Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 662 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
20 минут назад, ofk1764 сказал:

Один писатель. Один читатель. Один технолог-вахтовик. Один приходящий ИИшник. Один минорщик-мечтатель. Два "горячих финских парня". У всех сезонно-рабоче-бытовые проблемы. Интересующихся (но молчащих от восторга) уже 255. Кто? Что? Когда?

1) Переход на карту 8000ик породил массу проблем с основным массивом событий. Далеко не все провинции как на карте так и в событийном изложении прописаны корректно. И если с координатными перекосами более-менее справились за два года (по крайней мере на основных и значимых ТВД) нестыковок ещё хватает (особенно в районировании\зонной привязке и т.п.).

2) Требуется тщательная ревизия провинций на предмет наличия пляжей\содержания и назначения объектов\размещения их в климатической зоне\районирования. Две морские провинции так и остались прописанными но не нарезанными.

3) Требуется тщательная ревизия привязки провинций к мажорно-минорным раскладкам.

4) Требуется тщательная переработка массива ИИ файлов. Уже понятно что как минимум для грандов ИИ файлы должны быть прописаны как веер требований (с переключением по ситуации\по геополитическому раскладу\по планам Генштабов и т.п.) а не по годам.

5) Китайский узелок вообще для игроков не играбелен (несколько раз пробовал стартовать - и плюнув бросал). Пусть там пока ИИ с ИИ создают какие-то клики\республики\царства и бодаются друг с другом. Главное чтоб не мешали Грандам творить историю.

6) В последние сборки введён огромный массив новых событий. Все связки и переходы - особенно в ключевых узлах сценария - нужно прогнать и увязать с существовавшими наработками.

Это очень беглый перечень только ОСНОВНЫХ задач. Мелочей типа грамматики\орфографии\семантики\картинок\КБ\лидеров и начальников\самостийных миноров периода ГВ\блочных переходов при рандомно формирующейся геополитике не счесть!    

А основная проблема - Кто это всё будет делать и когда? Мы делаем что можем.  


Да я вижу. Вы конечно уже проделали огромный объём работы. ИИ очень часто путается на Е3 карте и игнорит некоторые провинции, что мы имеем? Открытые провы в ходе боевых действий (Привет, HOI IV) 
Я за трэдом довольно часто наблюдаю, и смотрю игрокам тоже неясно почему Китайский театр такой железнодорожный. Делал всё это Китайский паренёк из США, который в своё время будучи формальным разрабом DH Full писал довольно истеричные ответы обычным игрокам. У всех были аналогичные вопросы - почему империя Юань Шикая разваливается даже если приложить свой максимальный тактический гений и разрушить коалицию Ца Е? Почему республика разваливается на Чжилийскую и Аньхойскую клику по весьма убогим эвентам где альтернатива просто обязана быть? Почему наступление гоминьдана в 1926 году вообще нереально остановить? Ну разраб писал гневные и истеричные ответы что вопросы тупые и тут нет места альтернативе. Китайцу доверили проработать ветку где Япония в 1939 году нападает на СССР вместо Китая, ииииии получает... Сахалин и кусочек дальнего востока....причём эвент требует взять Новосибирск. Далее разраб впал и депрессию и ушёл с сайта. 

Ссылка на комментарий

MarkedOne

ERROR : (    ERROR : unknown transmute unit type) 'transmute = gfx_prio' Line = 640 file = db\units\division_types.txt

че за ерунда?

Ссылка на комментарий

ofk1764

Продолжая ветку СССР в ответ на провокации на КВЖД китайской военщины объявил войну КНР. К началу 1932 года войну победоносно завершил\дал независимость КомКитаю и теперь восточные границы на замке (Манджоу-Го и КомКитай сателлиты и союзники). Подвожу ветку к 1933 году чтобы ещё раз подробнее посмотреть особенности рождения 3 Рейха. По китайскому узелку бросилось в глаза

1) Странное размещение звёздных провинций. Много+бессистемно и размазано (на мой взгляд).

2) События events\aar-events\AAR-CCIP\AAR-CHI-Placeholder.txt нужно смотреть и править. Пока в Jiangxi Soviet поменял раскладку провинций с CHI на CHC а в Long March прописал в триггере atwar = yes и сместил старт-стоп-дату на 1933 год.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, MarkedOne сказал:

ERROR : (    ERROR : unknown transmute unit type) 'transmute = gfx_prio' Line = 640 file = db\units\division_types.txt

че за ерунда?

где-то в или файлах или типах дивизий (скорей всего в division_types) цифра пропущена "transmute ="  это во что может перевооружаться, а "gfx_prio" это вроде спрайты

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 24.12.2019 в 21:16, ofk1764 сказал:

Никогда особо не интересовался всякими редакторами для HOI но тут случайно натолкнулся на очень интересную и на мой взгляд полезную приблуду. Особенно будет полезна -An-у (технологии и провинции) да и сам попробую поэксплуатировать для чистовой правки лидеров когда перейдём к шлифовке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вылетает, так как у нас часть техов задвинута на -10 по координатам, но всё равно спасибо)

Ссылка на комментарий

MarkedOne
1 час назад, -An- сказал:

где-то в или файлах или типах дивизий (скорей всего в division_types) цифра пропущена "transmute ="  это во что может перевооружаться, а "gfx_prio" это вроде спрайты

я пытался этим редактором новые корабли создать, у меня не получилось😂

Ссылка на комментарий

ofk1764
3 часа назад, -An- сказал:

вылетает,

На Парадоксах есть целая ветка посвящённая этому редактору. Особо не разбирался - просто помогая по мелочам в работе над Модом 1914 - обратил внимание что этим редактором активно пользуются вот и перетранслировал.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, MarkedOne сказал:

я пытался этим редактором новые корабли создать, у меня не получилось😂

там насколько понял не все параметры можно править + новые типы надо ещё в штрафах на местности прописывать

Пс советую открыть файлы посмотреть в файлах папки юнитс  что там в других дивизиях прописано - нр d_01-04 это всё новьё

4 часа назад, ofk1764 сказал:

На Парадоксах есть целая ветка посвящённая этому редактору. Особо не разбирался - просто помогая по мелочам в работе над Модом 1914 - обратил внимание что этим редактором активно пользуются вот и перетранслировал.

знакомая штука ранее у меня слетати названия техов - теперь потыркался вроде ном - из плюсов удобнее двигать техи  - так чтопопытаюсь им воспользоваться - если выгорит это сэкономит много времени на компановку  техов

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

MarkedOne
9 часов назад, -An- сказал:

там насколько понял не все параметры можно править + новые типы надо ещё в штрафах на местности прописывать

Пс советую открыть файлы посмотреть в файлах папки юнитс  что там в других дивизиях прописано - нр d_01-04 это всё новьё

знакомая штука ранее у меня слетати названия техов - теперь потыркался вроде ном - из плюсов удобнее двигать техи  - так чтопопытаюсь им воспользоваться - если выгорит это сэкономит много времени на компановку  техов

Ну для примера и понимания я создал в резервной дивизии d_05 броненосец, прописал ему все тож самое, что и у линкора 0 уровня, т.е. Батарейного броненосца (как есть сейчас) и нифига, прописал в файле дивижн_тайпс, скопировав с баттлшисов, все равно не пашет

Ссылка на комментарий

Ведающий
В 24.12.2019 в 15:11, Ericafag сказал:


События для победившей Германской империи (с 1919 до середины 40х)
События для победившей Австро-Венгрии ( с 1919 до середины 40х)
События для победивших Османов (Аналогичный временной период эвентов)

События для Фэнтяньской клики. Плюс альтернативные события позволяющие объединить Китай (с 1918 по 1937)
События для Китайской республики (Не Гоминьдан). С 1914 по 1937. Плюс альтернативы позволяющие восстановить империю Цин, сохранить монархию Юань Шикая и мини-альтернатива позволяющая сокрушить Унгерна и интегрировать Монголию, навсегда.
События для Венгрии Белы Куна (Если она победила Чехов и Румын). С 1919 по 1940
События для Казахстана (Алаш-Орда). С 1918 по 1940
Исторические события для Греции, плюс альтернатива про восстановление Византии ( 1914 по 1940)
 

Если все это уже готово можете скинуть хоть сейчас.

Если будет дополняться то, пока не нужно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, MarkedOne сказал:

Ну для примера и понимания я создал в резервной дивизии d_05 броненосец, прописал ему все тож самое, что и у линкора 0 уровня, т.е. Батарейного броненосца (как есть сейчас) и нифига, прописал в файле дивижн_тайпс, скопировав с баттлшисов, все равно не пашет

в "modifiers" ещё надо добавить колонку не затирая крестов

Ссылка на комментарий

Ведающий

Заканчиваю сбор материала для написания событий за Британию и ее колонии. Пожелания будут? Может у кого то есть на примете интересная литература по истории на интересующую тему?

Нашел информации о теоретически возможном сговоре ВБ и нацистской Германии для совместного похода против СССР. Может кто возьмется расписать такую возможность. Тут надо то 5-6 событий обосновывающие такую возможность и  еще 5-10 события на отношение ко всему происходящему США и Японии. Мне нужен только текст, события напишу сам. А чтобы при таком раскладе союз не посыпался раньше времени, такую альтернативу нужно делать если за рычагами управления СССР сидит человек. Игрок всяко умнее машины и что нибудь придумает. Сделать своего рода вариант для людей любящих трудности. И такой вариант развития событий сделать зависящим именно от игрока за СССР. Ну к примеру захотелось человеку ВМВ посложнее, мы сделаем ключевое событие для запуска такого варианта.

Для примера.

Англия хочет заключить с СССР договор о совместных действиях против Германии и тут даем выбор, хочешь по истории жмеш кнопку Заключить и все пойдет как и должно. Ну а хочешь войны по жестче жмешь кнопку послать джентельменов на хрен и воюеш с германией один, а потом к Германии присоединяется Британия. США ни куда не вмешивается, а вот как будет себя Япония вести, я не знаю.

Ссылка на комментарий

MarkedOne
42 минуты назад, Ведающий сказал:

Заканчиваю сбор материала для написания событий за Британию и ее колонии. Пожелания будут? Может у кого то есть на примете интересная литература по истории на интересующую тему?

Нашел информации о теоретически возможном сговоре ВБ и нацистской Германии для совместного похода против СССР. Может кто возьмется расписать такую возможность. Тут надо то 5-6 событий обосновывающие такую возможность и  еще 5-10 события на отношение ко всему происходящему США и Японии. Мне нужен только текст, события напишу сам. А чтобы при таком раскладе союз не посыпался раньше времени, такую альтернативу нужно делать если за рычагами управления СССР сидит человек. Игрок всяко умнее машины и что нибудь придумает. Сделать своего рода вариант для людей любящих трудности. И такой вариант развития событий сделать зависящим именно от игрока за СССР. Ну к примеру захотелось человеку ВМВ посложнее, мы сделаем ключевое событие для запуска такого варианта.

Для примера.

Англия хочет заключить с СССР договор о совместных действиях против Германии и тут даем выбор, хочешь по истории жмеш кнопку Заключить и все пойдет как и должно. Ну а хочешь войны по жестче жмешь кнопку послать джентельменов на хрен и воюеш с германией один, а потом к Германии присоединяется Британия. США ни куда не вмешивается, а вот как будет себя Япония вести, я не знаю.

я еще один путь знаю: бомбардировка нефтепромыслов Баку лягушатниками и англичанами,  союз Германии и СССР. А вот тут возможны варианты:

а) союз успешен, СССР снабжает ресурсами в обмен на технологии, немцы проводят операцию "Морской лев", ну а потом Адик нападает на СССР.

б) Германия нападает на СССР по истории (тока вот ВБ и СССР воюют), СССР побеждает, ВБ сидит тихо и не отсвечивает, но прошагавшей всю Европу Красной Армии море по колено и она переходит Ла-Манш)

в) нефтепромыслы разбомблены, война СССР и ВБ, немцы берут Париж (и позволяют свалить из Дюнкерка), Гесс летит в ВБ, союз ВБ и Германии, япошки офигивают от такого расклада и присоединяются к СССР, США сидят в своей Америке и торгуют со всеми

г) нефтепромыслы разбомблены, война СССР и ВБ, немцы берут Париж (и позволяют свалить из Дюнкерка), Гесс летит в ВБ, союз ВБ и Германии, япошки офигивают от такого расклада и тихо-мирно продолжают развивать бусидо и любоваться сакурой, США сидят в своей Америке и торгуют со всеми

д) нефтепромыслы разбомблены, война СССР и ВБ, немцы берут Париж (и позволяют свалить из Дюнкерка), Гесс летит в ВБ, союз ВБ и Германии, япошки офигивают от такого расклада и атакуют Владивосток

е) немцы уничтожают английские войска под Дюнкерком, Англия юоится вести войну против Германии, СССР, Японии и Италии и идет на мир, Германия атакует СССР

Изменено пользователем MarkedOne
Ссылка на комментарий

Ведающий
30 минут назад, MarkedOne сказал:

я еще один путь знаю: бомбардировка нефтепромыслов Баку лягушатниками и англичанами,  союз Германии и СССР. А вот тут возможны варианты:

бомбардировка нефтепромыслов Баку на каком основании должна произойти? Чего там союз должен натворить?

Ссылка на комментарий

MarkedOne
1 минуту назад, Ведающий сказал:

бомбардировка нефтепромыслов Баку на каком основании должна произойти? Чего там союз должен натворить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ведающий
В 28.12.2019 в 11:59, MarkedOne сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да уж, союзниками они всегда были никудышными. Ну как альтернативный вариант сойдет. Кто заинтересован пишите тексты для событий, сделаю войну веселей.

Ссылка на комментарий

MarkedOne
14 часа назад, Ведающий сказал:

Да уж, союзниками они всегда были никудышными. Ну как альтернативный вариант сойдет. Кто заинтересован пишите тексты для событий, сделаю войну веселей.

они никогда не были союзниками, так, временно оказывались по одну сторону фронта

Черчилль, при всех его несомненных заслугах для свой страны, тот еще мудак

Ссылка на комментарий

Ведающий

Сбор материала для написания событий для Британии закончил. Приступаю к обработке и написанию событий. Если все пойдет по плану то количество событий может превысить количество событий написанных недавно для США (напомню их было около 400). Вместе с ВБ будут прорабатываться и все колонии. Объем работ огромный и по времени получится долго. Поэтому заранее прошу не редактировать файлы с событиями Великобритании, Австралии,новой зеландии, индии, пакистана, афганистана, и прочие относящиеся к Англии.

 

И всех с новым годом разумеется.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Kanningham

Приветствую. Я давний поклонник игры HOI2, и вот недавно только узнал о модах серии DH и моде Великая кампания 1914-1964 в частности. Скачал, не из сего сайта. Приятно удивлен всем и картой, НО!!! Карта явно недоделана. Физическая карта (равнины по всей Австралии Африке северной России, ресурсы по карте, инфрастуктура (много провинций в северной Сибири с инфраст 50, одну прову в Сахаре нашел с инфр 100). Вопрос: я скачал первую глючную версию карты или просто никто кроме меня не обращает внимания на сии мелочи? Кинул бы скрин, но непойму как. Туплю. И есл так. то где можно найти свежую карту? Заранее благодарен.

Изменено пользователем Kanningham
недоделка
Ссылка на комментарий

Kanningham

скачал игру с вашего сайта. предидущий пост неактуален. спасибо.

Ссылка на комментарий

У Франции в межвоенный период на промышленные проекты и прочее доход идет в резкий минус, такое игроку трудно исправить, не то что ИИ. 

В УНР мало нац. пров, она минимум должна претендовать на ЗУНР и восточную часть. А также некоторые территориальные претензии можно прописать в евентах по ходу дела. Дон, Кубань, Белгород после победы на востоке. Ковель, Лака, Камьен Кажирский у поляков. Перемышль, в тех краях больше миллиона украинцев жило. Закарпаттье у Чехословакии или Венгрии. Молдова. Тирасполь. Черновцы. Интересный вариант может быть, если прописать в территориальных притязаниях и часть современной Словакии - Прешовскую Русь (Прешов, Собранце, Свидник, Санок) - духовный и этнический украинский культурный центр между прочим. Посмотрите карту УНР предоставленную делегацией в Версале. Вот это государство Ленин хотел получить, а не тот огрызок что нарисован.

В Испании так мало событий происходит, что спать хочется. 

Немцы слишком сильные, сметают все на своем пути. НО ИИ будет воевать с Британией, США и Японией до второй мировой, может как то ограничить временные рамки первой мировой и сделать принудительный мир. В 1922 году например. 

Война Великобритании и Венгрии это издевательство.

Играя за Японию. Взял кредит на три года, когда пришлось отдавать, мне дали еще тысячу с копейками денех. Когда захватил Сахалин и Владивосток и не захотел возвращать, меня выкинули из союза, это так, но. Исчез евент на мир с Германией, который обязательно должен быть если опять таки не воевать до 1964 года.

Советский Союз очень слаб и всем проигрывает потому что НЕТ Брестского мира, который должен наступать практически сразу после революции, иначе немцы и австрийцы доходят до Москвы, делают из страны кашу, и уже тогда они мирятся, когда уже поздно пить боржоми.

Китай обязательно должен быть хорошо написан, ибо именно эта страна больше всех пострадала в военном хаосе. Особенно японско-китайская война, иначе за империю восходящего солнца неинтересно играть. Как и за Китай.

Италия. Если немцы побеждают Францию, они как то забывают про нее и идут воевать хрен знает куда, но не на итал. сапог, нужен евент, иначе о Мусоллини можно забыть. Пала Франция? Италия должна объявлять о перемирии, они ж не идиоты дальше воевать.

Девольвации. Ну нельзя же так до усрачки их делать). Ну максимум до дохода +5 надо ограничить.

Интересно. А есть ли в Швеции какие интересные евенты. Эта страна чуть ранее мечтала о унии с Финляндией, Норвегией, Данией. И даже что то подобное было но пошло прахом. Немцы обещали ей Финляндию в первой мировой кстати...

Что то не видел я ЗУНР практически никогда, пока сам не дал им независимость.

Полный хаос в файле револт, но тут огромный массив работы и надо хорошо потрудится чтобы все наладить...

Австро-Венгрия. Если устоит, может прописать евенты на территориальные претензии на все Балканы, вместе с Румынией, Болгарией и Грецией и дальнейшие войны.

Османская империя. Отказался от первой мировой, выслал немцев, и тоже абсолютно ничего интересного не происходит. Может там со временем. разыграть военную карту на Египет и ВЕСЬ арабский полуостров как минимум. Чтобы они были в национальных провинциях, а не абы как. 

Колонии Второго рейха ну никак не могут быть национальными провинциями.

НО. Может в ЕВРОПЕ прописать такую фишку, что если чужая провинция находится под контролем 20 лет и больше, то она автоматически делается национальной. Вон Саарская область 15 лет была под контролем Франции, и то там делали плебисцит, куда они хотят, к немцам и французам.

Как то так.

 

 

Изменено пользователем Gendel
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1117883

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2510

  • ofk1764

    2219

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. fb4da

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...