Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 626 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Тамплієр
3 часа назад, Ведающий сказал:

Вопрос всем неравнодушным. Продолжаю перерабатывать глобальные решения игры в сторону как мне кажется большего реализма. Есть у нас такое событие как "Военные облигации". Оно доступно только для следующих стран U08 FRA U09 ENG RUS ITA USA OTT CAN SOV GER - думаю по тегам понятно что за страны. А теперь вопрос, стоит ли расширить список стран которые могут воспользоваться военными облигациями? Вот я бы добавил сюда поляков, финов, болгар, румын, испанцев, японцев, греков, югославов, австралийцев, а также бразилию и аргентину. Стоит оно того? Я понимаю что не совсем исторично, сделаю только для игрока. Да и само решение  будет переработано, взятые денежки придется возвращать через какое-то время.

 

Я думаю всем странам можно этот ивент, хотя как совок будет этот займ отдавать🤔

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Olegard
8 часов назад, Ведающий сказал:

Вопрос всем неравнодушным. Продолжаю перерабатывать глобальные решения игры в сторону как мне кажется большего реализма. Есть у нас такое событие как "Военные облигации". Оно доступно только для следующих стран U08 FRA U09 ENG RUS ITA USA OTT CAN SOV GER - думаю по тегам понятно что за страны. А теперь вопрос, стоит ли расширить список стран которые могут воспользоваться военными облигациями? Вот я бы добавил сюда поляков, финов, болгар, румын, испанцев, японцев, греков, югославов, австралийцев, а также бразилию и аргентину. Стоит оно того?

Неправильный вопрос: раз ты сказал бежишь за реализмом ( что очень одобряю в исторических модах) - то тогда к тебе вопрос --- а были ли в истории исторические облигации у тобой перечисленных стран? Если да - то в чем вопрос? 

Есть вообще вариант прописать любой стране такое, если она воюет... Только планку поставить, чтобы ресурсы к примеру были , заплатить потом.

Ссылка на комментарий

Olegard
5 часов назад, Тамплієр сказал:

Я думаю всем странам можно этот ивент, хотя как совок будет этот займ отдавать🤔

зерном и золотом, как и отдавал посути.

За все станки и даже паровозы мы дорого платили тогда. 

Или это понятие, типа СССР в "международный банк" обратится за кредитом?

Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 час назад, Olegard сказал:

зерном и золотом, как и отдавал посути.

За все станки и даже паровозы мы дорого платили тогда. 

Или это понятие, типа СССР в "международный банк" обратится за кредитом?

 

Олег, облигация военного времени, это внутренний займ в населения, в СССР его проводили принудительно, особенно после ВМВ. Я думаю, для всех стран надо облигации. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ObligNarbut.png

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Ведающий сказал:

Вопрос всем неравнодушным. Продолжаю перерабатывать глобальные решения игры в сторону как мне кажется большего реализма. Есть у нас такое событие как "Военные облигации". Оно доступно только для следующих стран U08 FRA U09 ENG RUS ITA USA OTT CAN SOV GER - думаю по тегам понятно что за страны. А теперь вопрос, стоит ли расширить список стран которые могут воспользоваться военными облигациями? Вот я бы добавил сюда поляков, финов, болгар, румын, испанцев, японцев, греков, югославов, австралийцев, а также бразилию и аргентину. Стоит оно того? Я понимаю что не совсем исторично, сделаю только для игрока. Да и само решение  будет переработано, взятые денежки придется возвращать через какое-то время.

Смотря что делать - предполагаю как взятые деньги должны бустить экономику (типо военные заказы), а потом либо отдавать деньги либо получать дебаф экономики

+ страны разные были - облигации нужны тем странам у которых банковская отрасль была + ситуативные военные облигации

1 час назад, Olegard сказал:

Неправильный вопрос: раз ты сказал бежишь за реализмом ( что очень одобряю в исторических модах) - то тогда к тебе вопрос --- а были ли в истории исторические облигации у тобой перечисленных стран? Если да - то в чем вопрос? 

Есть вообще вариант прописать любой стране такое, если она воюет... Только планку поставить, чтобы ресурсы к примеру были , заплатить потом.

В принципе военные облигации это почти  тоже самое  что и обычные - только повод под военные расходы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но у некоторых стран были особенности - у немцев при нацизме что-то типо двухконтурной экономики было - они хорошо бустили экономику но это был путь в никуда - если бы не война экономика бы  в течении пары лет должна была рухнуть

у японцев были "госкорпорации"  которые объединяли целые отрасли (от выплавки руды до выпуска самолётов)

 

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ведающий
13 часа назад, Olegard сказал:

Неправильный вопрос: раз ты сказал бежишь за реализмом ( что очень одобряю в исторических модах) - то тогда к тебе вопрос --- а были ли в истории исторические облигации у тобой перечисленных стран? Если да - то в чем вопрос? 

Есть вообще вариант прописать любой стране такое, если она воюет... Только планку поставить, чтобы ресурсы к примеру были , заплатить потом.

Согласен постановка вопроса не совсем корректна. Историзма маловато. Поставлю вопрос по другому - будет ли уместно добавление других стран в плане играбельности. В планах сделать событие на 3 варианта выбора 1000 денег на 1 год под 3 процента, 1000 на 2 года под 5 процентов и 1000 на 3 года под 7 процентов. А через год/два/три сумма с процентами автоматически списывается со счетов. Пока так. Может у кого другое видение вопроса?

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Тамплієр
2 часа назад, Ведающий сказал:

Согласен постановка вопроса не совсем корректна. Историзма маловато. Поставлю вопрос по другому - будет ли уместно добавление других стран в плане играбельности. В планах сделать событие на 3 варианта выбора 1000 денег на 1 год под 3 процента, 1000 на 2 года под 5 процентов и 1000 на 3 года под 7 процентов. А через год/два/три сумма с процентами автоматически списывается со счетов. Пока так. Может у кого другое видение вопроса?

 

Вед, плохо что в игра не дает возможности привязки к населению, тоесть в стране 100 мил населения, вот и облигации купит каждий 20-10 житель вот и кеш и балансировка былаб.

Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, Ведающий сказал:

Согласен постановка вопроса не совсем корректна. Историзма маловато. Поставлю вопрос по другому - будет ли уместно добавление других стран в плане играбельности. В планах сделать событие на 3 варианта выбора 1000 денег на 1 год под 3 процента, 1000 на 2 года под 5 процентов и 1000 на 3 года под 7 процентов. А через год/два/три сумма с процентами автоматически списывается со счетов. Пока так. Может у кого другое видение вопроса?

Вед, любой красивый штрих в военно-экономическую составляющую делает мод только лучше. Самые лучшие ивенты, те которые дают балансировать ( многим) странам между плюсом и минусом, не позволяя упасть в нелогичный штопор.

Поэтому я так ратовал за инфляцию, дефляцию и т.п. С ними ты на шаг ближе к реализму.

 

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Кстати, у нас наверно в моде нет привязки инфляции - к началам военных действий. Любая война просаживала экономику. Или надо накидать некие парочку ивентов, где это показать. С окончанием войны ( второй ивент) - через год ( например) возврат платежеспособности своей валюты.

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
1 минуту назад, Тамплієр сказал:

Вед, плохо что в игра не дает возможности привязки к населению, тоесть в стране 100 мил населения, вот и облигации купит каждий 20-10 житель вот и кеш и балансировка былаб.

в этом моде это можно наверно сообразить строчкой команды ( условие - численность МП), где внутри команды содержится условие для активации. В ТР с этим было туго.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
5 минут назад, Olegard сказал:

в этом моде это можно наверно сообразить строчкой команды ( условие - численность МП), где внутри команды содержится условие для активации. В ТР с этим было туго.

 

Олег, это конечно круто былоб такой шикарный ивент замутить.

Ссылка на комментарий

Olegard
13 минуты назад, Тамплієр сказал:

 

Олег, это конечно круто былоб такой шикарный ивент замутить.

как пример

command = { trigger = { IC = 50  { type = manpowerpool value = 100 } } type = money value = 1200 }

command = { trigger = { IC = 20  { type = manpowerpool value = 50 } } type = money value = 800 }

command = { trigger = { IC = 10  { type = manpowerpool value = 30 } } type = money value = 500 }

 

не то чтобы шикарный, просто строчек придется много делать, от малого числа МП до миллиардного Китая.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ведающий
7 часов назад, Olegard сказал:

Самые лучшие ивенты, те которые дают балансировать ( многим) странам между плюсом и минусом, не позволяя упасть в нелогичный штопор.

Как закончу скину тебе для критического осмотра. Может я где то палку и перегнул.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Olegard сказал:

как пример

command = { trigger = { IC = 50  { type = manpowerpool value = 100 } } type = money value = 1200 }

command = { trigger = { IC = 20  { type = manpowerpool value = 50 } } type = money value = 800 }

command = { trigger = { IC = 10  { type = manpowerpool value = 30 } } type = money value = 500 }

 

не то чтобы шикарный, просто строчек придется много делать, от малого числа МП до миллиардного Китая.

там ещё может быть проблема в том, что по ванильным настройкам мобилизации страны почти без МП сидят

8 часов назад, Olegard сказал:

Кстати, у нас наверно в моде нет привязки инфляции - к началам военных действий. Любая война просаживала экономику. Или надо накидать некие парочку ивентов, где это показать. С окончанием войны ( второй ивент) - через год ( например) возврат платежеспособности своей валюты.

это сокрей всего потому что вместе с военными заказами включали печатный станок

11 час назад, Ведающий сказал:

Согласен постановка вопроса не совсем корректна. Историзма маловато. Поставлю вопрос по другому - будет ли уместно добавление других стран в плане играбельности. В планах сделать событие на 3 варианта выбора 1000 денег на 1 год под 3 процента, 1000 на 2 года под 5 процентов и 1000 на 3 года под 7 процентов. А через год/два/три сумма с процентами автоматически списывается со счетов. Пока так. Может у кого другое видение вопроса?

Нафига в игре брать кредит чтобы потом отдавать больше денег?

предлагаю сделать так чтобы это хоть как-то бустило экономику так чтобы был хоть какой-то интерес его использовать

нр демократическим странам сделать буст к эффективности производства, а "диктаторским" - тут хз в мирное время м/б к строительству заводов, а в военное к производству припасов,  эффекты привязать к ПП

правда это целевой займ получается но к примеру берём 1000 денег  и на год получаем к примеру если страна с меньше 20Пп + 1 ПП вне карты если больше то +3% к эффективности если больше 100ПП то  1%

а через год надо отдать 1100  - те какбы вкинули деньги в развитие экономики

Ссылка на комментарий

Ведающий
21 час назад, -An- сказал:

Нафига в игре брать кредит чтобы потом отдавать больше денег?

предлагаю сделать так чтобы это хоть как-то бустило экономику так чтобы был хоть какой-то интерес его использовать.

чтобы вложить в какие нибудь экономические проекты. Их количество растет.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Ведающий сказал:

чтобы вложить в какие нибудь экономические проекты. Их количество растет.

но что мешает поставить в ползунок ТНП побольше и подождать полгода?

на мой взгляд будут востребованы решения которые будут давать деньги за ПП и, наоборот, ресурсы, ПП и припасы за деньги 

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ведающий
12 часа назад, -An- сказал:

но что мешает поставить в ползунок ТНП побольше и подождать полгода?

на мой взгляд будут востребованы решения которые будут давать деньги за ПП и, наоборот, ресурсы, ПП и припасы за деньги 

Две вещи могут помешать этому.

Первая это война, тут не до ползунка ТНП, все для фронта.

Второе деньги нужны срочно, вот прямо завтра, а полгода ждать не резон.

 

Опять же не забывайте речь идет о событии "Военные облигации", здесь ключевое слово военные.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Ведающий
11 час назад, -An- сказал:

но что мешает поставить в ползунок ТНП побольше и подождать полгода?

на мой взгляд будут востребованы решения которые будут давать деньги за ПП и, наоборот, ресурсы, ПП и припасы за деньги 

Это уже есть.

"деньги за ПП и, наоборот"  - вот над этим я еще подумаю как это можно прописать.

Ссылка на комментарий

Ведающий

Убираю событие "Свободный рынок стимулирует исследования" - как показывает практика исследования прекрасно стимулируются и там где "свободным рынком" и не пахнет.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ведающий сказал:

Второе деньги нужны срочно, вот прямо завтра, а полгода ждать не резон.

если будет такая потребность то всё круто

 

 

Ссылка на комментарий

Ведающий
Только что, -An- сказал:

если будет такая потребность то всё круто

Думаю будет, и со временем все больше и больше. От государства будет зависеть.

Что за игра?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1117987

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2510

  • ofk1764

    2219

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 82236

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...