Flashpoint Campaigns: Red Storm - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Flashpoint Campaigns: Red Storm

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1575552987

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  9 окт. 2013

РАЗРАБОТЧИК:  On Target Simulations
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Системные требования: CPU 1.4 GHz, RAM: 1GB, 0.5 GB на диске, Windows XP

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Flashpoint Campaigns: Red Storm - варгейм, на основе противостояния НАТО и Варшавского договора в 80-е годы прошлого века.

В игре имеется 2 кампании, по 1 за НАТО и Варшавский Пакт.

Множество игровых сценариев (есть обучающие)

Режим игры друг против друга

 

Особенности игры :

 

  • использование асимметричного механизма WEGO;
  • Включает 20+ сценариев, в которых три силы НАТО противостоят Советам
  • Четыре Советские кампании в которых вы управляете своими основными силами в нескольких битвах.
  • Хитрый искусственный оппонент, стремящийся достичь своих целей миссии или отказать вам в вашей.
  • Получите 20+ игровых карт, основанных на ландшафте реального мира. Центральной Европы
  • Переменная длина ходов в зависимости от текущего состояния командования, управления и связи (C3) войск. Потери юнитов и уровень радиоэлектронной борьбы влияют на вас и ваших врагов. Состояние C3.
  • Новый и усовершенствованный боевой движок с учетом многих факторов, включая погоду, датчики, местность и возможности войск.
  • Подробная информация до, во время и после сценария поможет вам информированы и осведомлены о состоянии ваших сил Платформы и вооружение 80-х годов для вооруженных сил США, Великобритании, Западной Германии и СССР, включая самолеты (различные типы и комплектации), вертолеты (различные типы и комплектации), танки, БТР, самообслуживание -Механические системы (пушка, противотанковые, зенитные и зенитные орудия), буксируемые орудия, грузовики, джипы и, конечно же, пехотинцы с их огромным набором вооружений.
  • Встроенные редакторы для параметров карты, создания / редактирования сценария и создания кампании. / редактирование. Игра была построена на очень большом количестве сторонних сторонников, чтобы дополнить наши запланированные расширения игры.
  • Дружественный к модам дизайн позволяет игрокам настраивать / создавать / заменять многие графические элементы по умолчанию (изображения юнитов, значки, маркеры и карты) ), звуки (вербальные, движения и боевые) и элементы данных (юниты / оружие / боевые порядки / национальные рейтинги), использующие стандартное стороннее программное обеспечение.
  • Юнитам разведки отводится более важная роль в новом игровом движке. Они могут видеть дальше, чем обычные юниты, и их труднее заметить другим юнитам. Это делает важным наблюдение за противником, а ослепление - высшим приоритетом.
  • Динамическая погода влияет на оружие и датчики во время битвы. Дождь и ветер ухудшают тепловые системы.
  • Некоторые самолеты и вертолеты не могут летать в плохую погоду или при темноте
  • системы Active FOW. Туман войны (FOW) потребует от юнитов, чтобы увидеть и идентифицировать врага. Иногда они сообщают о неправильных или неполных сведениях.
  • Артиллерийские системы могут стрелять множеством типов боеприпасов, включая HE, дым, мины и ICM (и это лишь некоторые из них).
  • Война NBC также на столе со стратегическими платформами, такими как ракеты земля-земля с ядерным или ядерным оружием. химические боеголовки. Они обладают отличной мощностью, но при их использовании используется недорогой интерфейс в стиле Simple Windows.
  • Меню, контекстные меню, горячие клавиши, подсказки и диалоги позволяют вам быть в курсе и контролировать свои силы.
  • Множество настроек для настройки реализма, подходящего как для новичков, так и для начинающих.
  • Игровой движок имеет ряд механизмов защиты от читерства, чтобы гарантировать многопользовательские игры используют тот же сценарий и связанные данные.
  • В игре представлены улучшенная модель пехоты, инженерные функции (абстрактные, но включающие подрыв мостов, создание мостов через реки, расчистку мин и препятствий) и возможность повторного подчинения юнитов в соответствии с вашим планом битвы.
  • Выделенная команда разработчиков, которая продолжает добавить новый контент в игру

 

Спойлер

Интересной особенностью является использование асимметричного механизма на основе игровой системы WEGO. Т.е. расчет хода происходит одновременно для обоих сторон после раздачи приказов, но вот время выполнения хода для каждой стороны разное и это время меняется в процессе сражения. Изменение времени может быть связано с потерей боевого управления и другими факторами. Например, на рисунке ниже (в панели справа) видно, что первый ход для обоих сторон займет 22 минуты, а время выполнения второго хода, предположительно, для советской стороны увеличится до 24 минут. Это означает, что один игрок сможет раздавать приказы чаще, чем другой, что совершенно необычно для военных игр.

В остальном же механизм WEGO довольно стандартный: каждому подразделению или группе подразделений определяется характер действия (движение, атака, оборона, наблюдение, арт. удар или действие по вызову других) и указываются ключевые точки движения. При атаке имеется возможность задать рубеж высадки пехоты из боевых машин. Новые приказы, как и положено, передаются в войска с задержкой.

З.Ы. Копипаст у Алекса

 

Спойлер

Каждый юнит в FCRS уникален. У всех юнитов есть свой тип, а у каждого типа имеются свои задачи и применения.

Основные типы юнитов: Бомбардировщики, вертолеты, гусеничные БТРы, САУ, ПТ САУ, зенитные САУ, обычная артиллерия, конечно же Танки и многие другие.

Отличительной характеристикой игры является наличие "вооружения" у каждого отдельного юнита, без всяких стандартных Атака/Защита/Скорость (привет Panzer Corps (не в обиду последним) )

Рассмотрим на примере лучшего советского танка в игре - модифицированного T-80U

5fadb4896a73.jpg

Танк вооружен 125mm 2A46 пушкой, пулемётами 7.62 ПКТ; 12.7 НСВТ, противотанковой управляемой ракетной установкой AT-11 Sniper.

Каждое оружение на машине помимо характеристик пробивания/атаки имеет свою дальность применения, кол-во боеприпасов и специальные свойства.

Так же обратите внимание на список сенсоров и специальных модулей.

 

Спойлер

Одним из самых больших преимуществ игры, по крайней мере для меня, являются широчайшие возможности для моддинга игры.

Любой желающий пользователь может создать всё, начиная от карты, заканчивая юнитами.

В игре имеются:

Редактор карт (то на чем строится сценарий)

Редактор сценариев (собственно сам сценарий. Расстановку юнитов, учатсвующих в бою; Боевые задачи и цели; Победные точки и многое многое другое.

Открытые дата файлы с особенностями каждой игровой нации и юнитов к ним. (Без труда можно добавить как танки будущего, как и танки прошлого (привет Maus'ы и ИС'ы)

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Flashpoint Campaigns: Red Storm. Первый взгляд.

 

Flashpoint Campaigns: Red Storm. Продолжаю щупать игру.

 

Flashpoint Campaigns: Red Storm. Играем за НАТО.

 

Flashpoint Campaigns: Red Storm. Кампания

 

Обзор на Flashpoint Campaigns Red Storm

 

прохождение (10 видео)

 

прохождение (29 видео)

 

прохождение Flashpoint Campaigns: Red Storm | Bundeswehr-Kampagne (18 видео)

 

 

 

прохождение Flashpoint Campaigns Red Storm - Poradnik (10 видео)

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (DLC Germany Reforged включено) допкомпании тоже в наличии, PBEM++ вроде работает

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1. Запустить файл установщик --->> Flashpoint Campaigns Red Storm 2_00

2. Дойдя до меню с предложением ввести серийный номер, запускаем файл --->> Crack (кряк обязательно запускаем правой кнопкой мышки и выбираем "Запустить от имени Администратора") .
В данной программке переключаемся на русский язык и действуем согласно инструкций

3. После взлома вводим любой серийный номер вида: 1111-1111-1111-1111

4. Продолжаем установку

5. Играем

P.S.: Скачиваемые патчи с сайта издательства устанавливать в такой же последовательности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил полезную ссылку
Ссылка на комментарий

inteceptor

Собственно набор сценариев - новые карты ( одна большая 30 на 40км).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может кто поделится?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1560513860

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 12 ноя. 2015
РАЗРАБОТЧИК: On Target Simulations
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот пакет сценариев берет классические сценарии из Flashpoint Germany (2005) и доводит их до значительно обновленного стандарта игрового движка Flashpoint Campaigns 2015 года. Это работа  Charles (“Hawkeye”) Belva , давнего члена команда Flashpoint и бета-тестер оригинальной игры FPG.

 

Включены 17 сценариев с 43 вариациями, а также четыре исходные карты, полностью переделанные в соответствии с новыми графическими стандартами. Карты теперь содержат гексы вместо исходной сетки и являются работой William van der Sterren , который создавал карты FPRS, начиная с сборки 2.0.6. В дополнение к исходным четырем картам есть новая карта «Eiterberg» огромного размера (40 x 30 км по сравнению с предыдущими 20 x 15 км) и поддерживающая более крупные силовые структуры для отважных игроков.

 

Этот пакет сценариев предоставляет множество дополнительных действий для американских, британских, западногерманских и советских войск, действие которых происходит во время «горячей холодной войны» 1989 года.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Возвращение Flashpoint Germany, полностью переработанного с использованием новейшего движка On Target Simulations.
  • Юниты, карта и другие визуальные эффекты были обновлены в соответствии с последними стандартами варгейминга.
  • Внедрение новой игровой механики, доступной в Flashpoint Campaigns: Red Storm.
  • Обновленные боевые карты и новая гигантская карта под названием «Эйтерберг».
  • 17 сценариев с 43 вариациями, которые имитируют реалистичные ситуации «что, если» в гипотетической войне «холодная война стала горячей».

 

Цитата

Matrixgames и разработчики из On Target Simulations выпустили в релиз – Flashpoint Campaigns: Germany Reforged. Напомню, что это весьма увесистое дополнение создано на основе вышедшей в 2005 году независимой игры Flashpoint Germany. Теперь все миссии оригинала перенесены на движок Flashpoint Campaigns: Red Storm Player’s Edition с различными улучшениями и дополнениями.


В общей сложности 17 сценариев с 43 вариациями, которые имитируют реалистичное развитие гипотетических ситуаций (простите за каламбур) в гипотетической войне. В том числе доступна новая карта «Eiterberg».

С учетом переноса на последнюю версию движка от Flashpoint Campaigns, сценарии обеспечивает большое обилие дополнительных действий и возможностей игры для американской, британской, западногерманской и советского сторон в ходе “холодной и горячей” войны в 1989 году.

 

Если вы приобретаете аддон отдельно то для установки понадобится оригинальная игра с последним патчем 2.0.10.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alex1812

Вчера вышла новая пошаговая игра о военном противостоянии стран Варшавского договора и блока НАТО на территории Европы в 80-е годы прошлого века: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самой интересной особенностью является использование асимметричного механизма на основе игровой системы WEGO. Т.е. расчет хода происходит одновременно для обоих сторон после раздачи приказов, но вот время выполнения хода для каждой стороны разное и это время меняется в процессе сражения. Изменение времени может быть связано с потерей боевого управления и другими факторами. Например, на рисунке ниже (в панели справа) видно, что первый ход для обоих сторон займет 22 минуты, а время выполнения второго хода, предположительно, для советской стороны увеличится до 24 минут. Это означает, что один игрок сможет раздавать приказы чаще, чем другой, что совершенно необычно для военных игр.

 

В остальном же механизм WEGO довольно стандартный: каждому подразделению или группе подразделений определяется характер действия (движение, атака, оборона, наблюдение, арт. удар или действие по вызову других) и указываются ключевые точки движения. При атаке имеется возможность задать рубеж высадки пехоты из боевых машин. Новые приказы, как и положено, передаются в войска с задержкой.

В игре учитывается индивидуальное вооружение, средства обнаружения и другие специальные возможности боевых машин и войск. Но как это все работает, надо еще разобраться.

 

ПЕРВЫЙ БОЙ

В столь любимый всем первомайский праздник 12-й гвардейский танковый полк стоял в нескольких километрах восточнее Нордхейма. Командование спешно готовило подарок советскому народу в виде очередного захваченного города противника и поставило командиру полка полковнику Воронину задачу решительным штурмом овладеть городом. В приказе так и говорилось: "Занять город и овладеть мостами через Рейн не считаясь с потерями".

В состав полка входил тактовый и мотострелковый батальоны, батареи самоходной артиллерии и минометов, разведрота и зенитный дивизион. Все это хозяйство насчитывало 42 танка Т-80Б, 34 БПМ-2, 30 отделений пехоты, 6 самоходных артустановок и 6 самоходных минометов, 20 грузовиков, 4 ЗРК "Шилка" и другое имущество. Синоптики предсказывали утром туман, а инженеры докладывали о возможном наличие на пути движения минных полей и завалов:

 

Большие надежны командование возлагало на новые танки Т-80Б. Их характеристики внушали уважения:

 

План сражения был прост. Мотострелковый батальон выдвигается к Нордхейму и занимает позицию на окраине леса в 500 м от окраины города. Танковый батальон и разведрота на БРДМ совершают обходной маневр, форсирую Рейн у Остхейма и выходят к Нордхейму с юга, обеспечивая блокирование догори на запад. Затем пехота решительным штурмом овладевает городом при огневой поддержке танков и САУ:

 

План всем нравился, но гладко дело не вышло. В самом начале движения опустился легкий туман и видимость упала на 1500 метров (3 клетки). Казалось это нам на руку, но уже на марше мотострелковый батальон попал под сильнейший артиллерийский огон. Сразу же прямым попаданием была уничтожена БМП командира 2-й роты. Несли потери артиллеристы и зенитчики. В этот момент к полю боя подошли два вертолета Ми-24, которые сразу отправились к Нордхейму. Вертолетчики обнаружили на шоссе на подходе к городу моторизованные части британской армии и сожгли несколько боевых машин, при этом и сами были сбиты. Кто вел по ним огонь в этой суматохе не удалось разобраться:

 

Примерно к 7 часам утра поредевший, но еще достаточно боеспособный мотострелковый батальон вышел к окраине леса и сразу же попал под губительный огонь британских танков с окраины Нордхейме. Горели БМП, мотострелки несколько раз пробовали продвинуться вперед, но каждый раз были вынуждены отходить в глубь леса, спасаясь от обстрела. В этот момент штаб полка потерял контроль за ходом событий и мог отдавать новые приказы не чаще чем раз в 50-60 минут по сравнению с 20 минутами на начало сценария. Танковый же батальон без потерь достиг рубежа развертывания и вышел на холм юго-западнее Нордхейма. Где и подвергся массированному удару вражеской артиллерии и обстрелу из танков. Бой шел на дистанциях 1500-2000 м и снаряды "Челленжеров" без труда поражали восьмидесятки. Штаб батальона, потеряв БМП-КШ, сразу откатился на обратный склон холма. Танковые роты какое-то время держались, но сильный огонь и большие потери заставили и их укрыться за обратными скатами.

 

На канале боевого управления шла ужасная ругать. Все докладывали об огромных потерях, сильном огне противника и запрашивали немедленную помощь. В распоряжении советского командования была авиации, но в условиях тумана ее использование было невозможно. После потери 70% личного состава и техники сражения завершилось поражением.

 

Потеряно 6 из 6 самоходным минометов "Василек", 4 из 6 САУ "Гвоздика", все 4 ЗРК "Тункуска", 27 из 34 линейных БМП, 1 БМП-КШ, 31 из 42 Т-80Б, 30 солдат погибли еще 120 получили ранения.

 

Правда, стоит сказать, что большая часть техники была все еще ремонтопригодна и имела легкие повреждения от огня артиллерии. Безвозвратные потери были значительно ниже: 4 линейных БМП, 1 БМП-КШ и 10 танков. Тем не менее это был настоящий разгром. Потери противника оцениваются в 2 сгоревших "Челленжера", несколько легких бронемашин, 3 покинутых экипажем БМП, 10 человек погибшими и 50 ранеными.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые изображения
Ссылка на комментарий

inteceptor

Любимая книга была.

Ссылку на рабочую игру случайно не подкинет никто?

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Выглядит интересно. Еще бы ссылку дали, откуда сие скачать.

Ссылка на комментарий

guidofawkes
Цитата
Еще бы ссылку дали, откуда сие скачать

Пока такой ссылки не существует в природе :) Но можно последить за этой темой не рутрекере. Может soldaten1 впоследствие выложит. Кстати, там же лежит ссылка на Command: Modern Air Naval Operations - реальный способ сэкономить 80 баксов :)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Тут дело не в экономии. Я бы купил, но подобные игры надо щупать руками, уж больно много трэша выходит от Матрикс геймс.

Может быть у топикстартера она есть?

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Alex1812
Тут дело не в экономии. Я бы купил, но подобные игры надо щупать руками, уж больно много трэша выходит от Матрикс геймс.

Может быть у топикстартера она есть?

У топик-стартера игра, разумеется, есть. От покупки я бы вас прямо сейчас поостерег. Сама игра очень хороша, это самый что ни на есть серьезный классический варгейм, но имеются технические проблемы. А именно на операционных системой с языком отличным от английского есть проблемы с сохранением и игрой как по сети, так и по почте. Разработчики об этих проблемах знают и работают над ними.

Ссылка на комментарий

inteceptor

А не мог бы уважаемый топикпастер скинуть саму игру без ключа. Сломать стандартной ломалкой матрикса попробовать.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
А именно на операционных системой с языком отличным от английского есть проблемы с сохранением и игрой как по сети, так и по почте. Разработчики об этих проблемах знают и работают над ними.

Путь к "Моим документам" менял? Это довольно стандартная проблема, возникающая из-за непонимания игрой кириллической кодировки. Если у тебя в пути к "Моим документам" или (если игра сохраняет не в них) есть папка с названием на кириллице, то смени его на название на латинице.

А не мог бы уважаемый топикпастер скинуть саму игру без ключа. Сломать стандартной ломалкой матрикса попробовать.

Присоединяюсь. Игра вроде бы хорошая, но тратить 50 баксов на игру от разработчика, у которого вместо сайта страничка в Фейсбуке, не пощупав, я точно не буду. Матрикс, увы, не Парадоксы.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

guidofawkes

Ну и я, соответственно, от дистрибутивчика не откажусь :)

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Вот и патч вышел.

А игры на торрентах все нет. Да и Алекс что-то как-то не спешит выкладывать ее.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Есть предложение скинуться на четверых по 450 р. (объективно игра стоит, конечно, триста, но вряд ли мы найдем шестерых желающих) и купить эту игру, поскольку Алекс вряд ли скинет дистрибутив, судя по всему.

Ссылка на комментарий

inteceptor

Участвую. Давайте договариваться ( скайп, почта ? ).

Ссылка на комментарий

Алекс, расскажи побольше про технику. Как много в игре танков. по сравнению с GaryGrigsby WITE ?

есть ли эдитор, по сравнению с той же WITE ?

З.Ы.

Присоединяюсь к вышеотписавшимся, готов скинуться на данный шедевр

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Отпишитесь на Скайп roman_kushnir (тот, который с моим аватаром), я создам конфу и там договоримся.

Ссылка на комментарий

ну что могу сказать. Игра очень понравилась, стоит своих денег.

если не считать мелкие баги + неудобное управление, явно лучше Gary Grigsby WITE.

имхо, достойна своего раздела

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Так в нее никто не играет же. Куда там ей отдельный раздел.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Так в нее никто не играет же. Куда там ей отдельный раздел.

ну про всякие endless space делают разделы, хотя в них тоже никто не играет. Да и не только ендлесс спейс, полно тут таких разделов, которые просто для вида существуют.

Игра развивается.

Имхо. если найдется желание у владельцев игры скинуть торрент + сделать нормальный фак, народ подтянется

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31404

Лучшие авторы в этой теме

  • nepewka

    11

  • Роман Кушнир

    7

  • Northern Neighbour

    7

  • inteceptor

    6

  • Alex1812

    5

  • grenader914

    5

  • Epoletov

    4

  • uzbel2012

    4

  • guidofawkes

    3

  • sa36801

    3

  • Budimir

    2

  • Frozzolly

    2

  • katakuna

    2

  • Economist

    2

  • stolib

    2

  • xromov-cat

    1

  • GameForGame

    1

  • Megos

    1

  • Alex1917

    1

  • airzerg

    1

  • dobrodukh

    1

  • саса

    1

  • Smolnyi

    1

  • maximus11

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...