Aushvice

Великая кампания (1914–1964 гг.)

13,971 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Ведающий
3 часа назад, ofk1764 сказал:

Учитывая то насколько интереснее в игре стал период 1914-1924 годы (сборка 06_2020) - после появления экспедиционных сил США и незначительных правок в составе и дислокации отмобилизованных дивизий - думал мысль

Мысль хорошая, однако как сильно это затронет работы Ана? Может с ним скооперироваться по всяким раскладам и мобилизациям? Не хотелось бы чтобы его труд пропал в случае кардинальной переработки его работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ofk1764
    2 часа назад, Ведающий сказал:

    как сильно это затронет

    Правка блоками (только содержание событий не трогая структуру) думаю не сильно затронет. В высокие материи стараюсь не лезть. Уточнить дату\провинцию\наименование\количество\комплектацию\командира - это блок. И его можно вставить в любой файл (если знаешь нужный файл и нужное в нём место).

    А где -An-? Очень переживаю - особенно учитывая пандемию.

    Блок по авиационному вооружению уже готов и обкатан на III R. Если интересно - первоначальный вариант (с пока не обработанными картинками технологий) выглядит так.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Но вот тут без него ничего не получится. Слишком много файлов придётся менять + дополнять в его епархии (директории teach\units и связанные с ними текстовые комментарии). Нужен монопольный доступ хотя бы на месяц.

    Так что дружно прокричим "-AN- АУУУУУУУУ! ОТЗОВИСЬ!". 

    Изменено пользователем ofk1764

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ведающий
    1 час назад, ofk1764 сказал:

    А где -An-? Очень переживаю - особенно учитывая пандемию.

    Кстати, да, давненько он не заходил. Не случилось ли чего?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ведающий
    9 часов назад, ofk1764 сказал:

    "-AN- АУУУУУУУУ! ОТЗОВИСЬ!". 

    Написал ему в личку. С недельку подождем, если не отзовется, то можете делать что считаете нужным. Потом будем думать что, в каком виде и куда вставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ведающий
    10 часов назад, ofk1764 сказал:

    Блок по авиационному вооружению уже готов и обкатан на III R. Если интересно - первоначальный вариант (с пока не обработанными картинками технологий) выглядит так.

    Выглядит "вкусно". Что поменяется если установим данное обновление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ofk1764
    2 часа назад, Ведающий сказал:

    Что поменяется если установим данное обновление?

    Не сразу. Сначала нужно адаптировать блок правок под наш Мод (он скомпонован Димой - дополнен и обкатан мной под III R).

    Разноплановой и не совсем для меня знакомой работы ещё много.

    У авиации появятся 3-4 свои специализированные заменяемые бригады для усиления атаки против танков\пехоты\кораблей\авиации -> кластерные бомбы "воздух-земля"\планирующие бомбы "воздух-корабль"\ракеты "воздух-воздух" и универсальные РСы.

    Авиация станет более "зубастой" и универсальной (возможность снаряжения специализированной бригадой в зависимости от предполагаемой цели) как и было в реальности.

    _________
    добавлено 2 минуты спустя
    3 часа назад, Ведающий сказал:

    С недельку подождем

    Он по логу с марта не появлялся на форуме. Тревожно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ведающий
    3 часа назад, ofk1764 сказал:

     

    У авиации появятся 3-4 свои специализированные заменяемые бригады для усиления атаки против танков\пехоты\кораблей\авиации -> кластерные бомбы "воздух-земля"\планирующие бомбы "воздух-корабль"\ракеты "воздух-воздух" и универсальные РСы.

    Авиация станет более "зубастой" и универсальной (возможность снаряжения специализированной бригадой в зависимости от предполагаемой цели) как и было в реальности.

    Забавно. При вылете на штурмовку можно будет вешать бомбы под то что собираешься бомбить, увеличивая урон, но теряя в скорости к примеру?            

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ofk1764
    5 минут назад, Ведающий сказал:

    При вылете

    В авиации с конца МВП так и делали. Для каждого типа самолётов была своя допустимая боевая нагрузка и соответствующие узлы крепления - так что при оптимальной загрузке ни в крейсерской скорости ни в дальности ничего не теряли.

    Например противопехотные РРАБы на перехватчик не подвесишь (из-за веса и габаритов) а РСами вооружали уже с 1936 года. Противотанковые ПТАБы с 1943 года цепляли на все что летает классом не ниже истребителя. Противокорабельные ПЛАБы по весу и габаритам можно было цеплять на машины типа тактический бомбардировщик и выше.

    Какая цель - такое и вооружение. А снять с подвески торпеду и подвесить бомбу - дело пяти минут    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ofk1764

    Вопрос снят.

    Изменено пользователем ofk1764

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ведающий
    59 минут назад, ofk1764 сказал:

    Совсем тупой стал! Никак не пойму почему бригада b_11 (пехотная) не отображается на панели производства. В игре за Японию таких бригад много - но даются только со стартового расклада. Не найду причину перекоса и место где это можно поправить. Кто в теме - отзовитесь!

    Хм, а зачем нам пехотная бригада, куда вешать то? Нам что дивизий мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ofk1764
    17 часов назад, Ведающий сказал:

    Хм, а зачем нам пехотная бригада, куда вешать то

    Вешаем же бригады горнострелков\морпехов\гвардию\разведку\штурмгруппы\ПТ-группы. Но это узко специализированные части с длительным сроком подготовки. Танки с пехотным десантом очень неплохо показали себя во ВМВ. Японские части часто не имея техники имели прикреплённые пехотные батальоны что позволяло неплохо давить числом орды китайских ополченцев. -An- ввёл эти бригады в игру (прописав развитие параллельно линейной пехоте) как и b-12 (трофейное оружие) и b-13(трофейная техника). Но если трофеи изготавливать самим не нужно то пехотные батальоны усиления в игре смотрятся совсем не лишними - особенно для миноров.

    Изменено пользователем ofk1764

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ESE
    15 часов назад, ofk1764 сказал:

    Да только как разблокировать их подготовку? 

    За активацию/деактивацию, устаревание и ввод новых дивизий, бригад отвечают технологии. Проверьте все технологии, скорей всего нет привязки бригады к определенной пехотной технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ofk1764
    27 минут назад, ESE сказал:

    привязки бригады к определенной пехотной технологии

    Спасибо! Только что разобрался и всё поправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ofk1764
    В ‎21‎.‎07‎.‎2020 в 18:15, ESE сказал:

    скорей всего нет привязки

    Если не затруднит - пожалуйста - подскажите заодно как увязываются бригады и иконки в файлах auxiliary\auxiliarybig.bmp.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ESE
    11 час назад, ofk1764 сказал:

    Если не затруднит - пожалуйста - подскажите заодно как увязываются бригады и иконки в файлах auxiliary\auxiliarybig.bmp.

    Конечно, ofk1764, я попробую помочь вам. Я могу ошибаться, но на примере AOD и HoI2 попробую. Бригада, юнит состоит из (на примере танка):

    db: armor (параметры для бронетехники), armor_tech (ветка технологического древа бронетехники - год, ссылка на название компонентов технологии, название технологии, которое очень важно и ссылает на tech_names и т.д.) ;

    config: туда входят models - название юнита и "железный"списочный номер (MODEL_GER_5_4) (Sd.Kfz. 171 Panther), если его нет или ошибка отображения, то ссылается на стандартные unit_names (MODEL_5_4) с такими же списочными номерами (Advanced Medium Tank), по сути models для разнообразия - уникальные названия техники для стран с уникальным тегом. tech_names - сюда ссылается armor_tech, здесь название технологии со своим номером, который не совпадает с models (но по названию технологии косвенно можно выявить, на что ссылка в models) и описание компонентов.

    gfx - картинки, отображения, анимация - intrerface/models - картинки в окне интерфейса производства или состояния юнита - III_div_ger_5_4 - где: 

    III - указывает, что это картинка (имеется ввиду jpg, а не маленькая иконка танка, самолета, мотоизованной пехоты);

    div указывает на дивизию (бригада - bri);

    ger - перфикс страны, чтобы у германии была Пантера, а у США - Шерман к примеру;

    5_4 - это списочный номер с models или unit_names.

    Изменено пользователем ESE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ofk1764
    8 часов назад, ESE сказал:

    маленькая иконка танка, самолета, мотоизованной пехоты

    Спасибо!

    И если порядок отображения (привязки) иконки из файла auxiliary\auxiliarybig.bmp к модели выбираемой бригады определяется прописанным порядком (номером #ID) из файла brigade_types.txt - то вопрос снят.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ESE
    1 час назад, ofk1764 сказал:

    И если порядок отображения (привязки) иконки из файла auxiliary\auxiliarybig.bmp к модели выбираемой бригады определяется прописанным порядком (номером #ID) из файла brigade_types.txt - то вопрос снят.

    Да, именно так. Просто добавляется с незанятым порядковый номером, в файле auxiliary дорисовывается иконка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ofk1764

    Ну вот теперь стало понятно как проводить адаптацию авиабригад и пополнить бригады новыми типами (пока не прописанными) особенно не меняя структуры технологий.

    Но сначала приоритеты

    1) Разобраться с историческими реалиями (одних кавалерий десяток типов) и адаптировать к игровым реалиям (а у нас в технологиях всего одна кавалерия) стартовые и мобилизованные дивизии мажоров 1914-1920 годов.

    2) Попробовать наполнить содержанием ЗУНР и Махновию - раз уж Олег их породил аки младенцев нагими и безгрешными - 1917-1920 годы.

    3) Если удастся стабилизировать и упорядочить бардак ГВ - прописать и наполнить содержанием Зелёный клин - 1919-1922 годы.

    4) Авиационными бригадами (НУРС класса "Воздух - Воздух" и "Воздух - Земля" - 1935 год\Кластерные АБ класса "Воздух - Земля" - 1938 год\Противотанковые АБ - 1942 год\Планирующие АБ класса "Воздух - Корабль" - 1943 год\Ракеты "Воздух-Воздух" - 1944 год) займусь при проработке периода МВП + ВМВ. Заодно пропишу в пустующий пока слот "naval_torpedoes_l" востребованный до сих пор тип морской бригады  Ракето-торпеды (противолодочное и противокорабельное вооружение крупных кораблей) - 1950 год.

    Ориентировочно - до конца года работы выше крыши.

    И это ещё при условии что разбираться с нововведениями ожидаемой августовской версии не придётся как с "флаконом" более ТРЁХ месяцев.  

     

    Изменено пользователем ofk1764

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ведающий
    4 часа назад, ofk1764 сказал:

    И это ещё при условии что разбираться с нововведениями ожидаемой августовской версии не придётся как с "флаконом" более ТРЁХ месяцев.  

     

    С учетом того, что у нас каждый суслик агроном, скорее всего придется. Если не подчищать друг за другом, хорошего не жди, ведь у творца глаз уже замылен, а со стороны часто недостатки видно лучше.

    Что касается большого дополнения за Великобритания, то я наверно поступлю следующим образом. С учетом того что у меня работа не идет (мне сейчас не до игры) я выложу просто то что есть на настоящий момент. Ну а пока народ разбирается, буду выкладывать дополнения по мере готовности примерно с интервалом в месяц - полтора. Так наверно будет лучше всего. После того как выложу все, соберем все наработки что будут на текущую дату и выставим как новую версию. Ну и ошибки подправим заодно, я думаю пока дополнения делаю, замечания в любом случае будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ofk1764
    1 час назад, Ведающий сказал:

    Если не подчищать друг за другом

    Знать бы ГДЕ + ЧТО + КАК править - действительно проблем не будет.

    Основная проблема в том что для качественной чистки нужно ИГРАТЬ и только тогда все недостатки вылезут наружу.

    А у нас не только "суслики - агрономы" но и "писатели а не читатели".

    Но в свете решений - полные решимости - сквозь тернии - к звёздам! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн