Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 548 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ofk1764
47 минут назад, Yeti сказал:

исходить из карт рельефа

Предлагался вариант оставить пляжи везде кроме гористой и болотистой местности (острова с условными "портами"- это отдельная тема завязанная на сценарий).

ВМБ - исторически. Порты (привязка к прибрежным складам снабжения осуществляется ИИ автоматически в зависимости от ситуации) - тоже тема завязанная на сценарий и ИИ.

Но ещё раз повторюсь - файл PROVINCES это и есть фактически оцифрованная и прописанная КАРТА! То что мы видим на экране - всего лишь графическое отображение этого файла. Поэтому этюд в четыре (или сколько там найдётся желающих пересмотреть\проанализировать\увязать с сценарием и ИИ многих стран 2-3 тысячи строчек прибрежных провинций) не получится! Эта работа для одиночки - КООРДИНАТОРА. 

Ссылка на комментарий

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем спорить, но то мелочи не стоящие внимания, почти все как я хотел, и связи есть между техами, и самих технологий стало на порядок больше, понравился выбор, это там где из нескольких экономических моделей выбираешь одну, а другие автоматически деактивируются (таких приемов кстати можно и поболе, есть еще не переделанные авиация, доктрины, флот, секретные технологии и т.д есть где разгуляться). Еще понравилось что не везде техи дают только плюсы сплошные, где-то чтобы получить приходиться терять, это очень правильно (можно и дальше развивать). В общем у меня только хорошие отзывы(повторюсь я не играл). Всем кто вылизал мод  до такого состояния моё большое уважение. То что было на момент прихода новой команды уже не идет ни в какое сравнение с тем что имеем сейчас.

Ссылка на комментарий

Olegard
13 часа назад, ofk1764 сказал:

Поэтому этюд в четыре (или сколько там найдётся желающих пересмотреть\проанализировать\увязать с сценарием и ИИ многих стран 2-3 тысячи строчек прибрежных провинций) не получится! Эта работа для одиночки - КООРДИНАТОРА. 

Теоретически да. а практически - никто нам не мешает брать и последовательно дополнять друг друга.

Желающий берет последнюю карту из ссылки и начинает ее ваять в соответствии с рельефом ( придерживаясь золотой серидины, что значит по уму оставить места для высадки и залочить их там где они не нужны или есть город порт ).

Потом мы загружаем этот файл в игру и смотрим результат. Если сильных вопросов нет - оставляем для последующих право далее ( если они будут ).

________________________
добавлено 3 минуты назад
22 минуты назад, Ведающий сказал:

Запустил последнюю версию.

То что было на момент прихода новой команды уже не идет ни в какое сравнение с тем что имеем сейчас.

Вед, я рад что мы тут дополняем друг друга - кто что может , приносит в мод своё.

 

Ссылка на комментарий

ofk1764

Линейка Авиа Доктрин ПМВ + ЗСУ + правки (картинки для техов). Выбирайте

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Подниму старую тему.

 

Может все же воплотить идею национальных особенностей кораблестроительства?

 

По сути вопрос в возможности прописать в событии бонусы или минусы к характеристикам определенной модели юнита.

Ссылка на комментарий

В 15.04.2018 в 13:19, Ведающий сказал:

 вернули атмосферную музыку в начало - плюс

С музыкой нужно будет что-то делать. Когда-то мы хотели сделать так, чтобы плейлист был подвязан под тэги конкретных стран как в HOI3 и под статус мира или войны. Последнее кстати работает в ваниле и до сих пор у трэков прописаны названия начинающиеся с приставки war

Подвязать под тэги различных стран не вышло (но по идее это можно), поэтому я тогда придумал стащил идею выбора музыки самим игроком через событие. Вышло конечно среднее, все же по кругу музыка не играет, да и после нового захода в компанию приходится самому вызывать событие.

 

Ну  и плюс планировалось создать особые треки привязанные к ключевым событиям игры. Было бы очень круто.

 

Да и уже почистить сами трэки следовало бы, многие откровенно неудачными теперь кажутся.

Ссылка на комментарий

Ведающий
18 минут назад, Yeti сказал:

Подниму старую тему.

Поддержу идею. Однако есть одно но. Как я понял для простоты многие техи Ан берет из ТР, захочет ли он взяться за то что предлагается не знаю, нужно обратиться к нему. Хотя повторюсь разные школы разных стран это исторично и правильно. Реализовав это можно будет на порядок повысить интерес  к области кораблестроения и морских баталий. Придется дольше думать что строить и как и против кого применять. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Yeti сказал:

Подниму старую тему.

Может все же воплотить идею национальных особенностей кораблестроительства?

По сути вопрос в возможности прописать в событии бонусы или минусы к характеристикам определенной модели юнита.

можно и нужно + раз у нас есть лёгкие и эскортные авики  и создание новых дивизий вполне прокатывает, то тут можно попробовать подразделить классы например сделать не 2 а 3 вида подлодок введя  субмарины малого радиуса действия (для стран Чёрного, Середиземного и Балтийского морей) эсминцев и миноносцев кои вроде бы выпускались до 50х,  хз делать ли броненосцы береговой обороны

1 час назад, Ведающий сказал:

Поддержу идею. Однако есть одно но. Как я понял для простоты многие техи Ан берет из ТР, захочет ли он взяться за то что предлагается не знаю, нужно обратиться к нему. Хотя повторюсь разные школы разных стран это исторично и правильно. Реализовав это можно будет на порядок повысить интерес  к области кораблестроения и морских баталий. Придется дольше думать что строить и как и против кого применять. 

есть такая заготовка для танков - хочу (когда руки до доктрин дойдут) продлить тех на организацию танковых дивизий где  дать выбор стоимости-характеристик, с кораблями можно аналогично - либо в судостроение, либо  в доктрины запихнуть, но там надо будет характеристики перебалансировать, а то с  ростом статов на +1 к следующей модели сложно показать особенности

 

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

ofk1764

Вот и сбылась вековая мечта - столицу Украины можно переносить в Москву! ГВ в разгаре и на дворе конец 1916 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Ведающий сказал:

это исторично и правильно

В детстве перелопатив гору литературы по ВМФ того периода понял одно - все брали\воровали\покупали да и просто заказывали на верфях других стран строительство лучшего из того что мог предложить рынок! Национальную особенность отметил только во флоте Японии - страшная теснота и пренебрежение к бытовым условиям экипажа ради выдающихся ТТХ. Немецкая корабельная артиллерия и броня? Американские корабельные силовые установки и организация работ по штамповке серийных кораблей? Великолепная корабельная архитектура\гидродинамика кораблей Италии и её торпеды? Всё продавалось и покупалось! Прорыв в кораблестроении одной страны гранда мгновенно парировался другой стороной (дредноуты - дикие кошки - авианосцы - подлодки и ПЛО). А итоги морских сражений ПМВ ясно показали - новейшие национальные особенности тонут от простейшей торпеды сброшенной с фанерно-полотняного биплана ничуть не хуже кондовых монстров.  

Ссылка на комментарий

ofk1764
9 часов назад, -An- сказал:

сделать не 2 а 3 вида подлодок введя  субмарины малого радиуса действия (для стран Чёрного, Середиземного и Балтийского морей) эсминцев и миноносцев кои вроде бы выпускались до 50х,  хз делать ли броненосцы береговой обороны

Моё мнение по ВМФ

1) Линейка подлодок вполне соответствует истории.

Разве что развивались все три ветки параллельно малый-средний-дальний радиус действия а не одной линейкой как в игре. Даже так-называемые "тяжёлые" подлодки уже излишек. Эти экспериментальные монстры строились как правило как носители пловцов\сверхмалых ПЛ\самолётов и т.п. и даже не сериями а как несколько эксклюзивных экземпляров для решения конкретных задач.

Если разнообразить ветку подводных войн технологиями то лучше очень важными мелочами

- торпеды дальнего действия (кислородные торпеды Японии и торпеды Германии с движителем на перекиси водорода)

- гидроакустика (пассивные и активные гидролокаторы) как средства поиска обнаружения и наведения

- системы наведения торпед (акустические\программные\на кильватерный след и т.п.) и взрыватели торпед.

2) Для многих прибрежных стран целесообразно иметь ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА. В некоторых Модах встречал этот очень полезный класс ВМФ. 

3) Совершенно не прописано МИННОЕ оружие. А оно играло огромную роль как в ПМВ так и в ВМВ. В некоторых Модах прописано как и торпеда.

4) Броненосцы береговой обороны - анахронизм для 20 века.

5) В ПМВ зарождались а в ВМВ бурно развивались ветки специализированных кораблей ПВО и особенно ПЛО. Фрегаты для эскадренного ПВО\ПЛО и корветы для ПВО\ПЛО баз\конвоев в прибрежных водах. В некоторых Модах их прописывали - правда в одной линейке с лёгкими крейсерами\эсминцами.

6) Не прописана очень широко использовавшаяся в ПМВ\ВМВ линейка базовых морских бомбардировщиков - летающих лодок и фактически летающих "миноносцев". Морские бомбардировщики в игре - это по характеристикам бомбардировщик - торпедоносец а под таковой в те времена переделывали многие тактические.

Так что не советую измышлять сущности сверх необходимых :-))) Разнообразить технологии ВМФ есть чем и без "Поповок"

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
10 часов назад, -An- сказал:

где  дать выбор

Ну так в IC и предлагается выбор национальных особенностей танкостроения - скорость? атака? защита?

Там целый пакет предложений и по истребительной\бомбардировочной авиации - дальность? атака? защита?

Если есть желание эту идею можно раскрутить и для ВМФ и для всех других веток техов. Вот и будет игрок выбирать свою национальную особенность сам (а вдруг я афроамериканец пожелавший поиграть за Японию?) по всем веткам вооружений.

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

MarkedOne
12 часа назад, Yeti сказал:

Подниму старую тему.

 

Может все же воплотить идею национальных особенностей кораблестроительства?

 

По сути вопрос в возможности прописать в событии бонусы или минусы к характеристикам определенной модели юнита.

Нац особенности заключались только в технологическом развитии и ТВД

Я ранее предлагал изменить техи кораблей, убрать лин.крейсера, чуть пересмотреть остальные, чтобы игрок по своему усмотрению подбирал крупные корабли

По-хорошему, надо привязать еще верфи и техи на движки, артиллерию ГК

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, MarkedOne сказал:

Нац особенности заключались только

Ну почему-же - кроме Японского флота была "национальная особенность" и в армии США. Всю ВМВ они провоевали разделяя подразделения по цвету на чёрные и белые. Правда об этом "светочи демократии" предпочитают умалчивать.

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, MarkedOne сказал:

убрать лин.крейсера

А без "диких кошек Фишера" как бы закончился Ютландский бой? Да и в начальный период ВМВ они немного попугали друг друга хотя-бы угрозой рейдерских действий.

Ссылка на комментарий

Ведающий
12 часа назад, -An- сказал:

можно и нужно

Ура, значит идея будет реализована.

________________________
добавлено 3 минуты назад
12 часа назад, ofk1764 сказал:

В детстве перелопатив гору литературы по ВМФ того периода понял одно - все брали\воровали\покупали да и просто заказывали на верфях других стран строительство лучшего из того что мог предложить рынок! 

Ну так давайте введем новую линейку моделей например "линкоры построенные на иностранных верфях". Строить их будет нельзя. Но можно будет получать по решению, отвалив крупную сумму и подождав энное время. Характеристики усредненные.

И да бригад бы морских поболе.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Ведающий сказал:

новую линейку моделей например

Чтобы перечислить всё что было построено в период предшествовавший ПМВ на иностранных верфях не хватит места на форуме а тем более в линейке моделей. Тем более событие о кораблях для Османской Империи уже есть и нормально работает и интересующиеся могут развить эту идею (были ведь ещё и корабли полученные в счёт репараций). 

Дополнительные морские бригады (хотя обобщенные названия типа "Торпеда ПМВ" включает в свой смысл много разных плюшек)

- это в первую очередь (из того чего нет)

1) Мины (в основном атака конвоев + немного морская и подводная атака) можно с линейкой типов постановки и взрывателей (контактные и неконтактные акустические\магнитные и т.п.).

2) Гидролокаторы (обнаружение подлодок + подводная атака).

3) Морской камуфляж (заметность). Уголковые отражатели и антирадарные покрытия ВМВ.

4) Торпеды повышенной дальности (кислородные Японские могли бить на расстояние до 50 км!!!! - к ним бы ещё нормальные системы наведения!!! и взрыватели!!!!). Системы наведения (гироскопическая\акустическая\программная\по кильватерному следу и т.п.). Взрыватели контактные и разнообразные неконтактные.  

5) Корветы (укоротить ветку эсминцев) и Фрегаты (укоротить ветки всех крейсеров) как самостоятельные ветки.

6) Если появятся Мины то нужно подумать и о ветке Тральщики (можно и как бригады).

Ветки Эсминцы\Лёгкие\Тяжелые\Линейные крейсера и Линкоры не исторически растянуты. Место для плюшек должно хватить.

Есть где развернуться!  

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

MarkedOne
1 час назад, ofk1764 сказал:

А без "диких кошек Фишера" как бы закончился Ютландский бой? Да и в начальный период ВМВ они немного попугали друг друга хотя-бы угрозой рейдерских действий.

самый упоротый тип кораблей, непомерное водоизмещение, цена при абсолютном несоответствии вооружения бронированию

тем более, что лин.крейсер - это линкор без брони, и к 40 году, когда линкоры стали развивать 30 узлов, про лин.крейсера все позабыли

англичане не вынесли никаких уроков, и "Бисмарк" одним залпом показал всю несостоятельность лин.крейсеров

1 час назад, Ведающий сказал:

Ну так давайте введем новую линейку моделей например "линкоры построенные на иностранных верфях". Строить их будет нельзя. Но можно будет получать по решению, отвалив крупную сумму и подождав энное время. Характеристики усредненные.

И да бригад бы морских поболе.

Конго/Новик/Ташкент/Киров/Микаса и иже с ними говорят нам, что нифига они не были с "усредненными" характеристиками

Ссылка на комментарий

ofk1764
7 минут назад, MarkedOne сказал:

тип кораблей

Их никто и не планировал использовать в одиночку против линкоров. Все строили "сбалансированные по позиционности и маневренности эскадры". 

Ссылка на комментарий

MarkedOne
14 минуты назад, ofk1764 сказал:

Их никто и не планировал использовать в одиночку против линкоров. Все строили "сбалансированные по позиционности и маневренности эскадры". 

причем тут линкоры?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1117776

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2510

  • ofk1764

    2219

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 7f614

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Evgheni CASCEEV


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...