Идеи для будущих сосисок - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для будущих сосисок

Рекомендованные сообщения

Kronic

Делимся, предлагаем, обсуждаем

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения


 i 

Этот раздел создан для того, чтобы фиксировать идеи для будущих сосисок. По возможности давайте тут не флудить. Новые идеи добавлять прямо в этот пост, а детали обсуждать ниже.

Т.к. все идеи будут храниться в шапке темы, то хорошо бы фиксировать, кому какая идея принадлежит. Это может пригодиться, если кто-то решит внести корректировку в существующую чужую идею - зная автора, можно будет с ним связаться и уточнить детали. Возможно, что автор уже продумал и по какой-то причине отказался от той идеи, которую вы планируете добавить.
 

Идеи для командных сосисок:

  1. [MAK]: Несколько команд-людей играют каждый за себя, но без объявления войны друг другу. Люди и ИИ находятся на двух разных островах. Это для того, чтобы у людей не получилось рашить компов.
    Т.к. люди не могут воевать друг с другом, то ИИ можно усилить, объединив в команды.
    В игре ввести побальную систему, которая определит победителя к концу игры (по примеру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
    Выиграть сосиску можно любым типом победы, но в правилах игры установить приоритет на конкретную победу. К примеру, чтобы военная победа приносила меньше всего очков, а дипломатическая - больше всего.
  2. [MAK]: Играют несколько команд. Объявлять друг другу войну нельзя, но можно подкупать ИИ на войну против другой команды.
  3. [MAK]: Пангея. Играют несколько команд-людей, каждый сам за себя, объявлять войну друг другу нельзя. Против людей играет альянс двух монголов (синяя (золотая) орда и белая орда). Победить надо дипломатией.
  4. [Сидри]: Командная игра 2х2.
    Играют на перестрелке 4 нации в двух командах. ИИ нет, ГГ по умолчанию, варваров нет, руин нет. Ходят через одного.
    Выбор наций: от каждого игрока присылается список из 10 наций в порядке желаемости. Если нации совпали, то эта нация исключается и сравниваются следующие по списку. Если нация одна, то она "прикрепляется" игроку. Уже непосредственно перед началом игры объявляется, что нации выбирали не для себя, а для противоположной команды и люди сами договариваются, кто кем будет играть.
    Для каждой команды общий топик, в котором можно будет помещать описание своих действий и скрины, а также договариваться о тактике и стратегии. Это сосиска скорее на обучение играть в команде против людей.
    Кроме того стоит поставить запрет на заключение мира с ГГ в течение 10 ходов после атаки, запрет на Великую стену и запрет на ядерное оружие.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Kronic
[MAK]: Несколько команд-людей играют каждый за себя, но без объявления войны друг другу. Люди и ИИ находятся на двух разных островах. Это для того, чтобы у людей не получилось рашить компов.

Т.к. люди не могут воевать друг с другом, то ИИ можно усилить, объединив в команды.

В игре ввести побальную систему, которая определит победителя к концу игры (по примеру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Выиграть сосиску можно любым типом победы, но в правилах игры установить приоритет на конкретную победу. К примеру, чтобы военная победа приносила меньше всего очков, а дипломатическая - больше всего.

Пока не понял чем это отличается от третей командной сосиски

Ссылка на комментарий

Пока не понял чем это отличается от третей командной сосиски

По сути, это доработанная третья. Основных отличия два: разные острова и любой тип победы. Разные острова устраняют недостаток с возможным быстрым рашем против ИИ, а любой тип победы отличается тем, что в третьей командной за каждой цивой закреплен свой собственный тип и, если там команда выиграет "чужим" типом победы, то очки победы она принесет не себе, а другой команде. Здесь же меньше подобных сковывающих факторов, зато появляется новый интересный путь развития: к тому моменту, когда люди начнут плавать на кораблях и приплывут на другой остров с целью колонизации, то там ВНЕЗАПНО может оказаться такая орда ИИ, что команда людей развернется и уплывет обратно, надеясь на другой тип победы. С другой стороны, когда военный проигрыш ИИ будет уже неизбежен, все остальные команды ломанутся урвать себе кусочек пирога! А это опять конкуренция, интриги и заговоры! И всё это без возможности прямого конфликта! Прикольно же, не?

Да, и еще тут можно разыграть обратную сторону конфликта - встать на сторону колонизаторов ;)

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Сидри

Командная игра 2х2.

Играют на перестрелке 4 нации в двух командах. ИИ нет, ГГ по умолчанию, варваров нет, руин нет. Ходят через одного.

Выбор наций: от каждого игрока присылается список из 10 наций в порядке желаемости. Если нации совпали, то эта нация исключается и сравниваются следующие по списку. Если нация одна, то она "прикрепляется" игроку. Уже непосредственно перед началом игры объявляется, что нации выбирали не для себя, а для противоположной команды и люди сами договариваются, кто кем будет играть.

Для каждой команды общий топик, в котором можно будет помещать описание своих действий и скрины, а также договариваться о тактике и стратегии. Это сосиска скорее на обучение играть в команде против людей.

Кроме того стоит поставить запрет на заключение мира с ГГ в течение 10 ходов после атаки, запрет на Великую стену и запрет на ядерное оружие.

Не знаю, правомерно ли называть почтовку сосиской, но думаю из-за совместного обсуждения на форуме вполне можно.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1548

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    2

  • Kronic

    2

  • Сидри

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...