Перейти к содержимому

Тимуриды/Великие Моголы

Рекомендованные сообщения

Не обязательно. Можно сменить ФП по требованию повстанцев, например.

У кочевников вроде не меняется.

Ссылка на комментарий

А может кто нибудь поделиться списком тимуридских миссий, которые дают админ очки? Всегда завоёвывал по миссии только Дели и другие мне не выпадали. Возможно это связано с тем, что пока шло перемирие с Дели вокруг уже съедалось всё что можно.

Админочки дают только захват Дели и Персии.

У кочевников вроде не меняется.

Меняется. У меня была тимуридская республика.

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

Mr Grave

Не меняются у кочевников формы правления до реформации правительства.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1486819[/url]']

    Не меняются у кочевников формы правления до реформации правительства.

    Повстанцы могут сменить.Или при выделении из другой страны. Я из Польши (дворянская республика) Казань выделил. Она тоже дворянской республикой стала с кочевой тех группой.

    Ссылка на комментарий

    Beowolf

    Кто-нибудь играл за Тимуридов на 1.8.1? Интересно было бы узнать, как там чего. Вчера прогнал первые 30-40 лет, до реформы правительства, которую таки провёл в 1481, то есть через 37 лет игры. Тактика проста: фокус и лучший советник на админку, расширение исключительно через вассалов. Получилось, как мне кажется, весьма неплохо... Так понимаю, раньше 1480-х при средних правителях реформу невозможно провести? Ещё такой момент, как думаете, какую лучше из административных идей для реформы брать? Я лично брал администрацию, т.к. она даёт хороший бонус к стоимости создания корки да и бонусы на наёмников, как мне казалось, могут быть весьма полезны... И, наконец, переход в Моголов даёт корки или клаймы на Индию? Там также написано, что он меняет войска на индийские, а после реформы у нас - мусульманские. В связи с этим ещё один вопрос: какие из них лучше, и стоит ли создавать таки Моголов?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кто-нибудь играл за Тимуридов на 1.8.1? Интересно было бы узнать, как там чего. Вчера прогнал первые 30-40 лет, до реформы правительства, которую таки провёл в 1481, то есть через 37 лет игры. Тактика проста: фокус и лучший советник на админку, расширение исключительно через вассалов. Получилось, как мне кажется, весьма неплохо... Так понимаю, раньше 1480-х при средних правителях реформу невозможно провести? Ещё такой момент, как думаете, какую лучше из административных идей для реформы брать? Я лично брал администрацию, т.к. она даёт хороший бонус к стоимости создания корки да и бонусы на наёмников, как мне казалось, могут быть весьма полезны... И, наконец, переход в Моголов даёт корки или клаймы на Индию? Там также написано, что он меняет войска на индийские, а после реформы у нас - мусульманские. В связи с этим ещё один вопрос: какие из них лучше, и стоит ли создавать таки Моголов?

    я тоже играл реформу через админ техи. Скидка от национальных идей на национализацию да плюс ещё скидка от админки- отличное подспорье для покорения Индии. Но, возможно, инновации не хуже. Позволят за дёшево держать +3 советников да и снижение усталости неплохо смотрица на фоне индийских амбиций. С другой стороны, опять же, деньгами эту страну Аллах не обделил. Переход в Моголов даёт претензии на весь индийский регион. Разницы между индийскими и муслимскими войсками особо нет, по мне так индийские даже половчее, но это кто как играет. Так что если хотите кучу халявных претензий и красивый цвет страны- конвертьтесь в Моголов. Если же не собираетесь вести агрессивную экспансию в Индии то можно и Тимуридами остаться. Особенно если намерены расширяться через степные орды- как никак родственные культуры.

    Изменено пользователем f1ksel
    Ссылка на комментарий

    Beowolf

    Вот мои Могольчики в 1530-х годах:

    клацНажмите здесь!
     xiYo4P9.png

    Xvox4QJ.png

    [Cкрыть]

    После реформы правительства завоевал Дели, далее, созадав Моголов, получил клаймы на всю Индию, и тут понеслось... Почти 30-летняя война без перерыва, в ходе которого я почти дошёл до Китая :D Правда, набрав 136% ОЕ, пережил несварение желудка, но оргомный доход позволил выехать на наёмниках :) По адм. теху, вестимо, сильно проседаю, ибо корки, которые, правда, стоят таки копейки (-25% традиции Моголов, -25% адм. идея, -25% клайм), по диптеху иду примерно вровень с Европой, как и по воентеху. ИМХО, вестерн не нужен, т.к. можно получить без особых услилий вместо +40% к техам от мусульманской техгруппы +15%, -10% за отрицательное благочестие, -6% за уникальное индийское решение, уже - 16%, то есть +24%, так же можно взять иновации либо другие идеи, дающие удешевление технологий... В итоге имею доход в 100-ню, наибольший в мире, лимит армии в 110, опять-таки наибольший.....

    Изменено пользователем Beowolf
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Начинали за тимуридов?Я пробывал забросил когда схавал пол индии.Может за минора какого нибудь попробую потом.Успею нет развится до "несущих демократию" :D

    Ссылка на комментарий

    Beowolf
    Начинали за тимуридов?Я пробывал забросил когда схавал пол индии.Может за минора какого нибудь попробую потом.Успею нет развится до "несущих демократию" :D

    Да, из Тимуридов, первый раз за них играл, кстати :)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Решил провести 2 пробные партии за Моголов. Вот что получилось:

    Здесь решил сначала сожрать как можно больше в Индии до того как слетят клаймы, а затем вестернизироваться.

    1-ая партияНажмите здесь!
     d9d0932d2004.jpg [Cкрыть]

    Во второй партии решил сделать по другому. Упор был сделан на быструю вестернизацию. Кажется в конце 80ых я уже был вестерн. Уже после вестерна я подумал что сотворил фейл, т.к в решении написано о смене тех. группы. Но к счастью тех группа осталась западной :) Вобще эта игра получилась более удачной, в самом начале сдох дегенерат наследник, а затем сам король, взошел 5/5/2 у которого родился наследник 6/5/1.

    2-ая партияНажмите здесь!
     1ceb2aef5c45.jpg [Cкрыть]
    Ссылка на комментарий

    Пробовал за них начинать, ещё ничего сделать не успел, а меня сразу же поглотили восстания)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • кто напомнит, раньше вроде можно было брать задание на захват дели неоднократно, и получать за него 400 адм очков. теперь это работает?

    Ссылка на комментарий

    Ragvalod
    кто напомнит, раньше вроде можно было брать задание на захват дели неоднократно, и получать за него 400 адм очков. теперь это работает?

    У меня было в последней партии.

    Ссылка на комментарий

    Житель Константинополя

    Вроде всё весьма удачно началосьНажмите здесь!
     611hxUD.png [Cкрыть]

    А сейчас на меня напали Узбеки и ко, Литва и ко и Джангпур и ко. Где лучше уступить, в Индии или степях? Ну с Литвой оно понятно, черт с ним с Крымом и Кавказом.

    Ссылка на комментарий

    Очень интересная страна

    Поначалу кажется, что Тимуриды просто непреодолимый гегемон, но если присмотреться...

    1) невероятная многонациональность

    2) беда в религиозном расколе сунни/шииты

    3) первые 2 правителя со статами 1/1/1 ( и это потомки Великого Хромца????), к тому же престарелые, что в сочетании приведет нас к многим радостям в виде застоя и падений стабильности. Отмечу, что династия Тимуридов пресекается в большинстве случаев. Малолетних потомков вырезают на "курултае"

    4) автономия сокращается только после принятия идей, или после Реформ Моголов. Т что экономика будет только стагнировать и валиться

    5) неудачное расположение торговых узлов. По хорошему надо переносить в Персию, но в отсутствие должного количества купцов, реализовать Великий Шелковый Путь невозможно до обидного

    6) просто невероятное количество скверных ивентов на восстания, падение стабильности и т д

    7) невозможность использования торгового флота, за ненадобностью. Только верблюдАми. Хотя побережье есть и легко могут быть взяты ноды Хормуза и Басры, доведя число внутренних нодов до 4х

    8) колоссальные территории... пустыни и горы на 95%. Т е ни развития, ни живой экономики, ни быстро перебросить войска, ни относительно бескровно подавить повстанцев

    В итоге резких телодвижений при просто колоссальной армии сделать не удастся. Настолько хромая страна входит в смертельный штопор невероятно легко, а выправить положение после может и не удастся, в любом случае будет потерян темп на ненужное

    В результате, в дебюте приходится медленно и печально давить войсками напряженность, не давая полыхнуть. Повстанцев надо бояться как огня. Засевшие в горах, они требуют 2кратного перевеса правительственных войск, и уймы золота на восстановление потрепанных полков после. А золота в начале нет. Вообще.

    Мне пришлось сначала последовательно, а потом и массово повышать автономию половины страны- конкретно персидских шиитов. Если мелкие народности можно в итоге держать под контролем, то такая глыба рано или поздно все равно полыхнет большой кровью. И хорошо если не во время войны. Ну и появляется возможность под это дело безболезненно и потихоньку конвертировать их в сунни

    Кочевые традиции требуют повоевать время от времени, или воевать придется со своими же повстанцами. Ну тут по роль мальчиков для битья - Хормуз, Табаристан и кашмирцы. Заодно можно их пограбить на сотню-две

    В итоге внешняя безопасность в первую очередь ложится на плечи союзников... и это при такой колоссальной армии. Врагами себя обычно решают сделать КараКоюнлу и Узбеки. Противовесами им будут Ярканд и балучистан. Ну а первыми нападать на такой колосс дураков мало, пока не пришли Османы. А когда они еще придут? Хорошо, что никто не знает про глиняные ноги.

    Чем больше мирных лет, тем лучше- потихоньку раскачивать экономику через налоги и храмы и скудные золотые капли в итоге превратятся в ниагарский водопад. А для этого нужно много-много административных очков. Реформы Моголов я делал через Экономические идеи.

    Одновременно требуется проводить ползучую экспансию на земли кашмирцев и пенджабцев. Земли там богатейшие, а также это необходимо для Реформ. Можно ограничиться минимально необходимым для Реформ, можно хапнуть и больше. Это уже баланс между экономикой и политическим развитием.

    Также требуется ввести в круг признанных народов афганцев и, впоследствии пенджабцев. Это возможно при минимальном повышении уровня конкретных земель

    А затем перед неодолимой армией Великих Моголов склонится вся Индия. Как ее брать- властной рукой и величием, или огнем и мечом... уже неважно.

    В общем то на этой стадии уже и интерес теряется, к сожалению. Столкновение с европейцами... это даже не смешно при таком количественном перевесе. А технологическое отставание при настолько колоссальной экономике вполне возможно наверстать.

    Ссылка на комментарий

    А технологическое отставание при настолько колоссальной экономике вполне возможно наверстать.

    Эм. Какое технологическое отставание ?) Я проводил реформу с помощью новаторской идеи. Дак после вестерна и открытия могольских идей, техи стоили чуть больше 300 очков, скидка 21%, а при хорошем правителе 26%.

    Ссылка на комментарий

    Эм. Какое технологическое отставание ?) Я проводил реформу с помощью новаторской идеи. Дак после вестерна и открытия могольских идей, техи стоили чуть больше 300 очков, скидка 21%, а при хорошем правителе 26%.

    Отставание даже на фоне индусов реализуется с помощью:

    1) первых 2х правителей (собственно Тимуридов) со статами 1/1/1

    2) кочевой надбавкой 75%

    3) множеством ивентов на падение стабильности ( до реформы я имел их 2+ 2 от смерти Тимуридов + 1 от смерти правителя кочевника + 2 от убийства наследников степными родами ). Итого 7* XХX в административной ветке. Это не менее 1000 АДМ, т к приходится держать хотя бы на +1 стаб, а желательно +2

    4) необходимой экспансией в земли Пенджабцев- как минимум (если не ошибаюсь) 5*YYY.

    5) для завершения реформ требуется по локоть влезть в земли Хинду. еще 4-5*YYY

    6) поскольку земли у индусов и сикхов богатые да равнинные, то YYY в среднем выходит 120-150. Суммарно более 1000 АДМ

    7) какое то количество ( я тратил ДИП) тратится на развитие земель Афгана и Пенджаба под признание культур и для развития под здание. Суммарно около 500 ДИП

    8) религиозные ивенты забирают по 25 АДМ. Встречались довольно регулярно. Опционально, или нет возможности вести религиозную конверсию

    9) если не задавить в себе жабу, то обязательно захочется примучить Кашмирцев, отобрать у Узбеков провинцию с узбекским населением у Арала, присоединить Табаристан (возмутительно богатые земли, по сравнению с нищетой Тимуридов) и Хормуз (ТЦ), собрать земли Курдов. Любое действие ведет к дальнейшему отставанию по АДМ.

    А что в профите?

    Средний степной владыка имеет статы 4/4/4

    Государство имеет 3/3/3

    Экономика пред- Моголов позволяет содержать от 3*1 советников до 2*2+1*1. Не более, пока не разовьется экономика, а это несколько десятков лет

    Итого в месяц 24-26 очков

    10-20 лет правления Тимуридов будут выдавать на-гора 15 очков/месяц. Дополнительные потери от таких правителей составят 1200-2500 очков суммарно.

    Абсолютно необходимые затраты составляют 2500-3000 очков+ тимуридская надбавка = 3700-5500

    Итого, не учитывая "кочевую надбавку", страна проваливается минимум на 13-16 лет. пессимистично на 19

    С кочевыми надбавками относительно индусов- до 25+ лет

    Относительно уровня индусов (даже уровня индусов) это 2 уровня техов ( учитывая и соседские бонусы отстающим)

    Все это становится возможным наверстывать только после окончания Реформ Моголов

    Но собственно, с этого момента играть уже становится малоинтересно, т к в рейтинге страна находится на 2-3 месте и начинает развиваться опережающими весь мир темпами

    Ну и несколько замечаний и дополнений

    1) единственные внешние угрозы это Порта и Русь. К сожалению, они не в состоянии развиться столь быстрыми темпами, чтобы потенциальные угрозы переросли в реальные пограничные терки в сроки, когда еще есть чего бояться

    2) путь реформ через идеи. Новаторские идеи выглядят привлекательно, конечно, но лично я бы ввел их 4ми или даже 5ми

    Лично мои предпочтения- 1- экономические, 2- гуманитарные, 3-качественные, 4-5 -торговые

    3) следующую партию, наверное, начну за Дели. Как оно с другой стороны копья, интересно.

    Ссылка на комментарий

    Игра за Дели

    При исчезающем влиянии на дела персидских государств ( единственное вмешательство заключалось в аннексии пограничной афганской крепости Рох- абсолютно без боев за неимением войск у Тимуридов) к 1540 году Империя Тимуридов прекратила существование

    Первые 20-30 лет она по инерции еще успела придавить Узбеков ( к счастью, выбор пал на них)... и все

    Дальше долгая агония мятежей, которые подорвали огромные людские резервы, и в какой то момент армия Тимуридов составляла 11тыс пехоты.

    Далее случилась внешняя агрессия со стороны Кара-Коюнлу, Ярканда и Узбеков, а затем Табаристана и Балучистана

    Кроме того, в результате второй волны мятежей на территории бывшей Империи образовались государства Хива и Хорезм(?)

    Оставшиеся 3 провинции попали в вассалы к Бухаре-Узбекам

    Воистину, колосс на глиняных ногах

    Ссылка на комментарий

    Решил поиграть за Тимуриды-Моголы.

    Решил выделить Персию в вассалы, а потом сбагрить ее к черту. Мне нужна только индия.

    Через какие идеи лучше менять кочевое на мусульманство? Админские дадут экономию админ очков, и ненужных наемников, новаторские дадут экономию всех очков бонусы советников и интересное решение на +20 мощи пехоты, насколько это много 20 мощи пехоты? может лучше +5 дисциплины от экономических?

    И еще можно ли создать Моголов за кого либо кроме Тимуридов?

    Изменено пользователем sears
    Ссылка на комментарий

    Ragvalod
    Решил выделить Персию в вассалы, а потом сбагрить ее к черту. Мне нужна только индия.

    Зря, персидский торговый узел самое лучшее место для сбора в вашем варианте. Да и отпускать Персию это равнозначно усилению Османов или получением опасного врага на западной границе.

    Через какие идеи лучше менять кочевое на мусульманство? Админские дадут экономию админ очков, и ненужных наемников, новаторские дадут экономию всех очков бонусы советников и интересное решение на +20 мощи пехоты, насколько это много 20 мощи пехоты? может лучше +5 дисциплины от экономических?

    +20 к силе пехоты это очень и очень много. Но я бы брал административные, это даст очень хорошую скидку на корки.

    И еще можно ли создать Моголов за кого либо кроме Тимуридов?

    За Узбеков можно создать Тимуридов. В этом разделе есть моя тема со стратегией создания Тимуридов. У Узбеков есть несколько преимуществ:

    1. Формирование Бухары и автоматический переход в мусульманскую тех. группу(без реформирвоания государства).

    2. Раний вестрерн через Геную.

    3. Колонизация Сибири с последующим запиранием Московии в Европе.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 589
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 82663

    Лучшие авторы в этой теме

    • Benjamin_Franklin

      7

    • Karpesh

      7

    • arindvein

      16

    • Gепia

      26

    • ABK

      17

    • pawlinmawlin

      10

    • raidener

      7

    • TestM

      6

    • Primarh

      7

    • райн77

      6

    • kuishi

      17

    • JLRomik

      7

    • Nestiere

      8

    • olololllo

      10

    • bringer

      6

    • Hawhir

      15

    • Ellizium2000

      10

    • Sakā

      22

    • golden_horde

      7

    • Римский Орел

      11

    • wwest

      7

    • топтыжка

      77

    • lega161rus

      11

    • feanya

      36

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    likkrit

    Гайд по опенеру на Тимуриде от Бабура I Тимурида aka Likkrit Оглавление 0.Правила 0.5.11 ноября 1444 года 1.Как НЕ получить по лицу от вассалов без СМС и регистрации (50/50) 2.Война с Адж

    Aleksander UA

    Приветствую Поделюсь своей пробной партией за Тимуридов в новом патче 1.23.0.0(Persia) В новых реалиях мы имеем 5 вассалов с большим желанием свободы, свои корки у этих же вассалов + независ

    Kvant91

    Сделал еще один ВЦ-true one tag-одну веру-одну культуру. На этот раз попробовал шиитского могола. Напишу вечером, как это было.  

    Hawhir

    Тимуриды могут в космос) Если захотят. Рестартнул партию. Уже на 1.19. Решил полностью поменять тактику. Во-первых, убить осман со старта, во-вторых, убивать КК и через них переходить в коптов как мож

    топтыжка

    Все наши корки которые у вассалов присоединяются бесплатно. Трансоксиана+фарс+хорасан одновременно присоединяются в 1454году за 0 дипки за месяц. Чтобы присоединить афганистан надо потратить

    Jolle Roger

    Хм, покопался на форуме и не встретил темы за эту страну. Вот решил добавить. Честно говоря, долгое время не играл мусульманами по идейным соображениям. Но в итоге, насмотрелся на нац.идеи Тимуридов

    топтыжка

    Доиграл до конца. В общем не докрещено 14 провинций в которых засели колонисты. Очень раздражает что нельзя их прогнать оттуда, а сами не уходят (пару провинций до 60 прокачал им, а все р

    golden_horde

    По поводу вассалов тут недавно писали стратегию по временной сдаче Афганистана Кашмиру. Просто дополню своими соображениями: 1. Взять миссию "богатства Индии", появзяется претензия на Кашмир.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...