Total Warrior

Партия Евроцентризм

82 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Total Warrior

Партия Евроцентризм

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приглашаются все те, кто устал играть без правил в лиге "Завоевание рая".

Но и вообще все, кто хочет поиграть в мультиплеер(никто не исключается, все игроки велкам).

Лига будет основана на несколько ином принципе. Правила будут, но они будут отличаться от правил Кушнира(ничего против его правил не имею, они по-своему хороши, но у меня все же свои представления о честной и сбалансированной игре).

Принцип номер 1: Португалия не играбельна, а встает на оффлимит на континенте(у АИ можно брать только колонии). По опыту игроки на Порте просто отыгрывают вассала Кастилии, ибо не конкурентноспособны.

Принцип номер 2: На Италии не должен сидеть игрок. Дело в том, что исторически на Италию претендовали куча европейских мажоров(Австрия, Франция, Испания и т.д.). Искусственное создание Италии на стероидах вносит дисбаланс в игру и отнимает сферу интересов у тех же самых мажоров.

Принцип номер 3: На Мамелюках не должен сидеть игрок. Османская Империя должна быть такой, какой она была исторически: большой и страшной. По опыту Мамелюки являются лишь частью торговой сетки европейских держав, либо же вассалами Османа.

Принцип номер 4: На Скандинавии - два игрока. Один на Дании - другой на Швеции. Исторически Дания являлась защитником протестантской веры и имела сильное влияние на всю северную Германию. Такой расклад внесет более интересную игру в балтийский регион. В начале первой сессии игрок на Дании обязан дать свободу Швеции. За процессом проследит судья.

Принцип номер 5: членам СРИ запрещается вассализация электоратов. Аннексия разрешена. Таким образом сверх-агрессия может покараться потерей императорства.

Принцип номер 6: Если Бургундия формируется в Нидерланды, то она получает своеобразный дипломатический иммунитет, и в то же время хэндикэп: Против нее нельзя вести договорные войны(только один на один), но и Голландия не имеет права заключать союзы с другими государствами, и вести совместные боевые действия. Таким образом симулируется маленькая, но гордая Голландия. Если Бургундия НЕ трансофрмируется в Нидерланды, то для нее действуют обычные правила.

Принцип номер 7: Бургундия не имеет права нападать на Англию или Францию в течении первых 20 игровых лет.

Принцип номер 8: Все, что не запрещено - разрешено. Спорные моменты решает судья.

Теперь перейдем к правилам

Война и мир:

1. Если война один на один(АИ-союзники не учитываются), то победившая сторона может требовать максимум три любые провки(включая столицу, если та изолирована). Альтернативный вариант: Победившая сторона может отказаться от территориальных претензий, но зато навязать противнику аннулирование дипломатических отношений с любой другой страной на срок в 15 лет. Таким образом проигравшая сторона не сможет заключать с той страной ни союзов, ни вести совместных боевых действий. Требовать деньги и торговую силу нельзя.

1.2 Если война два на одного, то в случае победы альянса - можно потребовать всего две провки на весь альянс.

1.3 Если война три на одного: одна провка на весь альянс.

1.4 Более трех на одного - запил. Требовать провки нельзя.

1.5 Если 2 на 2 или 3 на 3, то это считается равным боем и требовать можно 3 провки на весь альянс. Если 3 на 2, то требовать можно две провки на альянс, при этом если затащит альянс двоих, то они могут взять по 3 провки с каждой проигравшей стороны.

1.6 Даже если войн несколько, тоесть на человека нападут с разных сторон по отдельным клаймам, все равно это будет считаться как совместные боевые действия, а значит будут действовать правила, описаные выше.

1.6.1 Если страна A нападает на страну B, при этом страна C ударяет в спину стране A(тоесть агрессору), то страны B и C не будут считаться союзниками, тоесть это будет считаться как две отдельные войны. При этом если стране A в спину ударяют сразу два или три отдельных государства, то будут действовать правила, описаные в пункте 1.6

1.6.2 Вступать в союз во время войны нельзя. Пример: Франция нападает на Испанию, при этом Испания заключает союз с третьей стороной и призывает ее в войну. Это делать запрещено.

1.7 Если игрок капитулирует, то все боевые действия должны прекращаться.

1.8 "Странные войны" и война ради войны запрещены.

2. После войны действует перемирие в 5 лет. В течении этого периода нападать повторно на страну запрещается(даже если с ударом по стабильности). Требовать от проигравшей стороны нейтралитет на x-лет строго запрещено.

3. Условия победы в войне: 50 процентов варскор и оккупированая столица. Как только это достигается, проигрывающая сторона обязана капитулировать.

В остальном правил нет, такой же фристайл как и в "Завоевании рая".

Играбельные страны:

Англия:

Франция:

Бургундия:

Кастилия/Арагон: ArtChe

Австрия/Богемия/Бавария: stim

Бранденбург/Тевтонский Орден: Armagnak

Польша/Литва: igor1520

Венгрия:

Дания:

Швеция:

Московия/Новгород: ALFA07

Османы: Linx

Крым/Золотая Орда/Ногайская Орда:

Тимуриды/Кара Коюнлу: Kogito

Время игры:

Обсуждаемо, но ориентировочно Вторник и Среда(два дня подряд) с 21:00 по 00:00 по Московскому времени. Доп.сессия в выходные(по желанию).

ТС есть.

Обязательное условие: иметь микрофон, чтобы общаться через тимспик.

Все, кто хочет сыграть, пишите здесь свой скайп и страну, на которую хотелось бы сесть. Или же обращайтесь в мой: nemtsev_eugen

Убедительная просьба не обсуждать правила. Пишите только те, кто хочет играть в лиге. Так же приветствуются пожелания по игровому расписанию.

В конце игры будет проводиться номинация. Пока придуманы три номинации(лучшая экономика, количество выйграных войн против человека и сильнейшая армия). За победу в каждой из номинаций от организатора будет небольшой денежный приз.

Организатор: Total Warrior

Судья: Total Warrior

Изменено пользователем Антон1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Horeshin
    только по решению)

    Захватываешь провку в СРИ, дальше тыкаешь поочередно включая все в состав империи в том числе и столицу. Сотню раз так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    qqmore
    Захватываешь провку в СРИ, дальше тыкаешь поочередно включая все в состав империи в том числе и столицу. Сотню раз так делал.

    c1Aq1R2.jpg

    Разве что повыделять вассалов

    Изменено пользователем qqmore

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Horeshin
    Разве что повыделять вассалов

    Такое первый раз вижу, обычно итальянцев туда затаскивал, а они мелкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    fontastik5

    Швеция

    skype: dron-fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    kwim

    Император может не принять провку в СРИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Total Warrior
    Швеция

    skype: dron-fed

    Швеция больше не существует)

    Можешь быть запасным игроком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • fontastik5
    Швеция больше не существует)

    Можешь быть запасным игроком.

    странно... я не увидел в сообщениях...

    Какие страны свободны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Total Warrior
    странно... я не увидел в сообщениях...

    Какие страны свободны?

    Никаких. Только мелочь всякая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • a1ar1c

    В Юго-Восток Азии можно?

    skype: a1ar1c

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Total Warrior

    Обновленные правила для следующей партии(по просьбе желающих):

    Принцип номер 1: Португалия не играбельна, а встает на оффлимит на континенте(у АИ можно брать только колонии). По опыту игроки на Порте просто отыгрывают вассала Кастилии, ибо не конкурентноспособны.

    Принцип номер 2: На Италии не должен сидеть игрок. Дело в том, что исторически на Италию претендовали куча европейских мажоров(Австрия, Франция, Испания и т.д.). Искусственное создание Италии на стероидах вносит дисбаланс в игру и отнимает сферу интересов у тех же самых мажоров.

    Принцип номер 3: На Мамелюках не должен сидеть игрок. Османская Империя должна быть такой, какой она была исторически: большой и страшной. По опыту Мамелюки являются лишь частью торговой сетки европейских держав, либо же вассалами Османа.

    Принцип номер 4: На Скандинавии - два игрока. Один на Дании - другой на Швеции. Исторически Дания являлась защитником протестантской веры и имела сильное влияние на всю северную Германию. Такой расклад внесет более интересную игру в балтийский регион. В начале первой сессии игрок на Дании обязан дать свободу Швеции. За процессом проследит судья.

    Принцип номер 5: Бургундия не имеет права нападать на Англию или Францию в течении первых 20 игровых лет.

    Принцип номер 6: На Бранденбурге не должен сидеть игрок. Исторически Пруссия - в то время, когда все мп игры заканчиваются(вторая половина 17го века) еще только начинала свое восхождение к величию. И было это логически оправдано, так как Бранденбург был слишком слаб, и не мог просто так взять и "отожраться в СРИ", а Пруссия так и вообще была в вассальной зависимости от Польши вплоть до второй половины 17го века.

    Принцип номер 7: Игрок на Бургундии должен в самом начале партии решить, кем он хочет быть - Нидерландами или Бургундией. Если первое, то игрок сажается на Фрисландию(голландская республика) и дипломатическим и/или военным путем добивается создания Нидерландов. Таким образом великие державы будут заинтересованы в том, чтобы переманить игрока с читерными идеями на флот на свою сторону. А может быть они просто захотят поделить этот регион? Кто знает..

    Если игрок выбирает Бургундию, то ему нельзя создавать Нидерланды. Континентальная Бургундия - сильная страна и может стать гегемоном, который будет держать в страхе всех соседей.

    Принцип номер 8: Все, что не запрещено - разрешено. Спорные моменты решает судья.

    Теперь перейдем к правилам

    Война и мир:

    1. Если война один на один(АИ-союзники не учитываются), то победившая сторона может требовать максимум три любые провки(включая столицу, если та изолирована). Альтернативный вариант: Победившая сторона может отказаться от территориальных претензий, но зато навязать противнику аннулирование дипломатических отношений с любой другой страной на срок в 15 лет. Таким образом проигравшая сторона не сможет заключать с той страной ни союзов, ни вести совместных боевых действий. Требовать деньги и торговую силу нельзя.

    1.2 Если война два на одного, то в случае победы альянса - можно потребовать всего две провки на весь альянс.

    1.3 Если война три на одного: одна провка на весь альянс.

    1.4 Более трех на одного - запил. Требовать провки нельзя.

    1.5 Если 2 на 2 или 3 на 3, то это считается равным боем и требовать можно 3 провки на весь альянс. Если 3 на 2, то требовать можно две провки на альянс, при этом если затащит альянс двоих, то они могут взять по 3 провки с каждой проигравшей стороны.

    С каждым новым игровым веком провок можно взять на одну больше. Пример: в 15 веке 3 провки, в 16м 4, в 17м 5, в 18м 6 и т.д.

    Данная прогрессия касается и "неравных войн"

    1.6 Даже если войн несколько, тоесть на человека нападут с разных сторон по отдельным клаймам, все равно это будет считаться как совместные боевые действия, а значит будут действовать правила, описаные выше.

    1.6.1 Если страна A нападает на страну B, при этом страна C ударяет в спину стране A(тоесть агрессору), то страны B и C не будут считаться союзниками, тоесть это будет считаться как две отдельные войны. При этом если стране A в спину ударяют сразу два или три отдельных государства, то будут действовать правила, описаные в пункте 1.6

    1.6.2 Вступать в союз во время войны нельзя. Пример: Франция нападает на Испанию, при этом Испания заключает союз с третьей стороной и призывает ее в войну. Это делать запрещено.

    1.7 Если игрок капитулирует, то все боевые действия должны прекращаться.

    1.8 "Странные войны" и война ради войны запрещены.

    2. После войны действует перемирие в 5 лет. В течении этого периода нападать повторно на страну запрещается(даже если с ударом по стабильности). Требовать от проигравшей стороны нейтралитет на x-лет строго запрещено.

    3. Условия победы в войне: 30 процентов варскора и оккупированая столица или просто 50 процентов варскора. Как только это достигается, проигрывающая сторона обязана капитулировать.

    Правила по СРИ:

    Император не может аннексировать или вассалить членов СРИ.

    Исключения: Республики, теократии.

    Так же он будет иметь право аннексировать/вассалить государства, перешедшие в протестантизм. Это должно симулировать противостояние католиков и протестантов, а так же реальный повод для усиления собственной власти в СРИ. Напомню, что в истории Фердинанд II видел в чешском восстании и датской/шведской интервенции шанс для собственного усиления. "Один император, один рейх, одна религия" - лозунг как раз того времени.

    В связи с этим Австрия сможет так же забирать имперские провки, которые были захвачены чужими государствами - для себя. Пример: Дания напала на Ганзу и проглотила ее. Император имеет право не просто освободить Ганзу, но и забрать провки себе лично.

    Обобщим все вместе:

    Австрия сможет усилять саму себя внутри СРИ путем вторжения в НЕ-монархии(пример: войны со Швейцарией, которые имели место быть в реальной истории), захватом протестантских государств(пример: Богемия), освобождения имперских провок из рук внешних агрессоров, принятием имперских реформ.

    Естественно, вне пределах СРИ Австрия может расширяться куда хочет и как хочет(в рамках правил).

    Отжор в СРИ засчет игрока на Фрисляндии запрещен. Пример: Фрисляндия кидает союз императору и нападает на члена СРИ. Император имеет право вступать только в том случае, если противник - теократия, республика или страна с чужой религией.

    Колониальные правила:

    В Африку и Южную Америку(включая ацтеков и карибы) Испания может идти в любое время, в Северную Америку - с 1550 года.

    Другие державы могут колонизировать Африку и Северную Америку начиная с 1600 года, Южную Америку(включая ацтеков и карибы) - с 1550 года.

    Граница между севером и югом будет проводиться по северной границе Ацтеков. Завоевывать испанские колонии можно в любое время.

    Это должно создать колониальную напряженность(зависть к Испанцам) и дать стимул воевать западным державам между собой. Так же это потенциально может продлить интерес к игре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • kwim

    А что будет делать Англия до 1600 года, если ее с континента выжмут(а именно это и сделают)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Total Warrior
    А что будет делать Англия до 1600 года, если ее с континента выжмут(а именно это и сделают)?

    Сейчас прийдет Хорешин и объяснит на пальцах))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Horeshin
    Сейчас прийдет Хорешин и объяснит на пальцах))

    Вот это поворот :o

    У тебя же Скандинавия густо заселена, так что я не знаю чем кроме постройки домиков можно заняться Англии. Только лезть в бессмысленные войны на континенте.

    Англия и так ограничена, ей нужен 7-ой дип.тех и идея на эксплор что бы с Исландии дотянуться в Канаду. Испанцам в этом плане проще, особенно если брать проход флота у Португалии (но тут она не игровая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Total Warrior
    ей нужен 7-ой дип.тех и идея на эксплор что бы с Исландии дотянуться в Канаду

    Вот это действительно - поворот. С каких это пор Англии нужна Исландия????

    Да и что мешает Англии пильнуть хуман-Данию?! Те же самые действия.

    Изменено пользователем Total Warrior

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • kwim
    Вот это действительно - поворот. С каких это пор Англии нужна Исландия????

    Да и что мешает Англии пильнуть хуман-Данию?! Те же самые действия.

    Смысла нет, когда она сможет колонить, то дистанции хватит.

    А индейцев можно убивать?

    Самое забавное, что весьма вероятен захват обоих Америк Испанией...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Total Warrior
    А индейцев можно убивать?

    Тоже нельзя до указанной даты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • kwim

    Испания возьмет все колонии с шансом 80%...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Total Warrior
    Испания возьмет все колонии с шансом 80%...

    Но потом прийдет злая Франция и будет облом ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • kwim
    Но потом прийдет злая Франция и будет облом ((

    А если она не пойдет в колонии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Total Warrior
    А если она не пойдет в колонии?

    Тогда она будет доминировать на суше? Впрочем, там ей и место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Publius