Dominions 4: Thrones of Ascension - Страница 4 - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominions 4: Thrones of Ascension

Рекомендованные сообщения

У всех командиров средневекового Эрмора крошечные лимиты. По 20-10 тушек.

Ну не стоит забывать что генералы Эрмора за точены под нежить и нежить они могут водить в больших количествах, а вот с живыми действительно плохо дело. Тут два варианта, можно нанять инди генерала (в любой провинции), если инди не нравятся можно призвать кого нибудь.

Не забывай, что Эрмор убивает население, как результат в провинциях падает запас еды, а живым надо что то есть...

Еще несколько вопрос. Играю за позднюю Агарту.

Божество стационарное, золотой столб - каким образом мне занимать троны?

Троны может забивать пророк или любой свещенник с уровнем божественности => 3

Стационарных богов можно перемещать с помощью заклинания телепорта, но для этого у претендента должен быть 3 уровень астрала.

И да, воюю с некой Лемурией у которой все войска призрачны, по ним не бьют, как я понял, простые атаки. Что делать?

Призраки обладают свойством эферальности, оно даёт вероятность 75%, что противник промахнётся, если он использует обычное оружие.

Если использует магическое оружие, то всё как обычно считается.

У поздней Агарты из воинов по умолчанию пожалуй только Agarthan Sapper могут эффективно уничтожать призраков. Призраков (как и любую нежить и демонов) хорошо изгоняют священники, спелл Banishment - чем выше уровень священника, тем больше площадь поражения и сильней урон.

в принципе против призраков можно использовать любую магию нанасящию урон (огонь, холод, молнии, яды), я не помню у них есть на что то иммунитет или нет, на яды наверняка есть.

есть ещё

Dust to Dust - достаточно эффективный спелл, но он точечный (Thaumaturgy 1)

Solar Rays (Evocation 2)

Control the Dead -позволяет перехватывать контроль над нежетью (Thaumaturgy 5)

в более поздней стадии игры есть ещё заклинания:

Cleansing Water - очень эффективно против нежети, но это уже Evocation 6

Solar Brilliance - оружие массового порожения (Enchantment 7)

Изменено пользователем woodman
Ссылка на комментарий

Да ещё момент, призраки имеют на воружении спектральное оружие, что это означает?

Что перед тем как будет производится расчёт урона удар должен пройти MR check (Magic Resistance), т.е. проверку на сопротивляемость магии, соответственно повышая MR, мы повышаем шанс того что призраки не смогут нанести хоть какой бы то ни было урон.

Есть спелл Antimagic - Enchantment 4 - он повышает MR на четыре единицы.

Ну а для коммандиров, есть всякие годные вещи повышающие MR.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ну не стоит забывать что генералы Эрмора за точены под нежить и нежить они могут водить в больших количествах, а вот с живыми действительно плохо дело. Тут два варианта, можно нанять инди генерала (в любой провинции), если инди не нравятся можно призвать кого нибудь.

А где можно глянуть лимит для нежити?

И да, крепости можно осаждать до бесконечности? Они не сдадутся?

Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

А где можно глянуть лимит для нежити?

И да, крепости можно осаждать до бесконечности? Они не сдадутся?

Выбираем юнит, смотрим его карточку, в карточке ищем Leadership - кликаем по ниму (да, да, там можно кликать по всем показателям и увидить как они формируются), там и будет инфа по каждому типу лидершипа. В игре три вида существ живые, не живые и магические, для каждого свой лидершип.

Крепости можно осаждать до бесконечности. Если в них сидят живые существа, то через какое т о время в крепости начнёт заканчиваться еда, а без еды живые существа начинают болеть и умирать. Соответственно, может появиться возможность к штурму.

Ссылка на комментарий

Штурмовать замок можно будет, когда будут сломаны стены.

В игре несколько типов замков (полисады, форты, замки, цитадели), у каждого имеется показатель Defence, каждый ход происходит расчёт:

(Сила юнита / 100) если юнит летающий (Сила юнита / 100) + 1 - по этой формуле складывается сила защитников.

Аналогично высчитывается сила атакующих, затем происходит расчёт по формуле:

Defence = Defence - Сила атакующих + Сила обороняющих

Как только Defence становится равен нулю, можно штурмовать замок.

Есть несколько ньюансов, безмозглые существа (Mindless) дают при обороне только 10% от формулы рассчёта.

В игре есть заклинание которое повышает защиту замка.

А так же в игре у некоторых наций есть юниты с бонусом осады и на оборот, защиты замка. На вскидку юниты для защиты замков:

- Ульма в MA - Guardian с показателем Defence Castle + 2

- Богарусь - Peshtsi City Guard Defence Castle + 1

Для осады замков

- Ульм МА - Siege Engineer (командир), с показателем siege bonus + 40

- Наска - Кондоры siege bonus + 5

- ЕА Агарта - Seal Guard, Ancient One siege bonus + 5

- ЕА Агарта - Ancient Stone Hurler siege bonus + 10

Это так на вскидку. Наверняка ещё есть.

Изменено пользователем woodman
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Спасибо большое!

Есть еще небольшой вопрос. Мне очень приглянулись для игры Сарматия и Пифий, но есть небольшая проблемка. Из-за гидр становится невозможным всякое взаимодействие войск, так как ядовитыми облаками они уничтожают не столько чужие, сколько свои войска.

Отказываться от них очень не хочется, так как твари очень сильные. Но они вроде как безмозглые и не бьют летающих существ. Есть ли в игре заклинания защищающие свои войска от яда?

Ссылка на комментарий

Есть еще небольшой вопрос. Мне очень приглянулись для игры Сарматия и Пифий, но есть небольшая проблемка. Из-за гидр становится невозможным всякое взаимодействие войск, так как ядовитыми облаками они уничтожают не столько чужие, сколько свои войска.

Отказываться от них очень не хочется, так как твари очень сильные. Но они вроде как безмозглые и не бьют летающих существ. Есть ли в игре заклинания защищающие свои войска от яда?

Не понял на счёт гидр: "Но они вроде как безмозглые и не бьют летающих существ" - это ты с чего взял? гидры конечно относятся к калссу животных, но они прекраснно воюют и с летающими и с ползающими юнитами.

Что бы защитить воинов от яда можно использовать следующие заклинания:

Poison Ward - действует не далее чем на пять клеток, площадь покрытия 15 клеток (Энтач 4)

Serpent's Blessing - все войска получают дополнительный иммунитет к яду (Энтач 7)

Poison Resistance - это персональное заклинание действует только на мага (Энтач 1)

Для защиты командиров есть много вещей с защитой от яда.

А вообще, я бы тебе по рекомендовал гидр использовать как мясо, выставляешь их в перёд, а заними ставишь магов (штук 15, с телохранителями), маги спокойно колдуют, а гидры медленно ползут вперёд сдерживают напор врага, попутно поражая ядом (дело в том что вокруг гидр есть ядовитая аура, а если две гидры стоят рядом, то сила ядовитого поля увеличивается) + гидр есть регенерация родная, вообщем идеальный чаф.

А вот смешивать гидр и обычных солдат на раннем этапе всё равно не получится, до энтача 7 долго развиваться.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Как бы за сухопутника уничтожать подводные державы?

Ссылка на комментарий

Есть много вещей для входа под воду, как индивидуальных по типу "Ring of Water Breathing" или "Wave Breaker", так и на толпу "Pills of Water Breathing" или "Barrel of Air"

Есть глобалка Thetis' Blessing (энтач 7) - она позволяет всем сухопутным заходить в воду, против компа её можно использовать, а вот в МП против людей я бы не советовал, зайдёшь армией под воду, а добрые люди возьмут и снимут глобалку и утопнет товя армия вся и сразу.

Можно призвать амфибий, например морских троллей Sea King's Court (Conj6)

Ну а если ты зашёл под воду и у тебя есть лаба, то можно призвать морских королев Queen of Elemental Water (conj8) - почти готовый СК.

Надо смотреть в инспекторе, в принципе под воду много кто может, бывают и национальные саммоны.

Изменено пользователем woodman
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Можно как-то запретить пехоте кидать копья перед атакой?

Эти засранцы бьют не столько врага сколько мою конницу.

Ссылка на комментарий

Можно как-то запретить пехоте кидать копья перед атакой?

Эти засранцы бьют не столько врага сколько мою конницу.

Когда отдаёшь приказы отряду, сделай Atack вместо Fire.

Если у тебя отряд не дисциплинированный (чаще всего это всякие инди - лесные жители, негры, варвары), то им никак команду не дать.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Гарнизон провинций можно увеличивать до бесконечности?

Никаких штрафов за это не будет?

И да, где посмотреть состояние вражеского замка?

Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

Гарнизон провинций можно увеличивать до бесконечности?

Никаких штрафов за это не будет?

И да, где посмотреть состояние вражеского замка?

Нет, я так понимаю зависит от того, сколько может прокормить провинция. бывало воюя с Эрмором на почти пустых территориях пытался поднять ПД (Province defence), при популяции 180 человек ПД поднялось только до 14. А больше ни каких ограничений штрафов нет.

Но я бы не рекомендовал сильно вкладываться в ПД, особенно в МП, любой приличный СК завалит и 80, и 100 ПД.

Хотя в МП, ингода я использую ПД, в случаях когда точно знаю куда ударит противник. Повышаю в той прове ПД и заганяю туда магов, ПД получается как пшечное мясо, только за не го платить не надо, один раз нанял и если ты не проиграл битву оно востанавливается.

А вообще лучше строить замки чем вкладывать в ПД. Толку больше.

Про замки. Под меню есть иконки, там есть иконка замка если по нему клинуть, то появится инфа по замку, если твой замок в осаде, то точно показывает количества оставших ходов до штурма, если ты осаждаешь, по идеи то же должна игра показывать, но я как то не интересовался, надо будет глянуть.

Ссылка на комментарий

СК от немецких производителей, надёжен как БМВ

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

Desdechado

Подскажите что означает книга с двумя перекрещеными мечами на карте?

Ссылка на комментарий

Подскажите что означает книга с двумя перекрещеными мечами на карте?

Это два разных события, два меча говорят о том что в провинции произошла битва, а две киниги говорят о том что произошло какое то событие по которому можно выполнить задание и получить, какой нибудь бонус. Если вы упустили сообщение с описанием события, то нужно выбрать провинцию с книгой и нажать i, появится информация о всех событиях, которые происходили в этой провинции, нас интересует последнее. Что бы точно узнать, к чему ведёт событие забейте его в поиск в инспекторе (там есть вкладка по событиям) и посмотрите, что можно сделать и что получить.

События не всегда хорошие, бывают выпадают и плохие, я так понимаю это зависит от шкалы "удача".

Ссылка на комментарий

Desdechado

Спасибо. Ивенты интересно. Но книжки именно с мечами.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Ивенты интересно. Но книжки именно с мечами.

может я конечно чего путаю, но книга это в любом случае событие, просто посмотри в инспекторе.

Ссылка на комментарий

Организовал группу в стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все кому интересно присоединяйтесь. На удивление в группу забилось много народу, на данный момент аж 29 человек, немного неожиданный результат.

Ссылка на комментарий

Неужели на эту игру нету русификатора и никто не хочет переводить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33327

Лучшие авторы в этой теме

  • woodman

    49

  • Ksaltotun

    16

  • Kona Kai

    11

  • Falcssonn

    10

  • Hetzer-D

    7

  • Gorm69

    3

  • Sumrak3

    3

  • Argumentator

    2

  • Massaraksh

    2

  • Iviom

    2

  • Desdechado

    2

  • Жора

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Chaos Destroyer

    1

  • halan

    1

  • Freezze

    1

  • ilyper

    1

  • Паркер

    1

  • RezMar

    1

  • Candramelekh

    1

  • COCK_SEGREGATION

    1

  • Dota 2

    1

  • axone

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...