Fallout 4 - Страница 64 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
FrostyEve

Свои пять копеек вставлю. Ф4 дермецо редкостное, совсем не идет как Ф3 и НВ. Вроде бы и побегать интересно, но все как-то не то, даже моды ставить не хочется. Понравилась чуть оживший графоний и силовая броня на батарейках дюрасел, и прочностью как у моего сандаля. Как увидел внешний вид гладкоствольного пистолета, чуть не блеванул. Зачарование на оружие как в ТЕС это торба, свинцовый стояк наносит урон электричеством, чё?...  Озвучка, эмоции и постановка диалогов - минус уши и глаза, лучше бы было просто текс и лицо собеседника как в НВ/ф3. После Ведьмака 3 играется как в какую-то инди игру (ни в коем случае не хочу оскорбить инди игры, сравнивая с этим).

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

2 часа назад, FrostyEve сказал:

Свои пять копеек вставлю. Ф4 дермецо редкостное, совсем не идет как Ф3 и НВ. Вроде бы и побегать интересно, но все как-то не то, даже моды ставить не хочется.

Я не понимаю зачем делать сеттинг весёленьким. Постапокалипсис это весело чтоль? Второй Фоллаут был с шутейками, но все таки игрой достаточно мрачной. А тут какой-то цирк. Поселения обустраивать, спасать их, зачем вот это все.

Ссылка на комментарий

Я думаю кстати это последняя игра беседки ещё более или менее нормальная (сингловая) дальше будет полная деградация с учётом того направления куда они двигаются. У них там радужная аватарка уже у компании... Короче даже следующий Элдер скролсс с неграми (и наверно с геями + фемками)их уже не спасет.

Ссылка на комментарий

EugeneL
42 минуты назад, Venc сказал:

У них там радужная аватарка уже у компании...

В этом месяце очень много компаний перекрасило логотипы на радужный. Не знаю, с чем это может быть связано. Надеюсь, вакханалия уже в июле закончится.

Кстати, у CDPR, во втором Ведьмаке был персонаж кросс-дрессер в женское белье, в третьем - уже полноценный трансгендер. Интересно, что нас ждет в Киберпанке?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, EugeneL сказал:

В этом месяце очень много компаний перекрасило логотипы на радужный. Не знаю, с чем это может быть связано.

А ну понятно - в июле будут гей парады видимо.

 

То что в будущем будут всякие сексуальные и гендерные эксперименты ещё Лем писал. Приделать себе доп член или усилить центры экстаза да ради бога.

В киберпанке нас ожидает точно гендерная модификация при создании персонажа. Например можно выбрать внешность женщины, а голос мужчины. Гея тоже можно отыгрывать, так как опять же - полная свобода, любая девиация в порядке вещей. Шлюхи будут скорее всего сто процентов, потому что все продается и покупается.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

FrostyEve
13 часа назад, Venc сказал:

Второй Фоллаут был с шутейками, но все таки игрой достаточно мрачной.

Надо бы как-то в будущем осилить второй.

Такой бы графончик завезли

Спойлер

ILHtQe7.png

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, FrostyEve сказал:

Надо бы как-то в будущем осилить второй.

Такой бы графончик завезли

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

фоллаут второй классика.

 

ЗЫ

Откуда скрин?

Место похоже на нач. локацию Нью Вегас.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

FrostyEve
1 минуту назад, Venc сказал:

фоллаут второй классика.

 

ЗЫ

Откуда скрин?

С реактора взял, под тегом Red888guns есть еще

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Mr. Mushroom

Надеюсь здесь помогут...
Столкнулся с частыми вылетами игры, причём только спустя 2 часа геймплея начались вылеты. Я и настройки графики менял, и в ini конфиги менял, но бесполезно. Кто сталкивался и как решать?

Ссылка на комментарий

По последним данным разведки в Ф4 нет ни одного человека. Только синты. Но убедиться в этом сложно, если вообще нужно. А самое забавное: если вы, игрок, допускаете, что вам представлен кукольный мир, заселённый синтами разных поколений, поскольку больше некем, а довоенная ваулттэковская программа велит руководящим синтам Института, заигравшимся в учёных, заселять бостонские пустоши слугами для обслуживания давно истлевших "хозяев", стравливать между собой разные сообщества (фракции) синтетических копий людей, то Ф4 вдруг оказывается удивительно гармоничным постапом. И в этом случае Апокалипсис таки состоялся, в постапе могут отжигать уже не люди, а только куклы синтетика. Мир обезлюдел, никто из людей не выжил, но в Содружестве открылся кукольный театрик. Для кого? Вот это интересный вопрос... Видимо, для нас, фанов фоллаутов.

  • Like (+1) 2
  • bad (-1) 1
  • wacko 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Bluesky сказал:

По последним данным разведки в Ф4 нет ни одного человека. Только синты.

Но в Столичной Пустоше, и на западном побережье же люди были. Дети есть и были, люди размножаются естественным путём.

Так что ну ХЗ.

Да и всегда (в рамках игрового мира) можно разобрать какого-нибудь рейдера или бандюка "на запчасти", чтобы удостовериться что это не синт. Да и в рамках одного прохождения любой игрок немало людей "на запчасти" разбирает, и внутри там не синты - так что теория высосана из пальца.

Ссылка на комментарий

Конечно, теория не без бреда, но... В синтах последнего поколения нет "детали синта", зато она встречается в кошках и брамах, точно не упомню, но попалась ещё и в каком-то из когтей. Может, уже путаю что-то. Хотелось обратить внимание, что "беседка" так изменила идеи ранних авторских Ф1 и даже Ф2, что создала новый мир с новыми правилами. А к 300 уровню видно, что вся бостонская пустошь похожа на усложнённую версию Альянса (поселения, в котором синты убийственно тестировали синтов на синтовость). Дети-синты есть в Ф4, могли быть везде. Во всех версиях игры нет ни одной беременной, зато есть проблемы с зачатием в Городе убежища (Ф2).

Изменено пользователем Bluesky
поправка
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Ребятулечки-красотулечки, а получить квест The First Step не на зачистку завода корвега вообще возможно?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
17 минут назад, qwerty2099 сказал:

Ребятулечки-красотулечки, а получить квест The First Step не на зачистку завода корвега вообще возможно?

У меня по крайней мере мало не получилось как-то иначе. Может быть есть моды исправляющие дело.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Хмм. А вот когда по логике сюжета стоит присоединятся к фракциям? Нигде нет официального гайда по этому вопросу?

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, qwerty2099 сказал:

Хмм. А вот когда по логике сюжета стоит присоединятся к фракциям? Нигде нет официального гайда по этому вопросу?

Игра же песочница, так что в-принципе когда захочешь.

Более того, оптимальным решением является присоединиться ко всем фракциям по очереди, чтобы собрать ништяки

(у поехавших роботофилов перк позволяющий делать тряпки с защитой 200. С ними можно забить на громоздкую силовую броню. и без присоединения к поехавшим этот перк не получить)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Игра же песочница, так что в-принципе когда захочешь.

 

Вроде во время "опасного разума" по задумке минитмены еще сидят только в всоём Sanctuary, а ведь изменений они достаточно много озвучили и прописали.

Вот потому я и хотел/хочу пройтись по пути задуманном геймдизайнером. < это само важное. 

С другой стороны у беседки всегда мейн квест слабая сторона. И может они просто ничего не продумали, а просто тяп ляп и готово. 

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

оптимальным решением является присоединиться ко всем фракциям по очереди, чтобы собрать ништяки

Лучше всего вообще набить ~30(взял из воздуха) не выходя с первых лок  XD, а потом как челики в инете ныть, что им игра слишком легкая. Удивительная весчь, если в игре заюазать все способы облегчения геймплея, то становится легкой. 

 

Не помню точно какой реально набить с абузом опыта, но меня последние годы от такого задроства блевать тянет. 

 

Да и какие ништяки у минитменов? Я уже пострелял из их пистолетика и прибежали ОДИН чухан которые отлетел за несколько выстрелов. 

Самую добрую фракцию в игре сделали почти самой чуханской. Им вообще нужно было как минимум еще несколько квестов с нападением и захватов военной базы/завода.  И лучшей прогрессией предметов. 

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

поехавших роботофилов

Синты не роботы -_-. 

И даже эти нероботофилы лучше чуханов XD. 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 173007

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • MihaLbl4

    37

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Gorthauerr

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...