Перейти к содержимому

Тимуриды/Великие Моголы

Рекомендованные сообщения

У нас немного разный подход к игре, я никогда не стремлюсь завоевывать все что под руку попадется, я стремлюсь к отыгрышу роли. для меня тимуриды это лишь способ поиграть на индийском субконтиненте и отвлечься от осточертевших христиан. в связи с чем мне не нужна не персия не сибирь.

попробовал начать играть не со стартовой даты, а с того момента когда правит Бабур. в итоге завоевал дели и вдруг понял что у стран не те идеи, как будто на стартовой дате идеи новые а в других датах старые.

прийдется начинать с 1444, а так был рад что сохранил время ожидания муслимской техгруппы.

скажите как спасти династию от вырезания? первые два имбицила дохнут а наследник казнят....

почему при смерти старого наследника не выскакивает новый но взрослый? раз 10 переигрывал вечно пустото после смерти монарха или наследника, не возникает новый нужно ждать пока родится дите

Ссылка на комментарий

Тоже сыграл, религиозную ветку вовсе необязательно брать, так же как и выделять кого попало. Воюем со всеми неверными соседями, провы перекрещиваются, аж дым стоит) Чтобы обратить Кара-коюнлу, который был у меня последним не суннитским соседом, выделил из него уже аннексированный Ардалан, тот религиозные идеи первыми берет. Теперь эра войн со всеми мусульманскими соседями, последние шиитские провы можно будет перекрестить, когда начнутся войны с индусами. Главное, пока благочестие высокое, перекрещивать самые дорогие и долгие провы, а не дешевые) простейшая истина, не сразу дошла до меня)

Ссылка на комментарий

Как в нынешних условиях из Тимуридов грамотно и быстро сделать Моголов? Стоит ли рейзить провки? Ведь необходимо 600 девелопмента, чтобы создать Моголов. И что делать с этими гадкими персидскими сепарами?

И еще, какие идеи лучше брать? Я если честно хочу регилиозные, чтобы быстро крестить всю эту неверную гадость. Но и админку хочется, и может быть даже гуманистические...

Изменено пользователем katons
Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Как в нынешних условиях из Тимуридов грамотно и быстро сделать Моголов? Стоит ли рейзить провки? Ведь необходимо 600 девелопмента, чтобы создать Моголов. И что делать с этими гадкими персидскими сепарами?

И еще, какие идеи лучше брать? Я если честно хочу регилиозные, чтобы быстро крестить всю эту неверную гадость. Но и админку хочется, и может быть даже гуманистические...

выделите из кары или табаристана Персию и избавитесь от ивентов на персидских сепаратистов. Я успевал создать моголов к 1480 году, провы разорял, уверен это не предел скорости. После создания моголов у которых 1ая идея на единство и толерантность с религией станет по проще.

Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

А как лучше сформировать армию за Тимуридов? Пораспустить все пехоту кроме той, что нужна на осаду и воевать одной кавой?

Ссылка на комментарий

Nestiere

Обычно советуют на 10 отрядов кавалерии держать от 5 до 10 отрядов наемной пехоты - в таком случае все потери будут приходиться на неё. Но на моём опыте это дорого выходит, особенно если разорять все новые территории. Выходит страна большая, а экономическая база у неё слабая, много злых соседей, и качественная, но малочисленная армия. Обычно это заканчивается тем, что когда вы начинаете войну с одним мажором, вам в спину бьёт другой, или вообще коалиция. Я так играть не люблю, но в целом при правильном подходе можно выживать и очень быстро захватывать мир.

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Получилось сформировать моголов к 1460, можно было и раньше, наверное, но восстаний было просто мильен. Я наверное тысяч 200 повстанцев перебил. Стаба -2 из-з асмерти правителей, 100 OE и 50% религиозное единства давали прост огромный анрест... Еще и теолога навоевать не получилось.

    Не знаю, стоили ли моголы такого гемороя. Легче пожалуй из узбеков каких-нибудь сделать моголов.

    Ссылка на комментарий

    Ragvalod
    Не знаю, стоили ли моголы такого гемороя. Легче пожалуй из узбеков каких-нибудь сделать моголов.

    Раньше Узбеки были просто шикарны - вестерн через Геную, союз с Османами, реформа правительства через создание Бухары и колонизация. Как теперь - не знаю, может что-нибудь поменялось.

    Ссылка на комментарий

    Nestiere
    Получилось сформировать моголов к 1460, можно было и раньше, наверное, но восстаний было просто мильен. Я наверное тысяч 200 повстанцев перебил. Стаба -2 из-з асмерти правителей, 100 OE и 50% религиозное единства давали прост огромный анрест... Еще и теолога навоевать не получилось.

    Не знаю, стоили ли моголы такого гемороя. Легче пожалуй из узбеков каких-нибудь сделать моголов.

    Вопрос не в том, стоили ли Моголы, вопрос в том, стоило ли так спешить?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Как за это вообще играть? за Тимуридов? Какая там нафиг Византия, Тимуриды то вообще хардкор.

    В последних реалия, и с последними обновлениями, это вобще что то сверх, раньше за Тимуридов игралось без особых сложностей, но теперь то...

    Крч, мало того что форма правления кочевая орда, и чтоб держать сплочённость нужно постоянно воевать, и разорять всё что лежит под руками. Страна вообще картонная, разваливается вся, восстание персов по КД, при чём я выделил персию из табаристана чтоб не было ивентов, а про постоянное восстание Кланов я вообще молчу, страна буквально разваливается на куски.

    Экономика, тут вобще абзац, страна огромна, а с финансами всё ужасно, доход 16-17 монет. Этого не хватает что бы в минимальный плюс держать 20к войс на полном рационе, чтоб получить хоть +одну две монеты, нужно держать войска на минимуме, и замораживать все крепости, о советниках тут речь вообще не идёт.

    Постоянные востания и мелкие войны чтоб держать сплочённость орды, убивают весь резер рекрутов, приходится за частую подовлять всё наёмниками, а это займы, которые странна просто не может выплатить с доходом по 2 монеты, приходится лезть в новую войну за деньгами что бы оплатить займы. Правители вообще нули.

    Попытка прорваться в богатое Дейли, едва не стоило мне полного развала странны, хотя сверх расширения не было выше 60%. Для создания Великих моголов, нужна ещё одна война с Дейли и мелкие завоевания. Но внезапно встрял в войну с Мамелюком. ОБОЖЕ

    Самое ужасное что при лимите 60 полков, можем содержать на низком где то в раёне 25.

    Кто ещё пробовал играть на этом, на последних обновах?

    p.s Единственный плюс орды, то что нападать можно почти на всех просто так, очень забавляет) А вообще получил море фана, и кажется батхёрт.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ragvalod
    Экономика, тут вобще абзац, страна огромна, а с финансами всё ужасно, доход 16-17 монет. Этого не хватает что бы в минимальный плюс держать 20к войс на полном рационе, чтоб получить хоть +одну две монеты, нужно держать войска на минимуме, и замораживать все крепости, о советниках тут речь вообще не идёт.

    Персия вообще-то вполне неплохой ТУ. Как можно раньше скушайте Табаристан, Ширван и заберите Табриз у КК(ещё более картонная орда, чем Тимуриды). Перенесите в Персию торговую столицу и денег станет значительно больше(не Венеция конечно, но сможете содержать больше войск).

    Не забывайте так же про грабёж провинций.

    Изменено пользователем Ragvalod
    Ссылка на комментарий

    Stolzenberg

    Тоже пытаюсь просчитать оптимальное начало за Тимуридов в нынешних реалиях с задачей обратиться в индуизм и трансформироваться в Моголов для пожирания всего и вся.

    Деньги со старта идут в минус, и совсем скоро бунты в Персии, так что действовать надо быстро и решительно. По идее, нужно отобрать перегородку - у кого там, у Кашмира вроде - до Дели, забрать по заданию провинции у них и у Мултана (можно в союзе с Джаунпуром по обещанию провинций, а потом кинуть их :) По максимуму съесть суннитов во избежание коалиции и тут уже реформироваться. В прошлом патче управлялся лет за 20. Но тут смущают два момента:

    1) нехватка админки, так как провинции в Индии богатые и дорогие. Можно в начале попробовать разорить Балужистан и узбеков, чтобы стрясти очки, но это, опять же, время, а очков там не слишком много. Пенджабские и хиндви провинции вроде и можно разорить, но после формирования моголов они станут основной и признанной культуры, то есть это удар по самому себе выходит. Откуда же ее взять тогда?

    2) момент перехода в Моголов. С одной стороны, взять админку и быстро закрыть 2 идею, после формирования моголов цена корки -25 (админка) - 25 (могольские традиции) - 25 за перманентный клейм - можно считать, вся Индия даром. С другой - потеря КБ и ордынской конницы в обмен на пока сомнительных муслимов. Так когда же?

    Ссылка на комментарий

    Ragvalod
    2) момент перехода в Моголов. С одной стороны, взять админку и быстро закрыть 2 идею, после формирования моголов цена корки -25 (админка) - 25 (могольские традиции) - 25 за перманентный клейм - можно считать, вся Индия даром. С другой - потеря КБ и ордынской конницы в обмен на пока сомнительных муслимов. Так когда же?

    ЕМНИП, у Моголов меняеться тех. группа на мусульманскую, а вот юниты на индийских. Что ещё хуже. Хотя, может в новом патче поменяли.

    Изменено пользователем Ragvalod
    Ссылка на комментарий

    Benjamin_Franklin

    Что я могу сказать. Тимуриды играбельны, но... В тему какая самая сильная нация в 1444 году можно было бы запостить следующее:

    *Нажмите здесь!
     1dc013aabf0ef34b05a98a96630af97f.jpg [Cкрыть]

    При этом я съел пол Китая и внушительную часть малой азии

    *Нажмите здесь!
     3b8ba162ba14dff3f83721a5983ffd50.jpg [Cкрыть]

    С коалициями при таком расширении никаких проблем - туда могут вступить только те мажоры, которых мы пилим по КД:

    *Нажмите здесь!
     84a3e01bee315a6df95b578e71fce056.jpg [Cкрыть]

    Думаю такое расширение правильное - сначала мы пилим КК и Табарестан, переносим в Персию торговую столицу. Тогда доходы будут только в небольшом минусе и мы можем что-нибудь делать. Крепости естественно все под нож.

    *Нажмите здесь!
     b4651778973d57def0430b122c935623.jpg [Cкрыть]

    После этого под ноль уничтожаем Аравийский полуостров, пинаем Ногаев, выходя к Московии. С ЗО и Крымом можно поддерживать хорошие отношения, чтобы они не вступили в коалицию по началу. С Узбеками полезно провести 1-2 войны и забрать провки с 6 девелопмента. Потом выходим в Китай и делаем там вассала, закоривая всего одну провку (чтобы граница была) Тибетский вассал идеален - он и перекрещивает неплохо (конвертим его в суннизм за 100 ЛД) да еще и -1 к риску восстаний в традициях. Соответственно тибетский друг не воюет в принципе, а только лишь переваривает награбленное)

    Для тех кто скажет, что подобное развитие невозможно - привожу отгадку:

    *Нажмите здесь!
     c1d208a79c322409489d30fa184d8e69.jpg [Cкрыть]
    Изменено пользователем Benjamin_Franklin
    Ссылка на комментарий

    Теперь с реалиями патча 1.17 можно Тимуридов перевести в христианскую религию, закрыть админ ветку и реформироваться в восточную техгруппу. Дальше создать Могольскую империю, жалко что юниты сменятся на индийскую. Но зато Восточная техгруппа и возможность провести бесплатный Western :)

    Ссылка на комментарий

    Gugamuga

    Решил наконец то поиграть за Тимуридов с переходом в Моголов.

    По моему Тимуридов можно вполне рекомендовать новичкам, наравне с Кастилией, Францией и Османами.

    1467 год и у меня уже Моголы.

    Причем я не совсем правильно вел войны, в частности первая война с Дели была по КБ Унижение, т.е. я не мог забрать у них провинции.

    Теперь вот после создания Моголов смотрю на свое положение и думаю так:

    - на севере Россия - может стать угрозой в отдаленном будущем, но пока до этого далеко. Даже после разгрома орд и выхода в сибирь, Россия будет в основном занята с западными противниками;

    - на западе Османы - это конечно угроза, но сам я к ним лезть не собираюсь, мне кроме провинций персидского ТЦ ничего не нужно в той местности, а они если полезут ко мне столкнутся с осадами в горах и оборонительными сражениями там же;

    - Индия - это не угроза, а легкий и приятный путь расширения;

    - Мин - в последних партиях Мин показывает себя не плохо, но на мой взгляд 2-3 войны с ним и он развалится. В любом случае сам я туда полезу уже после Индии, имея кучу денег от торговли и огромную армию;

    - Европейцы - они конечно появятся, но у них два пути - могут послать наземные армии - тут будет то же что и с Османами, горы и т.д. Могут высадить десант в Индии - но тут превосходящие силы+хороший генерал+штрафы от высадки, в общем не угроза явно. Да и сама высадка десанта выглядит маловероятна - какой бы флот они не прислали к моим берегам, у меня на месте в любом случае флот будет больше. Им то еще и в других местах флот нужен, а мне нет.

    В общем получается, что теперь я потенциально самая богатая и мощная страна в мире.

    Все правильно или я что то упускаю?

    Цель партии не WC конечно, а игра для удовольствия. Т.е. могущественная империя которая к тому же контролирует всю торговлю в Индии и на востоке.

    Ссылка на комментарий

    Решил наконец то поиграть за Тимуридов с переходом в Моголов.

    По моему Тимуридов можно вполне рекомендовать новичкам, наравне с Кастилией, Францией и Османами.

    1467 год и у меня уже Моголы.

    Причем я не совсем правильно вел войны, в частности первая война с Дели была по КБ Унижение, т.е. я не мог забрать у них провинции.

    Теперь вот после создания Моголов смотрю на свое положение и думаю так:

    - на севере Россия - может стать угрозой в отдаленном будущем, но пока до этого далеко. Даже после разгрома орд и выхода в сибирь, Россия будет в основном занята с западными противниками;

    - на западе Османы - это конечно угроза, но сам я к ним лезть не собираюсь, мне кроме провинций персидского ТЦ ничего не нужно в той местности, а они если полезут ко мне столкнутся с осадами в горах и оборонительными сражениями там же;

    - Индия - это не угроза, а легкий и приятный путь расширения;

    - Мин - в последних партиях Мин показывает себя не плохо, но на мой взгляд 2-3 войны с ним и он развалится. В любом случае сам я туда полезу уже после Индии, имея кучу денег от торговли и огромную армию;

    - Европейцы - они конечно появятся, но у них два пути - могут послать наземные армии - тут будет то же что и с Османами, горы и т.д. Могут высадить десант в Индии - но тут превосходящие силы+хороший генерал+штрафы от высадки, в общем не угроза явно. Да и сама высадка десанта выглядит маловероятна - какой бы флот они не прислали к моим берегам, у меня на месте в любом случае флот будет больше. Им то еще и в других местах флот нужен, а мне нет.

    В общем получается, что теперь я потенциально самая богатая и мощная страна в мире.

    Все правильно или я что то упускаю?

    Цель партии не WC конечно, а игра для удовольствия. Т.е. могущественная империя которая к тому же контролирует всю торговлю в Индии и на востоке.

    Реформироваться и вестернизироваться будете?

    Ссылка на комментарий

    Gugamuga
    Реформироваться и вестернизироваться будете?

    Скорее всего нет.

    Отставания в техах я думаю не будет и без вестерна. Денег на советников +3 хватит, решение на -6% к стоимости техов есть. Конечно 40% у муслимов, это не 25% у османов к которым я привык, но разница невелика вроде.

    Просто вестернизироваться за большое государство то еще удовольствие, у меня это займет 16 лет. Не вижу выгод особых.

    ПС: Мин кстати развалился в этой партии практически сразу, 1470 год и там уже куча государств. Т.е. на долгое время у меня только Османы остаются в качестве противника серьезного.

    Изменено пользователем Gugamuga
    Ссылка на комментарий

    VonSerj
    В общем получается, что теперь я потенциально самая богатая и мощная страна в мире.

    Любая страна, за которую садится игрок — потенциально самая богатая и мощная страна в мире :)

    Ссылка на комментарий

    Ouwen

    Очень-очень давно играл за эту страну. Обьединил, естественно всю Индию, аж по самый Хорасан. В Бирме и Индокитае - вассалы.

    А, и да... Создавал моголов из Чагатаидов. Цель была - сохранить правящую династию.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 589
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 82662

    Лучшие авторы в этой теме

    • Benjamin_Franklin

      7

    • Karpesh

      7

    • arindvein

      16

    • Gепia

      26

    • ABK

      17

    • pawlinmawlin

      10

    • raidener

      7

    • TestM

      6

    • Primarh

      7

    • райн77

      6

    • kuishi

      17

    • JLRomik

      7

    • Nestiere

      8

    • olololllo

      10

    • bringer

      6

    • Hawhir

      15

    • Ellizium2000

      10

    • Sakā

      22

    • golden_horde

      7

    • Римский Орел

      11

    • wwest

      7

    • топтыжка

      77

    • lega161rus

      11

    • feanya

      36

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    likkrit

    Гайд по опенеру на Тимуриде от Бабура I Тимурида aka Likkrit Оглавление 0.Правила 0.5.11 ноября 1444 года 1.Как НЕ получить по лицу от вассалов без СМС и регистрации (50/50) 2.Война с Адж

    Aleksander UA

    Приветствую Поделюсь своей пробной партией за Тимуридов в новом патче 1.23.0.0(Persia) В новых реалиях мы имеем 5 вассалов с большим желанием свободы, свои корки у этих же вассалов + независ

    Kvant91

    Сделал еще один ВЦ-true one tag-одну веру-одну культуру. На этот раз попробовал шиитского могола. Напишу вечером, как это было.  

    Hawhir

    Тимуриды могут в космос) Если захотят. Рестартнул партию. Уже на 1.19. Решил полностью поменять тактику. Во-первых, убить осман со старта, во-вторых, убивать КК и через них переходить в коптов как мож

    топтыжка

    Все наши корки которые у вассалов присоединяются бесплатно. Трансоксиана+фарс+хорасан одновременно присоединяются в 1454году за 0 дипки за месяц. Чтобы присоединить афганистан надо потратить

    Jolle Roger

    Хм, покопался на форуме и не встретил темы за эту страну. Вот решил добавить. Честно говоря, долгое время не играл мусульманами по идейным соображениям. Но в итоге, насмотрелся на нац.идеи Тимуридов

    топтыжка

    Доиграл до конца. В общем не докрещено 14 провинций в которых засели колонисты. Очень раздражает что нельзя их прогнать оттуда, а сами не уходят (пару провинций до 60 прокачал им, а все р

    golden_horde

    По поводу вассалов тут недавно писали стратегию по временной сдаче Афганистана Кашмиру. Просто дополню своими соображениями: 1. Взять миссию "богатства Индии", появзяется претензия на Кашмир.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...