Партия Евроцентризм - Страница 5 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Партия Евроцентризм

Рекомендованные сообщения

Total Warrior

Партия Евроцентризм

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приглашаются все те, кто устал играть без правил в лиге "Завоевание рая".

Но и вообще все, кто хочет поиграть в мультиплеер(никто не исключается, все игроки велкам).

Лига будет основана на несколько ином принципе. Правила будут, но они будут отличаться от правил Кушнира(ничего против его правил не имею, они по-своему хороши, но у меня все же свои представления о честной и сбалансированной игре).

Принцип номер 1: Португалия не играбельна, а встает на оффлимит на континенте(у АИ можно брать только колонии). По опыту игроки на Порте просто отыгрывают вассала Кастилии, ибо не конкурентноспособны.

Принцип номер 2: На Италии не должен сидеть игрок. Дело в том, что исторически на Италию претендовали куча европейских мажоров(Австрия, Франция, Испания и т.д.). Искусственное создание Италии на стероидах вносит дисбаланс в игру и отнимает сферу интересов у тех же самых мажоров.

Принцип номер 3: На Мамелюках не должен сидеть игрок. Османская Империя должна быть такой, какой она была исторически: большой и страшной. По опыту Мамелюки являются лишь частью торговой сетки европейских держав, либо же вассалами Османа.

Принцип номер 4: На Скандинавии - два игрока. Один на Дании - другой на Швеции. Исторически Дания являлась защитником протестантской веры и имела сильное влияние на всю северную Германию. Такой расклад внесет более интересную игру в балтийский регион. В начале первой сессии игрок на Дании обязан дать свободу Швеции. За процессом проследит судья.

Принцип номер 5: членам СРИ запрещается вассализация электоратов. Аннексия разрешена. Таким образом сверх-агрессия может покараться потерей императорства.

Принцип номер 6: Если Бургундия формируется в Нидерланды, то она получает своеобразный дипломатический иммунитет, и в то же время хэндикэп: Против нее нельзя вести договорные войны(только один на один), но и Голландия не имеет права заключать союзы с другими государствами, и вести совместные боевые действия. Таким образом симулируется маленькая, но гордая Голландия. Если Бургундия НЕ трансофрмируется в Нидерланды, то для нее действуют обычные правила.

Принцип номер 7: Бургундия не имеет права нападать на Англию или Францию в течении первых 20 игровых лет.

Принцип номер 8: Все, что не запрещено - разрешено. Спорные моменты решает судья.

Теперь перейдем к правилам

Война и мир:

1. Если война один на один(АИ-союзники не учитываются), то победившая сторона может требовать максимум три любые провки(включая столицу, если та изолирована). Альтернативный вариант: Победившая сторона может отказаться от территориальных претензий, но зато навязать противнику аннулирование дипломатических отношений с любой другой страной на срок в 15 лет. Таким образом проигравшая сторона не сможет заключать с той страной ни союзов, ни вести совместных боевых действий. Требовать деньги и торговую силу нельзя.

1.2 Если война два на одного, то в случае победы альянса - можно потребовать всего две провки на весь альянс.

1.3 Если война три на одного: одна провка на весь альянс.

1.4 Более трех на одного - запил. Требовать провки нельзя.

1.5 Если 2 на 2 или 3 на 3, то это считается равным боем и требовать можно 3 провки на весь альянс. Если 3 на 2, то требовать можно две провки на альянс, при этом если затащит альянс двоих, то они могут взять по 3 провки с каждой проигравшей стороны.

1.6 Даже если войн несколько, тоесть на человека нападут с разных сторон по отдельным клаймам, все равно это будет считаться как совместные боевые действия, а значит будут действовать правила, описаные выше.

1.6.1 Если страна A нападает на страну B, при этом страна C ударяет в спину стране A(тоесть агрессору), то страны B и C не будут считаться союзниками, тоесть это будет считаться как две отдельные войны. При этом если стране A в спину ударяют сразу два или три отдельных государства, то будут действовать правила, описаные в пункте 1.6

1.6.2 Вступать в союз во время войны нельзя. Пример: Франция нападает на Испанию, при этом Испания заключает союз с третьей стороной и призывает ее в войну. Это делать запрещено.

1.7 Если игрок капитулирует, то все боевые действия должны прекращаться.

1.8 "Странные войны" и война ради войны запрещены.

2. После войны действует перемирие в 5 лет. В течении этого периода нападать повторно на страну запрещается(даже если с ударом по стабильности). Требовать от проигравшей стороны нейтралитет на x-лет строго запрещено.

3. Условия победы в войне: 50 процентов варскор и оккупированая столица. Как только это достигается, проигрывающая сторона обязана капитулировать.

В остальном правил нет, такой же фристайл как и в "Завоевании рая".

Играбельные страны:

Англия:

Франция:

Бургундия:

Кастилия/Арагон: ArtChe

Австрия/Богемия/Бавария: stim

Бранденбург/Тевтонский Орден: Armagnak

Польша/Литва: igor1520

Венгрия:

Дания:

Швеция:

Московия/Новгород: ALFA07

Османы: Linx

Крым/Золотая Орда/Ногайская Орда:

Тимуриды/Кара Коюнлу: Kogito

Время игры:

Обсуждаемо, но ориентировочно Вторник и Среда(два дня подряд) с 21:00 по 00:00 по Московскому времени. Доп.сессия в выходные(по желанию).

ТС есть.

Обязательное условие: иметь микрофон, чтобы общаться через тимспик.

Все, кто хочет сыграть, пишите здесь свой скайп и страну, на которую хотелось бы сесть. Или же обращайтесь в мой: nemtsev_eugen

Убедительная просьба не обсуждать правила. Пишите только те, кто хочет играть в лиге. Так же приветствуются пожелания по игровому расписанию.

В конце игры будет проводиться номинация. Пока придуманы три номинации(лучшая экономика, количество выйграных войн против человека и сильнейшая армия). За победу в каждой из номинаций от организатора будет небольшой денежный приз.

Организатор: Total Warrior

Судья: Total Warrior

Изменено пользователем Антон1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

мне больше интересна судьба ВБ

Ссылка на комментарий

Total Warrior
мне больше интересна судьба ВБ

Вб прийдется думать. Возможно реализовывать свое преимущество на самом старте.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13758

Лучшие авторы в этой теме

  • Total Warrior

    30

  • kwim

    11

  • qqmore

    5

  • Horeshin

    4

  • Leha1285

    4

  • фяукен

    4

  • Iviom

    2

  • Diplomate

    2

  • De Valshe

    2

  • Flashblacker4

    2

  • fontastik5

    2

  • ALFA07

    1

  • andy

    1

  • Аркесс

    1

  • RunToTheHills

    1

  • Kogito

    1

  • ashezz13

    1

  • Armagnak

    1

  • Arminius

    1

  • Mike!

    1

  • Verael

    1

  • igor1520

    1

  • a1ar1c

    1

  • JoannesVor

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...