Flashpoint Campaigns: Red Storm - Страница 3 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Flashpoint Campaigns: Red Storm

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1575552987

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  9 окт. 2013

РАЗРАБОТЧИК:  On Target Simulations
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Системные требования: CPU 1.4 GHz, RAM: 1GB, 0.5 GB на диске, Windows XP

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Flashpoint Campaigns: Red Storm - варгейм, на основе противостояния НАТО и Варшавского договора в 80-е годы прошлого века.

В игре имеется 2 кампании, по 1 за НАТО и Варшавский Пакт.

Множество игровых сценариев (есть обучающие)

Режим игры друг против друга

 

Особенности игры :

 

  • использование асимметричного механизма WEGO;
  • Включает 20+ сценариев, в которых три силы НАТО противостоят Советам
  • Четыре Советские кампании в которых вы управляете своими основными силами в нескольких битвах.
  • Хитрый искусственный оппонент, стремящийся достичь своих целей миссии или отказать вам в вашей.
  • Получите 20+ игровых карт, основанных на ландшафте реального мира. Центральной Европы
  • Переменная длина ходов в зависимости от текущего состояния командования, управления и связи (C3) войск. Потери юнитов и уровень радиоэлектронной борьбы влияют на вас и ваших врагов. Состояние C3.
  • Новый и усовершенствованный боевой движок с учетом многих факторов, включая погоду, датчики, местность и возможности войск.
  • Подробная информация до, во время и после сценария поможет вам информированы и осведомлены о состоянии ваших сил Платформы и вооружение 80-х годов для вооруженных сил США, Великобритании, Западной Германии и СССР, включая самолеты (различные типы и комплектации), вертолеты (различные типы и комплектации), танки, БТР, самообслуживание -Механические системы (пушка, противотанковые, зенитные и зенитные орудия), буксируемые орудия, грузовики, джипы и, конечно же, пехотинцы с их огромным набором вооружений.
  • Встроенные редакторы для параметров карты, создания / редактирования сценария и создания кампании. / редактирование. Игра была построена на очень большом количестве сторонних сторонников, чтобы дополнить наши запланированные расширения игры.
  • Дружественный к модам дизайн позволяет игрокам настраивать / создавать / заменять многие графические элементы по умолчанию (изображения юнитов, значки, маркеры и карты) ), звуки (вербальные, движения и боевые) и элементы данных (юниты / оружие / боевые порядки / национальные рейтинги), использующие стандартное стороннее программное обеспечение.
  • Юнитам разведки отводится более важная роль в новом игровом движке. Они могут видеть дальше, чем обычные юниты, и их труднее заметить другим юнитам. Это делает важным наблюдение за противником, а ослепление - высшим приоритетом.
  • Динамическая погода влияет на оружие и датчики во время битвы. Дождь и ветер ухудшают тепловые системы.
  • Некоторые самолеты и вертолеты не могут летать в плохую погоду или при темноте
  • системы Active FOW. Туман войны (FOW) потребует от юнитов, чтобы увидеть и идентифицировать врага. Иногда они сообщают о неправильных или неполных сведениях.
  • Артиллерийские системы могут стрелять множеством типов боеприпасов, включая HE, дым, мины и ICM (и это лишь некоторые из них).
  • Война NBC также на столе со стратегическими платформами, такими как ракеты земля-земля с ядерным или ядерным оружием. химические боеголовки. Они обладают отличной мощностью, но при их использовании используется недорогой интерфейс в стиле Simple Windows.
  • Меню, контекстные меню, горячие клавиши, подсказки и диалоги позволяют вам быть в курсе и контролировать свои силы.
  • Множество настроек для настройки реализма, подходящего как для новичков, так и для начинающих.
  • Игровой движок имеет ряд механизмов защиты от читерства, чтобы гарантировать многопользовательские игры используют тот же сценарий и связанные данные.
  • В игре представлены улучшенная модель пехоты, инженерные функции (абстрактные, но включающие подрыв мостов, создание мостов через реки, расчистку мин и препятствий) и возможность повторного подчинения юнитов в соответствии с вашим планом битвы.
  • Выделенная команда разработчиков, которая продолжает добавить новый контент в игру

 

Спойлер

Интересной особенностью является использование асимметричного механизма на основе игровой системы WEGO. Т.е. расчет хода происходит одновременно для обоих сторон после раздачи приказов, но вот время выполнения хода для каждой стороны разное и это время меняется в процессе сражения. Изменение времени может быть связано с потерей боевого управления и другими факторами. Например, на рисунке ниже (в панели справа) видно, что первый ход для обоих сторон займет 22 минуты, а время выполнения второго хода, предположительно, для советской стороны увеличится до 24 минут. Это означает, что один игрок сможет раздавать приказы чаще, чем другой, что совершенно необычно для военных игр.

В остальном же механизм WEGO довольно стандартный: каждому подразделению или группе подразделений определяется характер действия (движение, атака, оборона, наблюдение, арт. удар или действие по вызову других) и указываются ключевые точки движения. При атаке имеется возможность задать рубеж высадки пехоты из боевых машин. Новые приказы, как и положено, передаются в войска с задержкой.

З.Ы. Копипаст у Алекса

 

Спойлер

Каждый юнит в FCRS уникален. У всех юнитов есть свой тип, а у каждого типа имеются свои задачи и применения.

Основные типы юнитов: Бомбардировщики, вертолеты, гусеничные БТРы, САУ, ПТ САУ, зенитные САУ, обычная артиллерия, конечно же Танки и многие другие.

Отличительной характеристикой игры является наличие "вооружения" у каждого отдельного юнита, без всяких стандартных Атака/Защита/Скорость (привет Panzer Corps (не в обиду последним) )

Рассмотрим на примере лучшего советского танка в игре - модифицированного T-80U

5fadb4896a73.jpg

Танк вооружен 125mm 2A46 пушкой, пулемётами 7.62 ПКТ; 12.7 НСВТ, противотанковой управляемой ракетной установкой AT-11 Sniper.

Каждое оружение на машине помимо характеристик пробивания/атаки имеет свою дальность применения, кол-во боеприпасов и специальные свойства.

Так же обратите внимание на список сенсоров и специальных модулей.

 

Спойлер

Одним из самых больших преимуществ игры, по крайней мере для меня, являются широчайшие возможности для моддинга игры.

Любой желающий пользователь может создать всё, начиная от карты, заканчивая юнитами.

В игре имеются:

Редактор карт (то на чем строится сценарий)

Редактор сценариев (собственно сам сценарий. Расстановку юнитов, учатсвующих в бою; Боевые задачи и цели; Победные точки и многое многое другое.

Открытые дата файлы с особенностями каждой игровой нации и юнитов к ним. (Без труда можно добавить как танки будущего, как и танки прошлого (привет Maus'ы и ИС'ы)

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Flashpoint Campaigns: Red Storm. Первый взгляд.

 

Flashpoint Campaigns: Red Storm. Продолжаю щупать игру.

 

Flashpoint Campaigns: Red Storm. Играем за НАТО.

 

Flashpoint Campaigns: Red Storm. Кампания

 

Обзор на Flashpoint Campaigns Red Storm

 

прохождение (10 видео)

 

прохождение (29 видео)

 

прохождение Flashpoint Campaigns: Red Storm | Bundeswehr-Kampagne (18 видео)

 

 

 

прохождение Flashpoint Campaigns Red Storm - Poradnik (10 видео)

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (DLC Germany Reforged включено) допкомпании тоже в наличии, PBEM++ вроде работает

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1. Запустить файл установщик --->> Flashpoint Campaigns Red Storm 2_00

2. Дойдя до меню с предложением ввести серийный номер, запускаем файл --->> Crack (кряк обязательно запускаем правой кнопкой мышки и выбираем "Запустить от имени Администратора") .
В данной программке переключаемся на русский язык и действуем согласно инструкций

3. После взлома вводим любой серийный номер вида: 1111-1111-1111-1111

4. Продолжаем установку

5. Играем

P.S.: Скачиваемые патчи с сайта издательства устанавливать в такой же последовательности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил полезную ссылку
Ссылка на комментарий

inteceptor

Собственно набор сценариев - новые карты ( одна большая 30 на 40км).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может кто поделится?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1560513860

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 12 ноя. 2015
РАЗРАБОТЧИК: On Target Simulations
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот пакет сценариев берет классические сценарии из Flashpoint Germany (2005) и доводит их до значительно обновленного стандарта игрового движка Flashpoint Campaigns 2015 года. Это работа  Charles (“Hawkeye”) Belva , давнего члена команда Flashpoint и бета-тестер оригинальной игры FPG.

 

Включены 17 сценариев с 43 вариациями, а также четыре исходные карты, полностью переделанные в соответствии с новыми графическими стандартами. Карты теперь содержат гексы вместо исходной сетки и являются работой William van der Sterren , который создавал карты FPRS, начиная с сборки 2.0.6. В дополнение к исходным четырем картам есть новая карта «Eiterberg» огромного размера (40 x 30 км по сравнению с предыдущими 20 x 15 км) и поддерживающая более крупные силовые структуры для отважных игроков.

 

Этот пакет сценариев предоставляет множество дополнительных действий для американских, британских, западногерманских и советских войск, действие которых происходит во время «горячей холодной войны» 1989 года.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Возвращение Flashpoint Germany, полностью переработанного с использованием новейшего движка On Target Simulations.
  • Юниты, карта и другие визуальные эффекты были обновлены в соответствии с последними стандартами варгейминга.
  • Внедрение новой игровой механики, доступной в Flashpoint Campaigns: Red Storm.
  • Обновленные боевые карты и новая гигантская карта под названием «Эйтерберг».
  • 17 сценариев с 43 вариациями, которые имитируют реалистичные ситуации «что, если» в гипотетической войне «холодная война стала горячей».

 

Цитата

Matrixgames и разработчики из On Target Simulations выпустили в релиз – Flashpoint Campaigns: Germany Reforged. Напомню, что это весьма увесистое дополнение создано на основе вышедшей в 2005 году независимой игры Flashpoint Germany. Теперь все миссии оригинала перенесены на движок Flashpoint Campaigns: Red Storm Player’s Edition с различными улучшениями и дополнениями.


В общей сложности 17 сценариев с 43 вариациями, которые имитируют реалистичное развитие гипотетических ситуаций (простите за каламбур) в гипотетической войне. В том числе доступна новая карта «Eiterberg».

С учетом переноса на последнюю версию движка от Flashpoint Campaigns, сценарии обеспечивает большое обилие дополнительных действий и возможностей игры для американской, британской, западногерманской и советского сторон в ходе “холодной и горячей” войны в 1989 году.

 

Если вы приобретаете аддон отдельно то для установки понадобится оригинальная игра с последним патчем 2.0.10.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

2 katakuna : Есть два вопроса по ААR-у.

1. Насколько эффективны инженерные войска при разграждении дистанционных минных полей ?

2. Если не ошибаюсь, танковая рота форсировала реку. Насколько преграда велика и если, танкисты применили ОПВТ, то отражена ли задержка по времени на это действие ?

Изменено пользователем Epoletov
Ссылка на комментарий

2 katakuna : Есть два вопроса по ААR-у.

1. Насколько эффективны инженерные войска при разграждении дистанционных минных полей ?

2. Если не ошибаюсь, танковая рота форсировала реку. Насколько преграда велика и если, танкисты применили ОПВТ, то отражена ли задержка по времени на это действие ?

1. Инженерных подразделений как таковых нет. Тут механика существенно упрощена. Если подразделение попадает на минное поле, оно может понести потери. Размер, по моим наблюдениям зависит от размера самого соединения. Минные поля, как и инженерные заграждения, задерживают подразделение примерно на 30 минут. По мере его преодоления, подразделение делает проходы в заграждениях, кроме разведки, они просто форсируют.

2. На данный момент, в параметрах русских танков указаны перки на аппаратуру ОПВ. Но фактически, если у подразделения есть приказ и поблизости нет моста, оно наводит мост самостоятельно, вне зависимости от размера.

Ссылка на комментарий

Alex1812

НОВЫЕ ВЕСТИ С ПОЛЕЙ

После выхода обновления до версии 2.06 начал новую партию PBEM в сценарий HL_AS 3rd Herd.

4b41a312a0a6.jpg

Развертывание 68-го полка произведено классическим образом:

Первый штурмовой отряд (две мотострелковые + танковая роты, разведвзвод, минометная батарея, штаб 1-го батальона) форсированным маршем вышел на высоту у Маара (см. карту ниже) и закрепился в лесу. Здесь он попал под огонь разведывательных и ударных вертолетов противника. Подбита одна БМП 1-й роты. Батарея комплекса БУК вовремя прикрыла расположение ШО, нанеся потери вертолетам противника.

Второй мотострелковый батальон вошел в Лаутербах и закрепился на скрытых он наблюдения позициях западнее города.

Второй штурмовой отряд (штаб 3-го батальон, 2мср, 1 тр, минометная батарея) занял центральную высоту и по лесу продвигается вниз по склону на запад.

Третий штурмовой отряд (штаб танкового батальона, 2 мср, 1 тр, противотанковый взвод) оставлен в резерве.

Тяжелая артиллерия размещена на северной дороге, ее позиции прикрывает батарея комплекса БУК и противотанковая рота на БРДМах.

Эскадрилья Крокодилов оставлена в резерве у восточного края карты.

Кочующая по дороге батарея Тунгусок успела провести два боя с вертолетами противника и сбила не менее двух Апачей и несколько легких машин.

В западной части карты авиацией обнаружено выдвижение моторизованных сил неприятеля (не менее танковой, пехотной и минометной рот). По скоплению противника незамедлительно нанесен удар авиацией и артиллерией. Докладывают о поражении значительного количества техники противника, главным образом из штабной колонны и самоходных минометов. Огнем тяжелой артиллерии обездвижены два Абрамса. Потерян один МиГ-27 из 2-й эскадрильи 497-го истребительно-бомбардировочного полка. Будучи ведомым во время первого разведывательного вылета самолет попал под сильный стрелковый огонь с земли с повреждением гидросистем и потерей управления.

515a27305b5d.png

В распоряжении командования появилась свежая информация о результатах авиационного удара по скоплению войск противника у Стондорфа. Пилотами заявлены следующие результаты атаки:

  • звено МиГ-27М из 497-го полка докладывает о поражении 1 танка, 2 единиц легкой бронетехники, 3 разведывательных машин, 3 грузовиков и 4 штабных отрядов;

  • звено Су-24 из 116-го полка на свой счет записало 2 танка и 5 других единиц бронетехники.

Информация требует подтверждения от средств объективного контроля:

ga.jpg

Изменено пользователем Alex1812
Ссылка на комментарий

Переведенное камрадом на русский язык руководство.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Годится для игры с компьютером.

Для боев с человеком понадобится лицензия.

Изменено пользователем Epoletov
Ссылка на комментарий

Alex1812

Если есть желающие сыграть по переписке (PBEM), пишите. Готов сразиться в любой сценарий за любую сторону

Ссылка на комментарий

Когда будет русификатор? Русски будет куплю.

Думаю не будет, он там не особо нужен, знаний школьной программы по английскому достаточно. Руководство есть на русском, пара тройка боев и уже втянешься.

Ссылка на комментарий

Dreamslayer
inteceptor писал:
Собственно набор сценариев - новые карты ( одна большая 30 на 40км).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может кто поделится?

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. попробуй поискать.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку
Ссылка на комментарий

uzbel2012

А "ознакомительной "Flashpoint Campaigns: обновление 2.0.13 и пользовательский контент" и русификатором  версии нету с последним обновлением !? А то чет за игру не мало, там просят в стиме даже с учетом скидки  ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

GameForGame

Так поищи на рутрекере в теме HPS Panzer Campaigns 64 вроде бы страница. Там много варгеймов на той странице выложено.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в этой теме.

 

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Полное дерьмо. Разработчик фанат армии США.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Подскажите, где можно найти МОД для ускорения фазы автоматического раунда!? Чтобы нет так долго ждать до фазы отдачи новых приказов. Знаю, что такой есть, но никак не могу его найти...

Ссылка на комментарий

Alex1917
3 часа назад, stolib сказал:

Приветствую!

 

Подскажите, где можно найти МОД для ускорения фазы автоматического раунда!? Чтобы нет так долго ждать до фазы отдачи новых приказов. Знаю, что такой есть, но никак не могу его найти...

на сайтах матрикс и слизерин, возможно есть

Ссылка на комментарий

Только что, Alex1917 сказал:

на сайтах матрикс и слизерин, возможно есть

Буду благодарен за ссылку! Сам не нашел, к сожалению...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, stolib сказал:

Буду благодарен за ссылку! Сам не нашел, к сожалению...

Глянул форум игры на Matrixgames ,да уж  ..там такое количество тем по модам ,не зная конкретно что искать (на англ.) -вряд-ли найдешь.Еще раз убеждаюсь что модерирование на форуме Matrixgames отсутствует напрочь .Нужно все там подробно  разбирать и создавать раздел  по модам здесь ,с конкретными ссылками на темы  форума Matrixgames.

Но кто это будет делать ? Я на такое способен только в играх которые люблю и хорошо знаю .Flashpoint ,к сожалению,  к ним не относиться. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

maximus11

Залейте пожалуйста ознакомительную версию на какой-нибудь файлообменник, т.к. мой провайдер не позволяет скачивать с торрента. Большое спасибо.

Изменено пользователем maximus11
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 11.08.2020 в 14:53, maximus11 сказал:

Залейте пожалуйста ознакомительную версию на какой-нибудь файлообменник, т.к. мой провайдер не позволяет скачивать с торрента. Большое спасибо.

Залил на mega . Также добавил описание и ссылки на DLС

Ссылка на комментарий

Economist
В 11.08.2020 в 14:53, maximus11 сказал:

Залейте пожалуйста ознакомительную версию на какой-нибудь файлообменник, т.к. мой провайдер не позволяет скачивать с торрента. Большое спасибо.

стимовская Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition - пропатчено до 2.0.14s, DLC Germany Reforged включено, допкомпании тоже в наличии, PBEM++ вроде работает:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Economist
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31536

Лучшие авторы в этой теме

  • nepewka

    11

  • Роман Кушнир

    7

  • Northern Neighbour

    7

  • inteceptor

    6

  • Alex1812

    5

  • grenader914

    5

  • Epoletov

    4

  • uzbel2012

    4

  • guidofawkes

    3

  • sa36801

    3

  • Budimir

    2

  • Frozzolly

    2

  • katakuna

    2

  • Economist

    2

  • stolib

    2

  • xromov-cat

    1

  • GameForGame

    1

  • Alex1917

    1

  • airzerg

    1

  • dobrodukh

    1

  • саса

    1

  • Smolnyi

    1

  • Dreamslayer

    1

  • maximus11

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...