Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 691 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ведающий
3 часа назад, ofk1764 сказал:

Учитывая то насколько интереснее в игре стал период 1914-1924 годы (сборка 06_2020) - после появления экспедиционных сил США и незначительных правок в составе и дислокации отмобилизованных дивизий - думал мысль

Мысль хорошая, однако как сильно это затронет работы Ана? Может с ним скооперироваться по всяким раскладам и мобилизациям? Не хотелось бы чтобы его труд пропал в случае кардинальной переработки его работы.

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, Ведающий сказал:

как сильно это затронет

Правка блоками (только содержание событий не трогая структуру) думаю не сильно затронет. В высокие материи стараюсь не лезть. Уточнить дату\провинцию\наименование\количество\комплектацию\командира - это блок. И его можно вставить в любой файл (если знаешь нужный файл и нужное в нём место).

А где -An-? Очень переживаю - особенно учитывая пандемию.

Блок по авиационному вооружению уже готов и обкатан на III R. Если интересно - первоначальный вариант (с пока не обработанными картинками технологий) выглядит так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но вот тут без него ничего не получится. Слишком много файлов придётся менять + дополнять в его епархии (директории teach\units и связанные с ними текстовые комментарии). Нужен монопольный доступ хотя бы на месяц.

Так что дружно прокричим "-AN- АУУУУУУУУ! ОТЗОВИСЬ!". 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Ведающий
1 час назад, ofk1764 сказал:

А где -An-? Очень переживаю - особенно учитывая пандемию.

Кстати, да, давненько он не заходил. Не случилось ли чего?

 

Ссылка на комментарий

Ведающий
9 часов назад, ofk1764 сказал:

"-AN- АУУУУУУУУ! ОТЗОВИСЬ!". 

Написал ему в личку. С недельку подождем, если не отзовется, то можете делать что считаете нужным. Потом будем думать что, в каком виде и куда вставлять.

Ссылка на комментарий

Ведающий
10 часов назад, ofk1764 сказал:

Блок по авиационному вооружению уже готов и обкатан на III R. Если интересно - первоначальный вариант (с пока не обработанными картинками технологий) выглядит так.

Выглядит "вкусно". Что поменяется если установим данное обновление?

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, Ведающий сказал:

Что поменяется если установим данное обновление?

Не сразу. Сначала нужно адаптировать блок правок под наш Мод (он скомпонован Димой - дополнен и обкатан мной под III R).

Разноплановой и не совсем для меня знакомой работы ещё много.

У авиации появятся 3-4 свои специализированные заменяемые бригады для усиления атаки против танков\пехоты\кораблей\авиации -> кластерные бомбы "воздух-земля"\планирующие бомбы "воздух-корабль"\ракеты "воздух-воздух" и универсальные РСы.

Авиация станет более "зубастой" и универсальной (возможность снаряжения специализированной бригадой в зависимости от предполагаемой цели) как и было в реальности.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Ведающий сказал:

С недельку подождем

Он по логу с марта не появлялся на форуме. Тревожно.

Ссылка на комментарий

Ведающий
3 часа назад, ofk1764 сказал:

 

У авиации появятся 3-4 свои специализированные заменяемые бригады для усиления атаки против танков\пехоты\кораблей\авиации -> кластерные бомбы "воздух-земля"\планирующие бомбы "воздух-корабль"\ракеты "воздух-воздух" и универсальные РСы.

Авиация станет более "зубастой" и универсальной (возможность снаряжения специализированной бригадой в зависимости от предполагаемой цели) как и было в реальности.

Забавно. При вылете на штурмовку можно будет вешать бомбы под то что собираешься бомбить, увеличивая урон, но теряя в скорости к примеру?            

Ссылка на комментарий

ofk1764
5 минут назад, Ведающий сказал:

При вылете

В авиации с конца МВП так и делали. Для каждого типа самолётов была своя допустимая боевая нагрузка и соответствующие узлы крепления - так что при оптимальной загрузке ни в крейсерской скорости ни в дальности ничего не теряли.

Например противопехотные РРАБы на перехватчик не подвесишь (из-за веса и габаритов) а РСами вооружали уже с 1936 года. Противотанковые ПТАБы с 1943 года цепляли на все что летает классом не ниже истребителя. Противокорабельные ПЛАБы по весу и габаритам можно было цеплять на машины типа тактический бомбардировщик и выше.

Какая цель - такое и вооружение. А снять с подвески торпеду и подвесить бомбу - дело пяти минут    

Ссылка на комментарий

ofk1764

Вопрос снят.

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Ведающий
59 минут назад, ofk1764 сказал:

Совсем тупой стал! Никак не пойму почему бригада b_11 (пехотная) не отображается на панели производства. В игре за Японию таких бригад много - но даются только со стартового расклада. Не найду причину перекоса и место где это можно поправить. Кто в теме - отзовитесь!

Хм, а зачем нам пехотная бригада, куда вешать то? Нам что дивизий мало?

Ссылка на комментарий

ofk1764
17 часов назад, Ведающий сказал:

Хм, а зачем нам пехотная бригада, куда вешать то

Вешаем же бригады горнострелков\морпехов\гвардию\разведку\штурмгруппы\ПТ-группы. Но это узко специализированные части с длительным сроком подготовки. Танки с пехотным десантом очень неплохо показали себя во ВМВ. Японские части часто не имея техники имели прикреплённые пехотные батальоны что позволяло неплохо давить числом орды китайских ополченцев. -An- ввёл эти бригады в игру (прописав развитие параллельно линейной пехоте) как и b-12 (трофейное оружие) и b-13(трофейная техника). Но если трофеи изготавливать самим не нужно то пехотные батальоны усиления в игре смотрятся совсем не лишними - особенно для миноров.

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

15 часов назад, ofk1764 сказал:

Да только как разблокировать их подготовку? 

За активацию/деактивацию, устаревание и ввод новых дивизий, бригад отвечают технологии. Проверьте все технологии, скорей всего нет привязки бригады к определенной пехотной технологии.

Ссылка на комментарий

ofk1764
27 минут назад, ESE сказал:

привязки бригады к определенной пехотной технологии

Спасибо! Только что разобрался и всё поправил.

Ссылка на комментарий

ofk1764
В ‎21‎.‎07‎.‎2020 в 18:15, ESE сказал:

скорей всего нет привязки

Если не затруднит - пожалуйста - подскажите заодно как увязываются бригады и иконки в файлах auxiliary\auxiliarybig.bmp.  

Ссылка на комментарий

11 час назад, ofk1764 сказал:

Если не затруднит - пожалуйста - подскажите заодно как увязываются бригады и иконки в файлах auxiliary\auxiliarybig.bmp.

Конечно, ofk1764, я попробую помочь вам. Я могу ошибаться, но на примере AOD и HoI2 попробую. Бригада, юнит состоит из (на примере танка):

db: armor (параметры для бронетехники), armor_tech (ветка технологического древа бронетехники - год, ссылка на название компонентов технологии, название технологии, которое очень важно и ссылает на tech_names и т.д.) ;

config: туда входят models - название юнита и "железный"списочный номер (MODEL_GER_5_4) (Sd.Kfz. 171 Panther), если его нет или ошибка отображения, то ссылается на стандартные unit_names (MODEL_5_4) с такими же списочными номерами (Advanced Medium Tank), по сути models для разнообразия - уникальные названия техники для стран с уникальным тегом. tech_names - сюда ссылается armor_tech, здесь название технологии со своим номером, который не совпадает с models (но по названию технологии косвенно можно выявить, на что ссылка в models) и описание компонентов.

gfx - картинки, отображения, анимация - intrerface/models - картинки в окне интерфейса производства или состояния юнита - III_div_ger_5_4 - где: 

III - указывает, что это картинка (имеется ввиду jpg, а не маленькая иконка танка, самолета, мотоизованной пехоты);

div указывает на дивизию (бригада - bri);

ger - перфикс страны, чтобы у германии была Пантера, а у США - Шерман к примеру;

5_4 - это списочный номер с models или unit_names.

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

ofk1764
8 часов назад, ESE сказал:

маленькая иконка танка, самолета, мотоизованной пехоты

Спасибо!

И если порядок отображения (привязки) иконки из файла auxiliary\auxiliarybig.bmp к модели выбираемой бригады определяется прописанным порядком (номером #ID) из файла brigade_types.txt - то вопрос снят.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, ofk1764 сказал:

И если порядок отображения (привязки) иконки из файла auxiliary\auxiliarybig.bmp к модели выбираемой бригады определяется прописанным порядком (номером #ID) из файла brigade_types.txt - то вопрос снят.

Да, именно так. Просто добавляется с незанятым порядковый номером, в файле auxiliary дорисовывается иконка.

Ссылка на комментарий

ofk1764

Ну вот теперь стало понятно как проводить адаптацию авиабригад и пополнить бригады новыми типами (пока не прописанными) особенно не меняя структуры технологий.

Но сначала приоритеты

1) Разобраться с историческими реалиями (одних кавалерий десяток типов) и адаптировать к игровым реалиям (а у нас в технологиях всего одна кавалерия) стартовые и мобилизованные дивизии мажоров 1914-1920 годов.

2) Попробовать наполнить содержанием ЗУНР и Махновию - раз уж Олег их породил аки младенцев нагими и безгрешными - 1917-1920 годы.

3) Если удастся стабилизировать и упорядочить бардак ГВ - прописать и наполнить содержанием Зелёный клин - 1919-1922 годы.

4) Авиационными бригадами (НУРС класса "Воздух - Воздух" и "Воздух - Земля" - 1935 год\Кластерные АБ класса "Воздух - Земля" - 1938 год\Противотанковые АБ - 1942 год\Планирующие АБ класса "Воздух - Корабль" - 1943 год\Ракеты "Воздух-Воздух" - 1944 год) займусь при проработке периода МВП + ВМВ. Заодно пропишу в пустующий пока слот "naval_torpedoes_l" востребованный до сих пор тип морской бригады  Ракето-торпеды (противолодочное и противокорабельное вооружение крупных кораблей) - 1950 год.

Ориентировочно - до конца года работы выше крыши.

И это ещё при условии что разбираться с нововведениями ожидаемой августовской версии не придётся как с "флаконом" более ТРЁХ месяцев.  

 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Ведающий
4 часа назад, ofk1764 сказал:

И это ещё при условии что разбираться с нововведениями ожидаемой августовской версии не придётся как с "флаконом" более ТРЁХ месяцев.  

 

С учетом того, что у нас каждый суслик агроном, скорее всего придется. Если не подчищать друг за другом, хорошего не жди, ведь у творца глаз уже замылен, а со стороны часто недостатки видно лучше.

Что касается большого дополнения за Великобритания, то я наверно поступлю следующим образом. С учетом того что у меня работа не идет (мне сейчас не до игры) я выложу просто то что есть на настоящий момент. Ну а пока народ разбирается, буду выкладывать дополнения по мере готовности примерно с интервалом в месяц - полтора. Так наверно будет лучше всего. После того как выложу все, соберем все наработки что будут на текущую дату и выставим как новую версию. Ну и ошибки подправим заодно, я думаю пока дополнения делаю, замечания в любом случае будут.

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Ведающий сказал:

Если не подчищать друг за другом

Знать бы ГДЕ + ЧТО + КАК править - действительно проблем не будет.

Основная проблема в том что для качественной чистки нужно ИГРАТЬ и только тогда все недостатки вылезут наружу.

А у нас не только "суслики - агрономы" но и "писатели а не читатели".

Но в свете решений - полные решимости - сквозь тернии - к звёздам! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1117721

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2510

  • ofk1764

    2219

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 284a7

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...