Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 692 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ofk1764
В ‎24‎.‎07‎.‎2020 в 02:08, Ведающий сказал:

я выложу просто то что есть на настоящий момент

Адаптацию и наполнение проекта "Авиационные бригады" на базе сборки 06_2020 (689#13780) закончил. На следующей неделе закончу прогонку ветки JAP -> GER уже с новыми бригадами (сейчас у меня на дворе 1953 год). Почищу + подрихтую = приготовлю пакет правок.

Как будет удобнее

1) Выкладывать только новые наработки (структура и содержание соответствует сборке 06_2020) но с указанием какие старые файлы и где удалять (недоделанные ранее нерабочие бригады и иллюстрации к ним).

2) Выложить всю сборку со всеми правками и рихтовками.

Один вопрос решить так и не смог (Ван Гог из меня не получился) - иконки файлов auxiliary.

Поэтому просто сделал заливку разным цветом. Может найдутся умельцы прорисовать иконки

36 - Неуправляемые Реактивные Снаряды (в старой версии на этом месте череп)

37 - Управляемая Планирующая Авиабомба

38 - Кассетные (кластерные) Авиабомбы

39 - Авиационные Ракеты класса "Воздух - Воздух"

40 - ПТАБ (Противотанковые Авиабомбы)  

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard
7 часов назад, ofk1764 сказал:

Как будет удобнее

1) Выкладывать только новые наработки (структура и содержание соответствует сборке 06_2020) но с указанием какие старые файлы и где удалять (недоделанные ранее нерабочие бригады и иллюстрации к ним).

2) Выложить всю сборку со всеми правками и рихтовками.

никогда не любил танцы с бубнами над каждым новым файлом.

 ( особенно если это сложней чем просто копирнуть и вставить).

с учетом малого веса мода - можно делать сразу новый архив от такого то числа - чтоб не запутаться и ничего не растерять.

По картинкам - ауксилари - пробуй бери из мода ТР или подобного Next WAr

 

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, Olegard сказал:

пробуй бери из мода ТР или подобного Next WAr

Неделю уже потерял на экскременты - результат - нудобоваримая непонятная мазня. С графикой раньше не работал да и начинать уже поздно. Так что жду помощи от умельцев.

Ссылка на комментарий

Прогнал за Германию до 1950-го года. Что могу сказать; играть стало намного комфортные, но основные недостатки так и остались. Дайте немцам на начало игры уже транспортные корабли, что бы была возможность если не эвакуировать так хоть собрать вместе все африканские силы для комфортного сопротивления. Я же уже говорил про это когда проводил тест и писал о недочетах. Как они отправили войска в колонии без транспортных судов? Почему у них не хватает кораблей конвоя для их снабжения? Далее, технология "Каски" как то странно срабатывает. К чему она привязана? У меня 1950 год а она до сих пор не изучена. Собственно говоря я стартую  уже 3тий раз, и каждый раз она вылетает в разное время, то в 14том, то в 30тых, сейчас вот и в 50том нету.( Вы как я полагаю, разумно привязали её к ивенту говорящему о том что бегали люди в шапках, да знать не знали о каких-то касках. Только вот корабли строили и танки, да и разведка работает и даже если ты не воюешь, то полагаю все равно должен знать что сие аксессуар весьма важен в армии. Проще говоря, отключите ее уже от ивента который срабатывает не корректно.) Далее, событие "Развал экономики" происходит даже в случае победы, и с учетом того что с Франции вывезли все заводы и тд. Уничтожив Францию за месяц, и Россию так же. Закончив войну за пару лет, я имею развал экономики? Где логика? То же самое про ивенты о голоде, и прочей разрухе. Опять же, сделайте уже возможным движение гарнизонов( СТАРТОВЫХ). Я понимаю если бы это были какие-то уникальные юниты, которые ты не можешь производить... и они даются раз на всю игру. Так нет же! Это же просто гарнизонные части, форты и укрепления строятся отдельно. В реальности, при переносе линии фронта и тд, с  УРОВ снимали вооружение и переносили в новое место, так что в ЭТИХ ЮНИТАХ - нет ничего уникального кроме ИХ НАЗВАНИЙ! Эти мелочи, напрочь убивают все хорошее от сборки. Хоть мелких недочетов тут куча, но они не влияют на игру. И да, я понаблюдал за Россией, и был удивлен тем фактом, что она строит заводы и наращивает свой потенциал что здорово! Но вот в изучения технологий она ведет себя как то странно. Проще говоря, в 20-том году, она изучала техноголии 27-го года. Понимаете к чему я клоню?К огромным дебафам на скорость их изучения! В 1950-году, я зашел за нее и посмотрел что они там наизучали, так как по логике вещей ожидал что у них все очень хорошо, раз они заводы клепают как бешеные и экономику поднимают. А в итоге, я увидел что у них все военные технологии, кроме доктрин, так и остались на уровне 1914-го года. Тьма кромешная короче.


 

Изменено пользователем Laitmor
Ссылка на комментарий

Ведающий
7 часов назад, Olegard сказал:

с учетом малого веса мода - можно делать сразу новый архив от такого то числа - чтоб не запутаться и ничего не растерять.

Да, так наверное будет лучше.

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Laitmor сказал:

Далее, технология "Каски" как то странно срабатывает.

Я прогнал пару раз за Россию и сработало нормально. А так, запустил мод первый раз и мне показалось, что слишком амбициозно до 1964 года рамки (я как-то не заметил современных техов), понятно, что и оригал так же этим грешит, где после 45 своеобразный фриплей, но как переработка первой мировой, далее второй мировой - вполне. Особенно понравились решения и видно как много авторы потратили время на их добавление и проработку. Это превосходно и очень интересно. Интересен выбор в главном меню сторон, жалко, что он сбивается когда выбираешь другую страну из списка. Карта, как я понимаю, из Iron Cross? Ну тут на любителя. Вообще в целом хочу сказать, что решения, это единственное что мне нравится в DH, ну и переоборудование дивизий из одной в другую и приятное, не пестрое графическое оформление. Про технологиям - слишком пересыщено древо до 1920 по пехоте, конечно интересно изучать пулеметы, каски, но при такой детализации по моему не успеваешь изучать самолеты, корабли. Мне кажется слишком крупномасштабно (детально) это все. С 1920-25 годах резко насыщенность технологий снижается, впрочем как и в оригинале. По оформлению мода - мне не очень. Нет выдержки, что-ли. Всегда был противником цветных фото (раз цветные - так уж все (министры, генералы - а это титаническая работа)), фотографии по технологиям мне не очень понравились, в смысле некоторые, есть и очень неплохие. По оформлению я скажу, что это аспект для меня критический. Спрайты - я не ценитель, играю только на значках (они тут почему-то ужасные), по этому тут играл на спрайтах - мне понравилось, ну... нормально! Не ценю я их почему-то. Музыка - на любителя, я добавил Soviet March из Red Alert 3. Мне почему-то показалось, что оркестровая зашла бы лучше. По балансу - ну, у России пехота со старта 1914 года есть, уже приятно, в целом по сравнению с DH мне показалось, что почти также, хотя Германия Францию побеждает уже в 1916 году, но хочу признаться, я оригинал ни разу не прокатывал. Великобритания и США войну проигнорировали. По экономике - есть проблемы, видел что Германии не хватает ресурсов и у нее промышленность хромала, США вроде как экономический гигант - но тут - игровая условность наверное. А в целом, для меня DH всегда был про Первую Мировую войну, со своими фишками - красивая карта,  решения, система претензии территорий, переоснащение дивизий и гибкая поддержка модов и тд. больше я ее не воспринимал. Приятно, что есть люди которые любят игру и делают для нее моды. Я надеюсь, что вы и дальше будите этим заниматься.

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

ofk1764

Июльская рабочая сборка GC_1914_07_2020 готова (выставляю с пустой папкой MUSIC так как музыка не менялась)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рихтовки (грубой правки) сценарной ветки с целью стабилизации периода ПМВ в игру введены

1) Специализированные авиационные бригады (Неуправляемые Реактивные Снаряды\Планирующие управляемые АБ\Кассетные АБ\

Ракеты "Воздух-Воздух"\Противотанковые АБ) которые активируются при изучении целевых технологий ВВС в исторически соответствующий период. Теперь возможно переоснащение разных типов самолётов авиабригадами соответствующими целеполаганию. Иконки (надеюсь пока) выделены разноцветной заливкой.

2) Для комплектации наземных подразделений разрешено производство и прикрепление Пехотных бригад усиления.

3) Для усиления ПЛО крупных кораблей можно использовать (после изучения соответствующей технологии ПЛО) бригаду УРК (Универсальный Ракетный Комплекс) для запуска ракето-торпед.

4) Дополнена линейка моделей торпедного оружия и разрешена их модернизация.

Сделал что и как смог -  кто может пусть сделает лучше!

А я пополз разбираться как КИРАСИРСКИЕ + ДРАГУНСКИЕ + УЛАНСКИЕ + ГУСАРСКИЕ + полки ШЕВОЛЕЖЕРОВ + КОННЫЕ + полки КОННЫХ ЕГЕРЕЙ засунуть в Прокрустово ложе имеющегося у нас юнита = CAVALRY.   

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
12 часа назад, ESE сказал:

Музыка - на любителя

А их несколько сотен (только этого Мода). Так что то что представлено в Моде - это Мои любимые песни и мелодии - и больше ничего! А о музыкальных и художественных предпочтениях не спорят. Или как? Скомпонуйте свой любимый плейлист в папке MUSIC (структура и содержание просты для понимания) - выложите в доступ на Яндексе - с удовольствием послушаем!

А вообще никогда не понимал этих проблем. Даже на старых машинах (20 лет назад) запускал на воспроизведение через любую медиаоболочку любимый плейлист (под настроение) и отключив в Моде музыку и звук - стартовал. Слушал хоть Шопена хоть Шнура. Хоть "Ave Maria" хоть "поцелуй меня везде ...".

Если отмотать ленту немного назад - все эти дискуссии периодически всплывают с появлением новых интересантов. Не поленитесь - почитайте!

И ещё - предтечей этого Мода был TGC 1914-1991 (к вопросу об амбициях) а DH уже скорее дедушка.

Карта из другой оперы и на 5000 провинций больше чем у IC. После нескольких тысяч правок она скорее всего уже уникальна - но работы по доведению её до абсолюта - ещё не меряно.

Успехов! Удачи! Интересной игры!  

Ссылка на комментарий

3 часа назад, ofk1764 сказал:

А о музыкальных и художественных предпочтениях не спорят. Или как?

Никаких проблем, так и написал - на любителя, некоторые композиции мне зашли. Открывающая композиция - очень даже. Просто подумал, что играя за Германию, Великобританию или РИ попадаются советские мелодии, ну как-то не то что-ли, ну это так не обращай внимания. Мой плейлист если интересно - это обычно радио, если интернет - то lofi какой-нибудь, Nyblon'ы и все в таком духе. Если авто (да, у меня радиола) или работа - Наше Радио конечно же. Окей, просмотрю всю ветку.

Ссылка на комментарий

ofk1764
32 минуты назад, ESE сказал:

играя за Германию, Великобританию или РИ

Изначально выбор расовой музыки был оформлен решением. Только оно всё время глючило да и подбор расовой музыки был на любителя. Отключил и учитывая что Мод русскоязычный - подобрал и оформил репертуар. Ну а на счёт расовых мелодий - Вам и карты в руки!

1) Подберите несколько национальных плейлистов  (в формате файлов расположенных в директории MUSIC). Только не надо заунывных и очень уж бравурных - ну не мультикультуралисты мы - душа простора\мелодичности\ и красоты требует).

2) В решении предлагающем выбор расового набора я просто смести стартдату на 1990 год.

3) Посмотрите почему вылетает выбор при перезагрузке - поправьте - проверьте - и ву-а-ля!

А когда Яковлев (на требование Сталина форсировать разработку) сообщил что подобные работы ведутся в Америке годами то получил от Вождя вполне конкретный вопрос "А Вы что - американец?". 

 

      

Ссылка на комментарий

Если я правильно понимаю, то флоту круглогодично доступны все области. Это ошибка разрабов? Вроде часть регионов замерзала, и навигация была ограничена. Интересно, есть ли возможность ограничить действия флота в зависимости от сезона?

Ссылка на комментарий

В 17.07.2020 в 23:11, ofk1764 сказал:

Так что дружно прокричим "-AN- АУУУУУУУУ! ОТЗОВИСЬ!". 

Всем привет,:blush: к стыду своему получилось надолго пропасть и ничего практически не сделать((( переработка военных доктрин  застопорилась на межвоенном периоде ...и походу придётся переписывать бонусы + ко всему я умудрился подхватить воспаление лёгких (как оказалось обычное), но был мучим врачами) потом надо было на работе разгребать, в общем  как-то подзашился+ маячит халтура не связанная с хойкой, пока не знаю как смогу активно заниматься техами 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Pengas сказал:

Если я правильно понимаю, то флоту круглогодично доступны все области. Это ошибка разрабов? Вроде часть регионов замерзала, и навигация была ограничена. Интересно, есть ли возможность ограничить действия флота в зависимости от сезона?

разработчики игры просто вырезали все "северные" районы и Антарктиду

Ссылка на комментарий

Ведающий
В 26.07.2020 в 14:32, Laitmor сказал:

Дайте немцам на начало игры уже транспортные корабли, что бы была возможность если не эвакуировать так хоть собрать вместе все африканские силы для комфортного сопротивления. Я же уже говорил про это когда проводил тест и писал о недочетах. Как они отправили войска в колонии без транспортных судов? Почему у них не хватает кораблей конвоя для их снабжения?

Добавил события на транспорты и конвои для ГИ.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 26.07.2020 в 20:06, ESE сказал:

1. Про технологиям - слишком пересыщено древо до 1920 

2. По оформлению мода - мне не очень.

1. Тех дерево не закончено

2. У нас нет спеца по графике, поэтому имеем то что имеем.

Ссылка на комментарий

Ведающий
51 минуту назад, -An- сказал:

Всем привет,:blush: к стыду своему получилось надолго пропасть

Да нормально все, главное что здоровый, а то мы уже заподозрили всякое нехорошее, учитывая тот дурдом что вокруг творится. 

Что касается активной деятельности на благо мода, тут все просто мы же не привязаны к нему, есть время работаем, нет значит откладываем работу. Офк тогда пусть в твоей епархии поработает, у него куча как мне кажется отличных идей.

Ссылка на комментарий

В 26.07.2020 в 14:32, Laitmor сказал:

 Далее, технология "Каски" как то странно срабатывает. К чему она привязана? У меня 1950 год а она до сих пор не изучена. Собственно говоря я стартую  уже 3тий раз, и каждый раз она вылетает в разное время, то в 14том, то в 30тых, сейчас вот и в 50том нету.( Вы как я полагаю, разумно привязали её к ивенту говорящему о том что бегали люди в шапках, да знать не знали о каких-то касках.

она заблокирована у мажоров ПМВ - у тех у кого были миллионные армии по внедрению изначально прописывал следующие условия - там должно быть решение - возникает во время войны, но на реализацию нужны ресурсы

Спойлер

 

## 200340    FRA      Введение формы защитного цвета    -   решение
## 200341    ITA RUS FRA ENG U08 U09     Введение касок   -   решение
## 200342    ITA RUS FRA ENG U08 U09     Введение противогазов   -   решение
## 200343    ITA RUS FRA ENG U08 U09     Женевский протокол - запрет химоружия -   решение
## 200344    ITA RUS FRA ENG U08 U09     Женевский протокол - запрет химоружия неподписание

    decision = {
            OR = {
             year = 1920
            atwar = yes
            }
        NOT = { local_flag = KASKI }
        }    
    decision_trigger = {
            OR = {
             year = 1920
            atwar = yes
            }
        NOT = { local_flag = KASKI }
        }

    trigger = {
            OR = {
             year = 1920
                and = {
                 losses = 300000
                atwar = yes
                }
            }
        supplies = 2000
        metal = 2000
        money = 500
        NOT = { local_flag = KASKI }
        }

 

то есть либо война и потери 300тыс. либо после 20го года но и там и там надо иметь на счету 2000 металла и припасов и 500 денег в принципе условия можно изменить нр не 1920 год, а технологию пехоты 18-21го

В 26.07.2020 в 20:06, ESE сказал:

Про технологиям - слишком пересыщено древо до 1920 по пехоте, конечно интересно изучать пулеметы, каски, но при такой детализации по моему не успеваешь изучать самолеты, корабли. Мне кажется слишком крупномасштабно (детально) это все. С 1920-25 годах резко насыщенность технологий снижается, впрочем как и в оригинале. 

пока полностью переработаны только пехота и промышленность

22 минуты назад, Ведающий сказал:

Да нормально все, главное что здоровый, а то мы уже заподозрили всякое нехорошее, учитывая тот дурдом что вокруг творится. 

Что касается активной деятельности на благо мода, тут все просто мы же не привязаны к нему, есть время работаем, нет значит откладываем работу. Офк тогда пусть в твоей епархии поработает, у него куча как мне кажется отличных идей.

не люблю обещать и не выполнять, ПС по идеям надеюсь они записываются чтобы с ними ознакомиться

 

ПС кто тестил за Германию и был близок к Парижу - было решение на стрельбу из парижской пушки? если да - кто-нибудь выбивал страйк?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

ofk1764
5 минут назад, -An- сказал:

надеюсь они записываются чтобы с ними ознакомиться

Свои приоритеты выставил на обозрение ранее 

1) По авиабригадам проект закончен (см. сборку 07_2020).

2) По стартовому раскладу ВС U08 (места дислокации Инспекций и корпусов и армий и дивизий в них входящих\тип и наименование подразделений\состояние на начало войны и т.п.) собираю материал\анализирую\думаю мысль как увязать реалии с игровыми ограничениями (подробнее см. выше и раньше).

3) По разворачиванию резервов при мобилизации смотри п.2. и сборку 07_2020.

Не болей!

Ссылка на комментарий

Ведающий
15 минут назад, -An- сказал:

ПС по идеям надеюсь они записываются чтобы с ними ознакомиться

Ну разумеется. Про новые бригады к самолетам (бомбы, торпеды и прочее) речь шла последние 2-3 страницы форума. Офк на пробу сделал и включил в мод, ссылка чуть выше. Вот ждем чего народ скажет.

 

Ссылка на комментарий

В 20.07.2020 в 22:46, ofk1764 сказал:

Вешаем же бригады горнострелков\морпехов\гвардию\разведку\штурмгруппы\ПТ-группы. Но это узко специализированные части с длительным сроком подготовки. Танки с пехотным десантом очень неплохо показали себя во ВМВ. Японские части часто не имея техники имели прикреплённые пехотные батальоны что позволяло неплохо давить числом орды китайских ополченцев. -An- ввёл эти бригады в игру (прописав развитие параллельно линейной пехоте) как и b-12 (трофейное оружие) и b-13(трофейная техника). Но если трофеи изготавливать самим не нужно то пехотные батальоны усиления в игре смотрятся совсем не лишними - особенно для миноров.

немного поясню Трофейные бригады не перевооружаются в следующие модели - их лучше  давать мобилизованным дивизиям

а выдавать только по ивентам (сделал несколько таких по крепостям)

Пехотная бригада это аппендикс доПМВшной структуры дивизий  в 4 бригады вместо 3х - кто-то перешёл на эту структуру до кто в процессе кто после ПМВ  - дольше всех японцы держались (почти до конца 30х) это породило "феномен болгарсокой армии" - смотришь 12 дивизий а численность армии под 600к а в английской и болгарской Вике написано что эти  дивизии насчитывали 25-30к вместо 12-15к  как у других стран - в общем спорное решение поэтому выдал тем кто пользовался без возможность производства

4 минуты назад, Ведающий сказал:

Ну разумеется. Про новые бригады к самолетам (бомбы, торпеды и прочее) речь шла последние 2-3 страницы форума. Офк на пробу сделал и включил в мод, ссылка чуть выше. Вот ждем чего народ скажет.

ну так в техи включим когда авиацию будем допиливать)

Ссылка на комментарий

ofk1764
9 минут назад, Ведающий сказал:

Вот ждем чего народ скажет

А я давно уже понял что всем не угодишь. Играю и правлю всё что мешает "наслаждаться красотой игры".

Сотни интересантов - сотни мнений. Тем более что на призыв о мотивации (через Olegarda) никто из 700 скачавших не откликнулся.

Поэтому свою сборку делаю так чтобы она нравилась в первую очередь мне самому. Вот такой я нехороший "суслик".

Ссылка на комментарий

ofk1764
9 минут назад, -An- сказал:

ну так в техи включим

Не суетись - почитай внимательно. И Пехотные бригады усиления и авиабригады уже в техах сборки 07_2020.

_________
добавлено 3 минуты спустя
14 минуты назад, -An- сказал:

спорное решение

Для миноров (бабуинов с бедуинами) - самое то! Нечего из них делать мальчиков для битья!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1117723

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2510

  • ofk1764

    2219

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 6db4a

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...