Fallout 4 - Страница 9 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Godemar

Проблема не совсем в графоне. Проблема в том, что все последние "хиты" выходят мягко говоря кривыми и тупыми с рельсовыми сценариями и "экшоном". Поэтому люди уже привыкли что все новые игры, это супер крутой движок, фотореализм и ноль геймплея. Вот и боятся что фолл 4 будет таким же только ещё и без графона при этом, во что играть то тогда?

Если игра будет реально крутой по всем параметрам, то хорошо, а если нет? Опять перепроходить фолл2 и НВ вместо новой части...

Ссылка на комментарий

Проблема не совсем в графоне. Проблема в том, что все последние "хиты" выходят мягко говоря кривыми и тупыми с рельсовыми сценариями и "экшоном". Поэтому люди уже привыкли что все новые игры, это супер крутой движок, фотореализм и ноль геймплея. Вот и боятся что фолл 4 будет таким же только ещё и без графона при этом, во что играть то тогда?

Если игра будет реально крутой по всем параметрам, то хорошо, а если нет? Опять перепроходить фолл2 и НВ вместо новой части...

Я верю, что хуже тактикса не сделают, а учитывая что я и его достаю время от времени точно сойдёт.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Пофиг, на движок-то.

Я про проработку мира. Стилем показанное в трейлере походит на третий, а не Вегас и уж тем более старые фоллачи.

Так беседка жеж. Лучше бы конечно обсидиан делали, они хотя бы умеют делать РПГ.

Ссылка на комментарий

Жора

Лол. На него уже предзаказ открылся в стиме и других магазинах. 2000 рублей стоит.

Вся инфа на страничке предзаказа, помимо вышеозначенного трейлера:

About This Game

Bethesda Game Studios, the award-winning creators of Fallout 3 and The Elder Scrolls V: Skyrim, welcome you to the world of Fallout 4 – their most ambitious game ever, and the next generation of open-world gaming.

Смех да и только. Особенно последняя строчка которая ни много ни мало гласит "эта игра ознаменует следующее поколение для игр с открытым миром".

Мы все помним игры Скайрим и третью часть Фоллаута, но всё равно слишком уж толстые заявления и высокая цена на предзаказ не подкреплены пока ничем, что их могло бы обосновать. Типа "отдайте нам денег просто за то, что мы крутые и вы не будете разочарованы."

И народ покупает. Fallout 4 уже попал в топ 2 по продажам в стиме. Ощутите силу бренда что называется. Народ покупает обёртку не глядя, что в ней будет продаваться.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Лол. На него уже предзаказ открылся в стиме и других магазинах. 2000 рублей стоит.

Вся инфа на страничке предзаказа, помимо вышеозначенного трейлера:

About This Game

Bethesda Game Studios, the award-winning creators of Fallout 3 and The Elder Scrolls V: Skyrim, welcome you to the world of Fallout 4 – their most ambitious game ever, and the next generation of open-world gaming.

Смех да и только. Особенно последняя строчка которая ни много ни мало гласит "эта игра ознаменует следующее поколение для игр с открытым миром".

Мы все помним игры Скайрим и третью часть Фоллаута, но всё равно слишком уж толстые заявления и высокая цена на предзаказ не подкреплены пока ничем, что их могло бы обосновать. Типа "отдайте нам денег просто за то, что мы крутые и вы не будете разочарованы."

И народ покупает. Fallout 4 уже попал в топ 2 по продажам в стиме. Ощутите силу бренда что называется. Народ покупает обёртку не глядя, что в ней будет продаваться.

А чего вы ждали? Это эталон качества. Естественно его будут покупать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
И народ покупает. Fallout 4 уже попал в топ 2 по продажам в стиме. Ощутите силу бренда что называется. Народ покупает обёртку не глядя, что в ней будет продаваться.

Ну на ведьмака 3го вон тоже фопают, хотя игра далеко не шедевр. Бренд решает. И купят и хвалить будут - лишь бы содержимое откровенным говном не было.

Ссылка на комментарий

Scald

Тут якобы один из уволенных сотрудников Bethesda ещё год назад рассказал о том что Фаллаут разрабатывается и мало того, слил инфу о том когда будет анонс, дата релиза и даты выхода длс, а так же много подробностей касательно, карты, персонажей и прочего.

Из его слов следует что геймплей будет показан в июле, на E3 мб только журналисты смогу взглянуть. Конкретика будет в августе, а релиз в октябре.

Его комментНажмите здесь!
 
Before you all say: "TROLL!" "LIAR!", etc, you can all can your mouths and ask one of the Bethesda Employees about Me (my username is my name) and they will confirm I worked for Bethesda. I am strictly posting this in "Revenge" for them firing me.

Anyways, I worked at Bethesda Game Studios in Maryland up until last month before I was fired for releasing confidential information (but it was an accident!) and so here I am, sitting unemployed with my 2 kids thanks to those fools. So, I wanted to say: I worked on, and played, Fallout 4. Yes, I did.

I want to confirm that the recent leaks about Fallout 4 are true. In Fallout 4, you are in Boston, and it takes place in the year 2287, exactly 10 years after Fallout 3. In Fallout 4, mixing things up, we are making the game more "Story Based" and the player character will finally talk, and narrate his storyline.

At the beginning of the game, you create your character (You can only be a male in the main story), and afterward, you start the game with a blast. After the blast, you awake to see the building you are standing inside blown apart and your wife, Lydia, dead. Robots and Androids are storming the place, killing and kidnapping the people inside. You, known as "The Officer", must escape and get revenge.

LOCATION: Fallout 4 is set in and around Boston and the surrounding countryside.

The downtown area is entirely controlled by "The Institute", a group of techies and scholars, as well as researchers, who devote their lives to technology. The countryside area is a "Wasteland" with small towns and settlements, as well as vaults here and there. Logan International Airport is taken over by the Brotherhood of steel, who are there trying to control the technology, and are currently waging a war against the institute, as they both have disagreements as to who should be in control of the technology in the area.

Meanwhile, Vault 79, located outside of Boston, is under the control by "The Railroad", a group of people dedicated to helping Androids escape the institute.

The map of Fallout 4 is about 3 times the size of Skyrim. The reason for this is to make a much more realistic and interactive world, that players can always find new things, even if they have played it for years after release.

FACTIONS:

The Railroad returns from Fallout 3, where you only had a small glimpse of it during the "Replicated man" quest. In this game, they are a full faction and are much larger.

The Brotherhood Of Steel returns and control Logan Airport. This BOS is not the same as seen in Fallout 3. Instead, a similar BOS to the ones seen in the classic Fallout games as well as Fallout New Vegas make an appearance, only caring about technology, and will obtain it by force if they have to.

The Institute returns from Fallout 3, and is headed by a man named Thomas Littleton. They are the primary antagonists of the game, and control most of Boston Downtown. Their patrols in Downtown Boston are the counterpart in this game to the Super Mutants in Downtown DC in Fallout 3.

Talon Company also returns, but in a much smaller force. They base operations outside of a bunker located in Downtown Boston.

Raiders return too.

CREATURES:

Super Mutants return, in the same form as the ones from Fallout 3, keeping in line with the "East Coast" mutants.

Feral Ghouls return as well.

Vicious Dogs return.

Feral Cats are new, and exclusively located in one of the vaults.

Spore Carriers return from Fallout New Vegas, and are located in sewers.

RETURNING CHARACTERS:

Madison Li returns from Fallout 3. 10 years prior to Fallout 4, she left D.C after the Loss of James and having thought she lost the lone wanderer as well. Having had enough, she left to Boston, as it is home to one of the biggest Scientific facilities. Madison will once again be voiced by Jennifer Massey.

Three Dog returns as well, although he is only heard on the radio, and not seen in person. People believe the radio is not actually live, and that it is simply a looped recording. (Based on the fact that you CAN kill him in Fallout 3.) He is voiced by Erik Todd Dellums.

Bryan Wilks returns from Fallout 3. Yes, the little boy you saved from Grayditch. He is now 19 years old and is a mercenary, working with Talon Company. He bases his reason as to working with them on "Once someone saved me, and I wanted to be just like them!" He is voiced by Jerry Jewell.

Other Fallout 3 characters return as well, but only through save transfer (Detailed below).

PLATFORMS:

Fallout 4 will be available for a wide range of platforms after launch. The first version that will be released is being developed for Playstation 4, Xbox One and PC. This version uses a brand new engine built from the ground up to take advantage of the power of next gen systems. Absolutely everything is new, and no assets or scrips are being used from Fallout 3/NV or Skyrim.

Fallout 4 will also be available on Playstation 3 and Xbox 360. This version is also being developed by Bethesda Game Studios, but will release a year after the advanced version. This version runs on the Creation Engine, the same engine that powered Skyrim. This is being done so that PS3/360 users can play the game without problem. Everything will be the same in this version as the advanced version, except for the graphics, gameplay and some additional features.

Also, Fallout 4 on PS3 and Xbox 360, last I knew, was around 20GB+. This means that it will most definitely require install. Also, players of the PS3/360 version will be pleased to know that Fallout 4 will be able to import your Fallout 3 save, and adapt choices you made from that game for Fallout 4. This means that some additional characters could pop up, depending on if you killed them or not in Fallout 3. Also, some story references from Fallout 3 will be mentioned. Did the BOS save the capitol wasteland? Or did it fall? Did Sarah turn on the purifier and die? Or did the lone wanderer do it? It might get mentioned depending on your choices!

DEVELOPERS: Fallout 4 is being developed by Bethesda Game Studios, the same developer behind Fallout 3.

GAMEPLAY:

Fallout 4 plays similar to Fallout 3 and New Vegas. You can play in Third Person or First Person, or on the PC version, a new "Classic Mode" that will put the game into birds eye view and play similar to the classic Fallout Games. (Although by my experience, it actually looked and played more like the PS2/Xbox Fallout: Brotherhood of steel.)

Unlike Fallout 3 and Fallout New Vegas, you can only play as a man. This is due to the storyline requiring it. However, after the main story is over, you can have a gender change. BGS did not rule out Females for possible standalone DLC, however.

Additionally, full support for Trophies/Achievements are present on all console versions, and full steamworks support is present for the PC version.

PROGRESS: By my estimate, Fallout 4's PS4/XboxOne/PC version is about 40% complete, while the PS3/Xbox360 version is about 15% complete. Both versions are being developed by BGS.

RELEASE DATE: BGS has a "Roadmap" already planned out for Fallout 4 and a spinoff. I already was informed about it from the studio when I worked there, and I read it. Basically, the roadmap is this:

June 2015 - Fallout 4 reveal at E3, trailer only

July 2015 - First gameplay trailers

August 2015 - More information

October 2015 - PS4/Xbox One/PC release

November 2015 - First DLC

December 2015 - Second DLC, as well as PS3/360 version release

January 2016 - Third DLC

March 2016 - Forth DLC

April 2016 - Fifth and Final DLC

June 2016 - Fallout Spinoff revealed, in development by Behaviour Interactive.

October 2016 - Fallout Spinoff released for PS4/Xbox One/PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Некоторое вроде совпадает, (хотя на старых консолях игра не заявлена), то что я пока прочёл, но прошу тех кто лучше знает язык, перевести основные детали.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

simuil
Тут якобы один из уволенных сотрудников Bethesda ещё год назад рассказал о том что Фаллаут разрабатывается и мало того, слил инфу о том когда будет анонс, дата релиза и даты выхода длс, а так же много подробностей касательно, карты, персонажей и прочего. Вроде похоже на правду. В любом случае до E3 можно почитать.

Из его слов следует что геймплей будет показан в июле, на E3 мб только журналисты смогу взглянуть. Конкретика будет в августе, а релиз в октябре.

Его комментНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Некоторое вроде совпадает, то что я пока прочёл, но прошу тех кто лучше знает язык, перевести основные детали.

Дополню немного:

Почти год назад некто, назвавший себя бывшим сотрудником Bethesda Game Studios заявил, что новым главным героем станет персонаж, отправленный в криогенный сон до начала ядерной войны. Главный герой известен как «Офицер» и в Fallout 4 заговорит собственным голосом. А так же вооружат новой версией Pip-Boy, который можно носить без специальных рукавов, с новым дизайном. Кнопки управления перенесли на правую сторону, чтобы герой мог не закрывать экран, управляя устройством.

В Bethesda решила сделать героя мужчиной без возможности менять пол персонажа. Это решение продиктовано сюжетной линией основной кампании игры. По сюжету главный герой просыпается после криосна в Убежище 111 и обнаруживает, что его жена Лидия мертва. По зданию носятся роботы и андроиды, похищающие и убивающие людей. Поэтому «Офицер» отправляется искать виновных в его нелегкой судьбе, чтобы отомстить.

Как бы то ни было, после прохождения основной кампании игроки смогут сменить пол своего персонажа. Команда также не исключает, что в одном из дополнений главным героем может стать женщина. По слухам, Bethesda Game Studios запланировала выпустить всего 5 дополнений к игре.

Что примечательно, игру можно будет проходить как от первого, так и от третьего лица. Обладатели PC версии получат «классический режим», в котором камера будет «снимать» действие с высоты птичьего полета под углом, как в первых двух частях серии.

Судя по ролику, игроки также получат собственную базу. В конце дебютного трейлера игрокам показали переоборудованную под собственную мастерскую автозаправочную станцию, в которой стоит не до конца модифицированный костюм, а также склад оружия и стеллаж с журналами. Здесь, вероятно, игроки смогут дорабатывать и модифицировать свое оружие и экипировку.

Действие новой игры разворачивается в 2287 году в Бостоне, штат Массачусетс. В дебютном ролике к игре Bethesda показала первые панорамы игрового мира до и после ядерной войны. Фанаты могли заметить, что, несмотря на ужасные ядерные взрывы, здания в Бостоне выглядят на удивление целыми.

По словам бывшего сотрудника Bethesda Game Studios, новый город будет коренным образом отличаться от всех других городов, которые геймеры видели в предыдущих частях серии. И глядя на ролик, в это сложно не поверить. Вероятнее всего, Бостон пострадал от взрывов меньше других городов США на Восточном побережье.

Внутри самого города, где дома хоть и сохранились, но очевидно, были не пригодны для жизни, выжившие организовали новый городок Даймонд-сити Спрангс. Панораму городка можно видеть в официальном трейлере игры. Он окружен высокими стенами, массивными воротами, которые постоянно охраняют сами жители.

Игровой мир охватывает и прилегающие территории Бостона. Сам игровой мир втрое больше всей карты The Elder Scrolls V: Skyrim и поделен на сферы влияния различных группировок. Центр города контролирует Массачусетский технологический институт, который на заре 23 века известен просто под названием «Институт». Братство Стали заняло Аэропорт Логан. Железнодорожники заняли Убежище 79. Вместе с ними в игру вернется компания «Коготь» и рейдеры, а также другие мелкие группировки.

По данным Gamebomb.ru, между ключевыми локациями расположено множество поселений. При этом, за каждым уголком игроки смогут найти что-то новое. По пустошам будут бродить Супермутанты, дикие гули, одичавшие собаки, бешеные коты, спороносы и другие монстры.

Он также отметил, что игра появится и на платформах Xbox 360 и PlayStation 3, однако не исключено, что в процессе разработки от версии игры для старых консолей было решено отказаться.

Знаменитый инсайдер Shinobi602 также подтвердил, что релиз в 2015 вполне вероятен, поскольку над игрой трудятся уже достаточно долгое время. Если верить просочившимся в сеть документам, в 2013 году разработка игры велась полным ходом. Некоторые источники утверждают, что разработка началась в феврале 2012 года, поэтому к концу 2015 года студия будет работать над Fallout 4 почти 4 полных года.

В прошлом году, по словам бывшего сотрудника студии, предварительная дата релиза была назначена на октябрь 2015 года. Более того, он опубликовал подробные планы разработчиков, включая анонс игры на выставке E3 2015 в июне. В ноябре 2015 года команда планировала выпустить первое дополнение, а в декабре — второе дополнение и версию игры для консолей прошлого поколения.

В листингах магазинов Amazon и Gamestop также появилась страница с описанием Fallout 4. У обоих ритейлеров дата релиза установлена на 31 декабря 2015 года. Очевидно, что это всего лишь временная дата, однако сама по себе она является подтверждением тому факту, что релиз игры состоится уже в 2015 году. Австралийский ритейлер EB Games и британский Game также указали в листингах, что четвертая часть серии появится 2015 году.

Также, по неподтвержденной информации, команда Behaviour Interactive трудится над побочным ответвлением серии, анонс которого запланирован на июнь 2016 года. Новую игру создают для Xbox One, PlayStation 4 и PC и планируют выпустить ровно через год после появления Fallout 4.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Scald

Что-ж, это многое объясняет.

Какие то флешбеки в трейлере и тд.

Я лично рад что ГГ обретёт своё "Я", и пусть в ущерб возможности играть бабой, всё равно пол мало на что влиял в 3 части.

Лично я в отличии от некоторых не буду так категоричен, и с удовольствием подожду релиза игры, кажется будет интересно. Пофиг на старый движок, игра выглядит более чем достойно. (ну, кому то, мб кажется и иначе.)

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Что из сказанного вами плохо: главный герой обязательно мужчина. Конечно, это мало на что влияет. Но помните как во второй Циве поднялась буча из-за того что заменили квадрат на ромб. Будет тоже самое. Хотя сам не скажу что это очень плохо.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Жора
Ну на ведьмака 3го вон тоже фопают, хотя игра далеко не шедевр. Бренд решает. И купят и хвалить будут - лишь бы содержимое откровенным говном не было.

Вот только в этой теме не надо на Ведьмака гнать. Но если что, то я когда его прошлым летом предзаказывал я видел более-менее, что он из себя будет представлять и скажу всё было правдой, игра не разочаровала ни капли. Тут же покамест предлагают покупать вообще фиг пойми что. Голый бренд с циферкой 4 и невнятным трейлером.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Scald

Karlov

Что из сказанного вами плохо: главный герой обязательно мужчина. Конечно, это мало на что влияет. Но помните как во второй Циве поднялась буча из-за того что заменили квадрат на ромб. Будет тоже самое. Хотя сам не скажу что это очень плохо.

Ну там же сказано что потом будет ДЛС за женщину. Наоборот так лучше, у разработчиков есть возможность углубить геймлей и сюжет для каждого из полов. А вот воспользуются они им или нет, посмотрим.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

simuil
Пофиг на старый движок, игра выглядит более чем достойно. (ну, кому то, мб кажется и иначе.)

Движок будет минимум скайримовский. По сравнению с движком третьей части и НВ - неплохо. Скайрим, например, одна из самых красивых(именно красивых) игр.

Но вполне возможно это и id Tech 5, на Rage немного смахивает.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Как то не очень мне нравятся эти заигрывания с заморозкой и довоенным прошлым. Это, к слову, может свидетельствовать о нехватке идей.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Вот только в этой теме не надо на Ведьмака гнать. Но если что, то я когда его прошлым летом предзаказывал я видел более-менее, что он из себя будет представлять и скажу всё было правдой, игра не разочаровала ни капли. Тут же покамест предлагают покупать вообще фиг пойми что. Голый бренд с циферкой 4 и невнятным трейлером.

Тут то как раз всем понятно, что будут пострелушки на тесовском движке. И многих это устраивает.

Ссылка на комментарий

Detech

Всяко лучше чем слешер на польском движке

Ссылка на комментарий

Kapellan
Всяко лучше чем слешер на польском движке

Эх, если бы то был слешер...

Ссылка на комментарий

Scald

Скриншоты Fallout 4 (из трейлера) в Full-HD

СкриншотыНажмите здесь!
 1xF6AAw1lUU.jpgg3iJsUPaNfw.jpgxEretiogR6s.jpgYwSOTqvdrEk.jpgJ6z0e1VokzQ.jpgsJlolb1vRGI.jpgudfIUzdJ8g8.jpg[Cкрыть]

Мб кому на рабочий стол захочется.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Как то не очень мне нравятся эти заигрывания с заморозкой и довоенным прошлым. Это, к слову, может свидетельствовать о нехватке идей.

Беседа почему то считает Фаллоут апокалиптикой, и делает игру так, будто от конца света прошла пара лет. (Что дико заметно по пещере с детьми из третьего фолыча)

Но Фолл-то, постапокалиптика. И обсидианы это четко прощупали, введя в игру возрождающиеся общества, как например НКР и Легион. По факту в Нью Вегасе нам дали возможность определить лицо нового человечества.

А что в четвертом? А там вздохи и тлен.

Ссылка на комментарий

Godemar
Беседа почему то считает Фаллоут апокалиптикой, и делает игру так, будто от конца света прошла пара лет. (Что дико заметно по пещере с детьми из третьего фолыча)

Вот кстати да. Я тут задумался, ведь во втором и первом Фоле была безжизненная пустыня и в этой пустыни люди кое как смогли что то там отстроить из мусора. Было сообщество гулей и супермутантов. Многие люди одичали и отупели в отсутствии современных благ. Охота и всяческие племенные строи.

А тут бомба упала ииии.... и Бостон захватили какието там банды. Что вообще за бред. В НВ хотя бы говорилось, что один человек собственно ручно остановил все боеголовки, сколько там штук и только благодаря этому что то там уцелело. А тут в трейлере показывают ядерный взрыв и телек стоит нетронутый, монументы за 100+ лет неразвалились и народу как в Китае.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 173032

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • MihaLbl4

    37

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Vladimir DP

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...