Aushvice

Великая кампания (1914–1964 гг.)

13,087 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
ofk1764
1 час назад, Тамплієр сказал:

Для примера

От мозгоимения есть только одно лекарство - мозги. Извиняюсь за офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергиус88
1 час назад, Тамплієр сказал:

 

Как ты это видиш. Для примера, твой сосед по этажу выбил тебе входную дверь,  украл комнату, заложив тебе дверь, тусит в коридоре, там гадит как умеет, и с довольным лицом лезет, а давай дружить, мыже соседи. Как реагировать на такую иницитиву, чтобы хотябы  начать говорить, надо все вернуть, успокоится, а потом разговаривать,  за добрососедство, а так это просто  фейк.

Как то так. Извиняюсь за офтоп.

Я бы добавил только что квартира принадлежит  этому самому соседу а ты его пьющий младший братик гадящий на лестничной площадке! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MarkedOne
В 26.09.2019 в 12:15, Ведающий сказал:

Никто, их в РИ строить будут.

т.е. в это в ивентах прописано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olegard
В 26.09.2019 в 20:43, ofk1764 сказал:

В 1942 году стал Японским Императором. Страна в войне со всеми Китаями потеряла Корею и отсиживается на островах потому что почти вся армия блокирована и ждёт какого то "определённого события". 

насколько понял - нет возвращающего свича ( первый - был на захват этих островов). Подобное есть в моде ТР ( аж6-8 штук), чтобы Японцы правильней лавировали в проблемах мирового господства.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 27.09.2019 в 16:16, Сергиус88 сказал:

Я бы добавил только что квартира принадлежит  этому самому соседу а ты его пьющий младший братик гадящий на лестничной площадке! 

господа - хотя бы сдесь политикой давайте не будем засирать. Игра должна всех объединять, по крайней мере каждый сможет воплотить свою песочницу.

_________
добавлено 4 минуты спустя

кому будет скучно или нужна пища для ума - подкину следующий документальный сериал... Там только ивентов можно вытянуть на тыщщу штук:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nvah

Извините, но у меня не работает ни одна ссылка на скачивание кроме украинской, может ли кто нибудь залить архив на облако по новой, а еще лучше - раздать через торрент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paflagon

@Nvah

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия которую можно выцепить
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ячмень

Почему вылетает при загрузке сохранения?

Reading map\\navaldist2.tbl... Done! (3168 naval provinces, Read distances = 10036224)

    ERROR : (Missing = in statement.) ' = ' Line = 617554 file = scenarios\save games\1918.eug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nvah
В 07.10.2019 в 17:53, paflagon сказал:

@Nvah

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия которую можно выцепить
 

Спасибо за ссылку, но у меня возникла проблема

Скачал, запустил, а там нет музыки и описания некоторых ивентов/решений, как я позже понял - в случае музыки - из-за отсутствия текстовых файлов со списками треков, а у ивентов описаний нет потому, что ссылки на описание находятся в кавычках, у меня есть мысли вручную исправить но это огромный объем работы. Извините, но может быть у кого найдется версия с нормальными файлами ивентов и работающей музыкой? Или для конкретно этой версии игры такого архива не существует?

З. Ы. Я прошу кидать не полный архив игры, а именно папки \db и \music

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ofk1764
1 час назад, Nvah сказал:

Я прошу

1) Мод в стадии доработки. Последний пакет правок кое-что перекосил - но всё на карандаше у Ведающего. После закрытия садово-огородного сезона все работы над Модом опять перейдут в активную фазу (вроде так было провозглашено).

Тогда и координируйте с Ведающим + -An-ом + Olegard-ом степень и ареал своего участия (если горите желанием\имеете свободное время\разбираетесь).

2) Шапка сломана и ни у кого из оставшихся в живых ведущих Мододелов этого раздела нет ни прав ни выхода на модераторов (или как их там) этого раздела (как я понял).

3) Занимаясь перспективными тестовыми прогонками (сейчас веду ветку "победившей Антанты" с надеждой понять причину глухого вылета в середине 1959 года) и выставляю СВОЮ РАБОЧУЮ СБОРКУ (последняя выставленная Ведом с косметическими моими правками). Всё работает + Всё играет + Все очень интересно и масштабно (с точки зрения возможного приложения сил). Запуск через Darkest Hour Launcher.exe - там включается музыка и спрайты! Дерзайте! Подключайтесь и Помогайте! И не ругайте пианистов - они (всего около ПЯТИ человек) играют как могут!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nvah
23 часа назад, ofk1764 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Окей, спасибо за все разъяснения и сборку, разрабам и тестерам желаю удачи, etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведающий
11 час назад, Nvah сказал:

Окей, спасибо за все разъяснения и сборку, разрабам и тестерам желаю удачи, etc.

Эхехех, тут не удачи, а терпения и свободного времени впору желать. У меня строительно-огородный сезон еще ни как не заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведающий

Всем привет. Ребята, кто в курсе, к кому нужно обращаться, чтобы мне право править шапку нашей темы дали. А то сколько уже висит сломанная, задолбало.

Изменено пользователем Ведающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima-Stranik
3 часа назад, Ведающий сказал:

Всем привет. Ребята, кто в курсе, к кому нужно обращаться, чтобы мне право править шапку нашей темы дали. А то сколько уже висит сломанная, задолбало.

Всё исправил, будут проблемы, сразу пиши мне.

Изменено пользователем Dima-Stranik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведающий
1 час назад, Dima-Stranik сказал:

Всё исправил, будут проблемы, сразу пиши мне.

Ага. Значит я могу редактировать шапку? Вечерком надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima-Stranik
2 минуты назад, Ведающий сказал:

Ага. Значит я могу редактировать шапку? Вечерком надо будет попробовать.

Ну я не уверен, что ты можешь, тема старая. Я могу так как я префект этого раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведающий
1 час назад, Dima-Stranik сказал:

Ну я не уверен, что ты можешь, тема старая. Я могу так как я префект этого раздела.

Жаль. А то я уже губы раскатал. Тогда я скину что-ли то что нужно в шапке поправить, ну а вы подредактируете. Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведающий

Шапка поправлена нашим префектом. Теперь актуальная ссылка на скачивание есть в шапке. Так как моя последняя сборка покрашилась, для скачивания выложена сборка Офка, с пакетом правок. Там хоть и не все правлено, но по сравнению с моей версией небо и земля. Под спойлером Основные изменения много нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ofk1764
53 минуты назад, Ведающий сказал:

моя последняя сборка

1) Желательно устранить перекос в config\event_text.csv (при блочном добавлении описания новых событий произошел сдвиг формата строк и почему-то в нижней трети таблицы и столбцов).

2) Тестовые сквозные прогонки 1914-1964 показывают на насущную необходимость провести капитальную ревизию файла db\revolt.txt.

Колоссальный по объему и значимости кусок но без него карта к 1960 году становится похожей на лоскутное одеяло непонятного назначения.

3) Чем дальше гоняешь сборку - тем больше убеждаешься в необходимости привязки срабатывания значимых событий к ситуации (что захватили\что потеряли\как настроение и ориентация верхов и низов и т.п.) а старт-дату желательно использовать как исторический ограничитель слева.

4) У США после 1940 года появляется "летучий голландец" (некий USN Fleet NN) базирующийся в центре Африки. Приходится 3-4 раза давить Enter для выхода в игру. На ранней стадии такая-же петрушка была с флотом АВ прямо со старта - Olegard поправил тогда - может и сейчас попробует?

5) Карту северных провинций и морских зон района Камчатка - Русская Аляска нужно внимательно просмотреть + поправить а то перехват конвоев почему-то происходить в Магадане а неосторожное движение мышки в сторону Северного полюса приводит к глухому вылету.

6) Мобилизационные идеи -An-а понравились. Нужно доводить до ума - и будет конфетка. А на базе этой конфетки можно будет и АИ править загоняя её в отведенные историей рамки.

Таково моё общественное мнение :-)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MarkedOne

Как можно избежать следующей проблемы:

1. есть, например, линкор с бригадами ПМК и ПВО

2. при изучении технологии "Универсальный калибр", ПМК и ПВО становятся одной бригадой "Универсальный калибр"

Как сделать, чтобы такого конфликта не возникло?

1. Сделать единую бригаду ПМК/ПВО, со временем превращающуюся из ПМК в Универсальный калибр? Тут примерно так будет: ПМК 76-мм - ПМК 102-мм - ПМК 127-мм - ПМК 152-мм - УК 127-мм - УК 152 мм - ЗРК 1-го поколения - ЗРК 2-го поколения (ЗРК на кораблях вполне спокойно себе стреляют и по морским целям)

2. Оставить разделение на ПВО/ПМК и, например, запретить модернизацию бригад ПВО и ПМК до универсального калибра? Но тогда возможна ситуация, что игрок снимает бригаду, например, ПВО и вешает бригаду УК, тогда на корабле будет одновременно бригада ПМК и бригада УК (если это будут бригады 152-мм ПМК и УК 152-мм - это не будет иметь никакого смысла с точки зрения реальной жизни, зачем ставить одни стволы со 152-мм артиллерией без возможности вести стрельбу по воздушным целям (ну или минимальную) и тут же ставить башни 152-мм универсальной артиллерии, имеющие таковую возможность, еще веселее будет, если это будет 127-мм ПМК и 152-мм УК). В принципе, наверное, можно прописать запрет для конкретных корпусов конкретных бригад и таким образом ограничивать модернизационный задел каждого корабля.

 

Такая же байда с СУО/РЛС. Начиная с РЛС 2-го поколения, СУО перестают нести всякий смысл, то есть бремя СУО берет на себя РЛС. Однако, первые РЛС имели только функцию обнаружения, а расчет стрельбы вела СУО. Т.е. можно объединить в одну бригаду "Радиотехническое (или Радиоэлектронное) вооружение" и развивать его потихоньку, добавляя с развитием техов сперва дальность стрельбы, потом возможность обнаружения воздушных и морских целей, потом вдогонку еще и подводных, вместо вороха бригад СУО/РЛС/ГАП и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ofk1764

Закончил перспективную прогонку ветки "Победившей Антанты". Глухой вылет в январе 1960 (скорее всего ядро посылают делать то чего нет или в никуда). Вероятно нужна ревизия событий 1950-1965 годов на предмет их содержания. Сейв не выставляю - там как и в ранее выставлявшихся всемирная рубка и геополитическая каша. Раскручивать клубочек проблем лучше поэтапно ПМВ\ГВ\МВП\ВМВ\ХВ. Из бросающихся в глаза (и бьющих по мозгам) нестыковок отмечу только

1) После 50х годов жуткий дефицит угля и стали. На рынке жалкие крохи да и те ни за какие коврижки не купить.

2) После ряда технологий "подавление" у армейских частей зашкаливает за 50. Это конечно здорово - но не реально. Не танками же они недовольство в блин раскатывают?

3) Странновато выглядят (да и тормозят жутко после 50х) обильные спрайты. Может можно рационализировать и унифицировать их количество?

4) Нужны хотя-бы приблизительные наброски сценария (как исторического так и альтернативных веток) для уточнения сроков и условий образования новообразований (кто\когда\какого цвета). Иначе придётся все базы (лидеры\министры\КБ) переводить в формат дат 1914-1999 (как и сделано в TGC). А для многочисленных второстепенных миноров (особенно в Африке) наверно лучше делать расовые блоки (с привязкой к цвету кожи и без привязки к истории) - так-как исторически такого многообразия не наблюдалось. Ну не каждое-же племя бедуинов и стадо бабуинов расписывать детально? Или как?  

А в остальном .... всё хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis