[Учебник по моддингу] Создание страны в ЕУ4 - Страница 4 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

[Учебник по моддингу] Создание страны в ЕУ4

Рекомендованные сообщения

mr_john

СОЗДАНИЕ СТРАНЫ В ЕУ4

Оборудование: txt-reader(WordPad, Блокнот), tga-reader(paint.net; ACDSee PM).

Требования: знание английского, знание игровых обозначений, умения правильно прописывать нужное

Цель: обучение создания страны на примере Апачей

1. Прописывание общих данных страны

ПРАВИЛО №1. Если вы сомневаетесь или не знаете - копируйте содержимое у похожей страны

1.1 Путь: common/countries

Создаем текстовый документ, назывем соответственно(Apache). Наполняем его

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут без объяснений, все понятно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь указываем как будут выглядеть юниты и общий стиль страны(ее культуру).

westerngfx - Западная Европа

easterngfx - Восточная Европа

muslimgfx - мусульмане(Османы, Гранада)

indiangfx - индусы(Индостан)

asiangfx - остальные азиатские страны(Китай там, Вьетнам)

africangfx - Африка(Мали, Суахили)

northamericagfx - Северная Америка(Чероки, Шауни)

southamericagfx - Южная Америка(Ацтеки, Инки)

inuitgfx - эскимосы(не знаю страны с такой культурой)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цвет страны в RGB, можно взять из файла другой страны( у меня из Англии), можно воспользоваться палитрой paint или пройти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какие группы национальных идей будет использовать ИИ. Тут можно ставить любые.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какие юниты используются страной. Копируйте из файла родственной страны, если не уверены.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Имена монархов, цифры - это шанс появления, положительные - мужские, отрицательные - женские имена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Имена полководцев(а вроде бы еще и советников, торговцев и других личностей). Чем больше, тем лучше.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В скобки записываем названия корабликов. Если лень, опять же копируем из соседней страны)).

1.2 Путь: common/country_colors.

Раскрашиваем ваших солдатиков. Можете с этим не заморачиваться и скопировать опять же из любой страны. Выглядить это так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ВНИМАНИЕ!!!! Здесь вы впервые знакомитесь с тэгом страны - трехбуквенный уникальный код, который означает именно эту страну. Для Англии - ENG, для Франции - FRA. Берите любой, главное чтобы у другой страны не был такой же. Проверить это можно введя придуманный тэг в поиск в папке history/countries.

1.3 Путь: common/country_tags

Смотрим регион своей страны. У Апачей - #Americas. Вписываем путь к файлу страны. Тут нам и пригодиться название файла в пункте 1.1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если ваша страна входит в СРИ, то пропишите ее в графе HRE. Это не обязятельно, но удобно.

2. Прописывание истории и задание провинций.

2.1 Путь: history/countries

Здесь по примеру создаем текстовый файл "Тег страны - название страны". Здесь проверяем уникальность тега. Если нашли одинаковый другой - срочно меняйте свой и измените данные в пунктах 1.2 и 1.3, сменив там тег на новый. Наполняем файл.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Форма правления страны. Tribal_democracy меняем на любой другой. Список форм правления и бонусов можно посмотреть в common/governments.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А перед нами ползунковая система из ЕУ3, а именно - начальное положение их. В ЕУ4 этого понятия нет, поэтому здесь и стоят символ одностороннего комментария - #. Это значит, что строка после этого символа не воспринимается программой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культура страны. Смотрится в common/cultures. Я сменил на навахо(navajo)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гос. религия. Смотрим в common/religions(это файл).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Технологическая группа - смотрим в common/technology(это файл). Пятая строчка сверху: groups

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смотрим в provinces провинцию и вписываем номер и названия. Это будет наша столица. Если провинция является столицей двух и более государств - будет вылетать игра.

Дальше идет история страны. Это нужно для сценариев. Если вы создаете новый, то все изменения нужно прописывать именно в истории во избежания накладывания. Но я на этом не останавливался.

2.2. Путь: history/provinces

Здесь задаем границы державы. Описывать буду на примере "ничьих" колониальных земель.

Выбираем провинцию. Например, #883 Lipan.

Чтобы указать владельца пишем под названием

owner = тэг страны - указываем владельца

controller = тэг страны - указываем, кто в текущий момент контроллирует провинцию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Culture - культура провинции.

Religion - религия населения

Capital - столица провинции.

Trade_goods - товар провинции. На неколонизированных землях стоит unknown. Изменять на любой другой.

Названия товаров искать в common/tradegoods.

HRE = no/yes. Является ли провинция частью Священной Римской Империи? Ответ: да или нет

Base_tax - задаем значения базового налога(налог без модификаторов)

Manpower - количество рекрутов. По дефолту ставьте 1

Native_size/ferocity/hostileness - количество/враждебность/агрессивность дикарей. Строки ТОЛЬКО для неколонизированных провинций.

Citysize(количество населения), fort1=yes/no(наличие форта 1 уровня. Строки ТОЛЬКО для занятых страной провинций

Add_core - сделать провинцию национальной для определенной страны. Просто добавьте ее тег.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

discovered_by - у кого провинция будет открыта с начала игры. Ставьте теги и не забудьте про тег своей страны. Или ставим технологическую группу для открытия у всех обладателей такой же группы

Далее опять история провинции, но я в нее не вникал. Если хотите играть за страну не с начальной даты - удалите историю.

3. Создание флага

Открываем paint.net. Создаем лист 64х64 пикселя. Рисуем или вставляем картинку. Сохраняем в формате tga.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бросаем в папку gfx

4. Локализация

Для изменений в файлах локализации использовать Word (2007) или Notepad++ (второе удобнее).

Могут возникнуть проблемы с локализацией на русском, так как игра не воспринимают кириллицу. В любом случае, чтобы не видеть вместо названия страны флаг идете в папку localisation, открываете любой файл и прописываете

Тэг страны в одной колонке

Название страны во второй колонке, не забываем точки с запятой

Вуаля!

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john
Надеюсь мне ответят. у меня проблемы с локализацией! У меня почти все получилось, но вот название у государства стоит как тег и не могу поменять название провинций. Пробовал устанавливать прогу, которая помогает в локализации типа кодирует под игру кириллицу, но не чего не помогает. В папке location есть куча файлов. Как написано я зашел в файлы с названием coutries дописал там свою страну. Не помогло. Почитав коменты понял, что нужно зайти в русификатор. Там вообще не чего не понял. В общем такие вот файлы В локализации есть файлы coutries_eng, countries_german и т.д. русского нет. В этих файлах все страны. Так же есть папка mod в ней есть Russian_language и countries_l_english. В папке Russian_language есть localisation и в ней есть файл countries_l_english испанского и немецкого языка нет. В этом файле абракадабра. Вписывал везде свою страну. Становилось ещё хуже. Вообще все страны назывались своими тегами. Пожалуйста помогите.

В папке mod вас интересует или русский или английский. Кракозябров быть не должно.

Ссылка на комментарий

я попробовал поредактировать провинции уже существующих стран, меняя религии, национальности и т.д редактировал файлы провинций в папке \history\provinces\ однако игра эти изменения не видит. файлы в папке diplomacy изменяют игру, а провинции так и остаются по дефолту. В виктории2 так игрался, все работало, тут не получается. может виноваты аддоны ? может они дополнительно еще хранят все эти данные ?

Ссылка на комментарий

mr_john
я попробовал поредактировать провинции уже существующих стран, меняя религии, национальности и т.д редактировал файлы провинций в папке \history\provinces\ однако игра эти изменения не видит. файлы в папке diplomacy изменяют игру, а провинции так и остаются по дефолту. В виктории2 так игрался, все работало, тут не получается. может виноваты аддоны ? может они дополнительно еще хранят все эти данные ?

Если мод изменяет оригинальные файлы, то виноват он. В вашкм случае мод меняет файлы провинций, но дипломатию не трогает

Ссылка на комментарий

Если мод изменяет оригинальные файлы, то виноват он. В вашкм случае мод меняет файлы провинций, но дипломатию не трогает

спс, оказалось действительно это не аддон, а мод на русский язык делает, отключил его и игра стала видеть все изменения

Ссылка на комментарий

artikcska

Играю с русификатором. Как у созданной страны в игре поставить название, а не тэг?

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Я короче подробно распишу дополнительные примочки для стран позже в отдельной теме - идеи, решение на создание, локализацию, когда сегодня будет свободное время.

Ссылка на комментарий

где редактировать начальные престиж, легитимность и т.д.?

Ссылка на комментарий

Skepteroun

В файлах истории. Например:

1444.1.1 = { add_stability = 2 add_prestige = 25 } и т.п.

Ссылка на комментарий

Помогите, все сделал правильно а вот тут такая вот штука

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

post-91182-1419482809_thumb.png

Ссылка на комментарий

Получилось у меня создать страну только теперь вся земля у меня неизвестна

и дипломатически никак не получится да и по воевать тоже, как мне сделать чтобы это так сказать "туман ушел", может я что-то упустил?

Ссылка на комментарий

Получилось у меня создать страну только теперь вся земля у меня неизвестна

и дипломатически никак не получится да и по воевать тоже, как мне сделать чтобы это так сказать "туман ушел", может я что-то упустил?

страна без техгруппы? =)) или карта другая?
Ссылка на комментарий

размер флага может быть и 192 на 192) имхо 64 на 64 это майнкрафт будет))))))))))

Ссылка на комментарий

Русский Монархист

Кто-нибудь скиньте флаг( не получается нарисовать)

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Кто-нибудь скиньте флаг( не получается нарисовать)

Какой именно нужен?

Ссылка на комментарий

Русский Монархист
Какой именно нужен?

апачевский

Ссылка на комментарий

проблема в том, что при нажатии на любую провинцию, входящую в его состав, игра вылетает

Разобрались как исправить? Добавлю только, что нужно сначала выбрать провинцию существующей в оригинале страны, потом не вылетает.

И еще: не меняется цвет страны на карте, просто серый. Вроде ничего сложного - одно слово и три числа - а все равно не работает.

Изменено пользователем test2008
Ссылка на комментарий

GRANDELORD

При запуске игры когда идет подготовка(или что там) флага игра вылетает,перепроверил всё раз 10 но все одно вылетает,в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

mr_john
При запуске игры когда идет подготовка(или что там) флага игра вылетает,перепроверил всё раз 10 но все одно вылетает,в чем может быть причина?

Удалите флаг или замените его копией флага другой страны. Если вылетов нет - значит виноват ваш флаг

Ссылка на комментарий

GRANDELORD
Удалите флаг или замените его копией флага другой страны. Если вылетов нет - значит виноват ваш флаг

Сделал как вы сказали,заработало)Благодарю

Но теперь такая проблема,в провинции в которой создал страну налоги равны 0,как можно это изменить?

Ссылка на комментарий

mr_john
Сделал как вы сказали,заработало)Благодарю

Но теперь такая проблема,в провинции в которой создал страну налоги равны 0,как можно это изменить?

Открываете файл нужной провинции, находите строчку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменяете на нужное число. Это и есть значение базового налога провинции(без влияния модификаторов).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71274

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    20

  • Илюха

    9

  • Skepteroun

    6

  • Zeralys

    5

  • Dante5566

    5

  • KolyanBrv

    4

  • Semenar

    4

  • Wilson

    4

  • Feas

    4

  • ильдарV

    4

  • Reyden

    4

  • ChrisKolumb

    3

  • GunganKnight

    3

  • nabunaga

    2

  • proconsul

    2

  • glebkk

    2

  • AbgreiD

    2

  • GRANDELORD

    2

  • Fabula X

    2

  • Bertineen

    2

  • kafa

    2

  • LegaMaster

    2

  • Ternek

    2

  • minecrafter

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...