Fallout 4 - Страница 11 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart An'ian
Я смотрю бомбит в основном из-за графона.

Бомбит из-за Бетезды. Ибо эти кретины любят пытацца в РПГ, но у них не выходит. Жду Фаллаут4 - Нью Чтоугодно от Обсидиан.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Все ждут

Не жду. Был Обливион с пушками, теперь будет Скайрим с пушками. С третьим фолом еще была интрига, но тут заранее все понятно. Да, будет добротная игра, но ни разу не Фоллаут. Может скинут Обсидиану и они сделают труЪ-версию, но беседка не может в сюжет.

А, нет, игру зачем-то решили делать на древнем GameBryo времен моей молодости. Так что нас не ждет Скайрим с пушками - нас снова ждет Обливион с пушками.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

simuil
В дебютном трейлере к игре разработчики показали персонажа в костюме убежища 111, который, судя по всему, и является главным героем игры. Однако геймеры обратили внимание и на сцену предшествующую дебюту протагониста. В ней представлена счастливая семья, которая вскоре бежит к убежищу, чтобы скрыться от ядерной войны.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Внешне оба героя очень похожи. При этом внешность персонажей перекликается с героем, который появился в качестве сопутствующего изображения документов с диалогом, которые утекли в сеть задолго до официального анонса игры. Все это позволило предположить, что протагонист является тем самым мужчиной, который пытался спасти свою семью еще до начала ядерной войны в 2077 году. По слухам, действие игры разворачивается в 2287 году. Вопрос заключается в том, как герой смог прожить с 2077 по 2287 год в жестоких условиях постапокалипсиса.

По одной из версий протагониста усыпили в криогенной камере, где он и пробыл до начала действий в Fallout 4. Фанаты серии знают, что каждое убежище было своего рода уникальным экспериментом — в одном были установлены технологии клонирования, в другом жил всего один человек. Все это создавалось с целью посмотреть, как человек будет справляться с экстремальными условиями. Никто, на самом деле, никогда не строил убежища только с целью спасти человечество на случай ядерной войны. И после пробуждения от криосна герой отправляется на поиски своей семьи, что и становится завязкой для сюжетной линии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По другой версии, главным героем игры является тот самый младенец, которого показали в ролике. Как бы то ни было, в ролике присутствует и другой, не менее важный кадр. На нем женщина вместе с ребенком и своим мужем собственными глазами наблюдает ядерный взрыв на поверхности убежища, куда семья просто не успела попасть. Если присмотреться, можно предположить, что это та же семья, которая была показана на «довоенных» кадрах.

Не исключено, что действие Fallout 4 разворачивается до начала событий оригинальных игр Fallout и Fallout 3. В ролике все выглядит так, будто после войны прошло совсем немного времени. Дома в Бостоне стоят почти нетронутыми, а на земле до сих пор лежит листва. Кем бы ни был главный герой, он мог быть одним из тех, кто собственными глазами наблюдал начало ядерной войны и одним из первых покинул свое убежище.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Жду Фаллаут4 - Нью Чтоугодно от Обсидиан.
Все ждут
Не жду. Был Обливион с пушками, теперь будет Скайрим с пушками. С третьим фолом еще была интрига, но тут заранее все понятно.

У тебя проблемы Кушнир. Ты не читаешь и сразу отвечаешь.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
Владельцы Xbox 360 и PS3 могут не ждать, что Fallout 4 доберется до их приставок. Все надежды разрушил комьюнити-менеджер компании Bethesda Мэтт Грендстаф, подтвердивший, что игру не будут выпускать на консолях предыдущего поколения.

«То, что мы делаем, никогда бы на них не запустилось», — пояснил он.

Ничего удивительного в этом нет — Bethesda анонсировала только версии для PS4, Xbox One и РС (хотя первый трейлер качеством графики вовсе не поражает). Однако пытливые поклонники Fallout обнаружили в исходном коде официальной страницы игры отсылки к Xbox 360 и PS3, породив слух о том, что новинка доберется-таки до старых игровых платформ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simuil

Мож всё-таки не старый движок?Нажмите здесь!
 

Компания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. порадовала многих фанатов Fallout анонсом четвертой части серии. Однако далеко не все остались довольны качество графики в игре.

Многие геймеры сразу после анонса стали сетовать на то, что в плане графики в игре практически ничего не изменилось с момента появления третьей части Fallout в 2008 году. Другим же пришлась не совсем по душе живописная и колоритная атмосфера, показанная в ролике.

Один из фанатов решил слегка успокоить геймеров и наглядно продемонстрировать изменения, которые могли быть не совсем заметны невооруженным глазом. Как стало известно Gamebomb.ru, моддер robpm88 опубликовал несколько скриншотов из модифицированной версии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на которых запечатлены те же локации, что и в дебютном трейлере Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Глядя на картинки сравнений, улучшения становятся очевидны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стоит отметить, что дебютный ролик команда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. записала только с использованием движка игры. Никаких кинематографических приемов для съемок использовано не было. При этом в ролике явно прослеживается наличие системы смены погодных условий. Другими словами, в отличие от прошлых игр над Пустошами будет идти дождь, греметь гром и буйствовать песчаные бури и расстилаться туман.

Официальные подробности Fallout 4 представят фанатам серии на выставке E3 2015. Компания Bethesda Softworks приедет на выставку с собственной пресс-конференцией, которая состоится в ночь с 14 на 15 июня.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Грюнвальд

Пипец какой яркий, слишком мультяшный получился в трейлере. Голубое небо с облаками - ну как-то не очень. Мне лично сюжет как-то побоку, если атмосфера сделана отлично - но епрст - выглядит совсем не как постапокалипсис. Не удивлюсь, если нас заставят совершать добрые дела и помогать бостонским чуркам спастись от анклава, но не более того...

Впрочем, нужно всё-таки дождаться хотя бы Е3, а то мало ли что...

Ссылка на комментарий

Жора
Мож всё-таки не старый движок?

Подкрутили пост-эффекты. Примерно такое же преображение графики можно видеть между Скайримом ванила и Скайримом с топовыми графическими модификациями.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Как-то грустно.

Если ещё и правдой окажется про приквел, то совсем невесело.

Ссылка на комментарий

simuil
Подкрутили пост-эффекты. Примерно такое же преображение графики можно видеть между Скайримом ванила и Скайримом с топовыми графическими модификациями.

Ну не знаю. ИМХО, GameBryo максимум НВ тянул. Какие эффекты не добавь, но такого результата не будет. Тут либо скайримовский движок, либо id 5.

Как-то грустно.

Если ещё и правдой окажется про приквел, то совсем невесело.

Ну, первое убежище открылось спустя 10 лет после войны, потом была череда убежищ, которые открылись через 50 лет. Поэтому, в целом, канонично. Первый Фоллаут начался спустя 90 лет после войны, ЕМНИП.

ЗЫ: были слухи, что актёр, озвучивавший Тридогнайта в третьей части вернулся к работе над игрой. Поэтому, скорее будет продолжение.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Загадочник
Ну, первое убежище открылось спустя 10 лет после войны, потом была череда убежищ, которые открылись через 50 лет. Поэтому, в целом, канонично. Первый Фоллаут начался спустя 90 лет после войны, ЕМНИП.

Вот только выход игры в форме приквела - это ещё одно подтверждение, что у Беседки элементарно кончились идеи. Что, в свою очередь, очень повышает вероятность того, что в жертву принесут вариативность и нелинейность сюжета.

В итоге, имеется обоснованные подозрения, что получится как в Скуриме: вся "свобода" сводилась к возможности шляться по миру, выполняя все квесты подряд в ущерб здравому смыслу, погуржаясь в абсолютно линейный сюжет.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
По данным магазина Amazon, продажи постапокалиптической ролевой игры Fallout 3 выросли на 1163% (почти в двенадцать раз!) на следующий день после недавнего анонса Fallout 4. Неплохо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Вот только выход игры в форме приквела - это ещё одно подтверждение, что у Беседки элементарно кончились идеи. Что, в свою очередь, очень повышает вероятность того, что в жертву принесут вариативность и нелинейность сюжета.

В итоге, имеется обоснованные подозрения, что получится как в Скуриме: вся "свобода" сводилась к возможности шляться по миру, выполняя все квесты подряд в ущерб здравому смыслу, погуржаясь в абсолютно линейный сюжет.

Основная сюжетная линия всегда была слабым местом беседки. Только кого это останавливало?

Ссылка на комментарий

Scald

Fallout 4 не появится на PS3 и Xbox 360

Комьюнити-менеджер Bethesda Мэтт Грандстафф (Matt Grandstaff) на форуме NeoGAF опроверг появившийся ранее слух о грядущем анонсе Fallout 4 для PS3 и Xbox 360. Он сказал, что игра не выйдет на старых консолях. То, что они делают, на них никогда работать не сможет.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Основная сюжетная линия всегда была слабым местом беседки. Только кого это останавливало?

[/quote

Поправка: любая сюжетная линия. Даже если сама по себе история может быть интересной, то подано это будет, скорее всего, очень нудно и однообразно.

Ссылка на комментарий

Вольт
Поправка: любая сюжетная линия. Даже если сама по себе история может быть интересной, то подано это будет, скорее всего, очень нудно и однообразно.

Зато, если знаешь, то можно пройти от одного конца (начала) сюжета к другому.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Мультяшно как-то выглядит. Атмосферу портит.

Год событий не понятен. Больше похоже на первую сотню лет. А я надеялся на постапокалипсис. Если сами не могли придумать, то попросили бы старых разработчиков(Нью-Вегас же норм вышел). Да и вообще сценарий близок к киношаблонам.

Но раз год не такой большой, то зачем жители Бостона построили какой-то клоповник в центре города? Да, может в небоскрёбах жить и опасно, но будто бы там мало низких зданий. Да и судя по неоновым вывескам, у них даже электричество есть.

К тому же, там были военные на ролике. Значит, должен быть военный режим. А его нет.

Но всё же лучше дождаться подробностей.

Ссылка на комментарий

simuil

Фанаты могут, умеютНажмите здесь!
 Опубликовав дебютный трейлер игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , компания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. решила еще немного потомить геймеров в ожидании подробной информации об игре. Однако фанаты серии решили не сидеть сложа руки и выяснить все самостоятельно.

Посредством известных техник ориентирования на местности и триангуляции геймеры выявили место положения убежища 111 и других локаций. В ролике и на скрншотах фанаты заметили артиллерийскую башню Массачусетского технологического института. Эта башня позволила игрокам определить местоположение убежища 111 и города, где оно расположено, а также место падения ядерной бомбы и расположение гаража, который, судя по всему, является базой игроков. Все это позволило с высокой достоверностью оценить масштабы игрового мира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9 фанатов Fallout опубликовали видео с объяснением своих действий и выводами, к которым они пришли. По словам авторов длительного исследования, убежище 111 располагается вблизи города Ватертаун. Падение ядерной бомбы пришлось на Брайтон. А заправочная станция или гараж, которые будут служить игрокам базой, расположен в городке Кэмбридж. По оценкам геймеров, Bethesda выбрала масштаб игрового мира к реальной карте 1:3. Таким образом, размеры игрового мира приблизительно оцениваются 48 квадратных километров, приблизительно вдвое больше, чем весь игровой мир The Elder Scrolls V: Skyrim.

[Cкрыть]
Компания Bethesda Softworks официально еще не анонсировала дату выхода игры Fallout 4 даже приблизительно. Как бы то ни было, многие ритейлеры поспешили установить в листингах дату на конец 2015 года. Однако скептики больше склоняются к 2016 году.

Итальянский рукав дистрибьютера GameStop в настоящий момент располагает самой точной датой выхода Fallout 4. Если верить представителям компании, четвертая часть появится на свет 23 октября 2015 года. Вероятно, сотрудники располагают информацией, которая недоступна широкой общественности.

Вместе с тем компания Bethesda официально открыла регистрацию предварительных заказов, что также свидетельствует о скором релизе игры. Так же поступили и многочисленные партнеры издателя, включая сервис Steam, предлагая геймерам заранее приобрести копию игры. Судя по всему, в компании уже есть определенное окно для релиза проекта.

Таким образом, до релиза Fallout 4 остается меньше 6 месяцев, что является достаточно малым промежутком между анонсом и релизом по сравнению с другими блокбастерами. Даже если взглянуть на историю команды Bethesda Game Studios: Fallout 3 вышел через 4 года после анонса в 2004 году, а The Elder Scrolls V: Skyrim — через год после анонса. Команда Obsidian Entertainment выпустила Fallout: New Vegas через 7 месяцев после анонса, однако в распоряжении студии был тот же движок, что и для Fallout 3, и разработка New Vegas велась параллельно с третьей частью серии.

2015 год в качестве даты выхода Fallout 4 также выглядит маловероятным, если учесть сложности, с которыми сегодня сталкиваются разработчики ААА-игр. С переходом на консоли нового поколения многим студиям приходится откладывать дату релиза, чтобы успеть справиться с непредвиденными трудностями, возникающими в ходе разработки для Xbox One и PlayStation 4. Достаточно вспомнить проблемный релиз Assassin's Creed: Unity, переносы релиза The Witcher 3: Wild Hunt, Batman: Arkham Knight и Dying Light.

Многие источники свидетельствуют, что разработка Fallout 4 ведется уже несколько лет. По данным Gamebomb.ru, самое раннее упоминание игры относится к 2012 году, поэтому не исключено, что команда Bethesda Game Studios трудится над Fallout 4 уже почти 4 года. Как бы то ни было, по мнению многих скептиков, 6 месяцев может быть не достаточно, чтобы завершить работу над игрой и не испортить фанатам первое впечатление от игры. Другими словами, даже если Bethesda и установит дату выхода Fallout 4 на 2015 год, высока вероятность, что релиз придется отложить до следующего года.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 173012

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • MihaLbl4

    37

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Vladimir DP

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...