Партия Евроцентризм [Номер 2] - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Партия Евроцентризм [Номер 2]

Рекомендованные сообщения

Total Warrior

Партия Евроцентризм Номер 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Решили сделать рестарт(точнее я решил), так как начинали вшестером, а закончили с 11 игроками, естественно остальные 5, что присоединились позже, имеют сейчас неконкурентноспособные страны + Турция и Дания настолько печальны, что рестарт просто необходим.

Правила

Принцип номер 1: Португалия не играбельна, а встает на оффлимит на континенте(у АИ можно брать только колонии). По опыту игроки на Порте просто отыгрывают вассала Кастилии, ибо не конкурентноспособны.

Принцип номер 2: На Италии не должен сидеть игрок. Дело в том, что исторически на Италию претендовали куча европейских мажоров(Австрия, Франция, Испания и т.д.). Искусственное создание Италии на стероидах вносит дисбаланс в игру и отнимает сферу интересов у тех же самых мажоров.

Принцип номер 3: На Мамелюках не должен сидеть игрок. Османская Империя должна быть такой, какой она была исторически: большой и страшной. По опыту Мамелюки являются лишь частью торговой сетки европейских держав, либо же вассалами Османа.

Принцип номер 4: На Скандинавии - два игрока. Один на Дании - другой на Швеции. Исторически Дания являлась защитником протестантской веры и имела сильное влияние на всю северную Германию. Такой расклад внесет более интересную игру в балтийский регион. В начале первой сессии игрок на Дании обязан дать свободу Швеции. За процессом проследит судья.

Принцип номер 5: Бургундия не имеет права нападать на Англию или Францию в течении первых 20 игровых лет.

Принцип номер 6: На Бранденбурге не должен сидеть игрок. Исторически Пруссия - в то время, когда все мп игры заканчиваются(вторая половина 17го века) еще только начинала свое восхождение к величию. И было это логически оправдано, так как Бранденбург был слишком слаб, и не мог просто так взять и "отожраться в СРИ", а Пруссия так и вообще была в вассальной зависимости от Польши вплоть до второй половины 17го века.

Принцип номер 7: Игрок на Бургундии должен в самом начале партии решить, кем он хочет быть - Нидерландами или Бургундией. Если первое, то игрок сажается на Фрисландию(голландская республика) и дипломатическим и/или военным путем добивается создания Нидерландов. Таким образом великие державы будут заинтересованы в том, чтобы переманить игрока с читерными идеями на флот на свою сторону. А может быть они просто захотят поделить этот регион? Кто знает..

Если игрок выбирает Бургундию, то ему нельзя создавать Нидерланды. Континентальная Бургундия - сильная страна и может стать гегемоном, который будет держать в страхе всех соседей.

Принцип номер 8: Все, что не запрещено - разрешено. Спорные моменты решает судья.

Теперь перейдем к правилам

Война и мир:

1. Если война один на один(АИ-союзники не учитываются), то победившая сторона может требовать максимум три любые провки(включая столицу, если та изолирована). Альтернативный вариант: Победившая сторона может отказаться от территориальных претензий, но зато навязать противнику аннулирование дипломатических отношений с любой другой страной на срок в 15 лет. Таким образом проигравшая сторона не сможет заключать с той страной ни союзов, ни вести совместных боевых действий. Требовать деньги и торговую силу нельзя.

1.2 Если война два на одного, то в случае победы альянса - можно потребовать всего две провки на весь альянс.

1.3 Если война три на одного: одна провка на весь альянс.

1.4 Более трех на одного - запил. Требовать провки нельзя.

1.5 Если 2 на 2 или 3 на 3, то это считается равным боем и требовать можно 3 провки на весь альянс. Если 3 на 2, то требовать можно две провки на альянс, при этом если затащит альянс двоих, то они могут взять по 3 провки с каждой проигравшей стороны.

С каждым новым игровым веком провок можно взять на одну больше. Пример: в 15 веке 3 провки, в 16м 4, в 17м 5, в 18м 6 и т.д.

Данная прогрессия касается и "неравных войн"

1.6 Даже если войн несколько, тоесть на человека нападут с разных сторон по отдельным клаймам, все равно это будет считаться как совместные боевые действия, а значит будут действовать правила, описаные выше.

1.6.1 Если страна A нападает на страну B, при этом страна C ударяет в спину стране A(тоесть агрессору), то страны B и C не будут считаться союзниками, тоесть это будет считаться как две отдельные войны. При этом если стране A в спину ударяют сразу два или три отдельных государства, то будут действовать правила, описаные в пункте 1.6

1.6.2 Вступать в союз во время войны нельзя. Пример: Франция нападает на Испанию, при этом Испания заключает союз с третьей стороной и призывает ее в войну. Это делать запрещено.

1.7 Если игрок капитулирует, то все боевые действия должны прекращаться.

1.8 "Странные войны" и война ради войны запрещены.

2. После войны действует перемирие в 5 лет. В течении этого периода нападать повторно на страну запрещается(даже если с ударом по стабильности). Требовать от проигравшей стороны нейтралитет на x-лет строго запрещено.

3. Условия победы в войне: 30 процентов варскора и оккупированая столица или просто 50 процентов варскора. Как только это достигается, проигрывающая сторона обязана капитулировать.

Правила по СРИ:

Император не может аннексировать или вассалить членов СРИ.

Исключения: Республики, теократии.

Так же он будет иметь право аннексировать/вассалить государства, перешедшие в протестантизм. Это должно симулировать противостояние католиков и протестантов, а так же реальный повод для усиления собственной власти в СРИ. Напомню, что в истории Фердинанд II видел в чешском восстании и датской/шведской интервенции шанс для собственного усиления. "Один император, один рейх, одна религия" - лозунг как раз того времени.

В связи с этим Австрия сможет так же забирать имперские провки, которые были захвачены чужими государствами - для себя. Пример: Дания напала на Ганзу и проглотила ее. Император имеет право не просто освободить Ганзу, но и забрать провки себе лично.

Обобщим все вместе:

Австрия сможет усилять саму себя внутри СРИ путем вторжения в НЕ-монархии(пример: войны со Швейцарией, которые имели место быть в реальной истории), захватом протестантских государств(пример: Богемия), освобождения имперских провок из рук внешних агрессоров, принятием имперских реформ.

Естественно, вне пределах СРИ Австрия может расширяться куда хочет и как хочет(в рамках правил).

Отжор в СРИ засчет игрока на Фрисляндии запрещен. Пример: Фрисляндия кидает союз императору и нападает на члена СРИ. Император имеет право вступать только в том случае, если противник - теократия, республика или страна с чужой религией.

Если игрок на Австрии намеренно или случайно теряет титул императора, для него все равно будут действовать эти правила(во избежание эксплоита)

Колониальные правила:

В Африку и Южную Америку(включая ацтеков и карибы) Испания может идти в любое время, в Северную Америку - с 1550 года.

Другие державы могут колонизировать Африку и Северную Америку начиная с 1600 года, Южную Америку(включая ацтеков и карибы) - с 1550 года.

Граница между севером и югом будет проводиться по северной границе Ацтеков. Завоевывать испанские колонии можно в любое время.

Это должно создать колониальную напряженность(зависть к Испанцам) и дать стимул воевать западным державам между собой. Так же это потенциально может продлить интерес к игре.

Играбельные страны(без игроков на которых старта не будет):

Англия

Франция

Кастилия

Бургундия/Фрисляндия

Дания

Швеция

Австрия

Польша

Османы

Московия

Опциональные страны(только в том случае, когда будут заняты все основные):

Тимуриды

Пишите в теме три страны, на которые вам хотелось бы сесть. Я(тобишь организатор) из этих трех посажу на страну по своему усмотрению.

Время игры

Среда(21:00-00:00) и суббота(19:00-23:00)

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Total Warrior

Я сяду на Австрию

Ссылка на комментарий

Московия/Тимуриды/Фрисландия

Ссылка на комментарий

Total Warrior

Линкс хочет снова на Османа. Так уж и быть, удовлетворю его просьбу. Тем более что в этот раз он обещает нагнуть всех и вся :D

Ссылка на комментарий

fontastik5

Польша\Московия

Ссылка на комментарий

Бургундия/Тимуриды/Польша (В порядке пожеланий)

Изменено пользователем Drift59
Ссылка на комментарий

malfred

Кастилия/Англия/Швеция

(Опционально: Бретань)

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

Франция/Кастилия/Бургундия, ну и если все будет занято, тогда Польшу

Ссылка на комментарий

Total Warrior

malfred и xvtt добавьте меня в скайпе: nemtsev_eugen

Ссылка на комментарий

Total Warrior

Предварительная рассадка:

Англия: ?

Франция: stim

Кастилия: Kent

Фрисляндия: ArtChe

Дания: хабарик

Швеция: kogito

Австрия: Total Warrior

Польша: sonic

Османы: linx

Московия: drift

Нужна Англия.

Ссылка на комментарий

Англия(могу с заменой,то есть чередоваться,писать в скайп)

Изменено пользователем a1ar1c
Ссылка на комментарий

xa6apuk

Могу точно сказать, что Тотал вариор говорил о игре без рестартов в самых первых играх, на деле что? Просил посадить на османа или Испанию, посадил как захотел.

Удачных рестартов.

Ссылка на комментарий

Total Warrior

У Хабарика бомбануло, нужна Дания.

Ссылка на комментарий

Гадство... а так хотелось на Бурга... (

Пересади на Англию, хочу "экшон" на старте )

Изменено пользователем Drift59
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6097

Лучшие авторы в этой теме

  • Total Warrior

    13

  • xa6apuk

    7

  • fontastik5

    3

  • Iviom

    2

  • Kogito

    2

  • Drift59

    2

  • kwim

    1

  • malfred

    1

  • sofat

    1

  • De Valshe

    1

  • qqmore

    1

  • KeNT

    1

  • ArtChe

    1

  • Mr Grave

    1

  • a1ar1c

    1

  • stim

    1

  • xvtt

    1

  • Loki64

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...