Урок №8 - Уникальные картинки для провинций - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №8 - Уникальные картинки для провинций

Рекомендованные сообщения

Truvor

Уникальные картинки для провинций

По многочисленным просьбам выкладываю небольшую инструкцию про то, как установить уникальную картинку для провинций. Все мы знаем что в интерфейсе игры, в окне провинции отображается небольшая картинка с изображением типа местности. Но почему бы для значимых провинций не установить уникальную картинку с изображением городов, в ней расположенных? Я нашел способ, как это сделать. Сразу скажу, что движком игры не предусмотрена установка своих картинок для определенных пров, так что будем изощряться.

Ну что, приступим..

Суть заключается в том, что мы будем добавлять новые типы местности для определенных пров. В этом уроке мы установим уникальную картинку для "матери городов русских".

1. Открываем файл map\terrain.txt и в сегмент categories добавляем новый тип местности:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Поскольку в оригинальной игре Киев расположен на равнинах, новому типу местности я присвоил все свойства равнин. Название можно придумать любое, я для удобства назвал его номером провинции.

2. Находим файл history\provinces\soviet\958 - Kiev.txt и дописываем туда следующее:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

3. Находим подходящую картинку, фотошопим, подгоняем под размер 374*94 и сохраняем в формате .tga 24 бит со сжатием. Сохраняем в папке gfx\interface. Назвать также можно по всякому, я не стал заморачиваться и назвал terrain_city_958.tga

4. Теперь нам нужно присвоить нашу картинку непосредственно новому типу местности. Идем в папку interface, открываем блокнотом файл province_interface.gfx и дописываем это:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В строке name формат записи таков: "GFX_terrainimg_[имя типа местности]"

В texturefile прописываем путь к файлу картинки.

5. Идем в localisation и в любом файле (или создаем новый файл) прописываем название типа местности, которое будет отображаться при наведении на картинку. Собственно написать можно все что угодно, от реального названия типа местности, в которой находилась прова в оригинальной игре до краткого описания или истории города. Формат записи такой:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

6. Удаляем кеш, запускаем игру и смотрим, что получилось.

А получиться должно вот чтоНажмите здесь!
 18de6d8bc0f1.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5180

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...