Fedot 11 15.12.2013, 10:52:31 Поделиться #1 15.12.2013, 10:52:31 Уважаемые мододелы, помогите разобраться с двумя моментами. 1) Подскажите как отредактировать terrain карту, чтобы скажем в определенной местности вместо равнины отображалась текстура города. Я знаю, что ландшафт провы можно изменить "terrain=" в файле провы. Но хочется чтоб визуально это тоже отобразилось. Пробовал в графическом редакторе рисовать terrain - подбирал цвет соответствующий типу ландшафта - но не фига - ошибку выдает при загрузке.(map installing). 2) Подскажите пожалуйста, как написать event для Германии происходящий один раз после 1944 при условии, что союзники(США или ВБ) захватывают Амстердам или Брюссель, Германия получает В Эссене и Оснабрюке по дивизии из 5 бригад и единый для них штаб корпуса (все равно какой состав и название - мне главное понять принцип написания eventа), а также 150 манпауэра и 2 диссента и теряет 5000 припасов. Описание евента опущу - пусть будет простая фраза вроде "Германия получила войска"- мне главное понять принцип... Цитата Ссылка на комментарий
Fedot 11 15.12.2013, 11:00:33 Автор Поделиться #2 15.12.2013, 11:00:33 Уважаемые мододелы, помогите разобраться с двумя моментами. 1) Подскажите как отредактировать terrain карту, чтобы скажем в определенной местности вместо равнины отображалась текстура города. Я знаю, что ландшафт провы можно изменить "terrain=" в файле провы. Но хочется чтоб визуально это тоже отобразилось. Пробовал в графическом редакторе рисовать terrain - подбирал цвет соответствующий типу ландшафта - но не фига - ошибку выдает при загрузке.(map installing). 2) Подскажите пожалуйста, как написать event для Германии происходящий один раз после 1944 при условии, что союзники(США или ВБ) захватывают Амстердам или Брюссель, Германия получает В Эссене и Оснабрюке по дивизии из 5 бригад и единый для них штаб корпуса (все равно какой состав и название - мне главное понять принцип написания eventа), а также 150 манпауэра и 2 диссента и теряет 5000 припасов. Описание евента опущу - пусть будет простая фраза вроде "Германия получила войска"- мне главное понять принцип... Версия игры HOI 3 TFH bLACK ICE (4.02 GBHE) Цитата Ссылка на комментарий
neigrok 656 15.12.2013, 11:01:41 Поделиться #3 15.12.2013, 11:01:41 i Перенесено в раздел модов Цитата Ссылка на комментарий
X-Ray 253 15.12.2013, 16:46:39 Поделиться #4 15.12.2013, 16:46:39 Уважаемые мододелы, помогите разобраться с двумя моментами. 1) Подскажите как отредактировать terrain карту, чтобы скажем в определенной местности вместо равнины отображалась текстура города. Я знаю, что ландшафт провы можно изменить "terrain=" в файле провы. Но хочется чтоб визуально это тоже отобразилось. Пробовал в графическом редакторе рисовать terrain - подбирал цвет соответствующий типу ландшафта - но не фига - ошибку выдает при загрузке.(map installing). 2) Подскажите пожалуйста, как написать event для Германии происходящий один раз после 1944 при условии, что союзники(США или ВБ) захватывают Амстердам или Брюссель, Германия получает В Эссене и Оснабрюке по дивизии из 5 бригад и единый для них штаб корпуса (все равно какой состав и название - мне главное понять принцип написания eventа), а также 150 манпауэра и 2 диссента и теряет 5000 припасов. Описание евента опущу - пусть будет простая фраза вроде "Германия получила войска"- мне главное понять принцип... По первому вопросу самому интересно бы узнать ответ. По второму: Сначала сам ивент - поместить в Hearts of Iron III\tfh\events ИвентНажмите здесь! country_event = { id = 99999999 #ID ивента - любая цифра, главное, чтобы не совпадала с уже имеющимися trigger = { year = 1944 TAG = GER war_with = USA war_with = ENG NOT = { has_country_flag = German_reserve_troops_1 } OR = { 1910 = { controller = { and = { war_with = GER faction = allies } } } 2311 = { controller = { and = { war_with = GER faction = allies } } } } } mean_time_to_happen = { days = 5 } title = "EVTNAME99999999" desc = "EVTDESC99999999" option = { name = "EVTOPTA99999999" #Здесь текст опции - к примеру "Занять оборону!" ai_chance = { factor = 100 } manpower = 150 supplies = -5000 dissent = 2 set_country_flag = German_reserve_troops_1 load_oob = Ger_res.txt } } [Cкрыть] в файл events.csv в папке localisation добавить строчки EVTNAME99999999, EVTDESC99999999 и EVTOPTA99999999, а также собственно текст. теперь сами войска - в папке Hearts of Iron III\tfh\history\units создаем файл и называем его Ger_res.txt в него вписываем что-то наподобие corps = { name = "5. Cavalry Corps" location = 2085 regiment = { type = hq_brigade name = "5. Cavalry Corps HQ" historical_model = 0 } division= { name = "3. Cavalry Cav. Div." location = 2085 regiment = { type = light_armor_brigade name = "32. Cavalry Tank Regiment" historical_model = 2 } regiment = { type = cavalry_brigade name = "11. Cavalry Regiment" historical_model = 3 } regiment = { type = cavalry_brigade name = "96. Cavalry Regiment" historical_model = 3 } regiment = { type = armored_car_brigade name = "131. Motorized Cavalry Rgt" historical_model = 2 } } division= { name = "14. Cavalry Division" location = 2085 regiment = { type = light_armor_brigade name = "29. Cavalry Tank Regiment" historical_model = 2 } regiment = { type = cavalry_brigade name = "31. Cavalry Regiment" historical_model = 3 } regiment = { type = cavalry_brigade name = "76. Cavalry Regiment" historical_model = 3 } regiment = { type = armored_car_brigade name = "92. Motorized Cavalry Rgt" historical_model = 2 } } } Файл ивента можно назвать как угодно, но в названии не должно быть пробелов! Цитата Ссылка на комментарий
Fedot 11 15.12.2013, 18:07:30 Автор Поделиться #5 15.12.2013, 18:07:30 Спасибо за помощь, камрад. . Я теперь понял ряд важных вещей. Живой пример все-таки нагляднее, чем многие "академические" материалы по моддингу. Цитата Ссылка на комментарий
Dimmy 33 15.12.2013, 18:36:26 Поделиться #6 15.12.2013, 18:36:26 Уважаемые мододелы, помогите разобраться с двумя моментами. 1) Подскажите как отредактировать terrain карту, чтобы скажем в определенной местности вместо равнины отображалась текстура города. Я знаю, что ландшафт провы можно изменить "terrain=" в файле провы. Но хочется чтоб визуально это тоже отобразилось. Пробовал в графическом редакторе рисовать terrain - подбирал цвет соответствующий типу ландшафта - но не фига - ошибку выдает при загрузке.(map installing). я сам рисовал города в Update mod в 2012 году, только уже не помню точно как)) вообщем я в фотошопе ставил несколько специальных плагинов(не помню может можно это и без плагинов сделать, а плагины я для других целей ставил), открывал файл карты и в большом масштабе закрашивал нужные квадратики цветом которым города обозначаются, он вроде розоватый. а потом движок игры уже сам всё рассчитывал при запуске, и норм работает. Цитата Ссылка на комментарий
Fedot 11 19.12.2013, 11:44:47 Автор Поделиться #7 19.12.2013, 11:44:47 По первому вопросу самому интересно бы узнать ответ. Так я по совету Dimmy решил колдовать с фото редактором. Скачал Photoimpact (мало весит он). Выделил пипеткой цвет соответствующий городу и его границе. Рассчитал размер провы Болонья на карте пров. в пикселях и на террайн карте нафигачил этим цветом, но меньше чем размер провы в карте провинций. Сохранил сперва в чудном формате - потом изменил на bmp и о чудо Болонья теперь у меня с текстурой города. Цитата Ссылка на комментарий
Юрий 79 274 22.12.2013, 17:24:30 Поделиться #8 22.12.2013, 17:24:30 Так я по совету Dimmy решил колдовать с фото редактором. Скачал Photoimpact (мало весит он). Выделил пипеткой цвет соответствующий городу и его границе. Рассчитал размер провы Болонья на карте пров. в пикселях и на террайн карте нафигачил этим цветом, но меньше чем размер провы в карте провинций. Сохранил сперва в чудном формате - потом изменил на bmp и о чудо Болонья теперь у меня с текстурой города. Да не может быть (!?)... скрин пож. в студию...и потом файл тоже (понадобится)... Цитата Ссылка на комментарий
Fedot 11 24.12.2013, 06:47:49 Автор Поделиться #9 24.12.2013, 06:47:49 Да не может быть (!?)... скрин пож. в студию...и потом файл тоже (понадобится)... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Там Болонья и Нюрнберг. Делал принтскрином ибо в игре чего-то скрины не делаются. У меня Black Ice - я не уверен что это прокатит и в оригинальной HOI 3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - тут брал PhotoImpact. вСЕ в bmp редил Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.