Вопросы и обсуждение Азбуки мододелов - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и обсуждение Азбуки мододелов

Рекомендованные сообщения

Дядь, дядь, пеши исчо и много! :lol:

Эх, вот так всегда - самое вкусное в самом конце :( . Чую до эвентов ещё недели две-три минимум. Зато теперь я знаю кого можно мучать (ведь можно, да? :rolleyes: ) по ним. Вместо обычного блокнота зело рекомендую Notepad++.

Вельми осторожно намекну:

"Чтобы игра воспринимала наш «текстовик» как файл запуска мода, нужно поменять ему разрешение ( тест в имени файла после точки)."

Ах, да - вопросец по созданию как раз отдельных модификаций (в /mod). В тутошней руссификации присутствует файл "00_religions.txt", соответственно он "перезаписывает" оригинальный игровой файл при запуске CKII. Что если мне надо внести изменения в этот файл, но я не хочу редактировать руссифицированный напрямую, а переношу его в свой отдельный мод и там правлю какие-либо значения. Потом подключаю в игре руссификацию и свой мод (в обоих будет "00_religions.txt"). Как они будут определять кто из них имеет приоритет?

Изменено пользователем Ratie
Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Сюда перекидываю все, кроме уроков из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oleg_Evseev

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будет ли такое работать с трейтами? Я вытащил вот эту штукенцию с рандомом из евентов. Кто в этом вкуривает, подскажите.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Куда вложены переводы иностранных учебников? В теме большинство ссылок биты.

Ссылка на комментарий

Люди, помогите разобраться с флажками

Как использовать в условиях знаки < или >?

OR {

Ссылка на комментарий

Каким способом можно создать Республику в центре материка (без выхода к морю и портов), чтобы игра не заканчивалась?

Изменено пользователем berkut1
Ссылка на комментарий

Каким способом можно создать Республику в центре материка (без выхода к морю и портов), чтобы игра не заканчивалась?

Ну или каким образом можно добавить локации порт?

Ссылка на комментарий

В азбуке изображения не открываются

Ссылка на комментарий

Кецаль
В азбуке изображения не открываются

Все изображения, используемые в Азбуке были в своё время загружены на форум. То есть, не хостинг сторонний, а форум. Ошибка идёт со стороны форумных баз данных. Или имеет место быть "диверсия", так как я эти изображения не удалял. Впрочем, это не меняет сути. Сейчас поищу у себя на диске, если найду исходники - гут, не найду - не гут. Позже отпишусь.

UPD

Файловый архив отключён - вот что пишет личный кабинет. Может тех.поддержка форума поможет? Но я поищу исходники всё-равно.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Все изображения, используемые в Азбуке были в своё время загружены на форум. То есть, не хостинг сторонний, а форум. Ошибка идёт со стороны форумных баз данных. Или имеет место быть "диверсия", так как я эти изображения не удалял. Впрочем, это не меняет сути. Сейчас поищу у себя на диске, если найду исходники - гут, не найду - не гут. Позже отпишусь.

UPD

Файловый архив отключён - вот что пишет личный кабинет. Может тех.поддержка форума поможет? Но я поищу исходники всё-равно.

С уважением, Кецаль.

Это не диверсия, файловый архив отключили уже примерно давным-давно, у вас не осталось этих файлов локально? Можете перекинуть на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там и ограничения на размер не будет практически (100 МБ что ли на файл при том, что файлов можно сколько угодно загружать), и в целом он грузится очень быстро.

Ссылка на комментарий

Кецаль
у вас не осталось этих файлов локально?

Да вот ищу. Всё бы ничего, но с тех пор дважды винду переустанавливал... Вроде бэкапил, но куда? И не удалил ли впоследствии? :013:

UPD

Нашёл! :017:

2ford

Сейчас сильно занят модом, но завтра, к обеду примерно ( 14-15 по мск, хоть я не мск), обещаю решить проблему.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Кецаль
Сейчас сильно занят модом, но завтра, к обеду примерно ( 14-15 по мск, хоть я не мск), обещаю решить проблему.

Азбуку вроде починил. Единственный минус - размер скринов будет "рвать" масштаб форума иногда, при открытии спойлера. Ну да много - не мало.

Если вдруг что пропустил - не стесняйтесь, ругайте.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Азбуку вроде починил. Единственный минус - размер скринов будет "рвать" масштаб форума иногда, при открытии спойлера. Ну да много - не мало.

Если вдруг что пропустил - не стесняйтесь, ругайте.

С уважением, Кецаль.

Спасибо, выполнил все задания в азбуке, вроде получилось) Эх, еще бы такой же подробный гайд по созданию провинций.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Спасибо, выполнил все задания в азбуке, вроде получилось) Эх, еще бы такой же подробный гайд по созданию провинций.

Уже решил, что сделаю видео-главу по этой теме. Но не раньше чем через пару недель. Поищите пока тему Маслова. Ссылка на неё в конце моего последнего поста в той же Азбуке.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Уже решил, что сделаю видео-главу по этой теме. Но не раньше чем через пару недель. Поищите пока тему Маслова. Ссылка на неё в конце моего последнего поста в той же Азбуке.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Кецаль.

Значит можно заняться созданием физической карты, пока буду ждать новую видео-главу, у Маслова прочитал, очень трудно воспринимается, к сожалению.

Ссылка на комментарий

А если у меня все реки получились по 5-6 пикселей, то их нужно оставить розовым цветом на карте рек? Что, если голубых и синих рек вообще не будет на карте?

Ссылка на комментарий

Кто может помочь, возможно ли таким образом использовать IF? Или как разумней это записать?

Я пытаюсь сделать проверку на промежутки между годами.

mean_time_to_happen = {

if = {

limit = {

AND = { age = 20 }

NOT = { age = 30 }

}

years = 7

}

if = {

limit = {

AND = { age = 30 }

NOT = { age = 40 }

}

years = 5

}

if = {

limit = {

OR = { age = 11 }

OR = { age = 66 }

}

years = 10

}

...

...

}

Изменено пользователем berkut1
Ссылка на комментарий

Кецаль
А если у меня все реки получились по 5-6 пикселей, то их нужно оставить розовым цветом на карте рек? Что, если голубых и синих рек вообще не будет на карте?

Голубые и синии реки толще одного пикселя не отобразятся на карте. Розовым отображаются судоходные регионы. Такова логика игры. Хотите судоходства хотя бы в теории - делайте пурпурные реки. Главное, чтобы они были в нулевой высоте ( 89 - 94 в RGB), ширина не важна. Не забудьте сделать потом там морские провинции.

Если синих и голубых рек на карте не будет - не страшно.

Извиняюсь, что поздно отвечаю, "прозевал".

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Голубые и синии реки толще одного пикселя не отобразятся на карте. Розовым отображаются судоходные регионы. Такова логика игры. Хотите судоходства хотя бы в теории - делайте пурпурные реки. Главное, чтобы они были в нулевой высоте ( 89 - 94 в RGB), ширина не важна. Не забудьте сделать потом там морские провинции.

Если синих и голубых рек на карте не будет - не страшно.

Извиняюсь, что поздно отвечаю, "прозевал".

С уважением, Кецаль.

А что значит нулевая высота? В RGB цвет всего водного пространства 255 0 128. И что за морские провинции? Я пока создаю только карту рек (файл rivers). Вы сказали, что это самая важная карта, поэтому не хочется допустить в ней ошибок.

Ссылка на комментарий

Кецаль
А что значит нулевая высота? В RGB цвет всего водного пространства 255 0 128. И что за морские провинции? Я пока создаю только карту рек (файл rivers). Вы сказали, что это самая важная карта, поэтому не хочется допустить в ней ошибок.

Высоты на карте топологии ( одна из следующих карт) отображаются тройками в оттенках серого.Нулевая высота ( уровень моря) там будет около 95. То есть, R=95 G=95 B=95. 95 и ниже - вода ( цифра приблизительная, если честно не помню, но искать нужно около неё, с шагом в единицу). Это я называю нулевой высотой.

Если впоследствии все пурпурные территории с карты рек будут выше этой высоты игра отобразит не воду, а песчаное дно в пределах "реки".

Карта рек задаёт игре пурпурным цветом территории на которых будут морские провинции, судоходные территории. Если будут одним куском все моря, ваши суда смогут буквально телепортироваться с одного края карты ( допустим Куба) в другой ( допустим Египет), затрачивая время на пересечение лишь одной провинции, а не сорока. Ошибки по механике это не создаст, но когнитивный диссонанс обеспечен.

Реки тоже нужно будет делить на провинции, чтобы не происходило телепортации судов с побережья (допустим Таймыр) в глубь континента ( допустим Гималаи).

Провинции впоследствии создаются на карте провинций, высоты все "сидят" в карте топологии. Что касается высот будущих, то их нужно учитывать при создании карты рек и не вводить пурпурные реки на территориях, которые в будущем планируются под горы. Нулевая высота в горах, необходимая для отображения воды, будет выглядеть в горах, как след от ножа на куске масла.

Во избежание этого следует обрывать пурпур до начала предгорий и продолжать течение рек оттенками синего.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста товарищ Кецаль,не окажете услугу,так вы намного более осведомлены по данном вопросу,скачайте этот мод(наработка) с картой(точно работающей) и скажите что там не так. Вылетает на загрузке флагов, мы с другом уже каждый файл по 10 раз перепроверили.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18236

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    16

  • Антипа

    8

  • rvsGermes

    6

  • ford

    6

  • роман бармен

    5

  • Yarband

    4

  • berkut1

    3

  • chas36

    2

  • Armun

    2

  • vonBulka

    2

  • Darth Selena

    2

  • JanFanFan

    2

  • Ratie

    2

  • Tempest

    2

  • Pfalz

    2

  • El Búho

    2

  • Каллиграф

    1

  • MacArrow

    1

  • Theor

    1

  • Baron von Baron

    1

  • Menschenhasser

    1

  • TyrantXxRUSxX

    1

  • Габриэль

    1

  • AlexMSQ

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...