Craft the World - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Craft the World

Рекомендованные сообщения

SCORE
header.jpg?t=1612406446
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выпуска: 24 ноября 2014;

Разработчик: Dekovir Entertainment;
Издательство: Black Maple Games;
Жанр: Sandbox;

Платформы: PC;
Язык: основные языки мира, включая русский. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Craft the World объединяет в себе наиболее интересные особенности игр песочниц, стратегий и симулятора бога. Исследуйте случайно сгенерированные миры, населенные опасными существами, постройте надежную крепость, собирайте различные ресурсы и создавайте из них все необходимые вам предметы, конструкции и вооружение.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows Vista or later

Процессор: 2.0 GHz Dual Core CPU

Оперативная память: 1 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel Graphics

DirectX: Версии 9.0

Место на диске: 200 MB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows Vista or later

Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: 512 MB graphics memory (Radeon HD 4600, GeForce 8600)

DirectX: Версии 9.0

Место на диске: 200 MB

 

Спойлер

Craft The World - увлекательная песочница с элементами стратегии и RPG, которая является смесью таких игр как Dungeon Keeper, Terraria, Starbound и Dwarf Fortress! Вам предстоит заниматься сбором всевозможных ресурсов, крафтом множества предметов, постройкой огромных крепостей, и конечно же сражениями с опасными монстрами! Вам предстоит управлять племенем гномов, которые будут выполнять все ваши указания. Помогайте их добывать еду и вещи, исследовать наполненный секретами мир, и сражаться с врагами при помощи магии.

 

Описание автора темы: казалось бы, игра вобрала в себя все худшие стереотипы игровой индустрии современности. Смесь Террарии, с налетом Dwarf Fortress, присутствуют враги в виде зомби, ранний доступ, инди.

Тонны подобного шлака выливаются из грязной трубы современного гейм-дева.

Собственно, почитывая ранние обзоры, я предположить не мог, что подобная смесь ненавистных и плоских штампов может меня зацепить, но... В силу того что играть почти не во что, с опаской, я решился попробовать данный продукт.

И он оказался на удивление удачным!

Если описывать игру кратко - племя гномов под вашим непрямым управлением создает собственную колонию в недружелюбном мире. По ночам подвергаясь атакам враждебных существ. Постепенно открываются новые рецепты для крафтинга, колония крепнет и процветает.

Craft the World отличается достаточно приятной плавностью анимации, отсутствием излишнего микроменеджмента (блоки куда крупнее чем, например в террарии), и, несмотря на ранний доступ уже сейчас играется как полноценный продукт. Гномы мрут часто и довольно туповаты, однако полного "гейм овера" я не наблюдал.

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart An'ian

Есть ли способ организованно, а не посредством микроконтроля каждого гнома, загнать их на ночь в стойбище в дом?

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

SCORE
Есть ли способ организованно, а не посредством микроконтроля каждого гнома, загнать их на ночь в стойбище в дом?

Сам задавался этим вопросом, пока возможности не нашел, подозреваю что добавят такую команду в новых патчах.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Сам задавался этим вопросом, пока возможности не нашел, подозреваю что добавят такую команду в новых патчах.

Ну огромадный минус тогда пока. Я считал минусом то, что гномы тащат ресурсы в хранлище, а не как в террарии, в большущий карман, и когда гном за пять ходок тока одно срубленное дерево доносит, мне казалось жутко медленным. Но когда гномов уже шесть, минус нивелируется. Появляется минус что одного гнома ночью херачат скелеты, второго зомбаки, а еще трое шляются по просторам, несмотря на то, что заданий у них нет. Я долго тыкал в тотем, надеясь на спецкоманду, но увы.

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

SCORE
Ну огромадный минус тогда пока. Я считал минусом то, что гномы тащат ресурсы в хранлище, а не как в террарии, в большущий карман, и когда гном за пять ходок тока одно срубленное дерево доносит, мне казалось жутко медленным. Но когда гномов уже шесть, минус нивелируется. Появляется минус что одного гнома ночью херачат скелеты, второго зомбаки, а еще трое шляются по просторам, несмотря на то, что заданий у них нет. Я долго тыкал в тотем, надеясь на спецкоманду, но увы.

Для раннего доступа все выглядит очень бодро, все-таки.

Хотя возможно есть заклинания облегчающие процесс. Я, например, активно пользовался телепортом, чтоб ускорить процессы собирательства и охоты.

Мне интересно посмотреть на функционал при всей открытой ветке крафта.

Недавно открыл знак "опасность" вроде за него гномы не ходят. Может еще есть нескучные возможности.

Ссылка на комментарий

Diplomate
...ранний доступ...

Можно пояснить, что это?

Ссылка на комментарий

SCORE
Можно пояснить, что это?

Это значит, что игра находится в стадии разработки, а не официального "полного" релиза.

Кстати по поводу сбора гномов в одном месте, такая возможность есть, вчера ночью открыл заклинание, которое сгоняет всех гномов в указанное место.

Ссылка на комментарий

Появляется минус что одного гнома ночью херачат скелеты, второго зомбаки, а еще трое шляются по просторам, несмотря на то, что заданий у них нет. Я долго тыкал в тотем, надеясь на спецкоманду, но увы.

Есть неплохое решение. Баррикадируйте склад землей или камнем сверху клетки на три по бокам по ландшафту. Ставьте люк (лучше два) и отправляйте своих гномов копать тоннели, закрываем люки и отменяем копание тоннелей. Гномы живы, здоровы, а монстра в лучшем случае пробьет люк к рассвету.

Единственный минус вы не получаете опыт за убийство скелетов и зомби.

Ссылка на комментарий

SCORE

Ну а потом заклинание позволяет сгонять всех гномов и без этих танцев с бубном. Так что все уже неплохо. С помощью этого заклинания легко оборонять склад.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Кстати, если кто не в курсе, чтобы ночью дом не штурмовали толпы скелетов, надо могильные плиты порушить.

Ссылка на комментарий

SCORE
Кстати, если кто не в курсе, чтобы ночью дом не штурмовали толпы скелетов, надо могильные плиты порушить.

Не знал, пойду громить! Отомщу за убитых гномов.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

А с другой стороны с них же кости для крафта падают.

Ссылка на комментарий

SCORE
А с другой стороны с них же кости для крафта падают.

Кости можно собрать и на волнах "вторжений", так что все нормально.

У меня вот проблема, перебил всех овец и они больше не появляются, а для продвижения по технологической ветке нужна шерсть.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
У меня вот проблема, перебил всех овец и они больше не появляются, а для продвижения по технологической ветке нужна шерсть.

Таки игру еще допиливать надо. Ибо вон всякие ресурсы, которые хрен найдешь, а нужны для крафта не каких-то вундерваффель, та же шерсть для веревки, которая для простейших деревянных доспехов.

Ну и ИИ тупит. Надо было для продвижения огненных стрел накрафтить, там нужны перья. Птиц пару штук нашел на границе карты, по пути туда гоблинская орда. Ну я зафигачил к курицам портал, фигачил и раньше, все было окей, поэтому особо не следил, потом смотрю - перья добыли, и идут не через портал, а пешком через орду. Один дохнет, второй идет за его вещами, снова дохнет. Кароч пришлось вручную перехватывать всех и в портал сувать.

Но потенциал у игры таки зашибись, по-моему.

Ссылка на комментарий

SCORE

Овцы все-таки возрождаются, но с жутким темпом. Появилась одна овца за пару часов. Убил ее, жду следующую.

Ссылка на комментарий

А по мне игра ничего. Там кнопки F1-F3 - одна из них ускоряет до 3х раз. Гномы не будут спать если границы дома нарушены - т.е. есть незащищённый проход (звёздочки там такие летают и показывают границы)

И террария тоже неплоха.

Ссылка на комментарий

единственное нигде не могу найти как открыть другие-следующие миры

Ссылка на комментарий

Гном под контролем тоже экономит время - например если что-то надо поставить, гном сам по себе идёт сначала на склад, а потом идёт на место установки, а вот под прямым контролем - можно сразу ставить, если нужное есть на складе :))

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
единственное нигде не могу найти как открыть другие-следующие миры

Бета же.

А дварф под контролем с блоком земли может одолеть орды скелетов.

Ссылка на комментарий

Isaac New

Кто-нибудь ещё в игрушку играет? А то у меня созрел вопрос: дерево в пустыне - это повод для страдания, или его можно как-нибудь выращивать в промышленных масштабах?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...