Fallout 4 - Страница 7 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Scald

Менее суток до анонса Fallout 4!

9a76a57726334a0a6af17a014b876323.jpg

Компания Bethesda запустила тизер-страницу по серии Fallout. На нее вы можете перейти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скорее всего, нас ждет анонс Fallout 4. До объявления осталось меньше суток. Ранее были слухи, что на нынешней E3 состоится закрытый показ четвертой части для прессы.

Ждём.


 i 

Итак, если анонс состоится, прошу не создавать новые темы, все новости будут публиковаться тут. Оформление беру на себя.
 
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Godemar

Мать твою неужели дождались. Может ещё и МиБ наконец выпустят и вообще рай на земле наступит.

Ссылка на комментарий

Scald

180536188.gif

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Жанр игры: RPG

Издатель: Bethesda Softworks

Разработчик: Bethesda Softworks

Официальный сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 10 ноября 2015 года

!!! FAQ !!!Нажмите здесь!
 

1) Как отключить вертикальную синхронизацию?

Идём ...\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4Pref.ini, меняем iPresentInterval=1 на iPresentInterval=0

2) Как отключить ускорение мыши?

Идём ...\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4.ini

В секции [Controls] добавить строку bMouseAcceleration=0

3) Как пропустить интро?

Идём ...Fallout 4\Data\Video и удаляем GameIntro_V3_B.bk2

4) Как поменять угол обзора FOV?

Идём ...\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4.ini

В секции [Display] добавить строки

fDefaultWorldFOV=XX

fDefault1stPersonFOV=XX

XX - значение FOV

5) Установить не стандартное разрешение экрана

В ..\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4Pref.ini выставляем следующие настройки

bTopMostWindow=1

bMaximizeWindow=1

bBorderless=1

bFull Screen=0

iSize H=XXXX

iSize W=YYYY

где H высота, а W ширина

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ТрейлерыНажмите здесь!
 

Трейлер анонса Fallout 4! (На русском)

The Wanderer Trailer

Fallout 4 - Официальный видеоролик к выходу игры (Русские субтитры)
[Cкрыть]

ГеймплейНажмите здесь!
 

Геймплей

Combat Gameplay Compilation

Gameplay Exploration

Оружие

Крафт

модификация оружия

Pip-Boy
[Cкрыть]

Серия видеороликов о S.P.E.C.I.A.LНажмите здесь!
 

S

P

E

C

I

A

L
[Cкрыть]

ПеркиНажмите здесь!
 JiXknhZ.jpg[Cкрыть]

Системные требованияНажмите здесь!
 Минимальные системные требования:

  • процессор: Intel Core i5-2300 с тактовой частотой 2,8 ГГц или AMD Phenom II X4 945 с тактовой частотой 3 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti или AMD Radeon HD 7850;
  • 30 Гбайт свободного дискового пространства;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7/8/10.

Рекомендованные системные требования:

  • процессор: Intel Core i7-4790 с тактовой частотой 3,6 ГГц или AMD FX-9590 с тактовой частотой 4,7 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290X;
  • 30 Гбайт свободного дискового пространства;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7/8/10.

[Cкрыть]


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

header.jpg


 

Изменено пользователем Scald
Добавил ссылку в FAQ
Ссылка на комментарий

Falcssonn

---

Трейлер просто отвратительный. Похоже игра будет похожей не на Нью Вегас, а на третий Фоллач.

Всё очень плохо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Трейлер просто отвратительный. Похоже игра будет похожей не на Нью Вегас, а на третий Фоллач.

Всё очень плохо.

Третий фоллач был похож на обливион. Если соответственно четвёртый будет похож на скайрим, то не всё так плохо. Но да, хотелось бы увидеть развитие НВ.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Третий фоллач был похож на обливион. Если соответственно четвёртый будет похож на скайрим, то не всё так плохо. Но да, хотелось бы увидеть развитие НВ.

Пофиг, на движок-то.

Я про проработку мира. Стилем показанное в трейлере походит на третий, а не Вегас и уж тем более старые фоллачи.

Ссылка на комментарий

Godemar

Собака, моторизированая броня, телевизор ... хммм где то я это уже видел....

Лишь бы не сделали очреденой кал оф дюти Гост. А вообще надо бы дождаться первыъ скринов или геймплейного видео, сейчас особо ничего не скажешь.

Ссылка на комментарий

fursh
чет движок показался старым, из вегаса

Походу так и есть. Но я бы не сказал что это плохо, хотя могли бы и скайримовский взять.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Опять Восточное побережье? Опять игру делала сама Беседка? И, вроде бы, опять засветился Анклав?

Грусть-Печаль

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Kapellan
Пофиг, на движок-то.

Я про проработку мира. Стилем показанное в трейлере походит на третий, а не Вегас и уж тем более старые фоллачи.

Причем тут движек вообще? *facepalm*

Я как бы тоже про проработку мира. Обливион был безжизненной непроработанной зелёной пустыней, пусть это и решается модами, но ведь речь о самой игре. В Ф3 та же картина. Скайрим же куда лучше проработан и по квестовой нагрузке и в плане локаций. Соответственно если Ф4 будет похож на скайрим, то он явно будет лучше Ф3.

Ссылка на комментарий

simuil

Движок точно не старый. Вы чо?

Ссылка на комментарий

Загадочник
Скайрим же куда лучше проработан и по квестовой нагрузке и в плане локаций. Соответственно если Ф4 будет похож на скайрим, то он явно будет лучше Ф3.

По квестовой нагрузке Скурим тоже слабоват - на один раз. Всё отвратительно линейно.

Ссылка на комментарий

В трейлере явные отсылки к "На последнем берегу", "На следующий день" и "Парень и его собака". Это радует.

Не радует, что опять засветили Братство и Анклав. Надеюсь в беседке поймут, что Fallout, это не борьба между лолодинами братства и злодеями Анклава. Хотя надежды на это после тройки, честно говоря, мало.

P.S. На графику, если честно, на**ать. Если будет бедно, но оптимизировано, как Скайрим, я не против.

Ссылка на комментарий

simuil
Поклонники серии Fallout дождались этого дня: состоялся анонс четвёртой части знаменитой серии. Намёки на это появились ещё вчера, а спустя двадцать четыре часа издательство Bethesda опубликовало дебютный трейлер проекта.

По словам представителей компании, ролик был создан на движке Fallout 4, а разработкой занимается Bethesda Game Studios. Очевидно, что сразу выкладывать все карты издательство не стало — на пресс-конференции компании нас ждёт немало сюрпризов и подробностей.

Циркулировавшие долгое время слухи о том, что местом действия игры станет Бостон, подтвердились. Об этом можно судить по локациям, продемонстрированным в ролике: внимательным зрителям удалось заметить площадь Сколлэй (Scollay Square) и Капитолий штата Массачусетс.

Точная дата выхода пока не объявлена, зато известен список целевых платформ: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Директором Fallout 4 выступит Тодд Говард (Todd Howard), бессменный лидер разработки игр серии The Elder Scrolls начиная с Morrowind (но не TES Online — её делала команда ZeniMax Online Studios. — прим. ред.).

«Мы знаем, как много эта серия значит для каждого игрока, — сказал Говард. — Время и технологии позволяют нам быть более амбициозными, чем когда-либо. Мы никогда не были так рады анонсу нашего нового проекта, и нам не терпится поделиться с вами всеми подробностями».

На официальном сайте Fallout 4 открыт предварительный заказ игры, но России в списке регионов нет. Зато можно оценить обложку, которая оформлением напоминает оригинальную Fallout. Пресс-конференция Bethesda на Е3 2015 намечена на 5 часов утра 15 июня по московскому времени. Трансляции будут доступны на YouTube- и Twitch-каналах издательства.

Ссылка на комментарий

mr_john
Пофиг, на движок-то.

Я про проработку мира. Стилем показанное в трейлере походит на третий, а не Вегас и уж тем более старые фоллачи.

Че вы третий фолл обсираете. Офигенная тема

Ссылка на комментарий

Вольт

Состоялся анонс Fallout 4

Собсна трейлер

Что думаете?

Ссылка на комментарий

Kapellan
По квестовой нагрузке Скурим тоже слабоват - на один раз. Всё отвратительно линейно.

Так никто и не говорит, что так всё шикарно. Я сказал, что она лучше облы, и что при таком раскладе ф4 будет лучше ф3. То что ф4 дотянет до НВ особо надежд нету.

Ссылка на комментарий

Scald

Вот что пока удалось нарыть об игре:

Похоже в игре будут некоторые наработки NV. (хоть бы было правдой)

Главный герой будет иметь имя и голос. Однако это не отменяет возможности создать своего персонажа.

Движок игры будет на улучшенной версии предыдущих игр кампании (Морра;Oblivion'Fallout 3;NV;Skyrim) при этом визуально игра будет выглядеть так, что вам придётся покупать новый пк. вы будете более чем довольны картинкой. Будут какие то "сюрпризы" в новой системе построения случайных нелинейных квестов.

Ориентировочная дата выхода 30 ноября 2015г.

Всё остальное похоже на бред.

За 100% достоверность не ручаюсь, но что то из этого вполне может оказаться правдой.

p.s.

Но лучше дождусь Е3 2015 и официальных подробностей от Bethesda. Благо не долго осталось.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Kapellan
Вот что пока удалось нарыть об игре:

Похоже в игре будут некоторые наработки NV. (хоть бы было правдой)

Главный герой будет иметь имя и голос. Однако это не отменяет возможности создать своего персонажа.

Движок игры будет на улучшенной версии предыдущих игр кампании (Морра;Oblivion'Fallout 3;NV;Skyrim) при этом визуально игра будет выглядеть так, что вам придётся покупать новый пк. вы будете более чем довольны картинкой. Будут какие то "сюрпризы" в новой системе построения случайных нелинейных квестов.

Ориентировочная дата выхода 30 ноября 2015г.

Всё остальное похоже на бред.

За 100% достоверность не ручаюсь, но что то из этого вполне может оказаться правдой.

Ну, будем надеяться на лучшее)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 173050

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • MihaLbl4

    37

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Vladimir DP

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...