно, даже бунтовать и стремиться обрести независимость. В дополнении у вас также будет возможность принять непосредственное управление и самостоятельно играть за вновь образованную колониальную нацию. А система скриптов обеспечит колониальные нации подходящими именами. Как насчёт марокканской Бразилии под названием "Джадида Гранада" ("Новая Гранада")?

1401681_10151841505458697_550086630_o.jpg

Ответы на вопросы:

Q: Будет ли возможность самому дать имя своей колонии?

A: Да.

Q: На арабском это место должно называться "Гранада аль-Джадида". Прилагательное стоит после существительного.

A: Мы пофиксим это.

Q: Эй, это не моё Марокко из нашей мп кампании? /Йохан

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Diplomate

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise — Дневник Разработчиков 6: Страны-колонииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise — Дневник Разработчиков 6: Страны-колонии

Во время написания этого сообщения в офисе Paradox Development Studio гораздо тише обычного. Почему, спросите вы? Сегодня проходит официальная Рождественская вечеринка Парадоксов, поэтому я написал дневник раньше обычного. Лучше подстраховаться, ведь никто не знает, что может случиться во время такого события. wink2.gif

Перейдем к более важным вещам: в этом дневнике разработчиков мне хотелось бы поговорить о колониальных регионах, формирующих основу колониальных наций.

Колониальные нации

Как вы уже, наверное, знаете, одним из главных нововведений(вместе с улучшением индейского геймплея и генерации Америки) DLC Conquest of Paradise является добавление полунезависимых колониальных наций. Исторически, огромные расстояния между Новым Светом и Европой означали некоторую независимость американских владений от метрополии. Не говоря уже о том, что вклад частных компаний в создание английской Северной Америки был не меньше вклада короны. В Europa Universalis IV, однако, вы могли управлять ими так, как хотели, имея лишь небольшой минус к доходам от них. Они были, фактически, отдаленными провинциями. В новом аддоне мы создали новый тип зависимости между странами — колониальную. Она работает по тем же принципам, что и другие зависимости(вассалы или личные унии), но с некоторыми интересными правилами, о которых я расскажу в следующем дневнике.

Колониальные страны автоматически создаются в Новом Свете, когда державы Старого Света начинают его колонизацию. Для улучшения этой системы мы поделили Северную и Южную Америку на колониальные регионы. Когда страна завладевает более чем 5 заморскими городами в колониальном регионе, провинции объединяются и создают новую колониальную нацию. Колониальные регионы определяются скриптами, и мы разместили их на основе географии и исторических колоний. Вот несколько примеров колониальных регионов: восточная Америка, Луизиана, Мексика. Если владения страны в Новом Свете расширятся, провинции автоматически передадутся существующей колониальной нации.

Как вы знаете, в нашей игре никогда не было подобных генерируемых стран. Нам пришлось создать систему динамической тегов стран, используемых при генерации новых наций. Каждая колония получит свой флаг и название.

Флаги стран являются комбинацией флага и цвета метрополии(или же цвета колонии?), разделенных пополам. Это было наилучшим решением в данной ситуации, поскольку оно совместимо с текущей системой и позволяет вам легко узнать страну по ее флагу. Колониальные нации будут иметь различные цвета на карте и на флаге. Цвета флагов должны быть узнаваемыми, но в то же время мы не хотим мешать колониям окрасить весь мир своим цветом. Поэтому флаг и цвет границ будут иметь цвет, привязанный к региону, а цвет на карте будет более светлой версией цвета метрополии(но он изменится, если страна получит независимость).

Мы постарались творчески подойти к процессу создания названий колониальных наций. Мы разработали систему динамических названий для каждого региона. Скрипты используют нашу обыкновенную систему триггеров, и мы могли бы придумать бесконечное количество различных названий(правда, у нас довольно мало времени для придумывания новых скриптов, ведь релиз уже близко). К примеру, если Британия колонизирует восточную Америку, у вас появятся Тринадцать колоний. А если это сделает Франция, то у вас будет, к примеру, Новая Фландрия(Nouvelle Flandre). Мы добавили несколько альтернативных названий для вероятных и не очень вероятных колонизаторов, и в довольно редких случаях вам доведется увидеть даже Новую Гранаду(Jadida Granada). А мы смогли посмотреть на это чудо во время нашей офисной MP игры, поскольку на Марокко сидел Johan :) .

Что же, деталей геймплея в сегодняшнем дневнике довольно мало, но я думаю, что вы уже поняли, как сильно мы хотим улучшить Новый Свет.

Скоро начнется Рождественская вечеринка, перед которой прозвучит вдохновляющая речь нашего SEO.

O8nuQPV.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Diplomate

Объявлена дата выхода дополнения: 14 января.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Новое видео от Парадоксов!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4


 ! 

Повторяю,в этой теме размещаются ТОЛЬКО дневники, скриншоты, ролики, ссылки и другой полезный контент.

Все остальное будет считаться ОФФТОПОМ и наказываться согласно законам форума. Обсуждение в этой теме


 

Ссылка на комментарий

Diplomate

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise — Дневник Разработчиков 7: Колониальная дипломатияНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise — Дневник Разработчиков 7: Колониальная дипломатия

Besuchov: Всем привет! Мы тут все заняты, ведь скоро Рождество! Разработка первого дополнения для EU4 еще только заканчивается, а мы уже работаем над новыми, пока что секретными, нововведениями. Из-за этого дневник будет несколько короче обычного. Сегодня я дам вам немного представления о новом мире колониальной дипломатии.

На прошлой неделе я рассказал о колониальных нациях и принципах их образования, но как же они работают? Ну, они очень похожи на обычные свободные державы, но им приходится платить налоги и предоставлять половину торговой силы метрополии(есть и некоторые другие плюсы владения колониями, но сейчас мы не можем о них рассказать, так как они не сбалансированы). Этим они похожи на вассалов, ну кроме торговой силы. Но все же, они свободнее вассалов и имеют свои собственные дипломатические правила.

Колониальные нации не могут объявлять войны обычным странам, но если страны сами объявят войну колонии, их метрополия придет на помощь. Тем не менее, они могут воевать сами с племенами аборигенов и другими колониями. Метрополии в этом случае не будут втянуты в войну. Конечно, хозяин колонии может наблюдать за ходом войны, и если ему что-то не нравится, он может потребовать мира у страны, с кем колония воюет. Если враг согласится, война окончится, а если нет, то метрополии придется вступить в войну.

Разумеется, если этим самым врагом является другая колония, то в войну вступит и ее собственная метрополия. Довольно круто наблюдать такую ситуацию: колония сначала начинает свою маленькую победоносную войну, наталкивается на отчаянное сопротивление противника, просит хозяина помочь ей, и война приобретает абсолютно другие масштабы. Вот так небольшое столкновение, развязка которого слишком неочевидна, превращается в глобальный конфликт. Ну и наконец, колониальные нации не могут союзничать с кем-либо кроме государств аборигенов.

Время истекло, мне пора идти. Если есть какие-либо вопросы, задавайте их в теме на форуме Парадоксплазы и я постараюсь ответить на них во время выходных!

С уважением, Besuchov. smile.gif

[Cкрыть]

Дневник чересчур маленький, даже картинку не прикрепили :angry: .

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Diplomate

Все-таки добавили картинку по многочисленным просьбам юзеров Парадоксплазы. :)

Интересная картинкаНажмите здесь!
 

c4WBnvU.jpg

[Cкрыть]

Что же это за кнопочка справа от состава армии? Возможно, она отвечает за прикрепление юнитов союзников к этому войску?

А еще Парадоксы ответили на некоторые вопросы обывателей:

Некоторые интересные моментыНажмите здесь!
 

  • Колонии не идут в зачет дипломатических отношений.
  • Дохода от пошлин больше нет. Теперь вы получаете 25% дохода колоний, ну или что-то вроде того.
  • Колонии, принадлежащие одной метрополии, не могут воевать друг с другом.
  • Как уже было сказано, хозяева получают 50% торговой силы своих колоний. Однако, колонии могут вести торговлю и сами, в том числе направлять корабли в торговые узлы. Но пытаться обогнать метрополию по торговой силе бесполезно, потому что с этих кораблей они тоже будут иметь свои 50%.
  • Рост колоний будет серьезно уменьшен, поскольку колонистами обладают теперь не только страны-колонизаторы, но и их полу-независимые колонии.

[Cкрыть]

Список будет пополняться, если они напишут что-нибудь новое.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Diplomate

Мультиплеер от разработчиков.

Часть 1.

Часть 2.

Довольно интересно, что наблюдатели теперь могут перескакивать со страны на страну, наблюдая за ходом событий в них.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

simuil

3
Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Diplomate

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise Дневник Разработчиков 8: Свобода!Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise Дневник Разработчиков 8: Свобода!

И снова здравствуйте! Пришла пора выпустить очередной дневник Europa Universalis IV: Conquest of Paradise, который станет последним перед Рождеством. Следующий дневник выйдет только через две недели, 10 января.

С момента написания последнего дневника разработчиков у нас было достаточно времени для записи нашего первого стрима офисных МП игр. Несмотря на небольшой глюк, случившийся под конец, все было довольно хорошо. Если вы не застали стрим, можете посмотреть его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Традиция проведения МП в офисе PDM по одной из игр, находящейся в разработке, довольно стара. Это хороший способ научить новичков играть в наши игры и протестировать нововведения. Лучший способ обнаружения эксплоитов и багов — дать людям немного поиграть в мультиплеере. :) Новый зрительский режим игры будет бесплатным нововведением патча 1.4. Он позволит вам присоединиться к МП игре в качестве наблюдателя и кликать по странам и меню, чтобы узнать, что происходит. Это полезная штука, если вам хочется посмотреть как играют ваши товарищи, а самому играть не очень хочется. А еще ее можно использовать в стримах, что мы и делали. Мы планируем вести стримы офисных МП игр и дальше, чтобы вы могли принять участие в заговорах и тайных переговорах, которые у нас вполне обыкновенны. :)

Ну а сейчас перейдем к нововведения, привнесенным аддоном Conquest of Paradise. На прошлой неделе мы поговорили о колониальной дипломатии, а сейчас пора поговорить о том, как колонии могут освободиться от метрополии.

У всех колоний есть показатель под названием "желание независимости". Этот показатель по ходу игры в основном увеличивается. Различные ивенты, отказ колонии в праве самой выбирать своего губернатора и повышение тарифов — вот что оказывает воздействие на этот параметр. Наиболее важны тарифы, поскольку управление ими теперь играет важную роль в колониальной гонке. Они остаются главным способом получения дохода от колоний. Колониальное государство начинает свою жизнь с определенным показателем пошлин, но, используя административную силу, вы можете повысить это значение, увеличивая прибыльность вашей колонии. Это действие также повысит желание независимости. В общем, вы можете мучить свои колонии так сильно, как захотите, но вам придется бороться за контроль над ними даже при справедливом управлении.

При повышении желания независимости ваш контроль над колонией становится более шатким. Когда оно достигает 50%, колониальная страна может объявить вам войну. Чем выше желание независимости, тем больше у колонии рекрутов и тем дороже обходится ее содержание. Таким образом, чем дольше вы играете и чем больше вы притесняете колонистов, тем они сильнее. Они могут преуспеть в распространении власти вашей империи на своем континенте, но эта сила может потом повернуться против вас.

Когда колония решает освободиться от гнета метрополии, начинается освободительная война. Колониальная страна станет фактически независимой и, разумеется, вступит в войну с вами. Чтобы выиграть, им нужно заставить вас признать их независимость. Зачастую эта борьба может показаться глупой и бесполезной: империя мирового масштаба против кучки колонистов. Чтобы исправить это, мы взяли пример из истории. Только благодаря помощи Франции США смогли обрести свободу. Новой дипломатической опцией для всех стран стала поддержка независимости. Это условный союз, позволяющий колонии(либо вассалу или другой подчиненной стране) во время войны позвать на помощь державу, поддерживающую независимость страны. Благодаря этой опции страны смогут помочь субъектам других держав обрести свободу.

Разумеется, в качестве метрополии, вы можете выиграть войну и оставить колонию в подчинении. Но все же лучшим решением будет держать пошлины на разумном уровне, чтобы снизить желание независимости до более безопасного. Желание независимости через некоторое время вновь поднимется до прежнего уровня, но вы выиграете вашей империи время мира, которое можно потратить на развитие страны.

На сегодня все. Желаю вам прекрасных каникул и долгих часов игры!

А вот и наш подарок: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ! :)

WTPeNV5.jpg

PoGzzcN.jpg

Если вы пропустили стрим офисной МП игры, можете посмотреть интересные моменты здесь:

[Cкрыть]

В стриме говорится о том, что торговые маршруты были немного изменены. Теперь торговый поток из Америки не идет напрямую в другие узлы(по-моему, он шел напрямую в Лондон, что было неудобно другим странам), а попадает в новый торговый узел к западу от Франции, от которого уже отходят ветки к другим территориям. А еще были добавлены новые режимы карты: климатическая карта, карта морозов, карта индейских федерация и, наконец, карта товаров, о которой многие мечтали.

Насчет зависимых стран: новая вкладка специально для них. Они тоже будут иметь желание независимости.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

simuil

!

!
Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69131
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...