Виджаянагар - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Виджаянагар

Рекомендованные сообщения

Я за них играл тольков демке. Соответственно, много чего не знал и начал тупо захватывать нужные для Индии провинции. Какую тактику за них избрать, что вобще делать? Есть ли смысл в создании Индии? Надо ли колонизировать Индонезию? Страна, мне кажется, интересная и богатая.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я за них играл тольков демке. Соответственно, много чего не знал и начал тупо захватывать нужные для Индии провинции. Какую тактику за них избрать, что вобще делать? Есть ли смысл в создании Индии? Надо ли колонизировать Индонезию? Страна, мне кажется, интересная и богатая.

путь 1: дойти как можно быстрее до границ с европой и вестернизироваться

путь 2: забить на вестернизацию и на индию, захватывать ближлежащую мелкоту

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Интересная партия за эту страну, сначала объединение Индостана, потом вестернизация и напоследок столкновение с европейцами, по интересности у меня заняло 2 место после австрийского императора. Да и все колонизированные острова в Индонезии-Филиппинах будут не как колонии, а как нормальные штаты без штрафов.

И еще когда создаете Индостан группа культур индостанцы становятся, не признанной, не похожей а просто без штрафов , примерно как все французские национальности во Франции, поэтому Индостан есть смысл создавать, либо западными ариями, либо восточными, либо южными народностями то есть Виджаянагаром, в итоге из всех индийских народностей у вас будут 2 группы без штрафов и 2 со штрафами.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Если исходить из интересности, то Бахмани лучше Виджа и Ориссы для создания Индии.

Крестить в шиитство придётся много, но оно и бонус к морали в бою даёт.

Вестерн проще получается колонизацией вокруг Африки навстречу портосам.

Пробиваться через мамелюков/османов в Средиземье дольше и труднее.

Ссылка на комментарий

Если исходить из интересности, то Бахмани лучше Виджа и Ориссы для создания Индии.

Крестить в шиитство придётся много, но оно и бонус к морали в бою даёт.

Вестерн проще получается колонизацией вокруг Африки навстречу портосам.

Пробиваться через мамелюков/османов в Средиземье дольше и труднее.

Видж очень простой для создания Индиb тоже. Вестернизировался через Португальцев. Пришлось пехать аж до Gold Coast'a правда. Но игра была легкая и интересная.

Только игра моя закончилась в году 1660 когда испанцы и французы в коалиции со всеми моими соседями поняли что легче отобрать у меня колонии чем самим колонизировать. А наколоизировал я оооочень много. И Инков и Ацтеков и полафрики и всю Океанию. Больше чем Франция-Португалия-Испания вместе взятые, но управы на них нет. Приезжают в колонии с двумя 40К стэками и пиндык. У меня экономика такую армию не тянет даже близко. Бросил игру на этом. Может кто подскажет как с ними справлятся?

Ссылка на комментарий

SergeyRom
Приезжают в колонии с двумя 40К стэками и пиндык. У меня экономика такую армию не тянет даже близко. Бросил игру на этом. Может кто подскажет как с ними справлятся?

В моей партии за Виджаянагар-Индостан я в Америку даже не лез, во первых далеко от родных баз, во вторых колонизация Америки европейцами столкнет их между собой лбами.

Я потратил много много дип очков на культурную ассимиляцию непризнанных культур в Индии, что дало мне бонус к доходу и менповеру, отстраивал Индию при первой возможности и у меня была самая большая армия в мире, правда по морским технология я чуть отступал, мощного флота у меня не было, и я просто партизанил в Атлантическом океане за их конвоями( можно наверное другую тактику избрать и вложиться во флот, но как я писал выше много очков у меня было потрачено на ассимиляцию, поэтому отставание по морским технологиям было существенным).

Прокачав армейские технологии и идеи я европейцев всегда встречал примерно в Южной Африке, и наносил там им поражение чем набирал победные очки. Больше 40к на последних стадиях игры они все равно не высадят за раз, так так ИИ не любит настраивать много транспортных судов

А далее по принципу разделяй и властвуй, в моей партии самые сильные в Европе были испанцы, вот на них постоянно и нападал, когда они были втянуты в войны с Англией, Францией, а выигрывая войну всегда что нибудь у них отжимал но не в свою пользу, а в зависимости от ситуации например что нибудь в пользу Неаполя или что нибудь в пользу Франции и тд, таким образом я их ослаблял и восстанавливал баланс сил в Европе, но тратил дип очки которых и так было немного.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Начал играть за это гос-во с целью создания единой Индии. Хотелось бы узнать о тактике игры за Виджаянагар. На начальных этапах, думаю, будет не сложно. Но что делать потом, когда крупные гос-ва получают задание "Обосноваться в Индии"?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Начал играть за это гос-во с целью создания единой Индии. Хотелось бы узнать о тактике игры за Виджаянагар. На начальных этапах, думаю, будет не сложно. Но что делать потом, когда крупные гос-ва получают задание "Обосноваться в Индии"?
Зависит от вашей шустрости по части вестерна. Продать им 1 провинцию не проблема, особенно с БН~1.

Проблема с наступающим за этим КБ Колониализм. Без вестерна решать её всё равно что заниматься мазохизмом.

Ссылка на комментарий

Зависит от вашей шустрости по части вестерна

Хотел немножко экспансии в сторону Африки, а там подождать колонистов и вестернезироваться.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Хотел немножко экспансии в сторону Африки, а там подождать колонистов и вестернезироваться
Так и делают, только не ждут, а продолжают тянуться колониями вокруг Африки в сторону портосов.

Чем дальше удастся дотянуться, тем больше шансов на успешный вестерн вместо завоевания вашей державы.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Сжираем Индию, ждем выпадения у Англии миссии на завоевание Индии. Продаем им какую-нибудь бедную провинцию и вестернизируемся. Ну а дальше уже очень просто.

Ссылка на комментарий

Nabukudduriusur
И еще когда создаете Индостан группа культур индостанцы становятся, не признанной, не похожей а просто без штрафов , примерно как все французские национальности во Франции, поэтому Индостан есть смысл создавать, либо западными ариями, либо восточными, либо южными народностями то есть Виджаянагаром, в итоге из всех индийских народностей у вас будут 2 группы без штрафов и 2 со штрафами.

Два вопроса про Индостан:

1. Не понял индостан дает новую группу культур или все же расширяет количество признаных культур, и какие (конкретно) 2 группы без штрафов и какие 2 со штрафами?

2. Индостан меняет набор идей Виджаянагара или нет?

Изменено пользователем Nabukudduriusur
Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Два вопроса про Индостан:

1. Не понял индостан дает новую группу культур или все же расширяет количество признаных культур, и какие (конкретно) 2 группы без штрафов и какие 2 со штрафами?

2. Индостан меняет набор идей Виджаянагара или нет?

Группа идей остаётся старой, все культуры Индии станут признанными (южная, северная, западная, бенгальская)

Ссылка на комментарий

SergeyRom
Два вопроса про Индостан:

1. Не понял индостан дает новую группу культур или все же расширяет количество признаных культур, и какие (конкретно) 2 группы без штрафов и какие 2 со штрафами?

2. Индостан меняет набор идей Виджаянагара или нет?

1 В версии 1.6 признанными культурами в Индостане становилось Ваша изначальная + Северная. В Вашем случае при игре за Виджаянагар не признанными культурами останутся бенгальская(восточная) и западная группы культур, потому что Индостан это не Индия, а признанными в Индостане будут изначальная то есть каннада и Северная (индостанская группа культур)

2 нет

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Nabukudduriusur

Спасибо, т.к. мнения разошлись - отпишусь по итогам.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Спасибо, т.к. мнения разошлись - отпишусь по итогам.

скорее всего я не прав, давно это было, ещё в 1.6.

Ссылка на комментарий

Nabukudduriusur

Так и есть - не правы. Северная у Виджаянагара становится признанной, восточная и западная нет.

Ссылка на комментарий

bananamrs

Сел за Виджаянагар, он и раньше был индийской Фра, но сейчас вообще каток.

Пров стало больше, мелких государств тоже, агра капает слабо, к моменту объединения индостана (куда надо, имхо, добавить требование 10 АДМ) на полуострове остаются только Бенгал-Орисса, Дели и всякая шелупонь, все у друг друга в райвалах. Соответственно, первая коалиция против Виджи образуется уже после того, как ты держишь 4\5 полуострова.

Порадовали новые ивенты, уникальные провинциальные модификаторы.

В общем, как страна, чтобы отдохнуть от партий за ганноверов, кипров и прочих Феодоро - вполне подходит, рекомендую.

Ссылка на комментарий

Nabukudduriusur
Сел за Виджаянагар, он и раньше был индийской Фра, но сейчас вообще каток.

..агра капает слабо..

Какая сложность? У меня в версии 1.7.3 (на сложном) агрессивная экспансия была в норме только до определенного момента (где-то 3/4 + индостан сформирован).. потом тимуриды и вся оставшаяся братия резко вошла в коалицию

Ссылка на комментарий

Empiror
Какая сложность? У меня в версии 1.7.3 (на сложном) агрессивная экспансия была в норме только до определенного момента (где-то 3/4 + индостан сформирован).. потом тимуриды и вся оставшаяся братия резко вошла в коалицию

многое зависит от религии, видимо с поедания индуистов перешли на мусульмано-суннитский корм?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 242
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39103

Лучшие авторы в этой теме

  • Эквилибриум

    29

  • 12488

    20

  • топтыжка

    20

  • Chestr

    19

  • i983

    15

  • taxil

    9

  • Stolzenberg

    9

  • arindvein

    8

  • Кириллос

    7

  • ABK

    6

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Nabukudduriusur

    5

  • райн77

    4

  • Mr. Eco

    4

  • Evk

    4

  • Oppositum

    4

  • Korvin_Melarsky

    4

  • Gil-galad

    4

  • Shefik

    4

  • Forecast

    4

  • yukine

    4

  • TestM

    3

  • SergeyRom

    3

  • Gallet

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gallet

Мм.. Освобождается огромное количество очков, на что их потратили? С учетом дохода, советников уже на +5 можно иметь, в целом это даёт тоже большое количество очков. В развитие провинций скорее всего

yukine

@i983  Крепости второго уровня в 17-м веке берутся осадой слишком быстро, чтобы надёжно на них полагаться. Если крепость падает слишком быстро, ваши враги толком не потеряют рекрутов от её осады,

i983

Ого! Круто насоветовали! Тэк-с. Разбираться буду и с идеями и с крепостями по скриншоту. Благодарю.

Kvant91

@Garmish  Кажется, маловат доход от торговли.  Купец в Гуджарате просто уводит ее в Аден, т.е. с этого узла вы ничего не имеете. Попробуйте поставить на сбор. Нет купца в Доабе и Бурме, как

Gallet

Забавно. Один присутствующий высказал мнение, мол - ветка идей говно, кроме одного пункта. Куча людей ему сказали, что нет, объяснили на примерах, сыграли в что то подобное турниру по одному показател

Dart_Evil

Через сайты специальные залить можно. Или если стим версия залить на аккаунт и ссылкой скинуть

Флавий Аниций

Например, через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Или другие подобные фотохостинги.

yukine

@i983  Хотелось бы уточнить каких именно советов вы ожидаете. Из того что бросается в глаза: Первое, и самое главное, что мне хотелось бы спросить - почему у вас принято всего 4 идеи в 1652-м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...