[Учебник по моддингу] Создание страны в ЕУ4 - Страница 5 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

[Учебник по моддингу] Создание страны в ЕУ4

Рекомендованные сообщения

mr_john

СОЗДАНИЕ СТРАНЫ В ЕУ4

Оборудование: txt-reader(WordPad, Блокнот), tga-reader(paint.net; ACDSee PM).

Требования: знание английского, знание игровых обозначений, умения правильно прописывать нужное

Цель: обучение создания страны на примере Апачей

1. Прописывание общих данных страны

ПРАВИЛО №1. Если вы сомневаетесь или не знаете - копируйте содержимое у похожей страны

1.1 Путь: common/countries

Создаем текстовый документ, назывем соответственно(Apache). Наполняем его

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут без объяснений, все понятно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь указываем как будут выглядеть юниты и общий стиль страны(ее культуру).

westerngfx - Западная Европа

easterngfx - Восточная Европа

muslimgfx - мусульмане(Османы, Гранада)

indiangfx - индусы(Индостан)

asiangfx - остальные азиатские страны(Китай там, Вьетнам)

africangfx - Африка(Мали, Суахили)

northamericagfx - Северная Америка(Чероки, Шауни)

southamericagfx - Южная Америка(Ацтеки, Инки)

inuitgfx - эскимосы(не знаю страны с такой культурой)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цвет страны в RGB, можно взять из файла другой страны( у меня из Англии), можно воспользоваться палитрой paint или пройти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какие группы национальных идей будет использовать ИИ. Тут можно ставить любые.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какие юниты используются страной. Копируйте из файла родственной страны, если не уверены.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Имена монархов, цифры - это шанс появления, положительные - мужские, отрицательные - женские имена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Имена полководцев(а вроде бы еще и советников, торговцев и других личностей). Чем больше, тем лучше.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В скобки записываем названия корабликов. Если лень, опять же копируем из соседней страны)).

1.2 Путь: common/country_colors.

Раскрашиваем ваших солдатиков. Можете с этим не заморачиваться и скопировать опять же из любой страны. Выглядить это так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ВНИМАНИЕ!!!! Здесь вы впервые знакомитесь с тэгом страны - трехбуквенный уникальный код, который означает именно эту страну. Для Англии - ENG, для Франции - FRA. Берите любой, главное чтобы у другой страны не был такой же. Проверить это можно введя придуманный тэг в поиск в папке history/countries.

1.3 Путь: common/country_tags

Смотрим регион своей страны. У Апачей - #Americas. Вписываем путь к файлу страны. Тут нам и пригодиться название файла в пункте 1.1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если ваша страна входит в СРИ, то пропишите ее в графе HRE. Это не обязятельно, но удобно.

2. Прописывание истории и задание провинций.

2.1 Путь: history/countries

Здесь по примеру создаем текстовый файл "Тег страны - название страны". Здесь проверяем уникальность тега. Если нашли одинаковый другой - срочно меняйте свой и измените данные в пунктах 1.2 и 1.3, сменив там тег на новый. Наполняем файл.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Форма правления страны. Tribal_democracy меняем на любой другой. Список форм правления и бонусов можно посмотреть в common/governments.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А перед нами ползунковая система из ЕУ3, а именно - начальное положение их. В ЕУ4 этого понятия нет, поэтому здесь и стоят символ одностороннего комментария - #. Это значит, что строка после этого символа не воспринимается программой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культура страны. Смотрится в common/cultures. Я сменил на навахо(navajo)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гос. религия. Смотрим в common/religions(это файл).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Технологическая группа - смотрим в common/technology(это файл). Пятая строчка сверху: groups

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смотрим в provinces провинцию и вписываем номер и названия. Это будет наша столица. Если провинция является столицей двух и более государств - будет вылетать игра.

Дальше идет история страны. Это нужно для сценариев. Если вы создаете новый, то все изменения нужно прописывать именно в истории во избежания накладывания. Но я на этом не останавливался.

2.2. Путь: history/provinces

Здесь задаем границы державы. Описывать буду на примере "ничьих" колониальных земель.

Выбираем провинцию. Например, #883 Lipan.

Чтобы указать владельца пишем под названием

owner = тэг страны - указываем владельца

controller = тэг страны - указываем, кто в текущий момент контроллирует провинцию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Culture - культура провинции.

Religion - религия населения

Capital - столица провинции.

Trade_goods - товар провинции. На неколонизированных землях стоит unknown. Изменять на любой другой.

Названия товаров искать в common/tradegoods.

HRE = no/yes. Является ли провинция частью Священной Римской Империи? Ответ: да или нет

Base_tax - задаем значения базового налога(налог без модификаторов)

Manpower - количество рекрутов. По дефолту ставьте 1

Native_size/ferocity/hostileness - количество/враждебность/агрессивность дикарей. Строки ТОЛЬКО для неколонизированных провинций.

Citysize(количество населения), fort1=yes/no(наличие форта 1 уровня. Строки ТОЛЬКО для занятых страной провинций

Add_core - сделать провинцию национальной для определенной страны. Просто добавьте ее тег.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

discovered_by - у кого провинция будет открыта с начала игры. Ставьте теги и не забудьте про тег своей страны. Или ставим технологическую группу для открытия у всех обладателей такой же группы

Далее опять история провинции, но я в нее не вникал. Если хотите играть за страну не с начальной даты - удалите историю.

3. Создание флага

Открываем paint.net. Создаем лист 64х64 пикселя. Рисуем или вставляем картинку. Сохраняем в формате tga.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бросаем в папку gfx

4. Локализация

Для изменений в файлах локализации использовать Word (2007) или Notepad++ (второе удобнее).

Могут возникнуть проблемы с локализацией на русском, так как игра не воспринимают кириллицу. В любом случае, чтобы не видеть вместо названия страны флаг идете в папку localisation, открываете любой файл и прописываете

Тэг страны в одной колонке

Название страны во второй колонке, не забываем точки с запятой

Вуаля!

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -полейзнейший ресурс для мододела, с наглядной картой timelaps 3000 BC - 2014
Ссылка на комментарий

Я все создал. У меня все получилось. Но как сделать так, чтобы страна появлялась не вначале игры, а тогда когда мне нужно ( в 2014г). Почему я выбрал 2014? У меня стоит мод на продолжение игрового времени.

Ссылка на комментарий

Вообщем такая небольшая проблемка.Создал страну с феодальной монархией,но шанс на рождение наследника является 0.Подскажите пожалуйста что сделать для увеличения шанса .

Ссылка на комментарий

ильдарV

Народ, проблема есть, я создал свое гос-во, все норм работает, потом создал национальные идеи для него, закинул их в соответствующую папку и текстовый файл. Но вместо этих идей мое гос-во принимает обычные идеи, то есть стандартные.

как исправить это?

Ссылка на комментарий

Народ, проблема есть, я создал свое гос-во, все норм работает, потом создал национальные идеи для него, закинул их в соответствующую папку и текстовый файл. Но вместо этих идей мое гос-во принимает обычные идеи, то есть стандартные.

как исправить это?

В ваших идеях стоит trigger = { tag = <таг вашей страны> }?

Вы начинали игру заново или с сохранения?

Ссылка на комментарий

ильдарV
В ваших идеях стоит trigger = { tag = <таг вашей страны> }?

Вы начинали игру заново или с сохранения?

вот я написал идеи, они находятся в текстовом файле:

EUR_ideas = {

start = {

global_manpower_modifier = 0.60

infantry_cost = -0.50

}

bonus = {

global_manpower_modifier = 0.90

}

trigger = {

OR = {

tag = EUR

}

}

free = yes #will be added at load.

Economic_Union = {

global_foreign_trade_power = 0.50

trade_efficiency = 0.8

}

Post_Soviet_Space = {

land_morale = 2.00

}

Trading_Association = {

merchants = 3

}

Multinational_Union = {

accepted_culture_threshold = -5.0

}

Polite_People = {

discipline = 5.00

army_tradition = 1.0

}

The_New_Single_Currency = {

inflation_reduction = 5.0

}

Green_Men = {

army_tradition = 7.0

diplomats = 2

}

}

Я и пробовал продолжать сейв, и играл с начала, все так же он выбирает стандартные идеи

Ссылка на комментарий

Хм.. теоретически всё правильно, но меня смущает OR в триггере. Попробуйте без него.

Ссылка на комментарий

ильдарV
Хм.. теоретически всё правильно, но меня смущает OR в триггере. Попробуйте без него.

OR убрал, без изменений. Возможно ошибка в национальном решение, проверьте пожалуйста

country_decisions = {

Eurasian Union = {

major = yes

potential = {

is_playing_historical_setup = yes

NOT = { exists = EUR }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HLR }

primary_culture = russian

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

num_of_cities = 3

}

}

is_colonial_nation = no

OR = {

is_former_colonial_nation = no

AND = {

is_former_colonial_nation = yes

ai = no

}

}

}

allow = {

adm_tech = 10

is_subject = no

is_at_war = no

owns_core_province = 295 # Moskva

owns_core_province = 310 # Novgorod

OR = {

owns_core_province = 294 # Tver

owns_core_province = 308 # Yaroslavl

}

OR = {

owns_core_province = 301 # Ryazan

owns_core_province = 293 # Smolensk

}

OR = {

owns_core_province = 306 # Nijni-Novgorod

owns_core_province = 307 # Vladimir

}

}

effect = {

change_tag = EUR

russian_region = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = EUR

swap_free_idea_group = not #keep progress

}

steppes = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = EUR

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 70

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

ai_importance = 400

}

}

Ссылка на комментарий

Опять же, вроде бы всё правильно.

При примерно таком же решении игра у меня вылетает. Я ставил swap_free_idea_group = not на одну скобку ниже, т.е. в эффект, а не в Русском_регионе. Возможно дело в этом. Хотя возможно это опечатка при копировании (хотя как?).

Изменено пользователем Zeralys
Ссылка на комментарий

ильдарV
Опять же, вроде бы всё правильно.

При примерно таком же решении игра у меня вылетает. Я ставил swap_free_idea_group = not на одну скобку ниже, т.е. в эффект, а не в Русском_регионе. Возможно дело в этом. Хотя возможно это опечатка при копировании (хотя как?).

Да да, когда я начал мутить с нац идеями игра начала вылетать при образовании моего гос-ва из нац решения, доэтого все было нормально, и у меня еще один вопрос, можно ли в игре создать еще одно СРИ, так как я играю с расширенными временными рамками, и я хочу создать военный блок на основе СРИ, но не могу найти фаил отвечающий за создание СРИ

Ссылка на комментарий

можно ли в игре создать еще одно СРИ

Не уверен, но вроде бы нет. Т.к. СРИ "вшита в систему". Разве что можно её изменить до не узнаваемости. Мне бы тоже было бы интересно сделать "свою" СРИ :lol:

Ссылка на комментарий

ChrisKolumb

Вроде бы все делал по инструкции, но вылетает на loading_databases

ОшибкаНажмите здесь!
 f17789209da3.png[Cкрыть]

Содержимое файла GermanyEmpireНажмите здесь!
 #Country Name: Please see filename.

graphical_culture = westerngfx

color = { 75 130 135 }

historical_idea_groups = {

trade_ideas

defensive_ideas

economic_ideas

maritime_ideas

offensive_ideas

innovativeness_ideas

quality_ideas

quantity_ideas

}

historical_units = {

western_medieval_infantry

western_medieval_knights

western_men_at_arms

swiss_landsknechten

dutch_maurician

austrian_tercio

austrian_grenzer

austrian_hussar

austrian_white_coat

austrian_jaeger

mixed_order_infantry

open_order_cavalry

napoleonic_square

napoleonic_lancers

}

monarch_names = {

"Friedrich #2" = 60

"Albrecht #1" = 50

"Friedrich #2 Wilhelm" = 40

"Friedrich #2 August" = 30

"Ferdinand #0" = 30

"Wilhelm #0" = 30

"Karl #4" = 20

"Christian #0" = 20

"Johann #0 Georg" = 20

"Maximilian #0" = 20

"Franz #0" = 20

"Joseph #0" = 20

"Heinrich #7" = 15

"Karl #4 Albrecht" = 15

"Karl #4 Theodor" = 15

"Friedrich #2 Albrecht" = 15

"Friedrich #2 Christian" = 15

"Albrecht #1 Achilles" = 15

"August #0" = 15

"Ernest #0" = 15

"Ferdinand #0 Maria" = 15

"Franz #0 Stefan" = 15

"Georg #0" = 15

"Georg #0 Wilhelm" = 15

"Joachim #0 Hector" = 15

"Joachim #0 Nestor" = 15

"Johann #0" = 15

"Johann #0 Cicero" = 15

"Johann #0 Friedrich" = 15

"Johann #0 Siegmund" = 15

"Ladislav #0" = 15

"Leopold #0" = 15

"Matthias #0" = 15

"Mortiz #0" = 15

"Siegmund #0" = 15

"Karl #4 Joseph" = 10

"Ludwig #4" = 10

"August #0 Wilhelm" = 10

"Wilhelm #0 Friedrich" = 10

"Alexander #0" = 10

"Anton #0" = 10

"Christian #0 Albrecht" = 10

"Hektor #0" = 10

"Johann #0 Karl" = 10

"Johann #0 Leopold" = 10

"Leopold #0 Ferdinand" = 10

"Leopold #0 Johann" = 10

"Maximilian #0 Philipp" = 10

"Ruprecht #0" = 10

"Wenzel #0" = 10

"Ortrun #0" = -1

"Marianne #0" = -1

"Raffaela #0" = -1

}

leader_names = {

Adam Angermann Appelt Arndt Beck Becker Bening Blasius

Brilz Brцser Bьttner Carl Dahm Deneke Eckstein Edelmann

Elsner Feil Fischer Franke Giewer Haase Hafner Hertel

Hirsch Hцhn Kammel Keller Kessler Koeppe Kohn Krдmer

Kuhn Lindner Mertesdorf Meyer Mick Mьller Necker Noell

Oelgemцller Raabe Rainer Scharfbillig Schave Scheler

Schmitt Schneider Schumann Stephan Thelen Trierweiler

Uhlig "von Franken" "von Rothenburg" "von Schwaben"

"von Vitzgau" "von Weimar" Wachsmuth Wacht "von Werl"

Walther Wecker

}

ship_names = {

Ariadne Habicht Adler Albatross Amazone

Arcona Basilisk Beowulf Biene Wespe Wolf

Nautilus Natter Otter Pelikan Pfeil Meteor

Mцwe Mьcke Luchs Kцnig Kaiser Eber Drache

Falke Frauenlob Freya Fuchs Gazelle Geier

Greif Condor Cormoran Comet Wacht Tiger

Seeadler Jaguar Hyдne Blitz Bremse Brummer

Bussard Vulkan

}

army_names = {

"Kaiserliche Armee" "Armee von $PROVINCE$"

}

fleet_names = {

"Kaiserliche Flotte"

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Можно ли увидеть содержание 00_сountries в country_tags?

Ссылка на комментарий

ChrisKolumb

00_countriesНажмите здесь!
 # Special countries..

REB = "countries/Rebels.txt"

PIR = "countries/Pirates.txt"

NAT = "countries/Natives.txt"

#Scandinavia

SWE = "countries/Sweden.txt"

DAN = "countries/Denmark.txt"

FIN = "countries/Finland.txt"

GOT = "countries/Gotland.txt"

NOR = "countries/Norway.txt"

SHL = "countries/Holstein.txt"

SCA = "countries/Scandinavia.txt"

#Balkans

ACH = "countries/PrincipalityOfAchaia.txt"

ALB = "countries/Albania.txt"

ATH = "countries/Athens.txt"

BOS = "countries/Bosnia.txt"

BUL = "countries/Bulgaria.txt"

BYZ = "countries/ByzantineEmpire.txt"

CEP = "countries/Corfu.txt"

CRO = "countries/Croatia.txt"

CRT = "countries/Crete.txt"

CYP = "countries/Cyprus.txt"

EPI = "countries/Epirus.txt"

GRE = "countries/Greece.txt"

KNI = "countries/Knights.txt"

MOE = "countries/Morea.txt"

MOL = "countries/Moldavia.txt"

MON = "countries/Montenegro.txt"

NAX = "countries/Naxos.txt"

RAG = "countries/Ragusa.txt"

RMN = "countries/Romania.txt"

SER = "countries/Serbia.txt"

TRA = "countries/Transylvania.txt"

WAL = "countries/Wallachia.txt"

HUN = "countries/Hungary.txt"

TUR = "countries/Ottomans.txt"

#British Isles

CNN = "countries/Connacht.txt"

CRN = "countries/Cornwall.txt"

ENG = "countries/England.txt"

LEI = "countries/Leinster.txt"

IRE = "countries/Ireland.txt"

LAN = "countries/Lancaster.txt"

MNS = "countries/IRE_Munster.txt"

SCO = "countries/Scotland.txt"

TYR = "countries/Tyrone.txt"

WLS = "countries/Wales.txt"

YOR = "countries/York.txt"

NOL = "countries/Northumberland.txt"

GBR = "countries/GreatBritain.txt"

#Colonies

BRZ = "countries/Brazil.txt"

CAN = "countries/Canada.txt"

CHL = "countries/Chile.txt"

COL = "countries/Colombia.txt"

HAT = "countries/Haiti.txt"

LAP = "countries/LaPlata.txt"

LOU = "countries/Louisiana.txt"

MEX = "countries/Mexico.txt"

PEU = "countries/Peru.txt"

PRG = "countries/Paraguay.txt"

QUE = "countries/Quebec.txt"

CAM = "countries/UPCA.txt"

USA = "countries/USA.txt"

VNZ = "countries/Venezuela.txt"

#Eastern Europe

DNZ = "countries/Danzig.txt"

KRA = "countries/Krakow.txt"

LIT = "countries/Lithuania.txt"

LIV = "countries/LivonianOrder.txt"

MAZ = "countries/Mazovia.txt"

POL = "countries/Poland.txt"

PRU = "countries/Prussia.txt"

KUR = "countries/Kurland.txt"

RIG = "countries/Riga.txt"

TEU = "countries/Teutonicorder.txt"

PLC = "countries/TheCommonwealth.txt"

#France

ALE = "countries/Alencon.txt"

ALS = "countries/Alsace.txt"

AMG = "countries/Armagnac.txt"

AUV = "countries/Auvergne.txt"

AVI = "countries/Avignon.txt"

BOU = "countries/Bourbonnais.txt"

BRI = "countries/Brittany.txt"

BUR = "countries/Burgundy.txt"

CHP = "countries/Champagne.txt"

COR = "countries/Corsica.txt"

DAU = "countries/Dauphine.txt"

FOI = "countries/Foix.txt"

FRA = "countries/France.txt"

GUY = "countries/Guyenne.txt"

NEV = "countries/Nevers.txt"

NRM = "countries/Normandy.txt"

ORL = "countries/Orleans.txt"

PRO = "countries/Provence.txt"

RFR = "countries/RevolutionaryFrance.txt"

SPI = "countries/SardiniaPiedmont.txt"

TOU = "countries/Toulouse.txt"

BER = "countries/Berry.txt"

#HRE

AAC = "countries/Aachen.txt"

ANH = "countries/Anhalt.txt"

ANS = "countries/Ansbach.txt"

AUG = "countries/Augsburg.txt"

BAD = "countries/Baden.txt"

BAV = "countries/Bavaria.txt"

BOH = "countries/Bohemia.txt"

BRA = "countries/Brandenburg.txt"

BRE = "countries/Bremen.txt"

BRU = "countries/Brunswick.txt"

EFR = "countries/EastFrisia.txt"

FRN = "countries/Frankfurt.txt"

GER = "countries/Germany.txt"

HAB = "countries/Austria.txt"

HAM = "countries/Hamburg.txt"

HAN = "countries/Hannover.txt"

HES = "countries/Hessen.txt"

HLR = "countries/HolyRomanEmpire.txt"

KLE = "countries/Kleves.txt"

KOL = "countries/Cologne.txt"

LAU = "countries/Lauenburg.txt"

LOR = "countries/Lorraine.txt"

LUN = "countries/Luneburg.txt"

MAG = "countries/Magdeburg.txt"

MAI = "countries/Mainz.txt"

MEI = "countries/Meissen.txt"

MKL = "countries/Mecklenburg.txt"

MUN = "countries/Munster.txt"

OLD = "countries/Oldenburg.txt"

PAL = "countries/Palatinate.txt"

POM = "countries/Pommerania.txt"

SAX = "countries/Saxony.txt"

SIL = "countries/Silesia.txt"

SLZ = "countries/Salzburg.txt"

STY = "countries/Styria.txt"

SWI = "countries/Schweiz.txt"

THU = "countries/Thuringia.txt"

TIR = "countries/Tirol.txt"

TRI = "countries/Trier.txt"

ULM = "countries/Ulm.txt"

WBG = "countries/Wurzburg.txt"

WES = "countries/Westfalia.txt"

WUR = "countries/Wurttemberg.txt"

GET = "countries/GermanyEmpire.txt

#Spain

ARA = "countries/Aragon.txt"

CAS = "countries/Castille.txt"

CAT = "countries/Catalunya.txt"

GRA = "countries/Granada.txt"

NAV = "countries/Navarra.txt"

POR = "countries/Portugal.txt"

SPA = "countries/Spain.txt"

GAL = "countries/Galicia.txt"

#Italy

AQU = "countries/Aquileia.txt"

ETR = "countries/Etruria.txt"

FER = "countries/Ferrara.txt"

GEN = "countries/Genoa.txt"

ITA = "countries/Italy.txt"

MAN = "countries/Mantua.txt"

MLO = "countries/Milan.txt"

MOD = "countries/Modena.txt"

NAP = "countries/Naples.txt"

PAP = "countries/Papal.txt"

PAR = "countries/Parma.txt"

PIS = "countries/Pisa.txt"

SAR = "countries/Sardinia.txt"

SAV = "countries/Savoy.txt"

SIC = "countries/Sicily.txt"

SIE = "countries/Siena.txt"

TUS = "countries/Tuscany.txt"

URB = "countries/Urbino.txt"

VEN = "countries/Venice.txt"

#Low Countries

BRB = "countries/Brabant.txt"

FLA = "countries/Flanders.txt"

FRI = "countries/Friesland.txt"

GEL = "countries/Gelre.txt"

HAI = "countries/Hainaut.txt"

HOL = "countries/Holland.txt"

LIE = "countries/Liege.txt"

LUX = "countries/Luxembourg.txt"

NED = "countries/Netherlands.txt"

UTR = "countries/Utrecht.txt"

#Russia

ARM = "countries/Armenia.txt"

AST = "countries/Astrakhan.txt"

CRI = "countries/Crimea.txt"

GEO = "countries/Georgia.txt"

GOL = "countries/GoldenHorde.txt"

KAZ = "countries/Kazan.txt"

MOS = "countries/Muscowy.txt"

NOV = "countries/Novgorod.txt"

PSK = "countries/Pskov.txt"

QAS = "countries/QasimKhanate.txt"

RUS = "countries/Russia.txt"

RYA = "countries/Ryazan.txt"

TVE = "countries/Tver.txt"

UKR = "countries/Ukraine.txt"

YAR = "countries/Yaroslavl.txt"

ZAZ = "countries/Zaporozhie.txt"

NOG = "countries/Nogai.txt"

SIB = "countries/Sibir.txt"

PLT = "countries/Polotsk.txt"

PRM = "countries/Perm.txt"

#Arabia

ADE = "countries/Yemen.txt"

ALH = "countries/Haasa.txt"

OMA = "countries/Oman.txt"

NAJ = "countries/Najd.txt"

HED = "countries/Hedjaz.txt"

SHR = "countries/Sharjah.txt"

#Asia Minor

AKK = "countries/AkKoyunlu.txt"

AYD = "countries/Aydin.txt"

CND = "countries/Candar.txt"

DUL = "countries/Dulkadir.txt"

IRQ = "countries/Iraq.txt"

KAR = "countries/Karaman.txt"

SYR = "countries/Syria.txt"

TRE = "countries/Trebizond.txt"

SRU = "countries/Saruhan.txt"

MEN = "countries/Mentese.txt"

RAM = "countries/Ramazan.txt"

#Maghreb

ALG = "countries/Algiers.txt"

FEZ = "countries/Fez.txt"

MAM = "countries/Burgi.txt"

MOR = "countries/Morocco.txt"

TRP = "countries/Tripoli.txt"

TUN = "countries/Tunisia.txt"

EGY = "countries/Egypt.txt"

#Central Asia

KZH = "countries/Kazakh.txt"

KHI = "countries/Khiva.txt"

SHY = "countries/Shaybanid.txt"

KOK = "countries/Kokkand.txt"

BUK = "countries/Bukhara.txt"

#Persia

AFG = "countries/Afghanistan.txt"

KHO = "countries/Khorasan.txt"

JAI = "countries/Jalayirid.txt"

PER = "countries/Persia.txt"

QAR = "countries/QaraKoyunlu.txt"

TIM = "countries/Timurid.txt"

#Americas

AZT = "countries/Aztec.txt"

CHE = "countries/Cherokee.txt"

CHM = "countries/Chimu.txt"

CRE = "countries/Creek.txt"

HUR = "countries/Huron.txt"

INC = "countries/Inca.txt"

IRO = "countries/Iroquois.txt"

MAY = "countries/Maya.txt"

SHA = "countries/Shawnee.txt"

ZAP = "countries/Zapotec.txt"

#Africa

ASH = "countries/Ashanti.txt"

BEN = "countries/Benin.txt"

ETH = "countries/Ethiopia.txt"

KON = "countries/Kongo.txt"

MAL = "countries/Mali.txt"

NUB = "countries/Funj.txt"

SON = "countries/Songhai.txt"

ZAN = "countries/Swahili.txt"

ZIM = "countries/Mutapa.txt"

ADA = "countries/Adal.txt"

HAU = "countries/Hausa.txt"

KBO = "countries/KanemBornu.txt"

LOA = "countries/Loango.txt"

OYO = "countries/Oyo.txt"

SOF = "countries/Sofala.txt"

SOK = "countries/Sokoto.txt"

JOL = "countries/Jolof.txt"

SFA = "countries/SofalaSwa.txt"

MBA = "countries/Mombasa.txt"

MLI = "countries/Malindi.txt"

AJU = "countries/Ajuuraan.txt"

MDI = "countries/Mogadishu.txt"

#Far East

ANN = "countries/Annam.txt"

ARK = "countries/Arakan.txt"

ATJ = "countries/Atjeh.txt"

AYU = "countries/Ayutthaya.txt"

BLI = "countries/Bali.txt"

BAN = "countries/Banten.txt"

BEI = "countries/Brunei.txt"

CHA = "countries/Champa.txt"

CHG = "countries/ChagataiKhanate.txt"

CHK = "countries/Champassak.txt"

DAI = "countries/DaiViet.txt"

JAP = "countries/Japan.txt"

#Daimyos

AMA = "countries/Amago.txt"

ASA = "countries/Asakura.txt"

CSK = "countries/Chosokabe.txt"

DTE = "countries/Date.txt"

HJO = "countries/Hojo.txt"

HSK = "countries/Hosokawa.txt"

HTK = "countries/Hatakeyama.txt"

IKE = "countries/Ikeda.txt"

IMG = "countries/Imagawa.txt"

MAE = "countries/Maeda.txt"

MRI = "countries/Mori.txt"

ODA = "countries/Oda.txt"

OTM = "countries/Otomo.txt"

OUC = "countries/Ouchi.txt"

SBA = "countries/Shiba.txt"

SMZ = "countries/Shimazu.txt"

TKD = "countries/Takeda.txt"

TKG = "countries/Tokugawa.txt"

UES = "countries/Uesugi.txt"

YMN = "countries/Yamana.txt"

KHA = "countries/MongolKhanate.txt"

KHM = "countries/Khmer.txt"

KOR = "countries/Korea.txt"

LNA = "countries/LanNa.txt"

LUA = "countries/LuangPrabang.txt"

LXA = "countries/LanXang.txt"

MAJ = "countries/Majapahit.txt"

MCH = "countries/Manchu.txt"

MKS = "countries/Makassar.txt"

MLC = "countries/Malacca.txt"

MNG = "countries/Ming.txt"

MTR = "countries/Mataram.txt"

OIR = "countries/OiratHorde.txt"

PAT = "countries/Pattani.txt"

PEG = "countries/Pegu.txt"

QNG = "countries/Qing.txt"

RYU = "countries/Ryukyu.txt"

SST = "countries/Shan.txt"

SUK = "countries/Sukhothai.txt"

SUL = "countries/Sulu.txt"

TAU = "countries/Taungu.txt"

TIB = "countries/Tibet.txt"

TOK = "countries/Tonkin.txt"

VIE = "countries/Vientiane.txt"

CZH = "countries/Zhou.txt"

CSH = "countries/Shun.txt"

CXI = "countries/Xi.txt"

#India

BAL = "countries/Baluchistan.txt"

BNG = "countries/Bengal.txt"

BIJ = "countries/Bijapur.txt"

BAH = "countries/Bahmanis.txt"

DLH = "countries/Delhi.txt"

GOC = "countries/Golconda.txt"

DEC = "countries/Deccan.txt"

MAR = "countries/Marathas.txt"

MUG = "countries/Mughal.txt"

MYS = "countries/Mysore.txt"

VIJ = "countries/Vijaynagara.txt"

AHM = "countries/Ahmadnagar.txt"

ASS = "countries/Assam.txt"

GUJ = "countries/Gujarat.txt"

JNP = "countries/Jaunpur.txt"

MAD = "countries/Madurai.txt"

MLW = "countries/Malwa.txt"

MAW = "countries/Marwar.txt"

MER = "countries/Mewar.txt"

MUL = "countries/Multan.txt"

NAG = "countries/Nagpur.txt"

NPL = "countries/Nepal.txt"

ORI = "countries/Orissa.txt"

PUN = "countries/Punjab.txt"

SND = "countries/Sind.txt"

BRR = "countries/Berar.txt"

JAN = "countries/Jangladesh.txt"

KRK = "countries/Carnatic.txt"

GDW = "countries/Gondwana.txt"

GRJ = "countries/Garjat.txt"

GWA = "countries/Gwalior.txt"

DHU = "countries/Dhundhar.txt"

KSH = "countries/Kashmir.txt"

KLN = "countries/Keladi.txt"

KHD = "countries/Khandesh.txt"

ODH = "countries/Oudh.txt"

VND = "countries/Venad.txt"

MAB = "countries/Malabar.txt"

MEW = "countries/Mewat.txt"

BDA = "countries/Baroda.txt"

BST = "countries/Bastar.txt"

BHU = "countries/Bhutan.txt"

BND = "countries/Bundelkhand.txt"

CEY = "countries/Ceylon.txt"

JSL = "countries/Jaisalmer.txt"

KAC = "countries/Kachar.txt"

KMT = "countries/Koch.txt"

KGR = "countries/Kangra.txt"

KAT = "countries/Kathiawar.txt"

KOC = "countries/Kochin.txt"

BAR = "countries/Bar.txt"

HSA = "countries/Hansa.txt"

SMO = "countries/Smolensk.txt"

NZH = "countries/NizhnyNovgorod.txt"

KOJ = "countries/Jerusalem.txt"

MSA = "countries/Malaya.txt"

HIN = "countries/Hindustan.txt"

ABE = "countries/Abenaki.txt"

APA = "countries/Apache.txt"

ASI = "countries/Assiniboine.txt"

BLA = "countries/Blackfoot.txt"

CAD = "countries/Caddo.txt"

CHI = "countries/Chickasaw.txt"

CHO = "countries/Choctaw.txt"

CHY = "countries/Cheyenne.txt"

COM = "countries/Comanche.txt"

FOX = "countries/Fox.txt"

ILL = "countries/Illinewek.txt"

LEN = "countries/Lenape.txt"

MAH = "countries/Mahican.txt"

MIK = "countries/Mikmaq.txt"

MMI = "countries/Miami.txt"

NAH = "countries/Navajo.txt"

OJI = "countries/Ojibwa.txt"

OSA = "countries/Osage.txt"

OTT = "countries/Ottawa.txt"

PAW = "countries/Pawnee.txt"

PEQ = "countries/Pequot.txt"

PIM = "countries/Pima.txt"

POT = "countries/Potawatomi.txt"

POW = "countries/Powhatan.txt"

PUE = "countries/Pueblo.txt"

SHO = "countries/Shoshone.txt"

SIO = "countries/Sioux.txt"

SUS = "countries/Susquehannock.txt"

WCR = "countries/Cree.txt"

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ChrisKolumb

Всем большое спасибо. Проблема оказалась гениальным фейлом. В 00_countries я забыл поставить кавычки.

Ссылка на комментарий

Не меняется цвет юнитов. Что сделать нужно? И второй вопрос - как поменять цвет границы страны?

Изменено пользователем kafa
Ссылка на комментарий

Skepteroun
Как поменять цвет границы страны?

Да никак вроде. Он же определяется у всех как затемнённый цвет страны.

Ссылка на комментарий

Да никак вроде. Он же определяется у всех как затемнённый цвет страны.

а юнитов цвет как поменять?

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Здравствуйте. Есть проблема. Сделал все по уроку, ничего не пропустил, но вот игра страну принципиально не видит. Содержание файлов в спойлерах:

countries/UnitedNations.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

country_colors/xxii_colors.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

country_tags/xxii_tags.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

history/UNF - UnitedNations.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71273

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    20

  • Илюха

    9

  • Skepteroun

    6

  • Zeralys

    5

  • Dante5566

    5

  • KolyanBrv

    4

  • Semenar

    4

  • Wilson

    4

  • Feas

    4

  • ильдарV

    4

  • Reyden

    4

  • ChrisKolumb

    3

  • GunganKnight

    3

  • nabunaga

    2

  • proconsul

    2

  • glebkk

    2

  • AbgreiD

    2

  • GRANDELORD

    2

  • Fabula X

    2

  • Bertineen

    2

  • kafa

    2

  • LegaMaster

    2

  • Ternek

    2

  • minecrafter

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...