[EU4 №6] Европейские ценности - Страница 3 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EU4 №6] Европейские ценности

Рекомендованные сообщения

Роман Кушнир

Европейские ценности

detail_9e974b9d4e7b6f6a50d6afeb4e642b80.jpg

Примечание: игра на лицензионной версии. Если играете с переводом, допустима только лайт-версия (иначе будет не совпадать чексумма). Для игры требуется наличие микрофона и наушников.

Принципы, на которых строится играНажмите здесь!
 

1. Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплоиты, неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что вы играете честно и понимаете этот принцип.

2. Отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

3. Никаких откатов игр при ошибках игроков. Свои ошибки игрок должен расхлебывать сам.

4. Откат при ошибках ИИ. Обратное: игра откатывается всегда, если ИИ совершил что-то, что игрок бы не сделал. Всегда можно требовать поправить сейв, если ИИ взял не ту идею, всегда можно загрузить ранний сейв, еслим ИИ уничтожил армию, например.

[Cкрыть]

Время игр: вторник, четверг и (возможно) суббота 20.00-0.00 по мск.

Правила: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Начало партии: 10.12 (вторник)

Страны (16/20):

Вы должны выбрать две страны. Одну из них вы можете поставить в приоритет. Если на одну страну претендует два человека, то игрок на ней определяется жеребьевкой. Победитель жеребьевки получает страну, проигравший идет на запасную. Приоритет в выборе европейских стран может быть отдан проверенным игрокам.

Возможна принудительная пересадка на другую страну, по требованию организатора.

Оставляйте свой скайп при записи! Чтобы можно было с вами связаться.

3986bc3e7128b5ff7fcad57f5a8a617a.pngАнглия: Terranoid

896fb4a361454aa195171890cbc47630.pngФранция: sofat

da14c30a7f060d8c381e8891ca0b83ac.pngОсманская империя: RunToTheHills

d21c3ec8a3d1173ffa7b5a4a1ae69e33.pngКастилия (или Арагон): Star0Vation8

c00d1e472b5f4acde41798db46137ddb.pngМосковия: Роман Кушнир

49b2dad500a6c295af9cc72d64ed282a.pngСкандинавское государство (Дания, Швеция, Норвегия): HlopeZ, qqmore

10292c0d3c4052bcf4ab9b57fd15035d.pngАвстрия: CorruptedDisc

67dbbb21745622a11fa6fc1da1dd8236.pngПольша: Иван Грозный

b43be1fbe032c5e6161c50d26d6898d9.pngВенеция: Pzkpfw

51823cdb51bb1e9d6c5e30267954bb84.pngБранденбург: HocKu

d09762a1c18a134942cf6ef5a690d87d.pngБургундия: kwim

1faf5ff30d43c821e31e244fae6ec2b0.pngПортугалия: a1ar1c

6c3c9295126659732dae45411ffbadc8.pngМамелюки: DimsLite

572cda474d17d417a327f4b7925bc2d7.pngМарокко: Drift

938d4d885acd05cdb8b666834230777e.pngТимуриды: sonic

55d4b0163cc7972b1d9cb49675841f0e.pngСавойа/bfa79df2ca3e023b6fe69cca8c63e495.pngШвейцария: Ренат

9e3291ed1e3e4494e7feb9062739a4fd.pngГерманское государство (Брауншвейг/Ганза etc): Horeshin

На этот раз решено урезать число азиатских стран и, наоборот, увеличить число европейских, при условии, конечно, что хватит игроков. На дополнительные азиатские страны - Японию и Малайю, а также Венгрию - игроки садятся только при заполнении всех остальных мест. Партия начнется по заполнении первых пятнадцати стран.

Организатор: Роман Кушнир, Скайп: roman_kushnir, Стим: Roman Kushnir

----------------------------------------------------------------------------------

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CorruptedDisc
Ренат свою наседку лайкнул?

Ренат сражался как герой и не струсил, как некоторые петушки. И ему за это большой респект.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
вообще война была интересная, в начале блок центральных гос-в вроде бы начал тащить, даже взял в оккупацию всю Бургундию, но к сожалению вмешались османы что и решило исход войны

Мы попытались. И всем, кто попробовал - тоже большой респект. В моих глазах вы поднялись. Хоть всем и насрать, да.

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Это рекорд господа! Настолько быстрого рестарта еще небыло :D

Скоро будем отыгрывать по одной сессии, после которой Турция/Франция/Бургундия затащат всех.

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Мы попытались. И всем, кто попробовал - тоже большой респект. В моих глазах вы поднялись. Хоть всем и насрать, да.

почему ты не пошел с нами в прошлой партии против гановера? )

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
почему ты не пошел с нами в прошлой партии против гановера? )

Далеко, долго и тупо? Хотя, видимо, стоило. Большие и бессмысленные войны всегда фан.

Ссылка на комментарий

Total Warrior
Это рекорд господа! Настолько быстрого рестарта еще небыло :D

Скоро будем отыгрывать по одной сессии, после которой Турция/Франция/Бургундия затащат всех.

Что, опять?

Ссылка на комментарий

Ренат
Ренат свою наседку лайкнул?

Конечно,корраптед же такой сильный

Ссылка на комментарий

Имхо, надо фиксить мировые войны и очень срочно.

за войну альянсов не добавлять 5% , а отнимать за каждую страну-1 в али.

если 5вс3 то с каждой страны

Победа зерга -25%+5%=-20%

Победа превозмагателей -15%+5%=-10%

Должно чуток помочь.

Ссылка на комментарий

TrueSight
за войну альянсов не добавлять 5% , а отнимать за каждую страну-1 в али.

если 5вс3 то с каждой страны

Победа зерга -25%+5%=-20%

Победа превозмагателей -15%+5%=-10%

Должно чуток помочь.

Тотал Варриор, залогинься.

Ссылка на комментарий

Тотал Варриор, залогинься.

Трусайт, выйди в окно.

Ссылка на комментарий

RunToTheHills
Тотал Варриор, залогинься.

+1 )

По теме: в этой войнушке победила Бургундская дипломатия, он чувствовал что готовится большая коалиция и еще до игры заключил с Османом оборонительный союз против Австрии. Мне этот союз был также нужен, тк я опасался что СРИ впряжется за Мамлюка (больше искать помощи ему было негде). Сдаваться Вам пока рано, ибо этот союз был на 30 лет и истекает в 1506 году, дальше в Европу Османская империя продвигаться не намерена.

Изменено пользователем RunToTheHills
Ссылка на комментарий

за войну альянсов не добавлять 5% , а отнимать за каждую страну-1 в али.

если 5вс3 то с каждой страны

Победа зерга -25%+5%=-20%

Победа превозмагателей -15%+5%=-10%

Должно чуток помочь.

Опять имхо, как вариант проще. До nnnn года ограничить количество стран в войне до: максимум две страны атакующие и максимум три в обороне.

Ссылка на комментарий

RunToTheHills

ИМХО ограничения по числу не ок, ведь могут быть войны двух супер мажоров против 5 миноров

Сгладить крупные войны можно просто немного подрезав варскор, например не +5% за войну альянсов, а -5% с каждой страны, чтобы было нападающим 35% максимум, 40% обороняющимся. Войны останутся такими же, но проигрывать станет не так больно.

Ссылка на комментарий

TrueSight
ИМХО ограничения по числу не ок, ведь могут быть войны двух супер мажоров против 5 миноров

Сгладить крупные войны можно просто немного подрезав варскор, например не +5% за войну альянсов, а -5% с каждой страны, чтобы было нападающим 35% максимум, 40% обороняющимся. Войны останутся такими же, но проигрывать станет не так больно.

Проигравшие должны страдать, это очевидно. Иначе накой вообще воевать?

Ссылка на комментарий

Опять имхо, как вариант проще. До nnnn года ограничить количество стран в войне до: максимум две страны атакующие и максимум три в обороне.

самые сильные в сри Австрия и Бранд? ну ни как не смогли бы затащить фра+бург+любойкалека

А в обратную сторону изи

тут лучше резать % варскора или возврат к системе ОП.

про свою "мегагениальнуюформулу"

война была 6_вс_5(вин)

-25%+5%=-20% у всех

оборонительная война +5%

итого с проигравших можно было бы снять только 25% варскора что не так губительно для страны.

Итого мировые войны должны сойти на нет (кроме "show superiority" для особо зажравшихся ) и будут локальные конфликты но везде и сразу.

может нас перенести в тему с правилами ?

Изменено пользователем qqmore
Ссылка на комментарий

TrueSight
самые сильные в сри Австрия и Бранд? ну ни как не смогли бы затащить фра+бург+любойкалека

А в обратную сторону изи

тут лучше резать % варскора или возврат к системе ОП.

про свою "мегагениальнуюформулу"

война была 6_вс_5(вин)

-25%+5%=-20% у всех

оборонительная война +5%

итого с проигравших можно было бы снять только 25% варскора что не так губительно для страны.

Итого мировые войны должны сойти на нет (кроме "show superiority" для особо зажравшихся ) и будут локальные конфликты но везде и сразу.

может нас перенести в тему с правилами ?

Ты знаешь, что такое 25% в войне против одной страны? Если бы мы в нашей войне так мирились, то никто бы вообще толком не пострадал, потому что там все смогли бы забрать/выделить по 1 провке(ну может две где-то получится). Итого - хрень, военные ресурсы и время потрачены впустую, можно не воевать, а строить домики. Локальные конфликты и так есть, но избегать мировых войн костылями - это глупо.

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Имхо, надо фиксить мировые войны и очень срочно.

Проблема не в мировых войнах, а в отсутствие противовесов, вызванных "слабыми звеньями" - более слабыми или слабо отыгравшими игроками. В данном случае, слабо отыграл могол, который должен держать Османа на цепи, на пару с мамлюком, а дальше все развалилось, как карточный домик.

Это рекорд господа! Настолько быстрого рестарта еще небыло :D

Да вроде его и нет.

И да, никаких изменений правил, в сторону "справедливых" войн не будет, ввиду вышесказанного.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Ты знаешь, что такое 25% в войне против одной страны? Если бы мы в нашей войне так мирились, то никто бы вообще толком не пострадал, потому что там все смогли бы забрать/выделить по 1 провке(ну может две где-то получится). Итого - хрень, военные ресурсы и время потрачены впустую, можно не воевать, а строить домики. Локальные конфликты и так есть, но избегать мировых войн костылями - это глупо.

на бургу напали 6м и максимум на что они могли бы рассчитывать это 15% . Я не думаю что коалиция вообще бы собралась.

Изменено пользователем qqmore
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19119

Лучшие авторы в этой теме

  • RunToTheHills

    16

  • Аркесс

    11

  • sofat

    11

  • HlopeZ

    8

  • qqmore

    8

  • Роман Кушнир

    7

  • Horeshin

    7

  • TrueSight

    6

  • CorruptedDisc

    6

  • kwim

    5

  • Treml

    5

  • S1mancoder

    4

  • Ренат

    4

  • Iviom

    3

  • Последний Консул

    3

  • a1ar1c

    3

  • Pzkpfw

    3

  • Terranoid

    2

  • xa6apuk

    2

  • Beowolf

    2

  • krolikzaez

    2

  • fontastik5

    2

  • Triumph1

    1

  • Elgogd

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...