Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 674 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ofk1764

По просьбам меломанов сделал музыкальный пакет более приближенным к моделируемой эпохе.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В последнем флаконе старый набор расовой музыки - но решение по его выбору отключено (так как давно в нерабочем состоянии). Копируйте и  вставляйте вместо старого.

Ссылка на комментарий

Ведающий
30 минут назад, -An- сказал:

 

1.ПС @Ведающий у нас же есть много моделей  танков даже  модификаций одного танка? если да то есть мысль об небольшой переделке бронетехники

2. кстати, возможно нам нужна доктрина миноров  котрая будет недоступна более крупным странам??прошу отписаться 

1. Если ты про спрайты, то да, благодаря Страннику моделей сейчас воз и маленькая тележка. По крайней мере у основных фигурантов.

2. Это очевидно. Египет вряд ли сможет осуществлять операции группами фронтов как СССР (к примеру).

Ссылка на комментарий

1 час назад, ofk1764 сказал:

Это грандиозная задумка на перспективу. Тут бы выбрать время и место в мозгах - последний флакон погонять в хвост и в гриву. Или как?

ну доктирны и ПМВ тоже затронут + да дальше задел на будущее

34 минуты назад, Ведающий сказал:

1. Если ты про спрайты, то да, благодаря Страннику моделей сейчас воз и маленькая тележка. По крайней мере у основных фигурантов.

2. Это очевидно. Египет вряд ли сможет осуществлять операции группами фронтов как СССР (к примеру).

1 тогда надо будет замутить эксперимент по поводу "срабатываемости"

2 ок попробую ограничении по ПП забомить

Ссылка на комментарий

Olegard
10 часов назад, ofk1764 сказал:

Тут бы до ГВ - как следующей точки бифуркации добраться без проблем и замечаний

а замечание главное одно: как сделать так чтобы Германия была в патовом состоянии на Западе и потихоньку давила на востоке.

От чего это зависит? - выигрывает та страна - у которой ПП больше на первейшее ( чем противники) изучение ландтехов и прочих второстепенных, от которых снижается "уязвимость" и повышается софтатака.

Также если в этом будет некий паритет - очередная мобилизация с активацией десяткой дивизий легко ломает фронт и сыпется весь план. Я в последних версиях архивов скидывал уже растянутый по годам дачу резерв-дивизий, но даже такое пока не помогает - 15й год посути является решающим ( с мая по октябрь), немцы выезжают на 40 зап.дивизиях, руша оба фронта  ( или ИИ концентрирует сначала их да одном  ПАриже, а потом идет в Москву).

П.с. считаю что надо 40ник делить на 20+ 20 откинуть на 18 год...

США - не панацея для сдерживания фронта под ПАрижем, их ивенты до сих пор имеют рандомность ( делать ли их полностью линейными со 100% вступления в войну? не знаю, нужен совет)

Ссылка на комментарий

ofk1764
13 часа назад, -An- сказал:

А дивизии заблочены

Но ведь мы делаем итерактивный самоучитель по развитию умственных способностей игроков - дабы учились управлять империями и не повторяли ошибок прошлого в настоящем. А ты мечтаешь об итерактивном самоучителе по истории ПМВ моделируя исторические ошибки?

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, Olegard сказал:

не знаю, нужен совет

Нужны пробные прогонки с разными вариантами - и не один десяток.

А прироста людишек как не было - так и нет! Ну перестали они плодиться! Может им пару порноивентов подкинуть дабы возбудились?

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, ofk1764 сказал:

Нужны пробные прогонки с разными вариантами - и не один десяток.

 

попробовал = стало лучше. точней историчней ( т.е. сил хватает лишь для\ затыкания дыр и балканского узла). Ни для каких серьезных прорывов. 

П.с Хотя... хотя если не подыгрывать ИИ - взять ПАриж все равно реально, как и Питер ( я стою в апреле 16го в Эстонии и сверху Парижа). Если бы не отвлекание Балкан, где идет расширение греко-сербо-русского наступления - я бы давно что нить сообразил).

Вот и думай потом - 20 в апреле 15го - много или мало.

Ссылка на комментарий

ofk1764
4 часа назад, Olegard сказал:

попробовал

Как я понимаю в нашем случае кроме указания приоритетных провинций\стран в зависимоси от выбора плана компании 1914 года  вариировать в ИИ желательно параметры

recklessness (0 ... 3)

base_attack_odds (от 0.0 .... )

Ну и активность боевых действий и уровень противостояния на других фронтах в зависимости от выбора плана Генштаба. Или как?

Только исторически планирование Генштабами компаний 1914\1915\1916\1917 менялись в зависимости от выполнения\невыполнения поставленных задач. Или как?

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 часа назад, Olegard сказал:

Вот и думай

И при параллельных прогонках одной и той же страны в одних и тех же условиях - одинаковой картинки развития не получал ни разу. Кисмет?!

Ссылка на комментарий

ofk1764
5 часов назад, Olegard сказал:

стало лучше

Только не понял - ты какой план Германского Генштаба на 1914 год выбрал и какой ИИ шлифуешь? Kronprinz? Schliffen? Expanded? Rupprect?

Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, ofk1764 сказал:

Только не понял - ты какой план Германского Генштаба на 1914 год выбрал и какой ИИ шлифуешь? Kronprinz? Schliffen? Expanded? Rupprect?

исторический Шлиффена.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, ofk1764 сказал:

Как я понимаю в нашем случае кроме указания приоритетных провинций\стран в зависимоси от выбора плана компании 1914 года  вариировать в ИИ желательно параметры

recklessness (0 ... 3)

base_attack_odds (от 0.0 .... )

там все до кучи. Рандомность также  делается случайностью шанса того или иного прорыва, десанта. Нет одинаковых компаний как таковых, но есть общий тренд.

В ТР обожал играть за Италию или немцев, так как они открыты к морям и не знаешь , откуда завтра враг нападет. СССР - там все просто ( сжался до Ростова и Москвы с Ленинградом, выждал усталость врага и начинай прорывы через годик).

ПМВ от ВМВ отличает одно - слабая мобильность, а если она есть - кожа коня - не броня танка. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

исторический Шлиффена.

В работе вариации параметров файла AI\Switch\u08_1914_Schliffen.txt? Или где?

Что вы сделали с людскими ресурсами? С 0.0 стартовых прирост начинает уходить в минус относительно 0.0 общего количества!

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Ведающий
14 часа назад, Olegard сказал:

США - не панацея для сдерживания фронта под ПАрижем, их ивенты до сих пор имеют рандомность ( делать ли их полностью линейными со 100% вступления в войну? не знаю, нужен совет)

Вступление США в войну как мне кажется, по логике должно произойти из-за нежелания победы ГИ. Иначе какой смысл? Вот и надо сделать так (не знаю рандомно/нерандомно) чтобы штаты вступали в войну либо когда уже все ясно (ГИ проигрывают с большой вероятностью) тут чисто политическое решение, мол мы тоже воевали и победили, либо когда дела у антанты совсем плохи, ну к примеру в РИ революция, а французы еле держаться. Тут вступать надо скорее по экономическим причинам. Если Антанта продует, кто ж будет по счетам платить? Да и зачем такой мощный игрок в европе. Я так думаю.

Ссылка на комментарий

MarkedOne
9 часов назад, Ведающий сказал:

Вступление США в войну как мне кажется, по логике должно произойти из-за нежелания победы ГИ. Иначе какой смысл? Вот и надо сделать так (не знаю рандомно/нерандомно) чтобы штаты вступали в войну либо когда уже все ясно (ГИ проигрывают с большой вероятностью) тут чисто политическое решение, мол мы тоже воевали и победили, либо когда дела у антанты совсем плохи, ну к примеру в РИ революция, а французы еле держаться. Тут вступать надо скорее по экономическим причинам. Если Антанта продует, кто ж будет по счетам платить? Да и зачем такой мощный игрок в европе. Я так думаю.

Скорее уж желание попировать на костях поигравших и открыть новые рынки сбыта.

Ссылка на комментарий

ofk1764

Как смог собрал последние изменения в HotFix 2020_01 (для пользователей шапочной сборки GC_1914_ofk).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1) В event_text вставил описание флагов. Исчезнувшие при переформатировании описания EVT_1914_ 2007996\2007998\2008051\2008100\2105837\210\5838_DESC (строки 4424\4425\4457\4459\4696\4697) заменил на ????.

2) Исправил следствие события 12864 (AAR-USA-UnitedStates.txt).

3) Новые эпохальные мелодии

Что делать с Олегардовской сборкой не знаю так как не знаю что и где менялось.      

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
В ‎09‎.‎02‎.‎2020 в 04:14, Ведающий сказал:

Вот и надо сделать так

Если есть проверенные дополнительные файлы то можно (как мне кажется) включить в пакет и выложить в шапку дабы народ не шарился по всем постам.

Ссылка на комментарий

Olegard
В 09.02.2020 в 15:01, ofk1764 сказал:

Что делать с Олегардовской сборкой не знаю так как не знаю что и где менялось.      

берешь папку с игрой, открываешь подпапки и файлы в них, смотря дату редактирования.

Если честно - согласен, надоело делать солянку, половина изменений которой постоянно теряется или не применяется вообще.

Ссылка на комментарий

 Поддерживаю конструктивный подход Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нужно разместить базовый пакет игры отдельно, и далее размещать где-то изменяемые части в виде приложений для скачивания, но только так чтобы не искать по страницам и не качать каждый раз всю игру. Либо в идеале модовую часть полностью сделать для установки на ДХ отдельно, чтобы в дальнейшем не нарваться на правообладателя.

Пока делаешь прогонку, куча всего меняется, не знаешь где искать изменения. И не знаешь что устанавливал, а что нет.

Имею кое-какой опыт по систематизации документооборота не большой, но всё-же компании. Бюрократизации поначалу дело тяжёлое, но когда придём к системе, то будет намного проще.

Я человек здесь новый и пока влиться в коллектив не успел, если что-то предлагаю не то, то прошу не кидать сразу камни.

 

Предлагаю:

 

A) Основной пакет(папку) разместить как есть, обозначить как HoI2DHGreatCamR (HoI2DH версия на которой локализация, GreatCam-Название мода, R-пока у нас русскоязычная версия, из многих файлов смотрю пропала локализация других языков, хотя можно было бы и оставить), чтобы сразу четко выделить как-то мод  от подобных или придумать эксклюзивное название. Но название должно быть информативным, чтобы было всё понятно и привлекало.(Если это конечно не сделано)

 

B) Обозначить ответственного (модератор) за комплектацию дополнений.(собирать готовые файлы, проверять на вирусы и выкладывать их в виде дополнений). Человек должен быть доступен для контактов с другим участником, чтобы не потерять всё.

 

C) Обозначить период в который систематизируется и выкладываются дополнения в виде архива с изменёнными файлами.(например раз в неделю) Сроки накопления нужно обсудить, может это будет и месяц или квартал.

 

D) Вид  и название приложений/дополнений должен быть с  легко понимаемыми названиями, чтобы знать, что после чего устанавливать.( например: 20-02-12-H2DHGrangcamPatch(тут я думаю всё понятно)  Или 0.21H2DHGCP( где 0 год, 2 месяц, 1 номер дополнения), на каждое последнее дополнение  добавлять в конце B(Бета-версия 0.21H2DHGCPB) на период обкатки и отладки).

 

E) Через какой-то период, например раз в месяц пакет дополнений за предпоследний месяц и предыдущие объединять, удалять старые версии, перезаливать и добавлять литеру A(all) или F(full) (0.2FH2DHGCPB). Более новое дополнение накладывается на более старое. Сначала закачивается полная версия, потом удаляются входящие.  Последний месяц предлагаю оставлять не объединённым, чтобы каждый мог докачивать не достающее или вносить изменения.

 

F) Размещать официальную версию и официальные приложения на легкодоступной структурированной платформе. Чтобы ответственный модератор мог править размещать в четкой последовательности. Dropbox, или торрент-файл, или форум, или что-то ещё. По хорошему, нужно чтобы это было не в одном месте, чтобы не потерять.

 

G) Создать отдельный форум, или Обратиться к администрации этого форума, с целью создания подраздела  со своими  модераторами, подразделами, темами,  для работы над модом, а не сваливать всё в общую кучу в одной теме, как это делается сейчас, что трудно найти даже с поиском.

Нужно разделять темы с ивентами или отдельно с разделениями по фракциям, ИИ отдельно, тема с файлами скачивания отдельно, обсуждения армий, технологий и прочее отдельно. Это упростит доступность получения информации и, возможно, привлечёт новых участников.

 

H) Создать список недочетов, в том числе мелких и необходимых исправлений, чтобы видеть к чему стремиться. Можно например в виде таблицы и создания отдельной темы на форуме

 

Я готов учувствовать и помогать, но не знаю за что взяться.

Могу помочь с поиском и подбором информации, сам пока не разобрался с правкой , раньше пытался, но уже подзабыл. Знаю, что не особо сложно, но нужно вникать под пиво.

Могу помочь с подборкой по Китаю (Эпоха милитаристов и прочее), Гражданской Войне и прочей истории . Есть опыт работы с источниками, в том числе и на иностранных языках, оперативно систематизирую и подбираю  исторический материал.

Есть опыт через программу эдитор работы с размещением и внесением разных изменений в размещение разных фракций, нац.провинций и прочее на карту. Попробовал адаптировать редактор к данной версии, вроде работает. Жаль нет данной карты в графическом виде для наглядности. Попробовал повозиться с графическим редактором карты, но так ничего и не вышло.

Русский язык у меня родной, не плохо знаю и общаюсь на Китайском, хорошо знаю и ориентируюсь  на Английском. Есть опыт работы с украиноязычными источниками, да и в принципе на других языках можно попробовать поработать со словарём, если необходимо.

Моё мнение не является истиной, иногда люблю конструктивно поспорить. В спорных моментах нужно делать альтернативу. Считаю, что историзм мода должен быть на 60-70% для искусственного интеллекта, остальное альтернатива. Для реального игрока на 60-70 должен быть альтернативно-выбираемым. Тогда игра будет интересна и играбельна.

 

  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

берешь папку с игрой, открываешь подпапки и файлы в них, смотря дату редактирования

Месяц сидел и сажал зрение делая из дошапочной версии шапочную сборку - искал изменения и пытался понять почему всё перекосило поправляя в меру сил и способностей. Может перейдём к цивилизованным методам фиксации изменений? Сделал - проверил - прописал полный путь - пояснил содержание. Или как? Новые глаза ведь никто не купит да и глазные капельки стоят ох как не дёшево!

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
51 минуту назад, Mikos сказал:

если что-то предлагаю не то, то прошу не кидать сразу камни

Всё держится на "энтузизизьме" одиночек (которых по пальцам пересчитать) - любителей истории. В основном эти талантливые одиночки (кроме пашущего "как раб на галерах" над эвентуальной сеткой Ведающего) позиционируют себя как "коты гуляющие сами по себе". Есть время и желание - делаю что хочу и как хочу. В международных проектах участвуют по несколько сотен только профессиональных мододелов. Немного ранее в своих постах я уже пояснял ситуацию. Каждый делает свой "лего - конструктор" как может и КОГДА МОЖЕТ. Мешают мелочи - Семья (которой нужно уделять внимание хоть изредка) + желание иногда покушать (а значит нужно отрываться от любимого дела на всякую чепуху типа РАБОТЫ) + сезонные сельхоз работы (опять таки чтобы с голода не протянуть ноги) + здоровье. Был бы ГРАНТ - можно было бы этот труд как то упорядочить. Появилась бы МОТИВАЦИЯ! А пока только ИНТЕРЕС! Но сравнивая наши наработки с иностранными (по Модам моделирующим этот период) могу уверенно констатировать - пока "наши ребята - "совсем без зарплаты" - уже пятикратно выходят вперёд". Или как? Или где? 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Немного небольших замечаний по игровому процессу:

Версия до последних изменений, новые не успел ещё опробовать, но не думаю, что данные вопросы ещё решены.

 

1)ГИ после Брестского мира заключила легкий мир, почему-то даже не забрала остатки Эльзаса-Лотарингию. Территории, на которые Германия исторически претендует. Даже Гитлер их первым делом отжал у Франции. Зато берёт не нужные колонии. Мне кажется этот район должен идти первым пунктом у Германии.

2)После Брестского мира Германия создала Украину. Через какое-то время Советы объявляют «Операцию Харьков», объявляют для себя самоубийственную войну Украине. Центральные державы объявляют войну Советам и вступаются за сателита. При том, что белые и так красных теснят на всех фронтах. Помнится, в истории красные любыми путями пытались со всеми договариваться о прекращении войны, и территории всем предлагали и золотой запас, и признание независимости. По моему мнению в случае если Украина является сателлитом Германии, то в ивентах нужно отменить войну Советов против Украины, особенно если находится в войне с другими. Либо вероятность рандомного выбора поставить на 10%.

3)За Украину Германия пошла на Советы, Петроград оккупирован, а у Советов ивенты: праздник в Петрограде, или беспорядки в Петрограде. Нужно в условиях дописать  контроль самого Петрограда.

 

4)То же самое, СССР не контролирует Украину, Украина сателлит Германии, но СССР по ивенту строит ДнепроГЭС. Нужно в условиях дописать  контроль Запорожья, да и войны не должно быть.

5)Опять же практически СССР не имеет провинций, но делает ивент План ГОЭРЛО и прочие прелести по ивентам. Откуда такая роскошь в голодной и воюющей стране? Нужно как минимум контролировать большую часть страны или находиться в мире.

6)Практически после проигрыша Франции, начинаются массовые бунты, постепенно колонии объявили независимость и откололись от метрополии. Метрополия Франции тоже полностью захвачена повстанцам, вся серая, но ничего не происходит, хоть бы революцию какую или смену правительства. Россия, Германия, Австро-Венгрия и Османская империя разваливаются, революции происходят,  а Франция занята серыми повстанцами и не имеет ни одного солдата. Хоть бы произошел госпереворот и «Новую республику» объявили, спала серость и упал процент недовольства. Не могут же они вечно в анархии быть.

 

7)Бунтов вообще слишком много. Пол мира бунтуют. Проиграл в войне – бунтуют, выиграл тоже бунт. Причем после победы, казалось бы, должен быть подъём, так нет, даже домашние провинции стран под бунтом. Видимо у всех недовольство большое и никто его не старается снизить. Вместо войн только и делают, что бунты подавляют. Дошло до того, что у бунтовщиков армия по количеству на 2 месте после Германии. В сравнительной таблице посмотрел. Только в Великобритании и США тишь, да благодать. Чем это они заслужили интересно это? Становится скучно помогать подавлять бунты союзникам и соперникам. Появляется бесперспективность дальнейших действий в игре. Хоть чит-код norevolts врубай.

 

8)Интересно, что за событие в Германии "Украинский хлеб" через несколько лет после войны? Доят сателитов? Или то, что в реале они немцам предложили за признание их независимости? Тогда вопросов нет.

9) После поражения Франции, Ирландия, вроде по ивенту воевала за независимость, но после ивента о независимости, так и осталась сателлитом, только ещё войну центральным державам объявила. Или это я пропустил аннексию Ирландии ВБ.

 

10) Флаг Центральной Африки и Нижней Вольты не отображается.

 

11) Азербайджан и Грузия по отдельности объявляют войну СССР, но в один день не с того ни с сего, ни границ общих, ни ивента. Может как-то это привязать?

 

12) Казахстан(видимо это должна быть Алаш-орда, которую в реале почти сразу разогнали и у них не было фактически столько территорий), Бухара и Хива должны быть на чьей-то стороне в Гражданской войне иначе подход между красными и белыми в Туркестане не возможен, там нет войск. Нет прохода, нет снабжения. Только когда провинции красных все захватили, то столицу СССР перенесли в Фрунзе и появился один батальон красных захватил провинции территории оппонентов в Южном Туркестане, но белые не могут пробраться на освобождение, перспективы пропали и у красных и у белых. Белые контролируют всю Россию, Красные южный Туркестан, между ними нейтральный Казахстан, вечная война.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1117714

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2510

  • ofk1764

    2219

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. a7b55

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...