Партия Евроцентризм - Страница 4 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Партия Евроцентризм

Рекомендованные сообщения

Total Warrior

Партия Евроцентризм

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приглашаются все те, кто устал играть без правил в лиге "Завоевание рая".

Но и вообще все, кто хочет поиграть в мультиплеер(никто не исключается, все игроки велкам).

Лига будет основана на несколько ином принципе. Правила будут, но они будут отличаться от правил Кушнира(ничего против его правил не имею, они по-своему хороши, но у меня все же свои представления о честной и сбалансированной игре).

Принцип номер 1: Португалия не играбельна, а встает на оффлимит на континенте(у АИ можно брать только колонии). По опыту игроки на Порте просто отыгрывают вассала Кастилии, ибо не конкурентноспособны.

Принцип номер 2: На Италии не должен сидеть игрок. Дело в том, что исторически на Италию претендовали куча европейских мажоров(Австрия, Франция, Испания и т.д.). Искусственное создание Италии на стероидах вносит дисбаланс в игру и отнимает сферу интересов у тех же самых мажоров.

Принцип номер 3: На Мамелюках не должен сидеть игрок. Османская Империя должна быть такой, какой она была исторически: большой и страшной. По опыту Мамелюки являются лишь частью торговой сетки европейских держав, либо же вассалами Османа.

Принцип номер 4: На Скандинавии - два игрока. Один на Дании - другой на Швеции. Исторически Дания являлась защитником протестантской веры и имела сильное влияние на всю северную Германию. Такой расклад внесет более интересную игру в балтийский регион. В начале первой сессии игрок на Дании обязан дать свободу Швеции. За процессом проследит судья.

Принцип номер 5: членам СРИ запрещается вассализация электоратов. Аннексия разрешена. Таким образом сверх-агрессия может покараться потерей императорства.

Принцип номер 6: Если Бургундия формируется в Нидерланды, то она получает своеобразный дипломатический иммунитет, и в то же время хэндикэп: Против нее нельзя вести договорные войны(только один на один), но и Голландия не имеет права заключать союзы с другими государствами, и вести совместные боевые действия. Таким образом симулируется маленькая, но гордая Голландия. Если Бургундия НЕ трансофрмируется в Нидерланды, то для нее действуют обычные правила.

Принцип номер 7: Бургундия не имеет права нападать на Англию или Францию в течении первых 20 игровых лет.

Принцип номер 8: Все, что не запрещено - разрешено. Спорные моменты решает судья.

Теперь перейдем к правилам

Война и мир:

1. Если война один на один(АИ-союзники не учитываются), то победившая сторона может требовать максимум три любые провки(включая столицу, если та изолирована). Альтернативный вариант: Победившая сторона может отказаться от территориальных претензий, но зато навязать противнику аннулирование дипломатических отношений с любой другой страной на срок в 15 лет. Таким образом проигравшая сторона не сможет заключать с той страной ни союзов, ни вести совместных боевых действий. Требовать деньги и торговую силу нельзя.

1.2 Если война два на одного, то в случае победы альянса - можно потребовать всего две провки на весь альянс.

1.3 Если война три на одного: одна провка на весь альянс.

1.4 Более трех на одного - запил. Требовать провки нельзя.

1.5 Если 2 на 2 или 3 на 3, то это считается равным боем и требовать можно 3 провки на весь альянс. Если 3 на 2, то требовать можно две провки на альянс, при этом если затащит альянс двоих, то они могут взять по 3 провки с каждой проигравшей стороны.

1.6 Даже если войн несколько, тоесть на человека нападут с разных сторон по отдельным клаймам, все равно это будет считаться как совместные боевые действия, а значит будут действовать правила, описаные выше.

1.6.1 Если страна A нападает на страну B, при этом страна C ударяет в спину стране A(тоесть агрессору), то страны B и C не будут считаться союзниками, тоесть это будет считаться как две отдельные войны. При этом если стране A в спину ударяют сразу два или три отдельных государства, то будут действовать правила, описаные в пункте 1.6

1.6.2 Вступать в союз во время войны нельзя. Пример: Франция нападает на Испанию, при этом Испания заключает союз с третьей стороной и призывает ее в войну. Это делать запрещено.

1.7 Если игрок капитулирует, то все боевые действия должны прекращаться.

1.8 "Странные войны" и война ради войны запрещены.

2. После войны действует перемирие в 5 лет. В течении этого периода нападать повторно на страну запрещается(даже если с ударом по стабильности). Требовать от проигравшей стороны нейтралитет на x-лет строго запрещено.

3. Условия победы в войне: 50 процентов варскор и оккупированая столица. Как только это достигается, проигрывающая сторона обязана капитулировать.

В остальном правил нет, такой же фристайл как и в "Завоевании рая".

Играбельные страны:

Англия:

Франция:

Бургундия:

Кастилия/Арагон: ArtChe

Австрия/Богемия/Бавария: stim

Бранденбург/Тевтонский Орден: Armagnak

Польша/Литва: igor1520

Венгрия:

Дания:

Швеция:

Московия/Новгород: ALFA07

Османы: Linx

Крым/Золотая Орда/Ногайская Орда:

Тимуриды/Кара Коюнлу: Kogito

Время игры:

Обсуждаемо, но ориентировочно Вторник и Среда(два дня подряд) с 21:00 по 00:00 по Московскому времени. Доп.сессия в выходные(по желанию).

ТС есть.

Обязательное условие: иметь микрофон, чтобы общаться через тимспик.

Все, кто хочет сыграть, пишите здесь свой скайп и страну, на которую хотелось бы сесть. Или же обращайтесь в мой: nemtsev_eugen

Убедительная просьба не обсуждать правила. Пишите только те, кто хочет играть в лиге. Так же приветствуются пожелания по игровому расписанию.

В конце игры будет проводиться номинация. Пока придуманы три номинации(лучшая экономика, количество выйграных войн против человека и сильнейшая армия). За победу в каждой из номинаций от организатора будет небольшой денежный приз.

Организатор: Total Warrior

Судья: Total Warrior

Изменено пользователем Антон1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Horeshin
только по решению)

Захватываешь провку в СРИ, дальше тыкаешь поочередно включая все в состав империи в том числе и столицу. Сотню раз так делал.

Ссылка на комментарий

Захватываешь провку в СРИ, дальше тыкаешь поочередно включая все в состав империи в том числе и столицу. Сотню раз так делал.

c1Aq1R2.jpg

Разве что повыделять вассалов

Изменено пользователем qqmore
Ссылка на комментарий

Horeshin
Разве что повыделять вассалов

Такое первый раз вижу, обычно итальянцев туда затаскивал, а они мелкие.

Ссылка на комментарий

fontastik5

Швеция

skype: dron-fed

Ссылка на комментарий

Император может не принять провку в СРИ

Ссылка на комментарий

Total Warrior
Швеция

skype: dron-fed

Швеция больше не существует)

Можешь быть запасным игроком.

Ссылка на комментарий

fontastik5
Швеция больше не существует)

Можешь быть запасным игроком.

странно... я не увидел в сообщениях...

Какие страны свободны?

Ссылка на комментарий

Total Warrior
странно... я не увидел в сообщениях...

Какие страны свободны?

Никаких. Только мелочь всякая.

Ссылка на комментарий

Total Warrior

Обновленные правила для следующей партии(по просьбе желающих):

Принцип номер 1: Португалия не играбельна, а встает на оффлимит на континенте(у АИ можно брать только колонии). По опыту игроки на Порте просто отыгрывают вассала Кастилии, ибо не конкурентноспособны.

Принцип номер 2: На Италии не должен сидеть игрок. Дело в том, что исторически на Италию претендовали куча европейских мажоров(Австрия, Франция, Испания и т.д.). Искусственное создание Италии на стероидах вносит дисбаланс в игру и отнимает сферу интересов у тех же самых мажоров.

Принцип номер 3: На Мамелюках не должен сидеть игрок. Османская Империя должна быть такой, какой она была исторически: большой и страшной. По опыту Мамелюки являются лишь частью торговой сетки европейских держав, либо же вассалами Османа.

Принцип номер 4: На Скандинавии - два игрока. Один на Дании - другой на Швеции. Исторически Дания являлась защитником протестантской веры и имела сильное влияние на всю северную Германию. Такой расклад внесет более интересную игру в балтийский регион. В начале первой сессии игрок на Дании обязан дать свободу Швеции. За процессом проследит судья.

Принцип номер 5: Бургундия не имеет права нападать на Англию или Францию в течении первых 20 игровых лет.

Принцип номер 6: На Бранденбурге не должен сидеть игрок. Исторически Пруссия - в то время, когда все мп игры заканчиваются(вторая половина 17го века) еще только начинала свое восхождение к величию. И было это логически оправдано, так как Бранденбург был слишком слаб, и не мог просто так взять и "отожраться в СРИ", а Пруссия так и вообще была в вассальной зависимости от Польши вплоть до второй половины 17го века.

Принцип номер 7: Игрок на Бургундии должен в самом начале партии решить, кем он хочет быть - Нидерландами или Бургундией. Если первое, то игрок сажается на Фрисландию(голландская республика) и дипломатическим и/или военным путем добивается создания Нидерландов. Таким образом великие державы будут заинтересованы в том, чтобы переманить игрока с читерными идеями на флот на свою сторону. А может быть они просто захотят поделить этот регион? Кто знает..

Если игрок выбирает Бургундию, то ему нельзя создавать Нидерланды. Континентальная Бургундия - сильная страна и может стать гегемоном, который будет держать в страхе всех соседей.

Принцип номер 8: Все, что не запрещено - разрешено. Спорные моменты решает судья.

Теперь перейдем к правилам

Война и мир:

1. Если война один на один(АИ-союзники не учитываются), то победившая сторона может требовать максимум три любые провки(включая столицу, если та изолирована). Альтернативный вариант: Победившая сторона может отказаться от территориальных претензий, но зато навязать противнику аннулирование дипломатических отношений с любой другой страной на срок в 15 лет. Таким образом проигравшая сторона не сможет заключать с той страной ни союзов, ни вести совместных боевых действий. Требовать деньги и торговую силу нельзя.

1.2 Если война два на одного, то в случае победы альянса - можно потребовать всего две провки на весь альянс.

1.3 Если война три на одного: одна провка на весь альянс.

1.4 Более трех на одного - запил. Требовать провки нельзя.

1.5 Если 2 на 2 или 3 на 3, то это считается равным боем и требовать можно 3 провки на весь альянс. Если 3 на 2, то требовать можно две провки на альянс, при этом если затащит альянс двоих, то они могут взять по 3 провки с каждой проигравшей стороны.

С каждым новым игровым веком провок можно взять на одну больше. Пример: в 15 веке 3 провки, в 16м 4, в 17м 5, в 18м 6 и т.д.

Данная прогрессия касается и "неравных войн"

1.6 Даже если войн несколько, тоесть на человека нападут с разных сторон по отдельным клаймам, все равно это будет считаться как совместные боевые действия, а значит будут действовать правила, описаные выше.

1.6.1 Если страна A нападает на страну B, при этом страна C ударяет в спину стране A(тоесть агрессору), то страны B и C не будут считаться союзниками, тоесть это будет считаться как две отдельные войны. При этом если стране A в спину ударяют сразу два или три отдельных государства, то будут действовать правила, описаные в пункте 1.6

1.6.2 Вступать в союз во время войны нельзя. Пример: Франция нападает на Испанию, при этом Испания заключает союз с третьей стороной и призывает ее в войну. Это делать запрещено.

1.7 Если игрок капитулирует, то все боевые действия должны прекращаться.

1.8 "Странные войны" и война ради войны запрещены.

2. После войны действует перемирие в 5 лет. В течении этого периода нападать повторно на страну запрещается(даже если с ударом по стабильности). Требовать от проигравшей стороны нейтралитет на x-лет строго запрещено.

3. Условия победы в войне: 30 процентов варскора и оккупированая столица или просто 50 процентов варскора. Как только это достигается, проигрывающая сторона обязана капитулировать.

Правила по СРИ:

Император не может аннексировать или вассалить членов СРИ.

Исключения: Республики, теократии.

Так же он будет иметь право аннексировать/вассалить государства, перешедшие в протестантизм. Это должно симулировать противостояние католиков и протестантов, а так же реальный повод для усиления собственной власти в СРИ. Напомню, что в истории Фердинанд II видел в чешском восстании и датской/шведской интервенции шанс для собственного усиления. "Один император, один рейх, одна религия" - лозунг как раз того времени.

В связи с этим Австрия сможет так же забирать имперские провки, которые были захвачены чужими государствами - для себя. Пример: Дания напала на Ганзу и проглотила ее. Император имеет право не просто освободить Ганзу, но и забрать провки себе лично.

Обобщим все вместе:

Австрия сможет усилять саму себя внутри СРИ путем вторжения в НЕ-монархии(пример: войны со Швейцарией, которые имели место быть в реальной истории), захватом протестантских государств(пример: Богемия), освобождения имперских провок из рук внешних агрессоров, принятием имперских реформ.

Естественно, вне пределах СРИ Австрия может расширяться куда хочет и как хочет(в рамках правил).

Отжор в СРИ засчет игрока на Фрисляндии запрещен. Пример: Фрисляндия кидает союз императору и нападает на члена СРИ. Император имеет право вступать только в том случае, если противник - теократия, республика или страна с чужой религией.

Колониальные правила:

В Африку и Южную Америку(включая ацтеков и карибы) Испания может идти в любое время, в Северную Америку - с 1550 года.

Другие державы могут колонизировать Африку и Северную Америку начиная с 1600 года, Южную Америку(включая ацтеков и карибы) - с 1550 года.

Граница между севером и югом будет проводиться по северной границе Ацтеков. Завоевывать испанские колонии можно в любое время.

Это должно создать колониальную напряженность(зависть к Испанцам) и дать стимул воевать западным державам между собой. Так же это потенциально может продлить интерес к игре.

Ссылка на комментарий

А что будет делать Англия до 1600 года, если ее с континента выжмут(а именно это и сделают)?

Ссылка на комментарий

Total Warrior
А что будет делать Англия до 1600 года, если ее с континента выжмут(а именно это и сделают)?

Сейчас прийдет Хорешин и объяснит на пальцах))

Ссылка на комментарий

Horeshin
Сейчас прийдет Хорешин и объяснит на пальцах))

Вот это поворот :o

У тебя же Скандинавия густо заселена, так что я не знаю чем кроме постройки домиков можно заняться Англии. Только лезть в бессмысленные войны на континенте.

Англия и так ограничена, ей нужен 7-ой дип.тех и идея на эксплор что бы с Исландии дотянуться в Канаду. Испанцам в этом плане проще, особенно если брать проход флота у Португалии (но тут она не игровая).

Ссылка на комментарий

Total Warrior
ей нужен 7-ой дип.тех и идея на эксплор что бы с Исландии дотянуться в Канаду

Вот это действительно - поворот. С каких это пор Англии нужна Исландия????

Да и что мешает Англии пильнуть хуман-Данию?! Те же самые действия.

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий

Вот это действительно - поворот. С каких это пор Англии нужна Исландия????

Да и что мешает Англии пильнуть хуман-Данию?! Те же самые действия.

Смысла нет, когда она сможет колонить, то дистанции хватит.

А индейцев можно убивать?

Самое забавное, что весьма вероятен захват обоих Америк Испанией...

Ссылка на комментарий

Total Warrior
А индейцев можно убивать?

Тоже нельзя до указанной даты.

Ссылка на комментарий

Испания возьмет все колонии с шансом 80%...

Ссылка на комментарий

Total Warrior
Испания возьмет все колонии с шансом 80%...

Но потом прийдет злая Франция и будет облом ((

Ссылка на комментарий

Но потом прийдет злая Франция и будет облом ((

А если она не пойдет в колонии?

Ссылка на комментарий

Total Warrior
А если она не пойдет в колонии?

Тогда она будет доминировать на суше? Впрочем, там ей и место.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13755

Лучшие авторы в этой теме

  • Total Warrior

    30

  • kwim

    11

  • qqmore

    5

  • Horeshin

    4

  • Leha1285

    4

  • фяукен

    4

  • Iviom

    2

  • Diplomate

    2

  • De Valshe

    2

  • Flashblacker4

    2

  • fontastik5

    2

  • ALFA07

    1

  • andy

    1

  • Аркесс

    1

  • RunToTheHills

    1

  • Kogito

    1

  • ashezz13

    1

  • Armagnak

    1

  • Arminius

    1

  • Mike!

    1

  • Verael

    1

  • igor1520

    1

  • a1ar1c

    1

  • JoannesVor

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...