Свобода - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Свобода

Рекомендованные сообщения

Сидри

Политики СвободыНажмите здесь!
 

1 Авангард - Скорость появления великих людей увеличивается на 25%.

1 Бесплатная медицина - +1 :) к настроению в городе от каждого национального чуда.

1 Гражданское общество - Специалисты потребляют в два раза меньше пищи.

1 Капитализм - +1 :) к настроению за каждый монетный двор, банк и биржу.

1 Свобода творчества - +1 к культуре от каждого шедевра (но показатели туризма не изменяются).

1 Секретные операции - Удваивается шанс на подтасовку результатов выборов в городах-государствах.

1 Экономический союз - +3 золота от всех торговых путей с другими державами, принявшими идеологию свободы.

2 Арсенал демократии - +15% производства при создании военных юнитов. +15 влияния при дарении военных юнитов городам-государствам.

2 Всеобщее избирательное право - В два раза снижает :( недовольство специалистов в городах. Золотой век длится на 50% дольше.

2 Их звездный час - Боевая мощь городов увеличивается на 33%.

2 Контрактная армия - Позволяет бесплатно содержать 6 юнитов. Немедленное получение 6 юнитов иностранного легиона.

2 Новый курс - Памятники и улучшения великих людей дают на четыре соответствующих очка больше.

2 Урбанизация +1 :) к настроению за каждый акведук мед. лабораторию, водяную мельницу и больницу.

3 Военный блок - +4 за ход (на стандартной скорости) к влиянию на города-государства, с которыми вы связаны торговыми путями.

3 Космические закупки - Можно закупать детали космических кораблей за золото.

3 Медиакультура - +34% к показателям туризма, генерируемым городами с радиовышкой.

[Cкрыть]

Свобода - это идеология, рассчитанная на "высокие" империи, т.е. те, в которых мало городов, но много населения. Логично, что в первую очередь она должна сочетаться с Традицией. Если посмотреть на бонусы, то в первую очередь бросается в глаза работа на специалистов. Хотя возможны и другие варианты использования.

Работа со специалистами.

При основании Идеологии берётся Авангард и Гр. общество. это позволяет чуть быстрее растить города и способствует появлению ВЛ. Всего в городе может быть 12 спецов (по 4 ученых, инженеров и торговцев), значит мы получим профит в виде +12 еды при учёте полной заполненности слотов. Вторым уровнем напрашивается Всеобщее избирательное право, которое добавит по +6 :) на город. А вот дальше особо принимать нечего, приходится довольствоваться дополнительным счастьем, которого у "высоких" империй итак обычно в избытке. Поэтому, если со счастьем всё в порядке, лучше отложить идеологию и заняться другими политиками, в них пользы куда как больше.

Военная направленность.

Для ведения войны Свобода, как ни странно, подходит очень неплохо. Секретные операции и Капитализм дадут деньги и помощь ГГ. Во втором уровне на выбор сразу из трёх разнонаправленных бонусов - бонус для строительства юнитов, увеличение защиты городов или моментальное получение 6 современных юнитов с бонусом к борьбе на чужой территории. В третьем уровне для войны ничего нет.

Работа с ГГ.

Опять же потребуются Секретные операции и Капитализм, а на втором уровне обязательно берем Арсенал демократии и начинаем клепать самые дешёвые юниты для дарения ГГ. Каждый юнит +20 влияния, что эквивалентно на высокой скорости 200-250 монетам. Получается солидная экономия. Если и этого мало, имеет смысл развивать до третьего уровня и брать дополнительный доход политикой Военный блок. Правда тогда не стоит на первом уровне устраивать экономический союз, потому что торговать придётся с ГГ.

Культурное направление.

Прежде всего Авангард (просто необходим для творческих спецов) и Свобода творчества (потому что при игре на культуру шедевров очень много, поэтому профит будет значительный). На втором уровне Новый курс. Он увеличит выхлоп культуры с памятников, а значит увеличит и туризм от этих клеток. Проходные политики не особо важны, ну а третий уровень сомнений не вызывает - Медиакультура! Единственная политика, которая работает без проблем даже в дуэлях, потому что не предъявляет требований к противнику и зависит только от ваших зданий. :)

Научный путь.

Опять требуется Авангард и Капитализм (нам нужно очень много денег), чуть позже Экономический союз. Во втором уровне Избирательное право ради дополнительного ЗВ предпочтительнее остальным, вторым можно взять Новый курс. Ну и третьим уровнем берутся Космические закупки, позволяющие покупать детали КК. Дальше развивать идеологию бессмысленно, только ради дополнительного счастья.

Подводя итоги, хочу заметить, что Свобода - довольно разноплановая идеология, которая вполне подходит для разных целей, но прокачивать её больше 6 политик ни для какой победы нецелесообразно. Используйте Свободу грамотно и играть станет интереснее!

Из недостатков я бы отметил более низкий уровень добавляемого счастья (например, монетный двор или водяную мельницу можно строить не в каждом городе, а избирательное право действует только на специалистов). Но для "высоких" империй эта проблема не является существенной благодаря высокому собственному счастью. А вот если вы пытаетесь играть через некрупные города, то следует несколько раз задуматься при выборе Свободы.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

потом допишу :)

Ссылка на комментарий

Kronic
потом допишу :)

Так бы и написал в шапке ;)

Короче, будем ждать :)

Ссылка на комментарий

Diman000
2 Урбанизация +1 :) к настроению за каждый акведук, водяную мельницу и больницу.

Еще один косяк перевода?

В оригинале:

+1 happiness Local Happiness from every Water Mill, Hospital, and Medical Lab.

Ссылка на комментарий

Сидри
Еще один косяк перевода?

В оригинале:

+1 happiness Local Happiness from every Water Mill, Hospital, and Medical Lab.

ну как обычно...

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Сидри

дописал. У кого какие дополнения будут?

Ссылка на комментарий

Diman000
дописал. У кого какие дополнения будут?

У меня есть ощущение, что Свобода менее универсальная идеология, чем, например, Порядок. Во-первых, Свободе обязательно нужна Статуя. Без нее, она будет сильно проигрывать Порядку по производству. Да и Автократии тоже (в производстве юнитов). Во-вторых, эффекты от Свободы проявятся позже, чем в Порядке. Статуя доступна далеко не сразу после выхода в Идеологии. Для задействования бонуса от еды еще надо вырасти. А это основные ее отличия от того же Порядка.

По моему мнению, Свобода предпочтительна для бедных ландшафтов - много голого моря, тундры, пустыни какой-нибудь. Т.е. там где так или иначе придется задействовать много специалистов в городах. Для земель богатых природными ресурсами - много шахт, еды и каменоломен считаю, что предпочтительнее выглядит Порядок.

Либо, в ситуация с малым производством, например, холмов мало и много производства идет за счет лесопилок. Ну или просто есть куча еды ради еды. Тогда Свобода со Статуей может поправить положение с молотками.

В идеальных условиях игры в чистую научную гонку Порядок обыгрывает Свободу, это проверено в турнирах по сингл-игре с релоадами (ГП).

Изменено пользователем Diman000
Ссылка на комментарий

Всего в городе может быть 12 спецов (по 4 ученых, инженеров и торговцев), значит мы получим профит в виде +6 еды при учёте полной заполненности слотов. Вторым уровнем напрашивается Всеобщее избирательное право, которое добавит по +6 :) на город.

А писатели, артисты и музыканты сюда идут? То есть еще +3 еды по-идее.

Ссылка на комментарий

Сидри
А писатели, артисты и музыканты сюда идут? То есть еще +3 еды по-идее.

Верно, хотя справедливо только для одного города, поэтому упоминать не стал. Если размазать по всей стране, то ещё +1 еды можно добавить конечно, но заострять на этом внимание не хочется :)

Ссылка на комментарий

впринципе , со всем написаным в шапке согласен. в своих играх так в основном и делаю

сидри, молодец

Ссылка на комментарий

Божество

Вообще-то, один житель кушает не одно яблоко, а два. Поэтому от 12 специалистов получается 12 лишних яблок, а это весьма круто. Один специалист (например, писатель) под свободой со статуей и политикой из рационализма дает: 1 яблоко + 1 молоток + 3 культуры + 2 науки + 0,5 счастья + 3 очка ВЛ. Одним словом, сверхчеловек. И таких в городе до 18 штук (со всеми гильдиями).

Кроме того, нужно добавить, что ИИ почти никогда не берет свободу. При игре на божестве редко удается дойти до идеологии первым, поэтому свобода на божестве - это 1-2 лишних догмата по сравнению с остальными вариантами.

Ссылка на комментарий

Сидри
Вообще-то, один житель кушает не одно яблоко, а два. Поэтому от 12 специалистов получается 12 лишних яблок, а это весьма круто. Один специалист (например, писатель) под свободой со статуей и политикой из рационализма дает: 1 яблоко + 1 молоток + 3 культуры + 2 науки + 0,5 счастья + 3 очка ВЛ. Одним словом, сверхчеловек. И таких в городе до 18 штук (со всеми гильдиями).

спасибо, поправил еду.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8483

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    6

  • Kronic

    2

  • Diman000

    2

  • Taison

    1

  • CR4SH

    1

  • Божество

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...